» » » » Марина Шарыпкина - Марионетки бизнеса


Авторские права

Марина Шарыпкина - Марионетки бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Марина Шарыпкина - Марионетки бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марина Шарыпкина - Марионетки бизнеса
Рейтинг:
Название:
Марионетки бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Марионетки бизнеса"

Описание и краткое содержание "Марионетки бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Все ваши поставщики, клиенты и партнеры иногда ведут себя неадекватно. Необходимо настроить их на свою волну, заставить плясать под свою дудку. Если это клиенты, самому формировать их запросы. Если поставщики, таким образом их организовать, чтобы оптимально распределить их поставки. Важно иметь не одного поставщика, а несколько, чтобы не зависеть от него полностью. Партнеры по бизнесу ведут скрытую игру. Вам следует их разоблачить, но не говорить им, что вы раскрыли их позицию. Тогда вы сможете использовать это в своих целях. Эта книга о том, как выгодно вести свою игру. Кого, как и когда использовать в своих целях. А также о том, как добиться чего-то от людей и при этом чтобы они думали, что это их собственное решение.






Перед вами встает вопрос: какую организационно-правовую форму организации выбрать. В соответствии с гражданским законодательством существует несколько видов организационно-правовых форм юридических лиц. И если вы недостаточно подкованы в юридических вопросах, вам понадобится опытный консультант. Не пренебрегайте данным советом, так как необдуманный выбор организационно-правовой формы может стать причиной возникновения в дальнейшем целого ряда проблем.

На сегодняшний день существуют следующие распространенные формы коммерческих организаций и предприятий:

1) закрытое акционерное общество (ЗАО);

2) общество с ограниченной ответственностью (ООО);

3) открытое акционерное общество (ОАО);

4) производственный кооператив;

5) другие организационно-правовые формы.

Если вы ведете свой бизнес в сфере малого и среднего бизнеса, то наиболее предпочтительными формами коммерческих организаций являются закрытое акционерное общество (ЗАО) и общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Эти формы имеют между собой много общего:

1) ЗАО и ООО имеют одинаковый порядок и условия ведения хозяйственно-финансовой деятельности и налогообложения;

2) порядок формирования и размер минимального уставного капитала в ЗАО и ООО одинаковы (уставный капитал равен 100 минимальным размерам оплаты труда);

3) ограничения по численности учредителей составляют от 1 до 50 лиц, как юридических, так и физических.

ЗАО и ООО имеют несколько различий. Эти различия необходимо учитывать при выборе между этими двумя организационно-правовыми формами:

1) имущественные интересы участника ООО больше защищены по сравнению с акционером ЗАО:

а) если участник ООО собирается выходить из состава организации, то ему выплачивается действительная стоимость его доли в имуществе ООО либо в денежной форме, либо, если получено согласие выходящего участника, выдается имущество такой же стоимости в натуре;

б) если участник ЗАО собирается выходить из состава организации, то он имеет право продать имеющиеся у него акции по рыночной стоимости, которая, несмотря на значительную величину чистых активов ЗАО, может быть весьма малой. А имущество и активы акционерного общества распределяются среди акционеров лишь в случае его ликвидации.

Если посмотреть на это с другой стороны, то такое положение вещей дает ЗАО по сравнению с ООО преимущества. Имущество ЗАО является более защищенным в связи с меньшей вероятностью и возможностью его растаскивания;

2) после государственной регистрации ЗАО в обязательном порядке должно зарегистрировать выпуск своих акций в Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР). Данная процедура является обязательной, дополнительно оплачивается и требует времени. Но пока акции проходят регистрацию, ЗАО уже с момента своей государственной регистрации вправе осуществлять хозяйственно-финансовую деятельность без всяких ограничений;

3) в плане сложившегося психологического восприятия ООО и ЗАО как субъектов хозяйственной деятельности ЗАО является более предпочтительной формой по сравнению с ООО, так как ЗАО – это предприятие, которое имеет более высокий статус и воспринимается деловыми партнерами и должностными лицами различных уровней с большим уважением и доверием.

В конечном итоге мы приходим к таким выводам: ООО – более простая и дешевая организационно-правовая форма, но она имеет по сравнению с ЗАО более низкую деловую репутацию и в соответствии с этим заслуживает меньшего доверия.

Также в деловом обороте достаточно распространена такая организационно-правовая форма коммерческой организации, как открытое акционерное общество (ОАО). ОАО отличается от ЗАО тем, что имеет более высокий деловой статус, уставной капитал ОАО должен составлять 1000 минимальных размеров оплаты труда, тогда как у ЗАО 100. Закончив очередной финансовый год, ОАО обязано проводить аудиторскую проверку, в связи с чем должно привлекать независимую аудиторскую организацию (аудитора). Ежегодно ОАО публикует в средствах массовой информации (газетах, листовках, TV и других источниках), доступных для всех акционеров этого ОАО, годовой отчет, бухгалтерский баланс, счет прибылей и убытков, а также другую информацию. Число акционеров в ОАО не ограничено. Если в составе акционеров произошли изменения (без изменения общей величины уставного капитала, номинала и количества акций), то ЗАО обязано зарегистрировать такие изменения в государственных органах в порядке, установленном действующим законодательством. ОАО в таком случае вносит сведения об изменении в составе акционеров в свой внутренний документ-реестр акционеров. Если акционер решил продать свои акции, то другие акционеры ЗАО пользуются преимущественным правом приобретения продаваемых акций по цене предложения. В ОАО акционер имеет право продать свои акции любому лицу по своему выбору.

Также к числу наиболее востребованных организационно-правовых форм организаций относится производственный кооператив (ПК) – добровольное объединение граждан на основе членства для совместной производственной и иной хозяйственной деятельности, основанной на их личном трудовом и ином участии и объединении членами ПК имущественных паевых взносов.

В соответствии с законодательством число членов ПК не должно быть менее 5. Кооператив отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему на праве собственности имуществом. Члены ПК несут по обязательствам ПК субсидиарную ответственность в порядке, предусмотренном уставом ПК.

Еще существуют другие организационно-правовые формы организаций. Это могут быть общество с дополнительной ответственностью (ОДО), различные товарищества (товарищество на вере, полное товарищество). Все эти организационно-правовые формы имеют свои специфические особенности, которые являются невыгодными при ведении предпринимательской деятельности в условиях хаотичного рынка, фискального засилья в законодательстве и на практике применяются крайне редко.

Следует отметить, что правильный выбор организационно-правовой формы способствует более эффективному осуществлению уставных целей организацией и успешному управлению ее деятельностью, позволяя не вступать при этом в противоречие с буквой закона.

1.4. Что у нас внутри, а что снаружи? (Внешняя и внутренняя среда организации)

Мы не одиноки в этом мире. Вокруг все время что-то крутится и вертится, в том числе и вокруг нашей организации. В менеджменте это называется средой. И каждое действие той или иной организации возможно только в том случае, если среда допускает это действие. Внутри организации находится так называемая внутренняя среда, которая является источником ее жизненной силы. Внутренняя среда организации содержит в себе потенциал, этот потенциал дает возможность организации функционировать, существовать и выживать в сложившихся условиях. Но не все так безоблачно, внутренняя среда может также породить определенные проблемы и даже привести к гибели организации. Обычно это происходит тогда, когда внутренняя среда не обеспечивает необходимого функционирования организации.

Внешняя среда – это «источник энергии», который питает вашу организацию ресурсами, поддерживает ее внутренний потенциал на должном уровне. Между организацией и внешней средой происходит постоянный обмен, обеспечивая возможность выживания. Но по законам экономики ресурсы внешней среды ограничены. А на рынке существует много организаций, которые также претендуют на те же самые ресурсы. Поэтому всегда существует возможность того, что именно ваша организация не сможет получить нужные ресурсы в необходимое время и место, что негативно отражается на ее потенциале. Задача любого руководителя – это обеспечить такое взаимодействие своей организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.

Для того чтобы определить свое поведение в тех или иных ситуациях, вы должны иметь обширное представление как о своей внутренней среде, так и о внешней, тенденциях ее развития и своем месте, занимаемом в ней.

Внутренняя среда организации

Вы можете повлиять на внутреннюю среду организации, которая состоит из органичного числа переменных, когда это необходимо. Но для этого необходимо выделять и знать их.

Внутренние переменные – это факторы, которые находятся внутри организации. Они в основном являются результатом управленческих решений, что не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Зачастую внутренний фактор – это нечто «данное», что руководство должно преодолеть в своей работе.

Рассмотрим эти внутренние переменные.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Марионетки бизнеса"

Книги похожие на "Марионетки бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Шарыпкина

Марина Шарыпкина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Шарыпкина - Марионетки бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Марионетки бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.