» » » » Андрей Парабеллум - Золотые законы успешного консалтинга


Авторские права

Андрей Парабеллум - Золотые законы успешного консалтинга

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Парабеллум - Золотые законы успешного консалтинга" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Парабеллум - Золотые законы успешного консалтинга
Рейтинг:
Название:
Золотые законы успешного консалтинга
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Золотые законы успешного консалтинга"

Описание и краткое содержание "Золотые законы успешного консалтинга" читать бесплатно онлайн.








МОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ


Идеальный клиент для каждого разный. Одним достаточно, чтобы им вовремя платили и особо не дергали по пустякам, другим - чтобы проекты были интересными, третьим - чтобы их вообще не было… Лично моя рамка идеального клиента выглядит вот как: 1) Уважающий меня, мои знания и навыки, и мое время профессионал своего дела; 2) Который сам уже очень успешный в своей области, постоянно развивается и хочет быть еще более успешным; 3) Который может делать (и делает) все сам, без моей помощи, но уверен, что сможет получить намного лучший результат в более короткие сроки именно с моей помощью; 4) Постоянно вкладывает деньги и время в свое образование и экспертизу других людей; 5) И которому постоянно не хватает времени. Я давно для себя определил критерии идеального клиента и допустимо хорошего (если почему-то именно сегодня мой идеальный клиент ко мне не пришел). А так же критерии, по которым я тут же на месте увольняю клиента (или поднимаю ему ценник в несколько раз, чтобы он сам отвалился). И в этом случае, при отпугивании тех клиентов, кто по каким-либо причинам мне не подходят по определению (кто постоянно задрачивает мелочными вопросами; кто сам не знает, что хочет; кто намеренно утаивает или искажает информацию; кто понтуется на пустом месте; кто требует мгновенных ответов и звонков по первому требованию; кто не уважает мое время или не следует тем рецептам, которые мы находим вместе) - образуется тот самый вакуум, который не могут не заполнить по-настоящему идеальные клиенты. Как говорит Тема Лебедев, «с мудаками я не работаю». И многие профессионалы своего дела также хотят работать только с профессионалами. Чего бы это им не стоило. Все равно по результатам выходит дешевле:)


ТИПОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Обычно после того, как за чьи-то услуги заплачены приличные деньги, клиент ждет что-то, что можно поставить на полку или дать полистать вдруг заинтересовавшемуся боссу. Обычно это могут быть: • Отчеты • Маркетинг план • Медиа план • Бизнес план • Мануал по Бизнес процессам • Мануал по Бизнес процедурам • Программа тренинга • Текст (плюс копирайтинг) При всем этом, консультантом обычно используются следующие инструменты: • Шаблоны • Процессы • Чеклисты • Софт Сдача проекта во многом напоминает сдачу диплома или курсовой. Проект может быть готов и внедрен - но личные ритуальные танцы еще никто не отменял:)


МОЯ ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ


В бизнесе я пытаюсь придерживаться 3х важных правил: 1) Все дела и проекты ведутся по моим правилам; 2) Проект, за который я берусь, должен соответствовать моей карте мира (отвечать моей миссии); 3) Бизнес должен поддерживать мою жизнь. А не наоборот. Если кому-то интересно, вкратце проясню некоторые из своих правил: a) Бесплатно я не работаю. Задешево - тоже. Мой бизнес - не хобби. За занятие любимым хобби люди платят любые деньги. Мой бизнес - это моя работа. Которую далеко не каждый может делать настолько же эффективно как я. Соответственно, она должна так и оплачиваться. b) При этом, это не значит, что я возьмусь за любой проект, сколько бы мне не заплатили. Проект должен меня заинтересовать. Иначе моя работа в большинстве своем для меня не будет иметь смысла. Деньги можно заработать множеством способов. Мне на сегоднящний день повезло, и я могу себе позволить выбирать только интересные и перспективные проекты, над которыми мне хочется работать. И которые оплачивают мои мечты. А их у меня немало. c) Когда именно я возьмусь за проект и сколько времени на него потрачу - тоже решаю я. d) Где я буду работать над проектом и кто мне будет помогать - выбор остается за мной. Я помогаю достичь результата. А как я это делаю - выбираю я сам. e) Соответственно, «доступ к телу» - тоже сильно ограничен. Семизначные цифры не дают человеку права звонить мне в третьем часу ночи и спрашивать, будет ли все готово вовремя. На это есть свое время. И менеджер проекта, которому обычно и можно звонить. В заранее обговоренные часы. И когда это все становится понятно - мы можем поговорить о возможной работе вместе.


7 ПРИЗНАКОВ САМЫХ ПРОБЛЕМНЫХ КЛИЕНТОВ


Ни для кого уже не секрет, что для успешной работы компании, клиентов нужно не только искать и всячески ублажать, но и периодически увольнять. Особенно, если они не соответствуют стандартам Вашей компании.

Итак, рассмотрим 7 признаков самых проблемных клиентов: 1. Личный конфликт. Если потенциальный клиент наступает Вам на больные мозоли ДО того, как Вы будете с ним постоянно работать - это первый признак того, что Ваши отношения не изменятся к лучшему. 2. Ограничения по контракту. Обычно, если клиент жестко настаивает на подписании NDA (Non-Disclosure Agreement), это будет первым признаком послать его лесом. Ни за какие деньги нельзя ограничивать уровень и категории проектов, в которых Вы сможете участвовать в ближайшем будушем. 3. Конфликт интересов. Обычно, если к Вам в клиенты напрашивается прямой конкурент Вашего существующего клиента и задает уйму вопросов по своему конкуренту - это прямой знак не подписывать контракт. Проехаться за счет конкурента - крупная потенциальная проблема. Особенно, если оба конкурента намного больше, чем Вы. Кому хочется оказаться между молотом и наковальней? 4. Проект вне уровня «гуру». Если проект по своей сложности или категории находится вне Вашего уровня - не беритесь за него. Поднять свою планку - отличная идея. Только не в случае, когда планка полностью переносится в другое место. Передача клиента наиболее правильному конкуренту - самая лучшая Ваша реклама. 5. Клиент не исполняет свои обещания. Если в самом начале Ваших отношений клиент пытается «отжать» лишнюю тысячу или заплатить позже, чем договаривались - что же будет тогда, когда Ваш совет будет ему уже не так необходим? 6. Клиент-Всезнайка. Когда клиент нанимает Вас сделать для него какую-либо работу, он должен уважать Ваше мнение, ценить его и действовать так, как было предписано. Если же клиент пытается играть в увлекательную игру «убей тренера» и пытается доказать, что Вы ни хера не знаете - время показать ему на дверь. 7. Сильная нехватка времени. Если Вы беретесь за проект, заранее зная, что сильно пролетите по срокам - за него не стоило браться с самого начала. Да, нам всем нужны деньги. Да, иногда стоит попробовать поискать варианты ужаться во времени и выполнить все проекты вовремя. Но все же, если Вы заранее видите, что клиенту абсолютно необходимо сделать проект к установленной дате, а Вы никак не успеваете уложиться в срок - не беритесь за проект. Убить свою репутацию занимает намного меньше времени, чем ее заработать.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ВОПРОСНИК ПО КОНСАЛТИНГУ.


Неправильное развитие своего Консалтинг-бизнеса обычно приводит к резкому недостатку времени на жизнь и "сгоранию" на работе. Отличие нашего семинара по Консалтингу в том, что он сфокусирован на органичном росте Консалтинг-бизнеса. Даже если этот рост взрывной. В мире есть десятки программ, заточенных под развитие консалтинга. Книги, касты, аудио, видео, семинары, компьютерные программы, сайты и прочее и прочее и прочее… Они обычно попадают в одну из 2х категорий: системы по развитию консалтинговых агенств и сборные солянки из разных фишек. И, самое интересное, что многие из этих систем могут принести неплохие результаты, ТОЛЬКО если эти системы выполнять от точки до точки. И если целевой профиль агентства (и, соответственно, Ваших клиентов) с такой же математической точностью совпадает с тем, что описывается в системе. И т.к. это все эффективно только для некоторых случаев, во всех остальных попытки внедрить очередную шнягу обычно заканчиваются полным пшиком. А теперь проверим: насколько Вы и Ваш консалтинг совпадают со стандартными ситуациями. Готовы? Тогда полный вперед! 1. Моя жизнь хорошо сбалансирована между работой и семьей. 2. Минимум 30% моего времени я провожу в "охоте" за новыми клиентами. 3. Все мои данные о клиентах и клиентские файлы находятся в полном порядке. 4. У меня есть exit strategy для моего бизнеса. И она проработана и готова к внедрению в жизнь. А не только в моих мечтах или только на бумаге. 5. Я участвую только в тех совещаниях, которые выбираю сам. А не во всех, на которых должен присутствовать. 6. Когда мой консалтинг бизнес начал расти, я взял себе помошника. 7. Я спокойно могу уехать на пару недель в отпуск (или, не дай Бог, заболеть) без того, чтобы создать проблемы в своем бизнесе. 8. Я уволил всех проблемных клиентов. Или не стал с ними работать. 9. Мои клиенты всегда ищут моего совета. А не только хотят получить кучу услуг за наименьшую цену. 10. Я серьезно прокачал свои навыки за последний год. Максимум - два. 11. Мне нравится утром приходить в свой офис. 12. Моя нагрузка равномерно распределена в течении года и не падает вся разом, как снег на голову. 13. У меня есть одно или два интересных хобби. (Пиво с друзьями или футбол по телевизору за хобби не считаются:) 14. Как минимум 30% моего времени я трачу на саморазвитие. Семинары, аудио, коучинг, книги, правильные сайты и прочее. 15. У меня есть время на регулярные занятия спортом. Минимум 2 раза в неделю. 16. Я нахожу время увидеться со всеми моими клиентами минимум раз в год. С верхними 20% - минимум 2-3 раза в год. 17. Во время каждого своего разговора с моими клиентами я им даю ценные советы. И они им, как правило, следуют. 18. Клиенты платят мне за мое время и за все мои рекомендации. 19. Моя ниша и/или специализация строго определена. 20. Я веду консалтинг по своим законам. Так, как мне это удобно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Золотые законы успешного консалтинга"

Книги похожие на "Золотые законы успешного консалтинга" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Парабеллум

Андрей Парабеллум - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Парабеллум - Золотые законы успешного консалтинга"

Отзывы читателей о книге "Золотые законы успешного консалтинга", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.