» » » » Михаил Постников - Критическое исследование хронологии древнего мира. Библия. Том 2


Авторские права

Михаил Постников - Критическое исследование хронологии древнего мира. Библия. Том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Постников - Критическое исследование хронологии древнего мира. Библия. Том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Постников - Критическое исследование хронологии древнего мира. Библия. Том 2
Рейтинг:
Название:
Критическое исследование хронологии древнего мира. Библия. Том 2
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Критическое исследование хронологии древнего мира. Библия. Том 2"

Описание и краткое содержание "Критическое исследование хронологии древнего мира. Библия. Том 2" читать бесплатно онлайн.



Известный ученый и революционер, член Исполнительного Комитета Народной Воли, почетный академик Николай Александрович Морозов (1854–1946) опубликовал в 1924–1932 гг. многотомное исследование «Христос» в котором подвергнуты коренному пересмотру традиционные представления о древней истории человечества. Положения Морозова были полностью отвергнуты учеными–историками, по существу, без всякого анализа, и понятно почему.

Автор познакомился с трудом Морозова году в 1965–м, но его попытки обсудить его соображения с профессиональными историками ни к чему не привели. Все кончалось более или менее площадной руганью и утверждениями типа «этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!». Самым вежливым образом отреагировал Л.Н.Гумилев, заявив: «Мы, историки, не лезем в математику и просим вас, математиков, не лезть в историю!» Он в принципе прав — науку должны развивать специалисты и только специалисты, но вместе с тем специалисты должны четко и убедительно отвечать на недоуменные вопросы профанов и разъяснять им, в чем они не правы. Как раз этого автор не мог добиться от специалистов — историков.

Пришлось М.М.Постникову самому разбираться, в чем тут дело, и постепенно он пришел к выводу, что Морозов во многом прав и ошибается не Морозов, а наука история, которая где–то в XVI веке повернула не туда в результате работы Скалитера и Петавиуса.

По результатам этого исследования выдающийся математик лауреат Ленинской премии профессор Михаил Михайлович Постников прочитал (группе математиков включающей А.Т.Фоменко, А.С.Мищенко и др.) цикл лекций по древней истории, на основании которых в 1977 г. появилась рукопись данной книги.






19. Легенда о нашествии Нааса (I Царств, XI). Эта легенда рассказывает, как Наас (НХШ — Змей) осадил город Иавис (отождествляющийся с Иовисом–Юпитером) и потребовал, чтобы каждый житель выколол правый глаз. Саул узнал про это, дважды разрубил (метеоритами?) Тельца и заявил, что так будет поступлено с каждым, кто не пойдет за ним освобождать Иавис. Народ (звезды) испугался, собралась армия и разбила войско Нааса. Астрально здесь все ясно за исключением детали с правым глазом. Морозов полагает, что речь здесь идет о частном затмении 5 июля 270 г., т.е. в год провозглашения Аврелиана императором, когда Солнце взошло с затемненным (на 9») правым глазом, если считать его за обращенное к Земле лицо (см. [3], стр. 321—322).

20. Непослушание Саула (1 Царств XV). Через Самуила Громовержец приказал Саулу истребить амаликитян, но Саул, хотя и разбил их, но пощадил и оставил в живых. Самуил заявил, что за такое непослушание Громовержец лишает Саула своего благоволения и снимает его с царства. Саул в ужасе пал на колени, ухватился за край одежды Самуила и оборвал его. По мнению Морозова, эта сцена допускает только астральное толкование. Если принять, что Саул это Сатурн, а Самуил–Месяц (основания для такого отождествления рассыпаны по всей книге Царств), то мы должны искать лунное затмение при Солнце в Рыбах и при схождении Луны с Сатурном в Деве. Замечательно, что за весь исторический период такое затмение было только один раз, а именно, 29 марта 275 г., т.е. в год гибели Аврелиана (см,[3], стр. 322—323).

21. Легенда о Голиафе и Давиде (I Царств, XVII). Морозов полагает, что в образе Голиафа отражена комета, появившаяся в январе 275 г., а в образе Давида — планета Марс. Никакой реальной исторической подоплеки в этом эпизоде, по его мнению, нет (см. [3], стр. 323—328).

22. Непорочное зачатие. Астральное происхождение легенды о непорочном зачатии Христа связано с годовым движением Солнца по отношению к созвездию Девы. Солнце входит в Деву через ее голову и выходит из ее живота около осеннего равноденствия. Этот выход был специально отмечен как «рождение», когда в этот момент Солнце затмилось, а потом вновь появилось. Таким образом, нужно искать равноденственное затмение Солнца у живота Девы. В положительные годы таких затмений было всего три, из которых подходит только затмение Солнца 1 сентября 536 г. Следовательно, если легенда о непорочном зачатии имеет астральное происхождение, то она возникла в VI веке, т.е. весьма поздно, уже после того, как спало напряженное ожидание второго пришествия Христа и первоначальное более или менее единое христианство стало распадаться на отдельные секты. (см. [3], стр. 625—626).

23. Церковные праздники. Ряд церковных праздников явно носит следы астрологического происхождения. Так, «Рождение Богородицы» 8 сентября — это время выхода Девы из–за Солнца, «Воздвижение креста господня» 14 сентября—это день прохождения Солнца через скрещение небесного экватора и эклиптики в той же Деве–богородице, плачущей у креста, на котором ежегодно распинается ее сын–Солнце, «Обрезание Господне» 1 января—это день обрезного солнечного затмения 1 января 865 г. и т.п. Интересно, что последнее затмение произошло во время жизни Луки Элладского и только в евангелии Луки сообщается, что над Иисусом было сделано обрезание. Это пример двух независимых определений, подтверждающих друг друга (см. [3], стр. 626—628).

24. Въезд Христа в Иерусалим. Это, по–видимому, реальное событие (см. гл. 11) окрашено в евангелиях в астральные тона. Морозов, подробно анализируя евангельские указания, приходит к выводу, что детали «Скорбного пути Христа» были по всей вероятности определены астрологически по лунному затмению со страстного четверга на пятницу 23 марта 517 г., а въезд Христа на двух ослах в Иерусалим аналогичным образом был «уточнен» в 590 г. на основе астрологического осмысливания схождения трехглавнейших планет в Раке (см. [3], стр. 637—656).

25. Вифлеемская звезда (Матфей, II, 2). Евангелие Матфея (и только оно) сообщает, что рождение Иисуса было ознаменовано появлением на небе новой яркой звезды. Морозов указывает, что около начала н.э. никаких Новых не было, а в 340 г. близко от вычисленногоим рождения Иисуса Новая была. Впрочем, он сам отмечает, что отсутствие сообщения о Новой у других евангелистов и довольно существенное расхождение в датах (в 340 г. Великому Царю было не менее 4 лет) делает маловероятной гипотезу, что Матфей имел в виду Новую 340 г. Скорее всего, в евангелие Матфея–Феодора попала Новая 829 г., если принять, что Феодор Студит умер позднее 826 г., традиционной даты его смерти. Морозов, однако, не замечает наиболее слабого пункта его аргументации: используемый им список Новых составлен по китайским летописям, точность которых ничем не гарантирована. Таким образом, этот наверняка астрономический (первой категории по Никольскому) сюжет для надежной датировки оказывается непригодным (см. [3], стр. 656—660).

26. Благовещение (Лука, I). Лука, и только Лука, сообщает о благовещении рождения Иисуса (и Иоанна Крестителя). Морозов полагает, что образ благовествующего Гавриила явился отражением какой–то кометы в Деве, а так как было два почти одновременных благовещения, то, следовательно, было и две кометы (что происходит очень редко). Морозов, ссылаясь на китайские источники, предлагает Новую 5 марта 340 г. и комету 8 декабря 343 г., желая непременно найти «благовествовавшие» кометы около даты рождения Иисуса. (см. [3], стр. 660—667). Однако это решение явно неудовлетворительно. Скорее всего, миф о благовещении породили две кометы 941 года, бывшие за 5 лет до смерти Луки Элладского.

27. Усекновение главы Иоанна Крестителя (Марк, VI, 17—28; Матфей, XXIV, 3—11). Этой легенды нет ни у Иоанна, ни у Луки. Морозов полагает, что начало ей дало лунное затмение в Водолее 29/30 августа 695 г. (см. [3], стр. 672—677).

28. Легенда о пяти хлебах и двух рыбах. Здесь пять хлебов это пять планет, а две рыбы созвездие Рыб. Морозов определил, что соединение перед Пасхой пяти планет в Рыбах было только 26 марта 670 г. и довольно убедительно попытался в деталях восстановить как складывалась легенда у различных евангелистов (см. [3], стр. 678—689).

29. Преображение Господне. Когда Луна попадает не в тень, а только в полутень Земли, она не затмевается, а делается лишь кроваво–красной. Это «преображение Луны» и дало повод к легенде о «преображении Иисуса». По вычислениям Морозова оно произошло 6 августа 556 г., причем это решение единственное. И в этом случае Морозов пытается объяснить как и почему это затмение дало повод для легенды (см. [3], стр. 689—701).

30. Излечение слепого (Иоанн, IX, 1—7). Иоанн описывает как Иисус сделал зрячим «человека, слепого от рождения». Морозов полагает, что здесь имеется в виду затмение на восходе Солнца и указывает, что только 19 февраля 695 года, т.е. во время жизни Иоанна Дамаскина, такое «слепое от рождения» Солнце взошло около урны Водолея (см. [3], стр. 573—574).

31. Установление обрезания (Исход, IV). При прямолинейном чтении в этой легенде ничего понять нельзя. Судите сами. По требованию Громовержца Моисей с семьей отправляется в Египет с важным сообщением от Бога к фараону. Дальше цитируем по синодальному переводу: «Дорогой на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его (за что? — Авт.). Тогда Сепфора (жена Моисея. — Авт.), взявши каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего, и, бросивши к ногам его, сказала: ты жених крови у меня. И отошел от него Господь» (Исход, IV, 24—26). Тут невозможно даже понять к кому (Богу, Моисею, сыну) какие местоимения относятся. Морозов полагает, что здесь имела место ошибка переписчика, который написал БН (сын) вместо похожего по начертанию КН (ствол детородного члена). При этой конъюнктуре получается грамматически осмысленное предложение (все «его» относятся к Господу), но зато Сепфора отрезает крайнюю плоть не кому–нибудь, а самому Богу Громовержцу!

Морозов пишет: «Если вы, читатель, захотите понимать этот рассказ буквально, то получаете такую галиматью, от которой у вас завянут уши. Но действительно ли это простое издевательство над вами одного из авторов библии? Мне кажется, что мы можем обойтись и без такого предположения, если примем во внимание наивность древних астрологов, которым не раз приходили в голову такие идеи, что раскроешь рот от изумления. И мы, по–видимому, здесь стоим перед одной из таких идей.

Эта история о первом случае обрезания вернее всего навеяна серповидным солнечным затмением, происшедшим в крови вечерней зари в том месте эклиптики, на котором лежит детородный член Водолея… Единственным таким затмением за весь исторический период было кольцеобразное 10 февраля 305 года нашей эры, видимое как почти замкнутое кольцо или как нож на детородном члене Водолея к моменту захода солнца в Александрии и на всех берегах и островах Средиземного моря…» ([2], стр. 187—188).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Критическое исследование хронологии древнего мира. Библия. Том 2"

Книги похожие на "Критическое исследование хронологии древнего мира. Библия. Том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Постников

Михаил Постников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Постников - Критическое исследование хронологии древнего мира. Библия. Том 2"

Отзывы читателей о книге "Критическое исследование хронологии древнего мира. Библия. Том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.