» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Николай Маслухин: Промзона: Катушка с лупой

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: О пользе словаря

Берд Киви: Кивино гнездо: Человек против обмана

Григорий Рудницкий: Microsoft BizSpark: поиски инвесторов и менторов

Юрий Ильин: Pixel Qi: дисплеи, не слепнущие на солнце

Андрей Письменный: Microsoft: что пошло не так

Николай Маслухин: Промзона: Батарейки Microsoft

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Скольжение к сингулярности

Николай Маслухин: Софт: Process Explorer - порнобаннер в прицеле

Юрий Ильин: Людмила Булавкина, директор YouDo по маркетингу, о любительском контенте

Олег Нечай: Synaptics: тачпады нового поколения

Сергей Голубицкий: Голубятня: Сидр №4

Николай Маслухин: Промзона: Очки-суфлер

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Гамбит Форт-Росс

Максим Букин: Мобильный интернет для малого бизнеса

Андрей Письменный: Вещь дня: беззеркальная камера Lumix G2

Олег Нечай: HDBaseT 1.0: дешёвая замена HDMI

Анисимов Константин: Как большой оператор споткнулся о маленького SaaS-провайдера

Николай Маслухин: Промзона: Воздушный холодильник

Юрий Ильин: Макс Зацепин и Глеб Никитин о музыкальной игре для iPad

Михаил Карпов: NASA открыло виртуальную лунную базу

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Облачное программирование и Пуэрто-Рико

Крестников Евгений: Софт: Настраиваем Ubuntu с помощью Ubuntu Tweak

Юрий Ильин: Сергей Матиясевич (3D Bank) о рынке трёхмерных моделей

Сергей Голубицкий: Голубятня: Бедность

Николай Маслухин: Промзона: Бескрайний бассейн

Максим Букин: Способы обмана в мобильных сетях

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Следы на целлулоиде

Алла Аршинова: В. Репин (ИХБФМ СО РАН) о бактерии из вечной мерзлоты

Берд Киви: Кивино гнездо: Конфликт криптографии и бюрократии






- На каких инвесторов вы рассчитываете?

- У нас есть бизнес-ангел, который наши минимальные финансовые потребности удовлетворяет, но мы, конечно, очень заинтересованы в инвестициях, потому что в наших головах много интересных идей, которые ждут возможности воплотиться. Кроме того, объём финансирования напрямую влияет на скорость разработок, а в нашем деле главное - это успеть. Инвесторы могут быть любыми, мы готовы обсуждать различные варианты.

- А если вкратце, что за идеи?

- Мы хотим создать крупный медиапортал для разных типов интерактивного мультимедийного контента, доступ к части которого будет коммерческим. Это можно сравнить с чем-то вроде YouTube, но вместо привычного видео там можно будет найти трёхмерные модели, панорамные фотографии, стереоизображения и многое другое, что мы пока держим в секрете. Все это можно будет легко встроить на страницы любого сайта, блога или в каталог интернет-магазина.

Голубятня: Бедность

Автор: Сергей Голубицкий

Опубликовано 09 июля 2010 года

Давно собираюсь высказаться по этому животрепещущему вопросу, но все никак повод не подворачивался. А тут вот раз и подвернулся - из наблюдения за форумной дискуссией, как часто случается в последнее время.

Разумеется, ничего обобщающего на тему бедности сказать не получится, потому как не то что поста, одной монографии не хватит, чтобы объять это сложнейшее в метафизическом плане явление нашей жизни. Ведь бедность выходит далеко за рамки банального материального статуса: это и состояние души (бедность, нищета духа), и религиозное вожделение (нестяжательство), и сознательный социальный выбор (дауншифтерство или "уход" в дворники), и единственная реальность, данная в ощущения (в какой-нибудь Эритрее, Судане или Брунее).

Короче говоря, не надеясь объять необъятное, хочу затронуть в сегодняшнем посте один-единственный косвенный аспект бедности, а именно - отношение её к бренду, то есть к модному тренду. Как я уже сказал, мысли навеял обмен репликами на одной из моих веток форума.

Алексей Рыбаков пишет: "Ну что, действительно кто-то верит, что два движка по 8 горшков склеенных встык + корпус из углепластика могут стоить два лимона зелени без поправочного 10-кратного коэффициента на понты?" (Это - поверите ли - Алексей высказывается в адрес Bugatti Veyron - С.Г.)

Сергей Шамов отвечает: "Естественно, никто не верит. Но сам вопрос поставлен неправильно. Никто и не должен в это верить. Прибавочную стоимость создаёт непосредственно сам бренд. Бедные люди, не склонные платить живые деньги просто за бренд, никогда не смогут понять того, в чём заключается фишка. Они вне этой игры. И их рассуждения о том, что бренд ничего не значит, и это просто понты, просто смешны. Они подобны рассуждениям того, кто, не понимая сути игры в футбол, удивляется тому, почему никто не даст каждому футболисту по мячу. В каждой игре есть правила. А если не знаешь правил, то просто отойди в сторонку и не строй из себя эксперта-аналитика, которой внезапно для всех понял, что игра не имеет смысла. В любом случае всё, что обычный человек может сказать против этой игры, уже есть в книге Наоми Кляйн "No Logo". Зачем повторять банальности?"

Собственно, отталкиваясь от этого обсуждения, и хочу внести коррекцию в общепринятое заблуждение про бедность. Коррекция моя основана на весьма и весьма интенсивном опыте общения с врожденным богатством. Слово "врожденный" здесь не случайно. Богатство как стабильное внутреннее состояние проявляется исключительно через два-три поколения. То, что мы наблюдаем в России и прочем СНГ - страту нуворишей (внезапно, быстро и случайно разбогатевшей публики) - к настоящему богатству отношения не имеет даже косвенного. Это так, случайное недоразумение. Сегодня есть, завтра нет, сегодня пришло, а завтра ушло так же, как и пришло - быстро и бестолково. Но главное даже не ликвидность состояния, главное - полное несоответствие внутреннего мира нувориша его материальному достатку (то есть формальному богатству). Внутри нувориша бьётся сердце оборванца (какими, собственно, все мы всегда были и останемся в обозримом будущем), поэтому поведение нувориша (отечественного ли, румынского, индийского, бразильского, китайского, американского - значения не имеет) сводится к безумным и безвкусным телодвижениям, единственное назначение которых и смысл - преодолеть невроз диссонанса между внешним богатством и совершенно неадекватным этому богатством внутренним миром.

Разумеется, ни о каком моем собственном опыте богатства речи нет и быть не может: мы все, как было сказано, вышли из одной портянки и в неё же нас и закутают при погребении. Мне, однако, довелось встретиться и интенсивно пообщаться с вереницей людей, которые не первое столетие принадлежат к семейным богатым кланам. В первую очередь речь идёт о группе влиятельных членов республиканской партии, входящих в ближний круг президентов Рейгана и Буша-старшего (т.н. Eagles), с которыми меня познакомил мой учитель Боб Старер. Знакомство состоялось в Москве и продолжилось уже в Америке. Я жил у Боба дома несколько месяцев и, навязавшись в спутники, практически ежедневно перемещался с ним на частном LeerJet между ротарианскими клубами в Вирджинии и Пенсильвании, ранчо в Колорадо, резиденциями на Манхэттене и самолетным городком во Флориде Спрус-Крик (поглядите на досуге - http://www.7fl6.com/ - на этот уникальный островок роскоши во Вселенной).

Конечно, при таком поверхностном общении, да и при статусе явного аутсайдера, никакие сокровенные нюансы жизни врожденно богатого сословия не открывались, да и не могли открыться по умолчанию. Однако и того, что я наблюдал, вполне достаточно, чтобы сформулировать однозначное правило отношения исторической элиты американского общества к тому, что называется "бренд" и модные тренды. Правило просто: "бренд" - это моветон!

Важно, что не сам объект материальной культуры достоин порицания, а оценка объектов по критерию "бренда". То есть если человек делает выбор в пользу какой-то вещи потому, что она модна и является крутым "брендом", то этот человек происходит из совершенно иного круга. Как правило, либо из бедного сословия, либо из нуворишей.

Проиллюстрирую сказанное лишь двумя примерами. Один раз я покупал косметику в подарок вместе с женой Боба Мёрл Старер. Мёрл в тот момент выступала в роли советчицы :) Заприметив в молле бутик L’Oreal, я практически на автомате потянул свою спутницу в сторону единственного французского "бренда" на моем совковом слуху. Мёрл мгновенно меня осадила: "Сергей, зачем тебе L’Oreal?". "То есть?!" "Ну, вот же, смотри - это наша американская фирма Oil Of Olay - качество лучше, натуральнее и дешевле при этом в два раза!"

Это говорила женщина, которая собственноручно управляла реактивным самолетом, а по земле перемещалась на красной Testa Rossa и перламутровом XJ6 (о последнем Мёрл высказывалась крайне нелицеприятно - ломается постоянно!)

Второй пример. В 1995 году я уже вовсю демонстрировал техногенную идиотию и, проживая у Боба Старера, вовсю заказывал компьютерные бирюльки по PC Shopper. У меня уже был ноутбук (Pinnacle Micro), но мне зачем-то захотелось Think Pad. Последний стоил около 6 тысяч, да и то у Нью-Йоркского дискаунтера. Господи, сколько же упреков я выслушал от Боба по поводу этой покупки! Это и "нужно быть сумасшедшим, чтобы тратить на лаптоп ШЕСТЬ ТЫСЯЧ долларов!", и "Сергей, ты НЕ ДОЛЖЕН покупать сейчас эту игрушку!" (потому что ростом не вышел и цена гаджета вопиюще диссонировала с моим реальным финансовым положением), и "Почему непременно Think Pad?! Почему не Dell?!"

Опять же, это говорил мужчина, тративший 50 тысяч в месяц на содержание реактивного самолета (топливо, зарплата запасного пилота - Боб, как и Мёрл, водил LeerJet по большей части сам, аренда нескольких ангаров и проч.), и постоянно тыкавший мне в нос золотым Ролексом.

Читатели наверняка уловили противоречие в моем рассказе! Как же так: заявил о равнодушии врожденного богатства к "брендам", а сам только что доказал обратное, это же видно невооруженным глазом, что оба Старера лишь прикрываются разговорами о равнодушном отношении к "брендам" и необходимости выбора объектов материальной культуры по их внутренней ценности и практичности, в то время как сами демонстрируют вопиющее "брендопоклонство"! Все эти LeerJet, Ferrari, Rolex!

Казалось бы, противоречие налицо, но вы меня, други, конечно же, не поймали :) Дело в том, что Стареры - это... образцово-показательные американские нувориши! В первом поколении. Поэтому жажда понтовать и приобщаться к модным "брендам" прёт через край.

Откуда тогда все эти разговоры про Oil Of Olay и скромные, но практичные модели лаптопов? Вот тут как раз и соль всего нашего сегодняшнего разговора. Боб и Мёрл Стареры уже начали усваивать элементы культуры врожденного богатства (той самой элиты общества в нескольких поколениях), с которыми им приходилось общаться постоянно. В ТОМ обществе, куда мой учитель бизнеса стремился всеми фибрами души, царила рачительная практичность, скромность и полное равнодушие к модным цацкам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010"

Книги похожие на "Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA 03.07.2010-09.07.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.