» » » » И. Есинова - Директ-маркетинг


Авторские права

И. Есинова - Директ-маркетинг

Здесь можно купить и скачать "И. Есинова - Директ-маркетинг" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
И. Есинова - Директ-маркетинг
Рейтинг:
Название:
Директ-маркетинг
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-91131-880-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Директ-маркетинг"

Описание и краткое содержание "Директ-маркетинг" читать бесплатно онлайн.



Данное учебно-практическое пособие раскрывает все основные вопросы современного директ-маркетинга. В нем содержится вся необходимая информация о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге. Раскрываются особенности продаж по телефону, почтовой и факс-рассылки, директ-маркетинга через Интернет и работы с каталогами. Отдельное внимание уделяется работе с целевой аудиторией и расчетам эффективности директ-маркетинга.

Для специалистов данной отрасли, руководителей предприятий, отделов продаж, рекламных агентств, а также студентов.






Стимулирующая лотерея отличается от простой лотереи (а простую лотерею может проводить только Росспорт) тем, что за участие в ней не надо платить. Стоимость SMS не является платой за участие, так как это плата за услуги сотовой связи. Понятие «лотерея» не применяется, если в качестве приза участник получает деньги на счет мобильного телефона или контент. Но если планируется проводить стимулирующую лотерею, то необходимо за месяц до начала акции предоставить уведомление в ФСН. Форма уведомления не имеет стандартного бланка, есть только свод информации, обязательной к указанию в уведомлении. В следующие 15 дней со дня подачи уведомления ФСН в случае положительного решения проводится акция. По окончании розыгрыша необходимо представить отчетность о результатах лотереи. Отчетность имеет строгую форму, ст. 23 Закона РФ «О лотереях» предусматривает обязательную аудиторскую проверку для организатора и оператора лотереи. Все это заставляет детально расписать взаимодействие участников и организатора, а правила становятся абсолютно понятными и прозрачными. Таким образом, у участников останется меньше поводов и возможностей обвинить компанию в обмане.

4. Цена SMS-сообщения. Компании, проводящие акцию, желая покрыть расходы за счет трафика сообщений, завышают цену. Но это делать не рекомендуется. Также не стоит проводить акции по принципу: «Победит тот, кто пришлет больше всего сообщений». Оба момента способны вызвать негативные реакции как у участников, которые, потратив немалую сумму со счета, не получают приза, так и у операторов сотовой связи, поскольку некоторые абоненты покупают SIM-карту специально для участия в розыгрыше и, не выиграв ничего, выбрасывают ее, не оплатив услуги оператора. Поэтому при организации стимулирующей лотереи, направленной на продвижение товара или услуги, цена сообщения устанавливается из принципа безубыточности.

5. Расходы. Помимо всех согласований с властями, в процессе которых, возможно, придется платить деньги, необходимо оплатить услуги оператора. Таким образом, в зависимости от оператора и сложности акции ее запуск может обойтись от 1 до 20 тыс. долларов. К этому следует добавить стоимость ответных SMS и призов.

6. Срок планирования акции. Разрабатывать сценарий необходимо за несколько месяцев до начала акции. Этот срок складывается из следующих составляющих. Подать документы в ФСН необходимо за 20 дней до начала акции. Операторы сотовой связи рассматривают и согласуют SMS-сервис около 1 месяца. Следовательно, все документы должны быть поданы за 30–40 дней до начала акции. И операторам-сотовикам, и ФСН нужно предоставить уже детально проработанный сценарий акции, значит, его надо начинать разрабатывать за 23 недели до даты подачи документов. Этот срок не учитывает всех дополнительных рекламных материалов (таких, как этикетки, буклеты, ТВ и радиоролики и т. д.), которые необходимы и могут меняться по мере согласования.

Некоторые операторы сотовой связи могут предложить короткие номера с тарифом, равным нулю. Все исходящие и входящие сообщения оплачиваются не абонентом, а провайдером. Однако проблема в том, что провайдеры отказываются работать с такими номерами в связи с высокими затратами на содержание сервиса.

Из данной ситуации есть выход – существуют низкопремиальные, условно-бесплатные номера и номера с отрицательной стоимостью.

1. Низкопремиальные номера: стоимость сообщений варьируется от 5 до 30 центов. Преимущество использования таких номеров в акциях мобильного маркетинга состоит в том, что за счет стоимости входящих сообщений можно отправить несколько исходящих SMS, отвечая абоненту. Компания или провайдер не смогут заработать на таком трафике из-за невысокой цены сообщений для абонента, но практически ничего не потратят на ответы участникам акции.

2. Условно-бесплатные номера. Если используется этот вид номеров в мобильных акциях, участник мероприятия платит за сообщения в соответствии с тарифом подключения. Так как использование такого сервиса с тремя операторами-лидерами стоит достаточно дорого, то в качестве условно-бесплатного номера используется не короткий (привычный для SMS-акций мобильного маркетинга), а длинный номер. Использование длинного номера можно считать преимуществом, так как абоненты привыкли к тому, что, если номер короткий, следовательно, стоимость сообщений завышена. В случае применения условно-бесплатных номеров компании необходимо оплачивать обратную связь с участниками акций. Это составит примерно от 2 до 5 центов за одно отправленное сообщение.

3. Номера с отрицательной стоимостью. По сути, номеров с отрицательной стоимостью как таковых не существует. Однако можно сделать возврат денег абоненту на счет. Для повышения популярности акции можно возвращать абоненту деньги, затраченные на сообщение, и немного увеличивать эту сумму. Например, используется условно-бесплатный номер, по тарифу абонента стоимость SMS составляет 7 центов. После отправки сообщения участнику акции на его мобильный счет начисляется 10 центов. Таким образом, у абонента покрывается расход на участие в акции и приобретается небольшой доход (3 цента). Для компании это будет стоить примерно 15 центов за один запрос-ответ абонента.

Итак, если необходимо поднять популярность акции, повысить спрос на продукт или услугу, максимально увеличить объем продаж посредством мобильного маркетинга, а именно SMS-рассылок, то у компании есть для этого возможности. Одна из них – недорогие, бесплатные или прибыльные номера для абонентов – участников акции.

В таблице 1 рассмотрены отличия мобильного маркетинга от обычной рекламы.

Таблица 1

Отличия мобильного маркетинга от обычной рекламы


2.4. Заблуждения, связанные с SMS-маркетингом

Вокруг мобильного маркетинга образовывается множество мифов и заблуждений.

Заблуждение 1. Если рассылка, то обязательно спам.

Все, кто имеет электронный ящик, сталкивается со спа-мом. Для спама есть научное определение – не санкционированная пользователем рассылка. Несмотря на все усилия Министерства связи, борьба с этим явлением пока не приносит желательных результатов.

Надо отметить, что и на мобильные телефоны стали приходить подобные сообщения, но не так часто. Так как же сделать так, чтобы человек не считал SMS-рассылку спамом? Для того чтобы рассылка не была спамом, пользователь должен санкционировать приходящие ему сообщения. Новая проблема: как сделать так, чтобы потребитель захотел стать участником рассылки? Необходимо сделать акцию настолько интересной, чтобы у людей возникло желание участвовать в ней.

Если инструментарий мобильного маркетинга (речь идет не только об SMS-рассылке) используется правильно и на полную мощность, он становится отличным способом продвижения товаров, услуг, бренда, информирования покупателя о новинках и событиях компании.

Главное преимущество мобильного маркетинга – общение с потребителями напрямую и получение обратной связи.

Пример

Акция, проводимая пивоваренной компанией, заключалась в следующем. Для того чтобы узнать, выигрышная ли банка в руках, человек должен отправить расположенный на банке код на короткий номер или зайти на специальный сайт в Интернете. Вместе с ответом на вопрос потребителя знакомили с новинками, историей, внутренней жизнью и планами компании. Число участников акции измерялось десятками тысяч, а число присланных сообщений – сотнями тысяч.

Заблуждение 2. Мобильный маркетинг подходит только для продвижения мобильных телефонов и сотовой связи.

Нередко маркетологи именно этим и обосновывают руководителю тот факт, что они до сих пор не пользуются средствами мобильного маркетинга. Вероятно, это происходит вследствие страха перед новым или из-за недостаточности знаний. На самом деле инструментарий мобильного маркетинга можно использовать для продвижения абсолютно всех компаний, занимающих любую нишу на рынке. Этими средствами уже пользовались компании по производству продуктов питания, прохладительных напитков, автомобильные компании, организации, предоставляющие услуги по перевозке грузов, компании – производители автомобилей известных марок и др.

Пример

Акция проводилась сетью популярных ресторанов быстрого питания. Посетитель на буклетах, подносах, бумажных стаканчиках и на сайте находил коды мелодий и картинок для мобильного телефона. Чтобы картинка или мелодия появились в телефоне, нужно было отправить код посредством SMS на короткий номер. Все собранные средства переходили в фонд помощи детям-инвалидам и сиротам.

Заблуждение 3. Нет смысла пользоваться мобильным маркетингом, когда уже налажены другие каналы продвижения товара.

Самым главным преимуществом мобильного маркетинга является возможность обратной связи. К тому же такой вид продвижения персонифицирован. Рекламный ролик на телевидении можно пропустить или переключить канал, рекламные модули и статьи в журнале или газете – просто пролистать, листовку или буклет – выбросить, не читая.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Директ-маркетинг"

Книги похожие на "Директ-маркетинг" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И. Есинова

И. Есинова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И. Есинова - Директ-маркетинг"

Отзывы читателей о книге "Директ-маркетинг", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.