» » » » А. Карпенко - Обозрение отечественной бронетанковой техники


Авторские права

А. Карпенко - Обозрение отечественной бронетанковой техники

Здесь можно скачать бесплатно "А. Карпенко - Обозрение отечественной бронетанковой техники" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, издательство Невский БАСТИОН, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Карпенко - Обозрение отечественной бронетанковой техники
Рейтинг:
Название:
Обозрение отечественной бронетанковой техники
Автор:
Издательство:
Невский БАСТИОН
Год:
1996
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обозрение отечественной бронетанковой техники"

Описание и краткое содержание "Обозрение отечественной бронетанковой техники" читать бесплатно онлайн.



В книге обобщены и систематизированы основные данные по более чем 350 образцам отечественной бронетанковой техники, начиная с бронеавтомобиля Накашидзе и кончая самым современным основным танком Т-90С. Помимо серийно выпускавшихся образцов в издании приведена информация по некоторым опытным машинам и проектам.По каждому образцу и его основным модификацииям приведены схемы или рисунки общего вида, а некоторые машины проиллюстрированы разрезами, и проекциями. Книга расчитана на широкий круг читателей, интересующихся развитием отечественной бронетанковой техники.






Ширина, мм . 2390

Высота, мм 2490

Клиренс, мм 265-292

Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 4,25

Преодолеваемые препятствия:

– подъем, град 22

– крен, град 14

– ров, м 0,5

– брод, м . 0,65

Тип двигателя . бензиновый ЗИС-16

Максимальная мощность, л.с 93-99

Удельная мощность, л.с/т 11,1

Максимальная скорость, км/ч . 64

Запас хода, км 178-316

Запас топлива, л . 150

Бронирование, мм:

– лоб корпуса 13

– лоб башни 13

Экипаж, чел 4

Вооружение:

– число х калибр, мм и тип

орудия . 45 мм обр. 1934 г.

(боекомплект, шт.). (114)

– число х калибр, мм и тип

пулеметов 2 х 7,62 мм ДТ

(боекомплект, шт.) (3087)

Прицел Т

Радиостанция . 71-ТК-1


Дополнительные сведения: Создан на базе трехосного автомобиля средней грузоподъемности, выпускаемого на Московском автозаводе с 1934г. Корпус сварной из катаных броневых листов толщиной 13, 10,8 и 4 мм. На бронеавтомобиле установлена коническая башня с пушкой и спаренным с ней пулеметом, второй пулемет установлен в лобовом листе корпуса. Для улучшения проходимости машина снабжена съемными лентами типа "Оверолл". Бронеавтомобиль выпускался небольшой серией. В процессе эксплуатации выявились низкие надежность и проходимость. Принимал участие в ВОВ 1941-45гг. в начальный период. На его базе разработан вариант машины с дизелем БА-11 Д.


Тяжелый бронеавтомобиль БА-11.

ТЯЖЕЛЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БА-11 Д

Состояние создан в 1940 г.

Разработчик Московский A3

Изготовитель . Ижорский з-д

Производство . небольшая серия

База ЗИС-34Д(ЗИС-6)

Колесная формула 6x4

Боевая масса, т 8,65

Длина, мм . 5295

Ширина, мм 2390

Высота, мм 2490

Клиренс, мм . 292

Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; . 4,5

Преодолеваемые препятствия:

– подъем, град 22

– крен, град 14

– ров, м 0,5

– брод, м 0,65

Тип двигателя . дизель ЗИС-Д-7

Максимальная мощность, л.с 96-98

Удельная мощность, л.с/т 11,1

Максимальная скорость, км/ч . 48

Запас хода, км 318-420

Запас топлива, л 150

Бронирование, мм:

– лоб корпуса 13

– лоб башни 13

Экипаж, чел 4

Вооружение:

– число х калибр, мм и тип

орудия . 45 мм обр. 1934 г.

(боекомплект, шт.) (114)

– число х калибр, мм и тип

пулеметов 2 х 7,62 мм ДТ

(боекомплект, шт.) . (3087)

Прицел Т

Радиостанция 71-ТК-1


Дополнительные сведения: Разработан на базе бронеавтомобиля БА-11 и отличается от него установкой дизеля ЗИС-Д7, что привело к увеличению запаса хода и массы бронеавтомобиля. Была выпущена небольшая серия.


Бронеавтомобиль БА-11 Д.

САНИТАРНО-ТРАНСПОРТНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БА-22

Состояние построен в 1939г.

Разработчик . Ижорский з-д

Изготовитель . Ижорский з-д

Производство опытный образец

База . ГАЗ-ААА

Колесная формула 6x4

Боевая масса, т 5,24

Длина, мм 6100

Ширина, мм 1980

Высота, мм 2880

Клиренс, мм . 240

Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 3,6

Преодолеваемые препятствия:

– подъем, град 24

Тип двигателя бензиновый ГАЗ-АА

Максимальная мощность, л.с 40

Удельная мощность, л.с/т 7,6

Максимальная скорость, км/ч . 40

Запас хода, км . 250

Запас топлива, л 109

Бронирование, мм:

– лоб корпуса . 6

– лоб башни . 6

Экипаж, чел . 2(10)

Радиостанция 71-ТК-1


Дополнительные сведения: Создан на базе автомобиля ГАЗ-ААА с корпусом коробчатого типа из сваренных броневых листов Для посадки экипажа и десанта на бронеавтомобиле установлено три двери, две по бортам корпуса и одна сзади. БА-22 оснащен съемными крупнозвенными цепями для улучшения проходимости, которые при движениии по хорошим дорогам крепятся вдоль корпуса над задними колесами.


Санитарно-транспортный бронеавтомобиль БА-22.

ЛЕГКИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ ЛБ-23

Состояние построен в 1939г

Разработчик . Выксинский з-д

Изготовитель Выксинский з-д

Производство . опытный образец

База ГАЗ -22

Колесная формула 6x4

Боевая масса, т 3,5

Длина, мм 4226

Ширина, мм 1778

Высота, мм 2268

Клиренс, мм . 185

Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 2,2

Тип двигателя бензиновый "Додж"

Максимальная мощность, л.с 72

Удельная мощность, л.с/т 20,6

Максимальная скорость, км/ч . 72

Запас хода, км 199-238

Запас топлива, л 66

Бронирование, мм:

– лоб корпуса 11

– лоб башни 9

Экипаж, чел 3

Вооружение:

– число х калибр, мм и тип

пулеметов . 2 х 7,62 мм ДТ

(боекомплект, шт.) (1890)

Прицел М

Радиостанция . 71-ТК-1


Дополнительные сведения: Создан на шасси трехосного автомобиля ГАЗ-22 и имел корпус из сваренных броневых листов. На ЛБ-23 была установлена башня с пулеметом ДТ, второй пулемет размещался в шаровой опоре лобового листа корпуса и огонь из него вел командир машины. На бронеавтомобиле имелась радиостанция со штыревой антенной.


Легкий бронеавтомобилъ ЛБ-23.

БРОНЕАВТОМОБИЛЬ ЛБ-62

Состояние построен в 1940г.

Производство . опытный образец

Колесная формула 4x4

Боевая масса, т 5,15

Длина, мм 4430

Ширина, мм 2000

Высота, мм 2240

Клиренс, мм . 260

Тип двигателя бензиновый ГАЗ-202

Максимальная мощность, л.с 85

Удельная мощность, л.с/т 16,5

Максимальная скорость, км/ч . 70

Запас хода, км 360-500

Запас топлива, л . 150

Бронирование, мм:

– лоб корпуса . 13

– лоб башни . 10

Экипаж, чел 3

Вооружение:

– число х калибр, мм и тип

орудия 12,7 мм ДШК

(боекомплект, шт.) (500)

– число х калибр, мм и тип

пулеметов 2 х 7,62 мм ДТ

(боекомплект, шт.) (3150)

Прицел М

Радиостанция 71-ТК-1


Дополнительные сведения: Бронеавтомобиль создан на базе полноприводного грузового автомобиля с корпусом, сваренным из броневых катаных листов. Крупнокалиберный пулемет и спаренный с ним пулемет ДТ установлены во вращающейся башне, второй пулемет ДТ установлен в шаровой опоре в лобовом листе справа от водителя. На машине установлен 6-цилиндровый двигатель жидкого охлаждения.


Бронеавтомобиль ЛБ-62.

БРОНЕАВТОМОБИЛЬ ЛБ-НАТИ ( БА-НАТИ )

Состояние построен в 1940г.

Разработчик . НАТИ

Изготовитель . Выксинский з-д

Производство . опытный образец

База . ГАЗ-ММ

Колесная формула 4x4

Боевая масса, т 4,58

Длина, мм 4387

Ширина, мм 2125

Высота, мм 2213

Клиренс, мм . 190

Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 3,49

Тип двигателя бензинов. Додж(ГАЗ-61)

Максимальная мощность, л.с 72-76

Удельная мощность, л.с/т 15,7

Максимальная скорость, км/ч . 57

Запас хода, км 102-288

Запас топлива, л 129

Бронирование, мм:

– лоб корпуса . 10

– лоб башни . 10

Экипаж, чел 3

Вооружение:

– число х калибр, мм и тип

орудия . 12,7 мм ДШК

(боекомплект, шт.) . (400)

– число х калибр, мм и тип

пулеметов 2 х 7,62 мм ДТ

(боекомплект, шт.) (2205)

Прицел М

Радиостанция 71-ТК-1


Дополнительные сведения: Бронеавтомобиль создан на базе агрегатов грузовых автомобилей ГАЗ-ММ и "Додж". На машине установлен 6-цилиндровый двигатель жидкого охлаждения. ЛБ-НАТИ имеет оба моста ведущих и задние колеса сдвоенные. Колеса, установленные на бронеавтомобиле, односкатные с развитыми грунтозацепами шин. Это были вместе с ЛБ-62 первые полноприводные бронеавтомобили в СССР


Бронеавтомобиль ЛБ-НАТИ.

ЛЕГКИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БА-64

( изд. 64-125 )

Состояние принят на вооружение в 1942г.

Разработчик ГАЗ

Изготовитель . ГАЗ

Производство серия с 1942г.

База . ГАЗ-64

Колесная формула 4x4

Боевая масса, т 2,36-2,4

Длина, мм 3660

Ширина, мм 1520

Высота, мм 1875

Клиренс, мм . 210

Преодолеваемые препятствия:

– подъем, град 30

– крен, град . 18

– брод.м . 0,9

Тип двигателя . бензиновый ГАЗ-ММ

Максимальная мощность, л.с 50

Максимальная скорость, км/ч . 80

Запас хода, км 500-560

Запас топлива, л . 90

Бронирование, мм:

– лоб корпуса 12

– лоб башни . 12

Экипаж, чел 2

Вооружение:

– число х калибр, мм и тип

пулеметов 7,62 мм ДТ

(боекомплект, шт.) (1260)

Прицел диаптрич., кольцевой

Радиостанция РБ (12-РП)


Дополнительные сведения: Ведущий конструктор В. А. Грачев. Разработан на шасси армейского легкого автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-64. На БА-64 установлены пулестойкие шины ГК. Первый опытный образец был выпущен в 1942г. и имел пулемет ДТ, установленный на крыше, что давало возможность вести огонь по наземным и воздушным целям только в направлении движения бронеавтомобиля. В 1942г. был построен опытный образец безбашенного десантного варианта БА- 64Е, который перевозил 6 десантников, а также бронеавтомобиль для движения по снегу БА-643 (зимний), у которого вместо передних колес устанавливались лыжи вездехода ГАЗ-60 и колесный движитель был заменен на гусеничный. БА-643 мог преодолевать подъемы до 18 град ., имел удельное давление на снег 0,15- 0,17 кг/см #178; . Во время испытаний БА-643 были выявлены следующие недостатки: неудовлетворительная маневренность, низкая скорость и большой расход топлива.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обозрение отечественной бронетанковой техники"

Книги похожие на "Обозрение отечественной бронетанковой техники" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Карпенко

А. Карпенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Карпенко - Обозрение отечественной бронетанковой техники"

Отзывы читателей о книге "Обозрение отечественной бронетанковой техники", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.