» » » » Михаил Постников - Критическое исследование хронологии древнего мира. Библия. Том 2


Авторские права

Михаил Постников - Критическое исследование хронологии древнего мира. Библия. Том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Постников - Критическое исследование хронологии древнего мира. Библия. Том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Постников - Критическое исследование хронологии древнего мира. Библия. Том 2
Рейтинг:
Название:
Критическое исследование хронологии древнего мира. Библия. Том 2
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Критическое исследование хронологии древнего мира. Библия. Том 2"

Описание и краткое содержание "Критическое исследование хронологии древнего мира. Библия. Том 2" читать бесплатно онлайн.



Известный ученый и революционер, член Исполнительного Комитета Народной Воли, почетный академик Николай Александрович Морозов (1854–1946) опубликовал в 1924–1932 гг. многотомное исследование «Христос» в котором подвергнуты коренному пересмотру традиционные представления о древней истории человечества. Положения Морозова были полностью отвергнуты учеными–историками, по существу, без всякого анализа, и понятно почему.

Автор познакомился с трудом Морозова году в 1965–м, но его попытки обсудить его соображения с профессиональными историками ни к чему не привели. Все кончалось более или менее площадной руганью и утверждениями типа «этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!». Самым вежливым образом отреагировал Л.Н.Гумилев, заявив: «Мы, историки, не лезем в математику и просим вас, математиков, не лезть в историю!» Он в принципе прав — науку должны развивать специалисты и только специалисты, но вместе с тем специалисты должны четко и убедительно отвечать на недоуменные вопросы профанов и разъяснять им, в чем они не правы. Как раз этого автор не мог добиться от специалистов — историков.

Пришлось М.М.Постникову самому разбираться, в чем тут дело, и постепенно он пришел к выводу, что Морозов во многом прав и ошибается не Морозов, а наука история, которая где–то в XVI веке повернула не туда в результате работы Скалитера и Петавиуса.

По результатам этого исследования выдающийся математик лауреат Ленинской премии профессор Михаил Михайлович Постников прочитал (группе математиков включающей А.Т.Фоменко, А.С.Мищенко и др.) цикл лекций по древней истории, на основании которых в 1977 г. появилась рукопись данной книги.






В той же гл. XXI о колодце семи говорится еще раз в связи с неким договором, заключенным Отцом Рима. Это, по–видимому следует понимать как сообщение о каком–то соглашении, заключенном в 610 г. римскими христианами с какой–то другой сектой. Интересно выяснить, нет ли информации об этом договоре в других источниках (см. [2], стр. 498—506).

Впрочем, всему эпизоду с колодцем можно дать и другое толкование, считая, что внезапное появление колодца в пустыне обязано падению метеорита, выбившему в почве яму, наполнившуюся водой. Это подкрепляется тем, что по Библии перед появлением колодца Бог говорил с Агарью (грохотом падающего метеорита?). Возможно, что именно этот метеорит, положивший, таким образом, начало мусульманской религии, и хранится до сих пор в Каабе (см. [2], стр. 506—518).

9. Жертвоприношение Исаака (Бытие, XXI и XXII). От «Царицы» у «Отца Рима» был сын Исаак (по–еврейски, ИЦ—ХК), по Библии это имя переводят как «Она засмеялась» от ЦХК — хохотать, но это, конечно, пример наивной, так называемой народной этимологии, хотя и освященной авторитетом Библии. Морозов считает, что оно означает «Распространитель Письмен», от ИЦА–ХК, что, во всяком случае, больше подходит для сына «Отца Рима» и «Царицы», т.е. в средневековой символике, Господствующей Церкви. Бог (АЛЕИМ) приказал Отцу Рима принести Исаака в жертву. Дальнейшие события несут на себе яркий отпечаток астральной символики: Отец Рима (Солнце) встал утром, оседлал осла (снова звезда из Рака), взял с собой двух отроков (в созвездии Близнецов) и пошел в указанное Богом место (созвездие Жертвенника). Он взял в руку нож (комету) и огонь (зарю) и пришел с сыном (символизированным Луной). Он связал сына (созвездием Змеедержца) и поднял нож, но вестник Громовержца его остановил. Отец Рима поднял глаза и увидел (созвездие) Овна, которого и принес в жертву (Овн ушел за горизонт). Вся эта небесная обстановка (вместе с кометой) в точности осуществилась в 607 году (что, кстати сказать, сходится с предыдущей, «колодезной» датировкой, относящейся по Библии к тому же времени). Таким образом, весь этот эпизод есть отражение волнения, которое принесла замечательно яркая комета 607 года. По–видимому, «Исаак» является персонификацией Византийской империи (законного отпрыска Рима и Церкви), а комета была расценена как приказание уже вознесшемуся на небо Отцу Рима принести ее в жертву. В последнюю минуту приказание это было отменено и посланник Бога—Громовержца удержал уже занесенный меч. Стоит отметить, что это действительно было очень тяжелое для империи время, когда у власти стоял узурпатор Фока (см. [2], стр. 525—528).

10. Женитьба Исаака (Бытие, XXV). Длительная и путанная история женитьбы Исаака на Ревекке (по Крудену «Утишительнице спора» от РИВ — пререкаться и КЕЕ — слабость) делается прозрачно ясной при аллегорически–астральном толковании. Время соответствующих небесных событий (кольцеобразного затмения Солнца перед Девой) устанавливается однозначно — 1 сентября 536 г. (см. [2], стр. 525—533).

11. Легенда о первородстве (Бытие, XXV, 20—34). От Исаака у Ревекки родилось два сына, первый Исав (ЭСУ, т.е. ессей–христианин) и второй, Иаков (ИЕ—ЭКБ, Богоискатель). Это, явно, легенда о возникновении христиан и яковитов (монофизитская секта). Вычисленное выше время «женитьбы» Исаака, которую следует интерпретировать как переход части населения империи от первоначальной христианской религии к более ученой раввинской религии, олицетворенной в Ревекке, замечательно соответствует традиционной дате основания секты яковитов Яковом Барадеем в 541 году.

Заметим, что обычно ессеями считаются представители некоей дохристианской секты. Но эта информация восходит исключительно к таким явно апокрифическим авторам как Иосиф, Филон и Плиний и потому к ней нужно относиться с осторожностью. Можно не сомневаться, что секта ессеев, как она описана у этих апокрифистов, действительно является предшественницей монашествующего, евангелического христианства, но только она появилась не «до Р.Х.», а в VI веке как реакция на крайности вакхического христианства.

Когда Исав и Исаак выросли, старший, Исав, продал свое первородство младшему, Иакову, за тарелку чечевичной похлебки. Это показывает, что рассматриваемая легенда имеет антихристианскую направленность и ее автором является яковит. Этому не нужно удивляться, так как секта яковитов была очень авторитетна и дала начало ряду современных автокефальных церквей (армянской, абиссинской и коптской).

Морозов находит в легенде о чечевичной похлебке астральные мотивы и связывает его с солнечным затмением 24 ноября 550 г. (см. [2], стр. 533—537).

12. Легенда о родительском благословении (Бытие, XXVII). Перед смертью Исаак хотел благословить Исава, но Иаков перехватил отцовское благословение (снова яковитская направленность). Морозов связывает эту легенду с солнечным затмением, символизирующем перехват Месяцем первенства у Солнца) и предлагает затмение 2 мая 394 года. Скачок из VI века в IV век Морозова не смущает; он полагает, что вся биография патриарха Иакова, начиная с гл. XXVI книги «Бытие», является самостоятельным сочинением, отражающим события IV века и лишь позднее приставленным к ее первой части, отражающей VI век (см. [2], стр. 550—556).

13. Легенда о лестнице (Бытие, XXVIII, 10—19). Эта легенда, всегда обращавшая на себя особенное внимание истолкователей библейских книг, рассказывает, как во сне Иаков увидел лестницу, ведущую на небо. Морозов дает краткий обзор многочисленных толкований этой легенды и приходит к выводу, что поводом для ее создания явилось открытие эклиптики с ее 12–тью ступеньками, знаками Зодиака. Это важнейшее открытие и запечатлелось в истории человеческой мысли в рассказе о сне Иакова Богоборца, человека, стремившегося отнять тайну мироздания у богов. Рассказ этот вписан в Библии едва ли ранее VII века, но само астрономическое открытие заведомо сделано не позднее начала IV века (см. [2], стр. 556—565).

14. Легенда о борьбе с Богом (Бытие, XXXII, 24—32). Эта легенда рассказывает, как Иаков боролся с Богом и, несмотря на то, что Бог повредил Иакову бедро и сделал его хромым, Иаков победил Его, испросил благословение и получил новое имя: Богоборец (Израиль). Таким образом, эта легенда имеет своей целью дать объяснение имени «Богоборец». Следовательно, первоначальный смысл имени уже потерялся и, значит, эта легенда является довольно поздней.

Морозов обращает внимание, что имя Клавдий означает «Хромой», а имя Птолемей — «Состязавшийся с Богом». Поскольку предыдущая легенда о лестнице явно характеризует Иакова Богоборца как выдающегося астронома, мы, таким образом, находим в легендах об Иакове Богоборце источник легенды о Клавдии Птолемее.

Морозов считает, что в рассматриваемой легенде, кроме воспоминаний о каком–то выдающемся астрологе (быть может опять о самом Великом Царе), имеется и астральная подоплека лунных затмений 3/4 мая 505 г. и 5/6 мая 570 г. (см. [2], стр. 570—572).

15. Возвращение Исаака (Бытие, XXXIII). После многолетнего отсутствия Исаак вернулся к Исаву и был по–братски принят. В этом примирении братьев явно отражено какое–то временное примирение между ессеями и яковитами. Астрально ему отвечает кольцеобразное затмение 8 января 596 г. (см. [2], стр. 572— 573).

16. Насилие над Диной (Бытие, XXXIV). Эта вставная новелла, не связанная ни с предыдущими, ни с последующими событиями, повествует как некто Сихем, сын Еммора, изнасиловал дочь Иакова Дину, а потом предложил на ней жениться. Чтобы отомстить, ее братья пошли на хитрость, поставив условием примирения всеобщее обрезание жителей города, в котором правил Еммор. Когда же это условие было принято и все мужчины города подверглись обрезанию, братья Дины напали на них, и, пользуясь их временным беспомощным положением, всех вырезали. Морозов полагает, что астральный мотив этой легенды восходит к солнечному затмению 15 марта 359 года. (см. [2], стр. 573— 575 и 597—598).

17. Иосиф и сны фараона (Бытие, X П). Этой общеизвестной легенде Морозов дает два астральных толкования. По первому она восходит к схождению всех семи планет в Деве. Это событие произошло в 332 году, что накладывает Иосифа на отца Иисуса, также Иосифа (см. [2], стр. 591—594). По второму толкованию эта легенда также объясняется схождением всех семи планет, но не в Деве, а в Плеядах. Морозов замечает, что особо замечательным было схождение 292 года, поскольку оно сопровождалось солнечным затмением. Тогда получается, что под Иосифом в Библии подразумевается Аарон (см. [6], стр. 367—374).

18. Рождение Самуила (I Царств, 1). Морозов считает, что в этой легенде отразилось лунное затмение 17 марта 257 года (см. [3], стр. 316). Это соответствует всем прежним отождествлениям, поскольку согласно Библии Самуил (имя которого, кстати сказать, значит «Знамя Бога», ШМ—АЛ) помазал на царство Саула (т.е. Суллу–Аврелиана).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Критическое исследование хронологии древнего мира. Библия. Том 2"

Книги похожие на "Критическое исследование хронологии древнего мира. Библия. Том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Постников

Михаил Постников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Постников - Критическое исследование хронологии древнего мира. Библия. Том 2"

Отзывы читателей о книге "Критическое исследование хронологии древнего мира. Библия. Том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.