» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Николай Маслухин: Промзона: Катушка с лупой

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: О пользе словаря

Берд Киви: Кивино гнездо: Человек против обмана

Григорий Рудницкий: Microsoft BizSpark: поиски инвесторов и менторов

Юрий Ильин: Pixel Qi: дисплеи, не слепнущие на солнце

Андрей Письменный: Microsoft: что пошло не так

Николай Маслухин: Промзона: Батарейки Microsoft

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Скольжение к сингулярности

Николай Маслухин: Софт: Process Explorer - порнобаннер в прицеле

Юрий Ильин: Людмила Булавкина, директор YouDo по маркетингу, о любительском контенте

Олег Нечай: Synaptics: тачпады нового поколения

Сергей Голубицкий: Голубятня: Сидр №4

Николай Маслухин: Промзона: Очки-суфлер

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Гамбит Форт-Росс

Максим Букин: Мобильный интернет для малого бизнеса

Андрей Письменный: Вещь дня: беззеркальная камера Lumix G2

Олег Нечай: HDBaseT 1.0: дешёвая замена HDMI

Анисимов Константин: Как большой оператор споткнулся о маленького SaaS-провайдера

Николай Маслухин: Промзона: Воздушный холодильник

Юрий Ильин: Макс Зацепин и Глеб Никитин о музыкальной игре для iPad

Михаил Карпов: NASA открыло виртуальную лунную базу

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Облачное программирование и Пуэрто-Рико

Крестников Евгений: Софт: Настраиваем Ubuntu с помощью Ubuntu Tweak

Юрий Ильин: Сергей Матиясевич (3D Bank) о рынке трёхмерных моделей

Сергей Голубицкий: Голубятня: Бедность

Николай Маслухин: Промзона: Бескрайний бассейн

Максим Букин: Способы обмана в мобильных сетях

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Следы на целлулоиде

Алла Аршинова: В. Репин (ИХБФМ СО РАН) о бактерии из вечной мерзлоты

Берд Киви: Кивино гнездо: Конфликт криптографии и бюрократии






Специально для неопытных пользователей существует программа Ubuntu Tweak. В ней есть собственная обновляемая база сторонних источников и база популярных приложений (в т.ч. из репозитория Ubuntu). Пакет Ubuntu Tweak можно скачать на сайте разработчика, а его инсталляция предельно проста - пользователю достаточно "кликнуть" файл в менеджере Nautilus.

Интерфейс Ubuntu Tweak интуитивно понятен: в левой части окна находится "оглавление", а в правой - перечислены все манипуляции с системой, которые можно проделать в текущем разделе программы. Для подключения сторонних репозиториев нужно выбрать "Центр источников", нажать кнопку "Разблокировать" и, в разделенном на категории списке, поставить галочки напротив нужных источников. После этого достаточно нажать на кнопку "Обновить" для получения нового списка доступных для установки пакетов (не следует путать его с собственной базой приложения, которая обновляется по нажатию кнопки "Синхронизировать").

Программы устанавливаются в разделе "Центр приложений" по аналогичной схеме. Здесь снова следует понимать разницу между внутренней базой Ubuntu Tweak и системным списком доступных пакетов.

Для всех действий, требующих администраторских привилегий, программа запросит у пользователя его пароль для входа в систему (иногда для этого нужно нажать на кнопку "Разблокировать"). В Ubuntu по умолчанию отключена возможность интерактивного входа для суперпользователя, и подобные действия выполняются через механизм повышения привилегий sudo.

Прочие возможности

С помощью Ubuntu Tweak можно обновлять установленные пакеты (раздел "Менеджер обновлений").

Программа позволяет очищать кэш (скачанное для установки ПО хранится в /var/cache/apt/archives), удалять лишние пакеты, например, неиспользуемые библиотеки или старые версии ядра GNU/Linux, а также файлы настроек удалённых пакетов.

Другие разделы программы нужны, чтобы манипулировать некоторыми тонкими настройками системы. Скажем, если пользователь хочет перенести кнопки управления окном в правую часть заголовка - это можно сделать в разделе "Оконный менеджер".

Композитный менеджер окон настраивается в разделе "Настройки Compiz".

В Ubuntu Tweak есть и другие функции: в основном, это настройки, манипулировать которыми штатными средствами системы затруднительно. Конечно, можно всё настраивать вручную. Опытные "линуксоиды" так и делают, но и им Ubuntu Tweak может пригодиться для быстрого и простого подключения внешних источников приложений.

Сергей Матиясевич (3D Bank) о рынке трёхмерных моделей

Автор: Юрий Ильин

Опубликовано 08 июля 2010 года

3D Bank - ещё один проект из числа представленных на Microsoft BizSpark. Из названия и имеющейся информации следует, что это своего рода банк трёхмерных изображений. О сути проекта рассказывает Сергей Матиясевич - его технический директор.

- Для чего всё-таки это всё нужно?

- Для того, чтобы расширить горизонты и сделать следующий шаг в развитии средств представления визуальной информации в сети. Сначала веб развивался как гипертекст, потом добавились изображения, потоковое видео, теперь все эти элементы стали более полноценно взаимодействовать с пользователем и стали привычными. Мы реализуем очередную итерацию. Новизна, как это часто бывает, не столько технологическая, сколько концептуальная и идеологическая. Мы начинаем работать с визуальной информацией как с чем-то, что ближе к нашему реальному предметному окружению.

- История помнит VRML и другие языки разметки для отображения трёхмерных объектов в Сети. Трёхмерный интерфейс - это тоже не слишком новое изобретение. Что нового именно у вас, помимо стереоскопии, о которой вы говорили на презентации?

- Прежде всего, бизнес-концепция. Действительно, трёхмерная графика в Сети появилась достаточно давно, но технологическая основа для тотального её распространения возникает только сейчас. Другими словами, до настоящего момента связь между виртуальными объектами и реальными деньгами была призрачной. Трёхмерные интерфейсы отлично развиты в профессиональных приложениях, но массовый пользователь знает о них только по игровым движкам, и тут есть большой простор для творческого подхода и рождения новых стандартов.

Каждому профессионалу, который занят в компьютерной графике, понятно, что в создание красивой картинки необходимо вложить много сил, времени и специфических знаний. Соответственно, наш актив - это наш опыт и глубокое понимание того, как формируется объёмное изображение на экране. Мы используем передовые технологии и наиболее эффективные инструменты: GPU-рендеринг, современные трёхмерные пакеты, серверное ПО, которые позволяют делать то, что ещё пару лет назад было почти невозможно.

- И всё-таки, что именно вы показываете? Интерактивную анимацию трёхмерных объектов?

- У нас есть несколько модулей для отображения разных типов контента. В частности, для трёхмерных объектов - это может быть покадровая секвенция из предварительно отрендеренных изображений с тенями, бликами и нюансами поверхностей, либо низко-полигональная 3Д-модель с базовыми шейдерами, но с гораздо большей степенью свободы при манипуляциях. Анимация, программные фильтры и эффекты - возможны, все зависит только от потребностей в каждом конкретном случае. Существуют и ограничения - например, большое количество полигонов модели и сложные алгоритмы текстурирования очень требовательны к аппаратным ресурсам конечного пользователя, поэтому мы поддерживаем альтернативные варианты.

- Это флэш с его максимумом в несколько тысяч полигонов?

- Да. Сейчас кроме флэша нет иной платформы, которая позволяла бы делать нечто подобное и была бы широко распространена. Вводить какие-то свои стандарты и вынуждать пользователя устанавливать дополнительные плагины - значит создавать существенное препятствие для популяризации нашего сервиса.

- Вы упомянули, о том, что будет использоваться пользовательский контент. А какие у него будут минимальные критерии качества?

- Основной критерий - интерес к этому контенту среди пользователей. Любой человек, который создал какой то контент, подходящий под наши требования, и считает, что он может быть популярен, может зарабатывать на этом в нашей системе. На первоначальном этапе, все модели или последовательности фотографий проходят ж жёсткий отбор, так как мы хотим создать нужный имидж у потенциальных клиентов, обозначить уровень точности и аккуратности моделей, качества фотографий. Впоследствии, когда появится выбор, цензура станет мягче.

- Есть ресурс TurboSquid.com, который предназначен для продажи 3D-моделей и целых сцен, созданных частными моделлерами.

- TurboSquid продает полуфабрикаты для специалистов, которые используют их в дальнейшей работе. У нас всё несколько иначе: мы продаём готовые решения для конечных пользователей. Например, если интернет-магазин продает мобильные телефоны - на страницах его каталога будет размещена вращающаяся модель мобильного телефона из нашей базы, без дополнительного привлечения специалистов по трёхмерной графике, фотографии или программированию.

- Ну, в принципе, для того, чтобы такую модель сделать, нужно знать спецификации, а те ещё надо получить от производителя. Вряд ли они будут предоставлять их кому попало...

- Грамотному трёхмерщику достаточно фотоаппарата и образца. Многие материалы мы всё же получаем от заинтересованных производителей, хотя трудности с доступом к исходникам пока имеются. Кроме того, у нас есть фототехнология, позволяющая быстро и без существенных затрат реализовать первоначальное наполнение банка и решить многие другие проблемы.

- С кем вы будете работать в первую очередь, с производителями или продавцами?

- С производителями и продавцами в равной степени. Производители заинтересованы в том, чтобы их продукт выглядел презентабельно на всём множестве торговых площадок в Сети, а продавцы видят в нашей системе своё конкурентное преимущество и средство повышения конверсии своих сайтов. В идеале, затраты на создание контента в равной степени должны распределяться между всеми сторонами, что делает стоимость использования системы для каждого в отдельности довольно низкой и доступной для очень широкого круга сетевых коммерсантов. Мы к этому стремимся.

- На каких инвесторов вы рассчитываете?

- У нас есть бизнес-ангел, который наши минимальные финансовые потребности удовлетворяет, но мы, конечно, очень заинтересованы в инвестициях, потому что в наших головах много интересных идей, которые ждут возможности воплотиться. Кроме того, объём финансирования напрямую влияет на скорость разработок, а в нашем деле главное - это успеть. Инвесторы могут быть любыми, мы готовы обсуждать различные варианты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010"

Книги похожие на "Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.