» » » » Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории


Авторские права

Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории

Здесь можно скачать бесплатно "Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Деловой экспресс, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории
Рейтинг:
Название:
Реконструкция всеобщей истории
Издательство:
Деловой экспресс
Год:
2000
ISBN:
5-89644-027-8, 5-89644-021-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реконструкция всеобщей истории"

Описание и краткое содержание "Реконструкция всеобщей истории" читать бесплатно онлайн.



Эта книга предназначена для читателей, которые УЖЕ ЗНАКОМЫ с проблемой обоснования хронологии «древности», и с современным естественно-научным подходом к этому вопросу. От читателя предполагается по меньшей мере знакомство например с книгой Г. В. Носовского и А. Т. Фоменко «Введение в новую хронологию» (Москва, изд-во Крафт-Леан, 1999). Подробнее с этой проблемой можно ознакомиться по другим их книгам, посвященным хронологии.

В этой книге авторы, как правило, НЕ ОБОСНОВЫВАЮТ свою точку зрения, так как это привело бы к сильному увеличению объема и фактическому повторению всего того, что уже было сказано в предыдущих книгах. Здесь формулируется лишь РЕКОНСТРУКЦИЯ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ, излагаемая в виде краткого учебника. ЗА ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ АВТОРЫ ОТСЫЛАЮТ К ПРЕДЫДУЩИМ КНИГАМ по новой хронологии.

Авторы отнюдь не претендуют на высокую точность предлагаемых датировок. Потребуется еще большая работа, чтобы уточнить новую короткую хронологию и некоторые выдвигаемые гипотезы. Поэтому авторы пытаются реконструировать подлинную историю пока лишь «по векам», то есть указывая век того или иного события, но обычно не уточняя дату внутри века.

Книга написана так, что ее чтение не потребует от читателя никаких специальных знаний. Требуется лишь интерес к русской и всеобщей истории и желание разобраться в ее многочисленных загадках. Предназначена для самых широких кругов читателей, интересующихся применением естественно-научных методов в хронологии и истории.






Распятие Христа произошло в конце XI века, в Царь-Граде. Возможные даты распятия таковы: либо 1085, либо 1086, либо 1095 годы н. э. То есть примерно через 33 года после «нулевого года», совпадающего с 1053 годом н. э., или близкого к нему. Распятие Христа происходит, вероятно, в НОВОМ РИМЕ, НА БОСФОРЕ. В городе, который именно в ту эпоху стал новой столицей Ромейской = Византийской или Римской империи. Этот же город называли евангельским ИЕРУСАЛИМОМ, а также «античной» ТРОЕЙ.

Вплоть до эпохи XVII века, при записи дат римская цифра X, то есть «десять», в латинском обозначении века (например, XI век) рассматривалась просто как начальная буква X имени Христос. Поэтому в то время сокращение: «XI век» — означало «Христа Первый век». То есть «Первый Век от Воплощения Христа». При этом букву X отделяли точкой от следующих затем цифр, то есть писали X.I, X.II и так далее. Таким образом, начиная от момента Воплощения Иисуса Христа в XI веке, люди начали отсчитывать годы в этой эре. Возникло христианское летосчисление. Все даты в ту эпоху записывали, начиная их с имени Иисуса Христа, то есть с буквы X или с буквы I. Дело в том, что римская цифра I, то есть «один», — в арабском обозначении года, например 1255 год, первоначально рассматривалась просто как первая буква I имени Иисус. Поэтому выражение «I.255 год» в то далекое время означало простую вещь, а именно: «от Иисуса 255 год». Вплоть до XVI–XVII веков сохранялась традиция записывать даты в виде X.(далее идут три цифры) и I.(далее идут три цифры). То есть, отделяя буквы X и I — ТОЧКАМИ от остальных трех цифр, обозначавших собственно дату. Подробности см. в [нх1].

По прошествии нескольких веков, а именно, в XVII веке, началось создание новой версии истории. При этом скалигеровским историкам требовалось исказить до неузнаваемости историю последних веков, то есть XIV–XVI веков. Это было сделано, в частности, путем ИСКАЖЕНИЯ ХРОНОЛОГИИ. Один из технических приемов фальсификации состоял в следующем. Первую букву Х (то есть Христос) в датах объявили обозначением «десяти веков», а первую букву I (то есть Иисус) в датах — обозначением «тысячи». В результате даты искусственно удревнились на 1000 лет, или на 1053 года. Многие средневековые события XI–XVI веков «уехали вниз» примерно на тысячу лет. Возникла фантомная «древняя» история.

Возвращаясь к истории религии, выскажем мысль, что в XI веке христианство было объявлено ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕЛИГИЕЙ В РОМЕЙСКОЙ ИМПЕРИИ и во всех подчиненных ей фемах-провинциях. Таким образом, географические очертания Ромейской империи примерно совпадают в это время с областью распространения христианства.

2. ИИСУС ХРИСТОС БЫЛ РАСПЯТ В XI ВЕКЕ, НА ГОРЕ БЕЙКОС НА ОКРАИНЕ ЦАРЬ-ГРАДА

Согласно Евангелиям, гора Голгофа, на которой был распят Христос, находилась где-то в Иерусалиме или рядом с ним. Когда в XVII–XVIII веках ошибочно отождествили евангельский Иерусалим с небольшим палестинским селением Эль-Кудс, то естественно постарались «найти» тут подходящую гору. Однако эти попытки следует по-видимому признать безуспешными. Поскольку то, что предлагается нам сегодня в качестве евангельской Голгофы в современной Палестине, это небольшой холм, каковой при желании можно отыскать практически в любом месте.

В то же время под Стамбулом есть место, которое можно достаточно надежно отождествить с евангельской Голгофой. Это — самая высокая гора на Верхнем Босфоре. Сегодня она называется БЕЙКОС. На самой вершине этой горы расположена гигантская символическая могила, называемая «могилой Иисуса». По турецки Иисус — Юша. Согласно нашей реконструкции, это и есть знаменитая евангельская гора Голгофа, то есть место распятия Христа. См. рис. 2.3.

Поскольку далеко не все читатели даже слышали о «могиле Иисуса», мы здесь вкратце расскажем о ней.

Известный мусульманский автор XIX века Джелал Эссад пишет: «Следуя вдоль азиатского побережья Босфора, достигаем до маленькой пристани, называемой Сютлюджэ, откуда тропинка ведет на САМУЮ ВЫСОКУЮ ГОРУ Верхнего Босфора. НА ВЕРШИНЕ ЭТОЙ ГОРЫ (180 метров над уровнем моря) находится могила ИИСУСА НАВИНА (ИУША)… Всевозможные суеверия, относящиеся к различному времени, связаны с этой ГИГАНТСКОЙ МОГИЛОЙ, имеющей четыре метра длины и полметра ширины. По мнению одних это было ложе Геракла, по мнению других могила Амика, убитого Полидевком (по-видимому евангельским Пилатом — Авт.). Мусульмане полагают, что это могила ИИСУСА НАВИНА. Туда отправляются многие больные… надеясь таким образом получить исцеление от своих недугов» [56], с. 76–77.

Эта огромная «могила» Иисуса существует и сегодня и является предметом поклонения. Местные жители называют ее могилой святого ЮШИ или ИУШИ. То есть ИИСУСА. Сегодня здесь можно увидеть плоское прямоугольное земляное возвышение длиной 17 метров и шириной около 2 метров. См. рис. 2.4. Оно окружено высокой чугунной решеткой, которая, в свою очередь, дополнительно затянута железной сеткой, чтобы многочисленные паломники не могли коснуться священной земли внутри ограды. Решетка окружает участок земли, поросший густой травой. Внутри ограды растет также несколько высоких деревьев. В противоположных концах «могилы» находятся два круглых цилиндрических камня, напоминающих небольшие жернова. См. рис. 2.5. В центре одного из них, наверху камня, видно четырехугольное отверстие и хорошо заметная трещина в камне.

Все это сооружение обнесено высокой каменной стеной, в которой сделаны две двери и несколько окон. Паломники входят в одну из этих дверей, обходят «могилу» кругом и выходят через вторую дверь наружу.

В известном старо-русском тексте «Хождение игумена Даниила» [742] содержится описание евангельского Иерусалима. В современном русском переводе фрагмент этого текста звучит так: «Распятие Господне находится с восточной стороны НА КАМНЕ. Оно было высоко, ВЫШЕ КОПИЯ. КАМЕНЬ ЖЕ ТОТ БЫЛ КРУГЛЫЙ, ВРОДЕ МАЛЕНЬКОЙ ГОРКИ. А ПОСРЕДИ ТОГО КАМНЯ, НА САМОМ ВЕРХУ, ВЫСЕЧЕНА СКВАЖИНА ОКОЛО ЛОКТЯ ГЛУБИНОЙ, А ШИРИНОЙ МЕНЕЕ ПЯДИ В ОКРУЖНОСТИ (в периметре). ТУТ БЫЛ ВОДРУЖЕН КРЕСТ ГОСПОДЕНЬ. В земле же под тем камнем лежит голова первозданного Адама… И разошелся тот камень над головой Адама… И ЕСТЬ РАССЕЛИНА ЭТА НА КАМНЕ ТОМ И ДО НЫНЕШНЕГО ДНЯ… РАСПЯТИЕ ГОСПОДНЕ И ТОТ СВЯТОЙ КАМЕНЬ КРУГОМ ОБНЕСЕНЫ СТЕНОЙ… ДВЕРЕЙ ЖЕ (В СТЕНЕ) ДВЕ» [742], с.36..

Это описание Даниила места распятия Христа прекрасно отвечает тому, что сегодня мы видим на горе Бейкос на окраине Стамбула. А именно, — круглый камень вроде маленькой горки с отверстием на самом верху, в центре. Трещина на этом камне. Само название памятника — «могила Иисуса». Стена вокруг этой святыни. Совпадает даже количество дверей в стене — две. Кроме того, рядом с первым камнем воткнут в землю и привязан к нему высокий шест. Cм. рис. 2.6. На вершине шеста сегодня находится золотой, или позолоченный, диск с арабской надписью. См. рис. 2.7 и рис. 2.8. Этот шест вполне может символизировать упоминаемое Даниилом КОПЬЕ. Которым, как известно по Евангелиям, был поражен в бок Иисус на кресте. Таким образом, первый камень скорее всего отмечает МЕСТО РАСПЯТИЯ ХРИСТА. Именно здесь стоял крест, на котором распяли Иисуса.

Далее Даниил говорит: «А ОТ РАСПЯТИЯ ГОСПОДНЯ ДО СНЯТИЯ ЕСТЬ САЖЕН ПЯТЬ» [742], с.38. Опять смотрим на памятник на горе Бейкос. Действительно, в другом конце «могилы» лежит второй камень, примерно того же размера, что и первый, и примерно такой же формы. Но без трещины. Лежит он примерно на расстоянии 10–15 метров от первого камня. Других таких камней внутри огороженного места, размером 17 метров на 2 метра, не видно. Приблизительный план «могилы» Юши мы приводим на рис. 2.5. Трудно отделаться от впечатления, что второй камень отмечает место «снятия с креста», то есть ТО МЕСТО, КУДА ПОЛОЖИЛИ ТЕЛО ИИСУСА ПОСЛЕ СНЯТИЯ ЕГО С КРЕСТА.

Согласно нашей реконструкции, описанное Даниилом «место среди земли, где был распят Христос» [742], с.37, и «могила» святого Иисуса (Юши) на горе Бейкос под Стамбулом — это ОДНО И ТО ЖЕ.

Отметим, кстати, что Даниил говорит об этом месте не как о реальной могиле Иисуса, а как о «месте действия». Он так и называет его: «МЕСТО РАСПЯТИЯ». Таким образом, на горе Бейкос сегодня по-видимому чудом сохранился, возможно, в перестроенном виде, памятник, рассказывающий о распятии именно НА ЭТОМ МЕСТЕ Иисуса Христа. Этим обстоятельством вероятно объясняется и непомерно большой размер «могилы», явно не соответствующий размеру реальной могилы. Теперь все становится на свои места: обнесли решеткой не могилу Иисуса, а ТО СВЯТОЕ МЕСТО, ГДЕ БЫЛ РАСПЯТ ИИСУС, то есть «МЕСТО ДЕЙСТВИЯ». В таком случае размер участка земли в 17 метров на 2 метра вполне объясним. Именно здесь был воздвигнут крест, и здесь же, в нескольких метрах от него, положили на землю тело Иисуса, сняв его с креста. Эти два места на земле отметили двумя большими камнями.

На рис. 2.9 и рис. 2.10 представлены надписи у входа на территорию «могилы» Иисуса. На рис. 2.11 — общий вид «могилы» Иисуса со стороны обрыва, то есть со стороны пролива Босфор. Отметим, что на вершине горы Бейкос, — то есть евангельской Голгофы, — расположена площадка, в центре которой имеется еще одно возвышение, холм. На котором, собственно и расположена «могила» Иисуса. Этот холм и виден на рис. 2.11. На рис. 2.12 — общий вид с вершины горы Бейкос на пролиф Босфор и на центральную часть Стамбула, расположенную на противоположном, европейском берегу Босфора.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реконструкция всеобщей истории"

Книги похожие на "Реконструкция всеобщей истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Глеб Носовский

Глеб Носовский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории"

Отзывы читателей о книге "Реконструкция всеобщей истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.