» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Николай Маслухин: Промзона: Катушка с лупой

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: О пользе словаря

Берд Киви: Кивино гнездо: Человек против обмана

Григорий Рудницкий: Microsoft BizSpark: поиски инвесторов и менторов

Юрий Ильин: Pixel Qi: дисплеи, не слепнущие на солнце

Андрей Письменный: Microsoft: что пошло не так

Николай Маслухин: Промзона: Батарейки Microsoft

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Скольжение к сингулярности

Николай Маслухин: Софт: Process Explorer - порнобаннер в прицеле

Юрий Ильин: Людмила Булавкина, директор YouDo по маркетингу, о любительском контенте

Олег Нечай: Synaptics: тачпады нового поколения

Сергей Голубицкий: Голубятня: Сидр №4

Николай Маслухин: Промзона: Очки-суфлер

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Гамбит Форт-Росс

Максим Букин: Мобильный интернет для малого бизнеса

Андрей Письменный: Вещь дня: беззеркальная камера Lumix G2

Олег Нечай: HDBaseT 1.0: дешёвая замена HDMI

Анисимов Константин: Как большой оператор споткнулся о маленького SaaS-провайдера

Николай Маслухин: Промзона: Воздушный холодильник

Юрий Ильин: Макс Зацепин и Глеб Никитин о музыкальной игре для iPad

Михаил Карпов: NASA открыло виртуальную лунную базу

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Облачное программирование и Пуэрто-Рико

Крестников Евгений: Софт: Настраиваем Ubuntu с помощью Ubuntu Tweak

Юрий Ильин: Сергей Матиясевич (3D Bank) о рынке трёхмерных моделей

Сергей Голубицкий: Голубятня: Бедность

Николай Маслухин: Промзона: Бескрайний бассейн

Максим Букин: Способы обмана в мобильных сетях

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Следы на целлулоиде

Алла Аршинова: В. Репин (ИХБФМ СО РАН) о бактерии из вечной мерзлоты

Берд Киви: Кивино гнездо: Конфликт криптографии и бюрократии






- Есть научные процессы в этом направлении. Но сходство с нашими проектами ограничивается лишь тем, что мы работаем со звуком. Вот, в принципе, и всё. Наша задача сейчас - сделать максимально удобный интерфейс для тач-платформ для того, чтобы именно микшировать готовую музыку.

Глеб Никитин.

- То есть вы продаете целые треки? Не сэмплы?

- Мы продаем треки, разрезанные на сэмплы. Вы покупаете трек и получаете его разбитым на составные части: вокал, ударные, гитара, басы, эффекты, и прочие инструменты. При правильной сборке, совокупность этих музыкальных сэмплов дает готовый оригинальный трек. В то же время пользователь может пересобрать трек так, как сам пожелает. В этом и состоит наша идея. Вы получаете музыку, и можете делать с ней всё, что хотите.

- Основная ориентация - на поп-музыку, да?

- Ориентация связана с предпочтениями аудитории. Людей нельзя заставлять слушать одну музыку, если они предпочитают другую. На презентации мы показали лишь один из кусочков нашей программы. Помимо простого микширования, программа предлагает пользователям ещё несколько интересных опций. Мы хотим продавать музыку в том формате, в котором пользователю это будет интересно. То есть сейчас мы экспериментируем и ищем новые пути.

Есть также формат, более похожий на Guitar Hero. Есть ещё разные форматы, в которые можно поиграть, когда слышишь любимую мелодию, ведь заниматься сведением музыки в ручном режиме непросто - это дано далеко не всем. На те жанры, которые будут наиболее интересны пользователю, мы будем делать основную ставку. Программа будет подсказывать им, когда необходимо вытащить сэмпл. Таким образом, у пользователя получается музыка, созданная своими руками, но с подсказками. Это очень забавно и невероятно интересно. Как говорят американцы, это "fun".

- А кому принадлежат права на готовый перемикшированный трек?

- С юридической точки зрения, то что у нас сейчас есть, произведено эксклюзивно известным российским диджеем-музыкантом, которого зовут Артем Харченко. Пользователь сделал микс, кому принадлежат права на него? Микс принадлежит пользователю. Но исходные сэмплы принадлежат тому, кто их сделал.

Есть похожая ситуация. Есть разные компании, например, Primeloops, которые продают сэмплы с лицензией на то, чтобы их можно было использовать в коммерческих проектах. Здесь будут в основном лицензии на поп-треки, где будет указано, что это есть лицензия на некоммерческий ремикс, то есть для публичных выступлений, для показа друзьям, но не для того, чтобы записать из этих сэмплов что-то готовое и выложить на коммерческой основе. Для этого у нас отдельная категория в магазине будет.

- Случались достаточно серьёзные судебные разбирательства по поводу того, что один музыкант взял коротенький, но узнаваемый сэмпл из композиции другого, записанной ещё в шестидесятые годы, поместил в свою музыку, после чего юристы вытрясли из него всю душу...

- В нашем магазине нелегальной музыки не будет вообще. Все сэмплы будут утверждены правообладателями, надлежащим образом будем указывать, что можно, а что нельзя, где можно делать коммерческие ремиксы, и где нельзя. А что пользователи найдут какой-то способ вырезать из своей любимой песни фрагмент и потом его вставить куда-то... Да, способы всегда найдутся.

Макс Зацепин.

- Не предполагается сделать какие-нибудь возможности специально для музыкантов-любителей, желающих перекомпоновать свой трек?

- Разумеется, в нашем портфеле будет обязательно и платная версия, которая будет содержать в себе некоторые особенные функции, но там будет как раз по пользовательскому соглашению ограничение на коммерческое использование. То есть фактически там будет указано, что если у нас покупают платную версию, то нужно потом отдельно подписать соглашение, согласно которому мы уже не несем ответственность за то, что пользователи играют на этом приборе.

То есть это получается как обычный диджеевский пульт. Ясно, что Дэвид Гетта никогда не возьмет сэмплы Эми Вайнхаус, чтобы сделать ремикс на этом приложении, а потом сыграть на "тусовке", он не позволит себе такого. В то же время обычные пользователи соберут группу из десяти друзей на домашней или школьной дискотеке и смогут сыграть им. Вряд ли такое событие сильно ударит по карману или по имиджу авторов музыкального контента.

Что действительно интересно отметить, так это заинтересованность диджеев в подобной игре. И они говорили, что играть на iPad им вполне удобно и интересно, тем более, что у них много гастролей. Взял, закинул с собой и полетел. Знакомый интерфейс, всё уже подогнано - и так далее. Но как у любых профессионалов, у них огромное количество запросов по разным профессиональным "фишкам", которые они хотят видеть. Поэтому, скажем так, до момента, когда mixxmuse превратится в инструмент, полностью пригодный для профессиональной игры перед аудиторией, пройдёт ещё несколько месяцев.

- Значит, у вас такие планы есть?

- Мы будем смотреть, сколько у нас таких запросов. На данный момент идут массовые запросы от пользователей на различные элементы управления для этих сэмплов. Раз пользователи хотят, мы это сделаем. Ну а дальше посмотрим, куда развиваться.

- Какой контент от российских правообладателей у вас будет? И есть ли он уже?

- На данный момент у нас весь контент - от российских производителей. Кроме Вивальди, естественно. У нас есть свеженькая группа, которая хоть и поет по-английски, тоже является российской.

- На каких инвесторов вы рассчитываете? Кто это должен быть?

- Я бы не сказал, что мы прямо так вот рассчитываем на инвесторов. Мы просто стараемся делать хорошие игры, и всячески их развивать. Если вдруг появится группа лиц, которые захотят в нашем проекте поучаствовать, - ну, замечательно, значит мы сможем развиваться быстрей.

NASA открыло виртуальную лунную базу

Автор: Михаил Карпов

Опубликовано 08 июля 2010 года

NASA выпустило компьютерную игру, моделирующую жизнь на лунной базе. Зачем она понадобилась американскому космическому агентству, вполне очевидно - таким образом оно пытается привлечь в свои ряды (или хотя бы на свою сторону) молодёжь. Проблема только в том, что пока игру разрабатывали, строительство базы на Луне отменили.

Почини трубу

Сюжет игры незамысловат (если его вообще можно назвать сюжетом) - возле лунной базы падает метеорит и повреждает жизненно важные системы. Астронавтам нужно как можно скорее устранить утечку кислорода. В распоряжении игрока есть все футуристические устройства, фотографии прототипов которых можно найти на сайте NASA: лунные автомобили, роботы-помощники и прочее.

Играть можно как в одиночку, так и в команде. За ограниченное время придётся починить систему жизнеобеспечения, солнечные батареи и резервуары с кислородом. Есть множество способов достижения этой цели. Для общения игроков во время многопользовательской игры можно использовать встроенный голосовой чат.

Графика выполнена на движке Unreal 3, но никаких особых красот ожидать не стоит (к тому же, если честно, Unreal 3 уже можно считать устаревшим). Пользователя ждут скучные серые пейзажи и, преимущественно, белое угловатое оборудование. Оно и неудивительно - весь смысл тут в реализме. Разноцветная сверкающая Луна выглядела бы странно.

В пресс-релизе NASA говорится, что Moonbase Alpha - всего лишь предтеча более глобально проекта, новой MMORPG под названием Astronaut: Moon, Mars and Beyond. Её действие будет разворачиваться в 2035 году. Игроки смогут принять участие практически во всех запланированных в долгосрочной перспективе космических экспедициях.

Смирно!

Moonbase Alpha - не первый и уж точно не самый известный проект компании Virtual Heroes, которая разрабатывала игру по заказу NASA. Она неплохо устроилась: в списке её подрядчиков есть и другие государственные ведомства. Например, армия США.

Для военных Virtual Heroes сделала игру America's Army, смысл которой, думается, объяснять не нужно - игрок участвует в военных операциях. Игра многопользовательская - пользователь действует в одном отряде с другими онлайн-геймерами. Есть в арсенале студии и продукт под названием Zero Hour: America's Medic, симулятор врача скорой помощи.

По сути, эти игры представляют собой современный эквивалент пропагандистских плакатов, призывающих записываться в армию. В America's Army играет около пяти миллионов человек, так что их задачу, вероятно, можно считать исполненной.

Virtual Heroes тоже внакладе не остаётся. Нетрудно вообразить, на какие бюджеты можно рассчитывать, находясь под крылом таких крупных государственных ведомств. Удивительно, что такая идея пришла предприимчивым разработчикам игр лишь недавно.

Мимо Луны

Но вернёмся к Moonbase Alpha. Пару месяцев назад президент США Барак Обама объявил, что Луны в планах NASA быть не должно. А это значит, что не будет и пилотируемых полётов на Луну и уж точно никакой лунной базы. Вместо этого американцы полетят к какому-нибудь астероиду, а потом, наконец, к Марсу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010"

Книги похожие на "Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.