» » » » Юлия Улыбина - Искусство управления складом


Авторские права

Юлия Улыбина - Искусство управления складом

Здесь можно купить и скачать "Юлия Улыбина - Искусство управления складом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Ай Пи Эр Медиа»db29584e-e655-102b-ad6d-529b169bc60e. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Искусство управления складом
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искусство управления складом"

Описание и краткое содержание "Искусство управления складом" читать бесплатно онлайн.



Настоящее практическое пособие по складскому делу охватывает такие аспекты управления складом, как организация и контроль работ, оптимизация технологических процессов, внедрение НОТ, автоматизация и механизация с учетом появления новых видов машин и устройств (в особенности погрузочно-разгрузочных), управление запасами и их инвентаризация.

Издание затрагивает производство работ на складах и базах предприятий всех типов – промышленных, торговых, посреднических, а также специализирующихся на оказании услуг по хранению ТМЦ.

Книга адресована руководителям компаний, содержащих складское хозяйство, линейным менеджерам, управляющим складами и складскими подразделениями, сотрудникам оптовых и розничных складов, студентам ВУЗов, изучающим логистику и деловое администрирование.






При применении ячеек общего пользования одна и та же номенклатурная единица может располагаться в разных местах.

Определяя требуемое количество погрузо-разгрузочных мест, следует принимать во внимание множество разнообразных моментов. Главными условиями являются, время погрузки-разгрузки, движение товаров на складе, ассортимент отпускаемых товаров.

Сначала требуется рассчитать, сколько грузовиков должны одновременно разгружаться или загружаться на складе. Как правило, на большинстве предприятий, разгрузка-погрузка грузовых автомашин производится вечером или утром. Количество автомашин, которое должно обслуживаться одновременно, является основополагающим фактором для определения числа погрузочно-разгрузочных мест и их местоположения.

При расчете количества мест погрузки-разгрузки важно разделять места расположения доков по приему грузов и их отпуску. Часто различают «приемные» и «отпускные» доки. «Приемные» доки размещают в местах, где лучше сортировать или обрабатывать грузы, с целью минимального передвижения их по складским или производственным площадям. «Отпускные» доки располагают, с противоположной стороны, там, где размещается готовая продукция. Число доков должно соответствовать количеству грузовиков, которые одновременно находятся под погрузкой или разгрузкой.

Если в течение всего дня разгружаться или загружаться будет ограниченное количество техники, следует предусмотреть наличие добавочных мест погрузки-разгрузки. Так как, если товары, которые должны быть отсортированы и складированы в разных местах, имеются в широком ассортименте, для того чтобы избежать продолжительных разъездов погрузчиков по складским площадям, следует расположить грузовик рядом с местом размещения необходимого груза на складе.

Как только грузовик прибывает на территорию предприятия, его водитель должен забыть о проблемах с передвижением. Въездные ворота и подъездные пути должны быть разработаны так, чтобы грузовики производили минимум перемещений для выезда на транспортные линии.

Оптимально, если движение на территории складского комплекса производится вокруг здания против часовой стрелки. Водителям грузовиков легче поворачивать налево. В тоже время грузовик проще направлять к пандусу, поворачивая его в левую сторону, двигаясь назад, так как при этом хорошо просматривается вид сзади.

Габариты грузового транспорта. При проектировании нового пандуса или склада в целом следует принимать во внимание максимальные габариты грузовиков, с которыми будет вестись работа на складе. В европейских странах типичной максимальной длинной грузового автопоезда с прицепом является около 20 м. Если точная информация о размерах автомобилей, которые будут загружаться-разгружаться на складе, отсутствует, следует исходить из максимально допустимых размеров.

Площадка, нужная для маневрирования и парковки автомашины перед пандусом, должна в длину ровняться длине грузовика, умноженной на два, плюс два метра. В этом случае для грузовика длиной 20 м необходимо расстояние около 40 м. Между грузовым автомобилем и потенциальным препятствием должно быть около 1,5 м свободной площади.

Место для парковки и маневрирования может быть покрыто монолитным бетоном, асфальтом, дорожных плит или брусчатки. Лучше, если используется бетонное покрытие, так как в этом случае с течением времени на площадке не появятся колеи от колес грузовиков. Разумеется, такое решение потребует высоких материальных затрат. При этом на бетонном покрытии легче производить монтаж направляющих для колес тяжелых автомашин.

Сходные результаты могут быть получены при применении дорожных плит в случае, если они уложены на качественно подготовленную базу.

При установке пандуса требуется принимать во внимание сооружение одного или нескольких входов с лестницами, посредством которых водители тяжелого автотранспорта смогут попасть на территорию склада.

В зимнее время требуется оперативно бороться со снегом и льдом на площадках для парковки и маневрирования грузовиков.

Имеется два способа борьбы с разницей в высоте между полом склада и кузовом грузовой автомашины, а именно:

поднять пол склада до высоты пола кузова грузовой автомашины.

соорудить углубление перед пандусом склада.

Углубление перед пандусом может не подойти из-за специфики грунта или уровня грунтовых вод. При сооружении углубленной площадки перед пандусом особое внимание следует обратить на следование габаритным размерам. Если грузовик находится перед пандусом с продольным наклоном в его сторону, это может вызвать следующие проблемы:

продукция может вывалиться при открытии задних дверей грузовика;

ход разгрузки-погрузки осложнен;

складские погрузчики работают на пределе своих возможностей;

загрязнения с крыши грузовика могут оказаться на складе;

интенсивная нагрузка на бампере и на пандусе;

возможность причинения повреждений фасаду здания и воротам склада.

Строительство ровной горизонтальной площадки длиной около 15–20 м перед пандусом до начала уклона вверх может способствовать решению выше означенных проблем. В этой ситуации грузовик будет стоять достаточно ровно, что облегчит процесс разгрузки-погрузки. Так же необходимо предусмотреть систему отвода воды во избежание подтопления площадки. Разность высот между углубленной горизонтальной площадкой и уровнем дороги не должна быть более 10 %.

Чтобы определить уровень пандуса нужно знать высоту пола самой низкой грузовой автомашины при его абсолютной загрузке и самого высокого незагруженного грузовика (см. табл. 6).

Грузовики с нестандартными размерами, которые нечасто загружаются с пандуса, как правило, не учитываются. Чтобы работать с этой небольшой группой грузовиков, можно предусмотреть повышенную или пониженную площадку на самом пандусе или установить один – два сверхдлинных левеллера (с телескопическим козырьком).

Таблица 6. Определение угла наклона пандусов, лестниц, приставных лестниц/лестниц-стремянок и лестниц-трапов/подножек



На этапе проектирования пандуса важно стараться сделать минимальной разницу по высоте, между типичной высотой пола грузовиков и пандусом (см. тж. табл. 7).

Таблица 7. Высота пола грузовика, в мм



Не всегда имеется возможность, досконально определить какие именно грузовики будут подъезжать для погрузочных работ к пандусу. Нередко, чтобы иметь возможность разгружать и загружать грузовые автомашины различной высоты, просто выбирают средний размер пандуса около 1200 мм.

В том случае, если предполагается работать с автотранспортом, оснащенным откидной задней гидравлической платформой, опускающей груз от линии кузова до пола, следует подготовить свободное углубление под доклевеллером (выравнивающей платформой).

При подъезде грузовой автомашины к пандусу его платформа откидывается и помещается под левеллер. Чтобы предотвратить загрязнения углубления под доклевеллером следует установить особые пленочные завесы, которые будут свободно отходить назад, позволяя грузовику с платформой без труда подъезжать к левеллеру.

Углубление под выравнивающей платформой должно иметь ширину около 3 м. Его глубина определяется длиной платформы грузового автотранспорта. При минимальной высоте 40 см рекомендуется размер около 250 см (2,5 м).

Дистанция между поставленными на стоянку грузовиками должна быть достаточной, чтобы имелась возможность открыть и закрыть двери кузова. Чрезмерно малое расстояние между транспортом может затруднить подъезд и отъезд грузовиков от пандуса. Минимальная дистанция между осями ворот склада должна составлять не около 4000 мм. В том случае, если планируется работать с широкими автомашинами с откинутыми вдоль бортов дверями, это расстояние должно увеличиваться. Между крайней грузовой машиной и боковой стенкой должна быть дистанция не менее 1,5 м.

Конструкция пандуса. Если на складе имеется встроенный пандус, грузовики находятся в закрытом помещении. Конструкция пандуса, расположенного внутри склада, нуждается в больших расходах на строительные работы и уменьшает площадь для маневрирования грузовиков. При проектировании встроенного пандуса следует обратить внимание на принудительную вентиляцию для отвода выхлопных газов. Преимуществом встроенного пандуса в здании склада является идеальная защита складируемых грузов и поддержание нужной температуры и влажности.

Если пандус расположен в плоскости фасада склада, грузовики ставятся на стоянку задним бортом к фасаду здания. Подходящее уплотнение между грузовиком и фасадом здания достигается использованием герметизаторов проемов. Если в помещениях используется кондиционеры герметизации проема и выравнивающей платформы требуется уделять особенное внимание.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искусство управления складом"

Книги похожие на "Искусство управления складом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Улыбина

Юлия Улыбина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Улыбина - Искусство управления складом"

Отзывы читателей о книге "Искусство управления складом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.