» » » » Юлия Улыбина - Искусство управления складом


Авторские права

Юлия Улыбина - Искусство управления складом

Здесь можно купить и скачать "Юлия Улыбина - Искусство управления складом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Ай Пи Эр Медиа»db29584e-e655-102b-ad6d-529b169bc60e. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Искусство управления складом
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искусство управления складом"

Описание и краткое содержание "Искусство управления складом" читать бесплатно онлайн.



Настоящее практическое пособие по складскому делу охватывает такие аспекты управления складом, как организация и контроль работ, оптимизация технологических процессов, внедрение НОТ, автоматизация и механизация с учетом появления новых видов машин и устройств (в особенности погрузочно-разгрузочных), управление запасами и их инвентаризация.

Издание затрагивает производство работ на складах и базах предприятий всех типов – промышленных, торговых, посреднических, а также специализирующихся на оказании услуг по хранению ТМЦ.

Книга адресована руководителям компаний, содержащих складское хозяйство, линейным менеджерам, управляющим складами и складскими подразделениями, сотрудникам оптовых и розничных складов, студентам ВУЗов, изучающим логистику и деловое администрирование.






Изоляция внутренней территории дока от окружающего мира позволяет не только совершенствовать условия труда, но и минимизировать расходы на электроэнергию. Докшелтеры оказывают благоприятное воздействие в любых условиях осуществления погрузочно-разгрузочных работ и необходимы при работе с продукцией, требующей жесткого контроля климатических условий.

Они предохраняют обогреваемые помещения от попадания холодного воздуха извне, холодильные камеры от проникновения теплого воздуха и влияния отрицательных метеорологических факторов, пыли и насекомых.

Перегрузочные тамбуры представляют собой комплексные доки, вынесенные за границы здания, позволяющие использовать целиком территорию склада без какой-либо предварительной строительной подготовки.

При использовании перегрузочного тамбура выравнивающая платформа находится спереди изолированной наружной стены складского помещения. При этом остается необходимый уровень изоляции здания.

Выдвинутые перегрузочные тамбуры иногда собираются на бетонных или стальных узлах.

Фальш-доки не нуждаются в дополнительной строительной подготовке и монтируются без использования внутренних площадей помещения.

Угловые пандусы используются, когда дистанция между пандусом и проезжей частью или ближайшим препятствием меньше, чем это необходимо для нормального маневрирования. Увеличение места для маневрирования достигается расположением пандуса ступенчато под углом к зданию. Подъездные пути должны быть сконструированы так, чтобы грузовой автотранспорт мог подъезжать и отъезжать под углом к зданию. Это обуславливает большую маневренность грузовиков, так как они уже находятся в направлении выезда. Но при этом необходимо наличие у здания достаточно протяженной передней стены.

Длина платформы левеллера определяется разницей уровней пола грузовой автомашины и пандуса. Вместе с тем исключительно важно определить максимальные углы наклона платформы, с которыми должны будут справляться функционирующие и потенциальные складские средства погрузки и разгрузки. Ширина выравнивающей платформы зависит от внутренних размеров кузова грузового автомобиля или резервуара и точности, на которую способны водители грузовых транспортных средств при подъезде к пандусу.

Электрогидравлические выравнивающие платформы позволяют изменять разницу высот как вверх, так и вниз от уровня пола дока.

Левеллеры, как правило, обладают средней шириной около 2 м. Следует отдавать предпочтение максимально возможной ширине левеллера, чтобы облегчить работу с последним грузом, расположенным у самого заднего борта грузовика. Типичные и широкоиспользуемые модели производятся с размерами, которые обобщены в таблице 8.

Таблица 8. Габариты типичных левеллеров


Однако ширина левеллера должна отличаться от ширины внутренней части кузова грузовика, потому что грузовики редко располагаются абсолютно по центру левеллера. Предпочтительно иметь минимальный зазор по 15 см с каждой стороны. Применив направляющие для колес, можно добиться более четкого расположения грузового транспортного средства перед выравнивающей платформой можно достигнуть применив направляющие для колес. При этом можно уменьшить и необходимые боковые зазоры.

Вместе с тем, расчет правильных размеров левеллера не менее важен, чем верный выбор его модели.

Если невозможно расположить кузов грузовика в непосредственной близости к доку (боковая загрузка, контейнер и т. д.) единственным выходом будет использование выравнивающей площадки с телескопическим выдвижным козырьком, длина которого может равняться 1000 мм.

Чтобы рассчитать нужную длину левеллера требуется учитывать тип складских погрузчиков. При разгрузке-погрузке погрузчик вынужден двигаться по наклонной плоскости. Погрузчики нуждаются в больших затратах энергии при высоком уклоне. При использовании ручного труда этой энергией являются физические затраты работника склада.

При применении левеллера козырек (аппарель) всегда должна находиться ровно на полу кузова грузовика во избежание несчастных случаев, например попадания вилки погрузчика под козырек выравнивающей платформы.

Пандус, как правило, незащищен от стихии. Но, используя докшелтеры, можно непроницаемо закрыть щели между грузовым автомобилем и помещением склада. Это позволяет минимизировать потери тепла и электроэнергии.

Вместе с тем, герметизаторы наилучшим образом предохраняют продукцию, хранящуюся на складе, затрудняя проникновение в помещение пыли, грязи и насекомых. Поэтому в продовольственном секторе использование герметизаторов является обязательным.

Они подразделяются на три главные группы: (1) надувные герметизаторы; (2) занавесочные герметизаторы-трансформеры; (3) подушечные герметизаторы.

В надувном шелтере воздух нагнетается в воздушные подушки, облегающие кузов грузовика. Они плотно прилегают к бортам и крыше кузова грузовика, обеспечивая оптимальную герметичность. Вентилятор продуцирует воздушный поток, который обеспечивает устойчивый прессинг подушек на грузовик. Когда докшелтер не применяется, его надувные части укладываются, сдуваясь за передние шторы на раме из оцинкованной стали. Для верного подъезда грузовиков на герметизаторе намечены четко различимые знаки.

Так как грузовик въезжает в герметизатор до надувания его подушек, не появляется никакого трения. Поэтому ткань не изнашивается. Давления на переднюю стену складского помещения при использовании этого типа докшелтера почти не происходит.

Занавесочный докшелтер используется наиболее часто, вследствие его относительно низкой цены и оптимальной пригодности. Занавеси располагаются на расстоянии 700 – 1000 мм от передней стены складского помещения. При въезде грузовика занавеси отклоняются, скользя вдоль бортов и крыши автомашины, и формируют хорошую герметичность. Чтобы обеспечить легкий въезд грузовой автомашины, на занавеси наносятся хорошо различимые знаки.

Рама герметизатора может быть с жестким или каркасом или каркасом-трансформером. Твердая рама прикрывается сглаженными фасадными листами. Герметизатор, поддерживаемый металлическими защитными бамперами, представляет собой единую конструкцию с наружной стороной здания. Складывающаяся рама сконструирована из алюминиевых профилей связанных между собой шарнирами. Эта установка обеспечивает укладывание рамы в шарнирах обратно к наружной стороне здания, при неверном въезде грузового автотранспорта в док. Если грузовая автомашина въезжает точно, рама не меняет своей постоянной проекционной глубины.

Тем не менее, лучше, чтобы грузовик въезжал в док правильно. Чтобы обеспечить наилучший въезд в док следует поставить перед доком направляющие для колес грузовой автомашины.

В тех случаях, когда к пандусу для разгрузки-погрузки подъезжают грузовые машины примерно одинаковых габаритов, лучшим выходом будет установка подушечного герметизатора. Это решение окажется оптимальным и в случае необходимости поддержания стабильной температуры внутри склада. Подушечные герметизаторы обеспечивают хорошее уплотнение между грузовым автомобилем и складом.

В ходе погрузочно-разгрузочных работ кузов грузового автомобиля ходит вверх-вниз, в связи с чем, во избежание повреждений острыми углами кузова автомобиля, используются особые износостойкие листы на передней поверхности подушек. Листы берут на себя трение кузова грузовика о герметизатор, минимизируя степень износа покрытия подушек.

1.4.5. Выбор герметизатора

Подушечный герметизатор бывает двух видов – с закрепленной и подвижной верхней подушкой. Шелтер с подвижной верхней подушкой обеспечивает работу грузовиков с различной высотой кузова.

Итак, как не ошибиться при выборе докшелтера (герметизатора-)

Важным при определении размеров шелтера является:

вид герметизатора;

наличие пандуса и его размеры;

максимальная высота самой высокой неразгруженной грузовой автомашины;

минимальная высота самой низкой разгруженной грузовой автомашины;

ширина грузовиков с открытыми дверьми.

Занавесочный герметизатор. Высоту и ширину докшелтера рассчитывают, исходя из того факта, что между крайними отметками грузовика и верхней части герметизатора необходим 300 мм, а по ширине 200 мм с каждой стороны, чтобы избежать повреждения рамы или занавесей.

Надувной шелтер. Грузовой автотранспорт должен свободно располагаться в проеме герметизатора. Дистанция, на которую выдвигаются надувные подушки, должна выбираться таким образом, чтобы это не препятствовало плотно обтягивать со всех сторон все используемые на складе грузовые автомашины.

Подушечный шелтер. При применении подушечного герметизатора грузовые автомашины прилегают окантовкой кузова к подушкам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искусство управления складом"

Книги похожие на "Искусство управления складом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Улыбина

Юлия Улыбина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Улыбина - Искусство управления складом"

Отзывы читателей о книге "Искусство управления складом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.