» » » » Марина Шарыпкина - Марионетки бизнеса


Авторские права

Марина Шарыпкина - Марионетки бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Марина Шарыпкина - Марионетки бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марина Шарыпкина - Марионетки бизнеса
Рейтинг:
Название:
Марионетки бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Марионетки бизнеса"

Описание и краткое содержание "Марионетки бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Все ваши поставщики, клиенты и партнеры иногда ведут себя неадекватно. Необходимо настроить их на свою волну, заставить плясать под свою дудку. Если это клиенты, самому формировать их запросы. Если поставщики, таким образом их организовать, чтобы оптимально распределить их поставки. Важно иметь не одного поставщика, а несколько, чтобы не зависеть от него полностью. Партнеры по бизнесу ведут скрытую игру. Вам следует их разоблачить, но не говорить им, что вы раскрыли их позицию. Тогда вы сможете использовать это в своих целях. Эта книга о том, как выгодно вести свою игру. Кого, как и когда использовать в своих целях. А также о том, как добиться чего-то от людей и при этом чтобы они думали, что это их собственное решение.






Консультирование может быть разным, все зависит от проблем, с которыми вы сталкиваетесь.

Существует следующие виды консультирования:

1) экспертное:

а) экспресс-анализ ситуации, определение направлений вмешательства;

б) углубленный анализ ситуации, выявление глубинных причин трудностей;

в) структурирование задач, поиск решений, анализ альтернатив, разработка рекомендаций, экспертные оценки и заключения;

2) процессное:

а) организация процесса поиска решений и анализа альтернатив специалистами предприятия;

б) организация различных форм групповой и индивидуальной работы специалистами предприятия;

в) надзор за внедрением рекомендаций;

г) участие во внедрении;

3) обучающее:

а) предоставление как теоретической, так и практической информации по соответствующей проблематике в форме лекций, семинаров, тренингов, деловых игр, разработка «кейсов», передача приемов и способов решения задач;

4) комплексное:

а) предварительный экспресс-анализ проблематики;

б) предварительное структурирование задач;

в) предварительное решение управленческих и маркетинговых задач;

г) совместное решение задач, мини-проектирование.

В чем же заключается преимущества консультирования? Оно использует внутреннюю документацию, что позволяет проанализировать положение дел в фирме. Консультанты при обработке данных, полученных в ходе сбора информации, используют различные аналитические методы: классификацию данных, сравнительный анализ и т. д. Для большей определенности в целях получения наиболее полной информации консультант использует метод индивидуального интервью. Этот метод выявляет новые факты, знакомит исследователя с мнениями об исследуемых явлениях и процессах. Он представлен в виде структурированной анкеты. Метод фасилитейтинга заключается в том, что собирается группа, которая обсуждает сложившуюся ситуацию, генерируя необходимую информацию, предлагая потенциальные решения и выбор альтернатив, что способствует решению проблемы. С целью выявления тенденций и оценки альтернатив применяются диагностические методы.

Консультирование в том или ином виде нужно организациям, но консультанты нужны далеко не всегда и не всем. С консультированием могут возникнуть следующие сложности. Консультанты не смогут вам помочь, если:

1) вы не хотите признавать ни самого факта существования проблемы, ни наличия трудностей с ее разрешением;

2) вы не готовы к изменениям;

3) вы не хотите предоставлять консультанту необходимую информацию об истинном положении дел или о своих истинных целях;

4) вы не готовы вместе с консультантом работать над решением проблемы, потому что в итоге не консультант, а именно вы управляете бизнесом и от вашего желания зависит учитывать или не учитывать рекомендации консультанта.

2.3. Бизнес-планирование

Россия не так давно (по историческим меркам) сменила директивную экономику с ее вечными Госпланами, госзаказами и системой распределения на свободную рыночную. Якобы рынок позволяет предпринимателям свободно осуществлять свою деятельность, ни от кого не зависеть и руководствоваться рыночным саморегулированием. С этим утверждением, конечно, можно поспорить. И на поверку может оказаться, что свобода-то жестко контролируется законами спроса и предложения, как минимум. С зарождением рыночной экономики моментально начали образовываться тысячи фирм. Им было не до изучения каких-то там рыночных механизмов и законов, все стремились урвать кусок пирога, т. е. долю потребителя, побольше. У кого-то это очень хорошо получилось, а кто-то прогорел и остался ни с чем. Тем не менее к сегодняшнему моменту развитие экономики привело предпринимателей к необходимости изучения различных рыночных ситуаций и соответственно возможных исходов. Сегодня никто не любит рисковать просто так, поддавшись спонтанному чувству азарта. Все хотят не только сохранить, но и приумножить свои капиталы, поэтому вкладывают их с особой осторожностью, желая заранее предсказать результат. Для экономических предсказаний вовсе не обязательно уметь гадать на картах или высчитывать благоприятные периоды по звездам. В экономической теории и практике существует масса методов, позволяющих с определенной точностью вывести конечный результат того или иного предприятия. Бизнес-планирование и является одним из таких методов. Определением стратегий развития компании, моделированием потребительского спроса, ситуаций на рынке, прогнозированием действий на любой случай (даже на случай банкротства) занимается огромное количество специалистов. И надо сказать, что это приносит свои плоды. Теперь руководители предприятий могут подкреплять свои действия не только интуицией, а реальными расчетами и примерами. Для того чтобы руководить компанией, необходимо ее создать. Конечно, обладая определенной базой знаний, спрогнозировать тот факт, будет проект иметь успех или нет, можно дома, сидя на кухне или в любимом кресле. Но вряд ли ваши словесные доводы и каракули на мятом листе бумаги удовлетворят предполагаемых инвесторов. Поэтому придется оформить ваши гениальные мысли в надлежащей форме.

Как раз такой формой является бизнес-план. В мировой практике он является комплексным документом, отражающим основные цели и содержание стратегического планирования развития компании и обеспечивающим максимальную эффективность принимаемых решений. При формировании бизнес-плана первостепенную роль играет сам процесс его разработки, в ходе которого решаются вопросы управления, финансирования, маркетинга, распределения обязанностей и многие другие, происходит регулярная корректировка решений, оформленных в виде плановых показателей, осуществляется пересмотр системы мер по выполнению плана на основе непрерывного контроля и оценки происходящих изменений в деятельности компании.

Умение предприятия быстро реагировать на изменяющиеся внешние и внутренние условия – одно из главных конкурентных преимуществ на сегодняшний день. Это становится возможным, когда выполняется несколько условий:

1) реальная оценка финансового положения предприятия и места его на рынке относительно конкурентов;

2) определение и существование целей для дальнейшего развития предприятия;

3) существование и исполнение системы планирования целей;

4) высококвалифицированное руководство.

Цель разработки бизнес-плана – планировать успех производственно-экономической деятельности компании на ближайший и отдаленный периоды. При этом необходимо учитывать потребности рынка и соотносить их с ограниченностью используемых ресурсов.

Бизнес-план направлен на решение следующих задач:

1) определение конкретных направлений деятельности компании, целевых рынков и места компании на этих рынках;

2) формирование долгосрочных и среднесрочных целей компании, стратегии и тактики их достижения;

3) определение лиц, ответственных за все проводимые мероприятия и реализуемые стратегии;

4) определение состава маркетинговых мероприятий компании по изучению спроса, ценообразованию, рекламе и пр.;

5) оценка материального и финансового положения компании и соответствия материальных и финансовых ресурсов достижению поставленных задач;

6) предопределение и возможности устранения обстоятельств, способных отрицательно сказаться на выполнении бизнес-плана.

Цели для составления бизнес-плана могут быть внутренними и внешними.

Внешние цели, для которых составляется бизнес-план, – обоснование необходимости привлечения дополнительных инвестиций или заемных средств. Для этого демонстрируются имеющиеся у фирмы возможности. Что приводит к привлечению внимания со стороны инвесторов и банка. Бизнес-план должен убедительно показывать эффективность инвестиционного проекта и высокий уровень менеджмента предприятия.

Каждого инвестора интересует выгодность инвестирования в предлагаемый инвестиционный проект и реальная возможность отдачи от проекта. Немаловажное значение имеет и рискованность вложений. Лучший способ это оценить – изучить и проанализировать бизнес-план инвестиционного проекта.

Бизнес-план представляет проект и является его визитной карточкой. Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект и при каких условиях он будет наиболее эффективным при допустимой для инвестора степени риска и верности допущений, сделанных разработчиком инвестиционного проекта.

Обязательным условием получения банковского кредита является предоставленный банку грамотно составленный бизнес-план инвестиционного проекта. Не рекомендуется претендовать на кредит без бизнес-плана. Объяснения этому очень простые. Если у заемщика он отсутствует, это говорит о низком профессиональном уровне администрации предприятия. Кроме того, поленившись сделать план сейчас, вы автоматически попадаете в «черный» список. В будущем банк будет оценивать выдачу кредита такому предприятию (даже при предоставлении бизнес-плана) как более высокорисковую операцию, что обязательно повлияет на срок и величину выдаваемого кредита в сторону уменьшения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Марионетки бизнеса"

Книги похожие на "Марионетки бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Шарыпкина

Марина Шарыпкина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Шарыпкина - Марионетки бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Марионетки бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.