» » » » Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории


Авторские права

Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории

Здесь можно скачать бесплатно "Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Деловой экспресс, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории
Рейтинг:
Название:
Реконструкция всеобщей истории
Издательство:
Деловой экспресс
Год:
2000
ISBN:
5-89644-027-8, 5-89644-021-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реконструкция всеобщей истории"

Описание и краткое содержание "Реконструкция всеобщей истории" читать бесплатно онлайн.



Эта книга предназначена для читателей, которые УЖЕ ЗНАКОМЫ с проблемой обоснования хронологии «древности», и с современным естественно-научным подходом к этому вопросу. От читателя предполагается по меньшей мере знакомство например с книгой Г. В. Носовского и А. Т. Фоменко «Введение в новую хронологию» (Москва, изд-во Крафт-Леан, 1999). Подробнее с этой проблемой можно ознакомиться по другим их книгам, посвященным хронологии.

В этой книге авторы, как правило, НЕ ОБОСНОВЫВАЮТ свою точку зрения, так как это привело бы к сильному увеличению объема и фактическому повторению всего того, что уже было сказано в предыдущих книгах. Здесь формулируется лишь РЕКОНСТРУКЦИЯ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ, излагаемая в виде краткого учебника. ЗА ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ АВТОРЫ ОТСЫЛАЮТ К ПРЕДЫДУЩИМ КНИГАМ по новой хронологии.

Авторы отнюдь не претендуют на высокую точность предлагаемых датировок. Потребуется еще большая работа, чтобы уточнить новую короткую хронологию и некоторые выдвигаемые гипотезы. Поэтому авторы пытаются реконструировать подлинную историю пока лишь «по векам», то есть указывая век того или иного события, но обычно не уточняя дату внутри века.

Книга написана так, что ее чтение не потребует от читателя никаких специальных знаний. Требуется лишь интерес к русской и всеобщей истории и желание разобраться в ее многочисленных загадках. Предназначена для самых широких кругов читателей, интересующихся применением естественно-научных методов в хронологии и истории.






Считается, что мощи трех Волхвов сегодня хранятся в известном Кельнском соборе города Кельна, в Германии. Они заключены в специальный ковчег — саркофаг, установленный в центре собора. Это — ГЛАВНАЯ СВЯТЫНЯ Кельнского собора. См. рис. 2.23. В старых текстах евангельских волхвов называют так:

1) ТРИ ВОЛХВА (ТРИ МУДРЕЦА),

2) ТРИ ПАСТУХА, то есть попросту ТРИ ПАСТЫРЯ (духовных),

3) ТРИ МАГА,

4) ТРИ СВЯТЫХ ЦАРЯ.

Не исключено, что история трех Волхвов-Магов связана с историей Великой = «Монгольской» Империи. По-видимому, под ВОЛХВАМИ в то время понимались жители Золотой Орды, то есть, с реки ВОЛГИ = ВОЛХОВА. А то, что их также называли МАГАМИ, означает, по-видимому, что в то время их рассматривали также как «МОНГОЛОВ», то есть Великих. Напомним (см. нашу книгу «Империя»), что МОНГОЛОВ действительно называли также народом МАГОГ, или МАГАМИ. Слово «Монгол» — это греческое «Мегалион», то есть просто перевод русского слова «Великий». Три Великих, то есть МОНГОЛЬСКИХ святых царя приходят поклониться Иисусу Христу, вероятно, с ВОЛХОВА-ВОЛГИ.

4.3. НА МНОГИХ СТАРЫХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ ПОКЛОНЕНИЯ ВОЛХВОВ ОДИН ИЗ ВОЛХВОВ — ЖЕНЩИНА

В ПОЗДНЕЙ христианской литературе, живописи и скульптуре три Волхва-Мага обычно изображаются МУЖЧИНАМИ. В частности, и в Кельнском соборе поздняя скульптура, изготовленная, якобы, в XV веке, и установленная позади ковчега, у основания его постамента, тоже представляет Волхвов-Магов МУЖЧИНАМИ. Однако на ковчеге два Волхва-Мага изображены мужчинами с бородами, а третий волхв по имени Мельхиор — явно ЖЕНЩИНА! См. рис. 2.24 и рис. 2.24(a). Тип ее лица очень похож на тип лица Богородицы. Причем, эта царица-Волхв и стоящий рядом с ней царь-Волхв охвачены ОДНОЙ аркой, как будто скульптор объединял их в одно целое. Может быть, это были муж и жена, то есть царь с царицей, или царица-мать с царем-сыном.

Сцена поклонения Волхвов-Магов изображена в Кельнском соборе не только на древнем священном саркофаге, но и на одном из ДРЕВНИХ центральных цветных витражей собора в капелле Трех Магов. См. рис. 2.25. См. [538], с.30, Pl.53. Здесь ЖЕНЩИНА-ВОЛХВ изображена абсолютно четко и именно как женщина! У нее открытая шея и плечи. Очень красива, женственна, с правильными чертами лица. См. рис. 2.25(a).

После всего сказанного особенно интересно еще раз обратиться к изображениям Волхвов в Кельнском соборе. Кроме тех, о которых мы рассказали, там есть еще несколько замечательных витражей, причем, — как утверждают сами историки, — древних.


1) В центре собора, вокруг ковчега Магов, поднимаются высокие окна, называемые «Окнами Королей» или «Окнами Царей» [536], с. 29–31, илл. 28,29. Здесь, в центральном окне еще раз изображена сцена поклонения Волхвов-Магов-Царей. Историки сообщают, что эти витражи были сделаны в XIV веке, около 1311 года, и на 95 процентов являются старыми, то есть хорошо сохранились и не переделывались на протяжении столетий.

Приведем теперь на рис. 2.26 фотографию лиц Царя и Царицы с этих витражей [536], с.30, илл.28. Во-первых, мы видим здесь ЖЕНЩИНУ. А во-вторых, очень любопытно, что их лица имеют достаточно ярко выраженный СЛАВЯНСКИЙ ТИП. Этот факт хорошо объясняется нашей новой хронологией и реконструкцией. Поскольку, — повторим еще раз, — скорее всего здесь изображены царь и царица Волхвов-Волхарей (Волгарей, Болгар) из Руси-Орды. Затем, с изменением ситуации в Европе, славянское происхождение Магов = «Монголов» стало восприниматься западно-европейцами болезненно. И в более поздних изображениях славянский тип лиц Волхвов «Монголов» стал старательно затушевываться.


2) Как мы уже говорили, история Волхвов-Магов изображена также на нескольких панелях хора, в центре Кельнского собора. Прекрасная фотография этих старых и потускневших панелей приведена в книге [620]. И что же мы видим на них?

а) В первой сцене поклонения Волхвов совершенно ясно изображена ЖЕНШИНА. Женское лицо, женская фигура, открытое платье с декольте, ВЫСОКАЯ ПРИЧЕСКА. Никаких сомнений тут нет.

б) В следующей сцене посвящения Волхвов в епископы — мы снова ясно видим ЖЕНЩИНУ-Волхва. Она здесь первая слева.

в) В сцене смерти Волхвов мы видим гроб, в котором рядом друг с другом лежат два Волхва. Самый первый из них (то есть лежит впереди) — снова ЖЕНЩИНА. Кстати, третьего Волхва здесь почему-то вообще нет. Наверное, изображение снова подчеркивает родственную связь Валтасара и Мельхиор. Ведь не случайно же их положили в ОДИН ГРОБ. Так обычно хоронили родственников.


3) Обратимся теперь к Италии. Чрезвычайно интересна например сцена «Поклонения Волхвов» флорентийского художника Джотто ди Бондоне (Giotto di Bondone) на фреске в часовне Арена в Падуе. Считается, что Джотто написал ее якобы в 1305 году [701]. См. рис. 2.27 и рис. 2.27(а). Один из волхвов — европейская ЖЕНЩИНА. Никаких сомнений в этом нет, изображение крупное и отчетливое.


4) В центре Вены (Австрия) высится главный собор города — огромный Дом св. Стефана. Считается, что он в основном возведен в XII–XV веках. Одной из его главных святынь является алтарь: Wiener Neustädter Altar, который относят к 1447 году. На нем есть два изображения сцены «Поклонения Волхвов». На обоих изображена ЖЕНЩИНА-Волхв. На рис. 2.28 и рис. 2.28(a) мы приводим одно из них. Сомневаться в том, что здесь изображена женщина, не приходится.


5) На рис. 2.29 и рис. 2.29(a) представлена средневековая картина 1445 года Фра Анжелико (Fra Angelico) и Фра Филиппо Липпи (Fra Filippo Lippi). Волхв Мельхиор здесь явно ЖЕНЩИНА, причем никаких сомнений в этом быть не может.


6) На рис. 2.30 представлена картина итальянского художника Джотто ди Бондоне (якобы 1266/1267–1337) «Поклонение волхвов» [877], с.61. Каспар преклонил колени, за ним, рядом друг с другом, стоят Валтазар и Мельхиор. Мельхиор изображена красивой женщиной, в женском платье. См. рис. 2.30(а).


7) На рис. 2.31 приведена деталь картины итальянского художника Доменико Гирландайо (собств. Доменико ди Томмазо Бигорди, якобы 1449–1494) [878], с.45. Картина называется «Поклонение волхвов». В центре композиции мы видим волхва женщину Мельхиор. Никаких сомнений здесь быть не может. Красивое женское европейское лицо, пышные светлые волосы, очень изящная женственная поза. На голове — корона. Наверное, Мельхиор снимает свою корону, преклоняясь перед Иисусом Христом. См. рис. 2.31(а).


8) На рис. 2.32 и рис. 2.32(a) показано старое изображение поклонения волхвов, находящееся в испанском городе Хака (Jaka), в музее Museo Diocesano de Jaca. Это изображение называется Santa Maria de Ipas Gotico. Третий волхв Мельхиор изображен очевидно женщиной. Причем тут ясно видно, что дело не в «отсутствии бороды». Волхв Каспар, стоящий справа на коленях, тоже изображен безбородым. Однако он очевидно мужчина. Кроме того, подчеркнуто, что Валтасар и Мельхиор — пара. Либо муж и жена, либо отец и дочь, либо мать и сын. Валтасар положил руку на голову Мельхиор.

Кроме того, здесь присутствуют еще две фигуры меньшего размера. По-видимому размер здесь означает важность изображаемого лица. Итого нарисовано пять фигур. В этой связи вспомним, что в Кельнском Соборе в саркофаге волхвов лежат ПЯТЬ человек. Три волхва, а над ними — еще двое. См. книгу «Библейская Русь».


9) На рис. 2.33 и рис. 2.33(a) показано другое старое изображение поклонения волхвов из музея Museo Diocesano de Jaca в испанском городе Хака (Jaka). Оно датируется якобы XII веком, как написано в рекламном проспекте этого музея. Один из волхвов, самый правый на изображении, — явная женщина.


10) На рис. 2.34 и рис. 2.34(а) представлено «Поклонение Волхвов» итальянского художника Марко Кардиско (Marco Cardisco), написанное якобы около 1519 года [968]. Это средневековое изображение находится в Новом Замке, в Неаполе, в Италии. Волхв справа совершенно откровенно изображен как женщина. Женское лицо, женское платье с открытым декольте, женская грудь, талия. Специально подчеркнута изящная женственность жеста.


11) На рис. 2.35 мы приводим средневековую мозаику, изображающую сцену поклонения волхвов. Это — мозаика из собора Св. Марка в Венеции, в Италии. Мельхиор изображена ЖЕНЩИНОЙ. См. рис. 2.35(а). Как и на кельнском саркофаге волхвов, здесь показана еще одна фигура. Возможно, это Оттон, как это изображено и на саркофаге волхвов в Кельнском соборе.


12) На рис. 2.36 представлена иллюстрация из средневековой книги 1380 года Penkopenbuch des Erzbischofs und Kurfürsten, Kuno von Falkenstein. Она хранится в музее кафедрального собора германского города Трира. Третий волхв — Мельхиор — абсолютно недвусмысленно изображен здесь ЖЕНЩИНОЙ. См. рис. 2.36(а).


13) На рис. 2.37 мы приводим сцену поклонения волхвов, изображенную на алтаре якобы 1300–1330 годов. Алтарь хранится сегодня в Кельнском музее Wallraf-Richartz-Myseum. Ясно видно, что третий волхв слева изображен ЖЕНЩИНОЙ. См. рис. 2.37(а).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реконструкция всеобщей истории"

Книги похожие на "Реконструкция всеобщей истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Глеб Носовский

Глеб Носовский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории"

Отзывы читателей о книге "Реконструкция всеобщей истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.