» » » » Александр Бугаев - Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»


Авторские права

Александр Бугаев - Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Бугаев - Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Твои книги, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Бугаев - Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»
Рейтинг:
Название:
Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»
Издательство:
Твои книги
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-903881-12-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»"

Описание и краткое содержание "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»" читать бесплатно онлайн.



Как устроен Мир, почему он устроен так, а не иначе, в какую структуру разворачивается движение материи и что это такое — "материя", каков эволюционный ход развития человека и человечества, — на все эти вопросы, которые волнуют не только ученых и философов, но и обычных людей, можно найти ответы в этой книге, изложенные в виде единой, целостной теоретической концепции, которая согласуется со всем накопленным массивом эмпирических знаний.

А правильное мировоззрение — это основа нашего здоровья. Так что знание, изложенное в книге, будет способствовать более гармоничному отношению к жизни.






Трудность прочтения ДДЦ связана также и с особенностями космической спирали Дао. Она постоянно пульсирует под действием вселенско-космических ритмов инь и ян, ее элементы сходятся к центру и расходятся от него. Каждый их полный спиральный пространственно-временной цикл завершается рождением телесно-духовно-идеального эмбриона Дао. Разрастаясь по качественным уровням космоса (Небо имеет теоморфную сущность, Центр — антропоморфную, Земля — зооморфную), этот эмбрион принимает различные Тео-антропо-зооморфные облики. Последние несут живой смысл Дао, который генетически закладывается в каждый отдельный элементи во всю их органическую совокупность. Стоит только нарушить спиральный космический ход элементов, как целостный облик Дао тут же пропадает, и остается только разрозненное множество его фрагментов.

Точно так же пульсирует и текст ДДЦ, нанизанный узорами иероглифов на архетипический аналог космической спирали. Его двойная спираль иероглифов образует каркас инь-ян, в канале которого рождаются и движутся диалектические смыслы Дао. Каждый полный спиральный цикл иероглифического чтения сопрягается с порядком космических циклов и порождает в сознании читающего свой светосмысловой образ Дао. При чтении текст «поет и танцует», вторя ритму космического Дао. Это самое настоящее эстетическое и гносеологическое чудо и тайна Дао, возможная исключительно при наличии полной биспирали иероглифов ДДЦ. Последняя относительно смыслового образа Дао выполняет роль генетического кода, по которому этот образ зачинается внутри смыслового лона и вынашивается, как ребенок (цзы)… Текст ДДЦ сам за себя говорит, что он не собрание мертвых знаков, а живое существо или, во всяком случае, живая копия космического Дао, сплетенная биспиралью иероглифов-узоров… Он читается не враз постранично, а по Дао, «исполняющему свои танец и песню» в каждый из пяти (выделено мною — А. Б.) периодов циклического круговорота космоса… Аналогичным образом читается в ДДЦ и биография живого Дао. Оно зарождается во вселенской пустоте, сворачивается в спиральную воронку (или сферу) генетического лона, наливается этой же пустотой, содержащей телесно-духовно-идеальную сущность (§ 21). Эта последняя разгоняется спиралью у син в вихревой поток, и из него в каждом цикле рождается Дао-ребенок (§ 4, 20, 25, 55). Дао-пустота превращает самое себя в живой организм и живое плодоносящее существо — Дао-ребенка. Эмбрион Дао генетически кодирует в себе информацию своего происхождения и остается в центре материнско-от-цовского лона. Человек возвращается в него из хаотической Поднебесной и сращивается с Дао-ребенком, проходя затем с ним цикл вечно повторяющегося гармоничного космогенеза Дао. При этом человек вырастает в космос Дао, запечатлевая всю его спиральную генетику и отпечатывая на себе его танцующий и поющий эмбрионально-детский срединный образ» [Лукьянов, с. 10–13].

Проанализируем этот цитируемый текст с позиций поливихревой концепции. В целом А. Е. Лукьянов верно подошел к разгадке ДДЦ и структуре Дао и его творения — Дэ и Цзин. Но в некоторых частностях он ошибается, не может отойти от расхожих трафаретов классической науки, и не совсем точно понимает суть ДДЦ, точнее, суть самого Дао.

Во-первых, Дао не зарождается во вселенской пустоте — из пустоты нечему рождаться! Пустоты как таковой в Мире не существует. Дао является вселенской средой, НЕЧТО, из которого появляется всё наблюдаемое. Рождается не Дао, а Дэ — гецен или Творец, «эмбрион-ребенок», который и создает, формирует Творение в виде мириады вещей — Цзин. Поэтому Лао-цзы и поставил триаду Дао-Дэ-Цзин в заголовок своего произведения.

Во-вторых, А. Е. Лукьянов, хотя и упоминает о «биспирали иероглифов ДДЦ» и о «двойной спирали Дао» (опять у него неточность, ибо Дао не имеет спирали — это характеристика дэ и цзин), но не осознает важность, необходимость и всеобщность именно двухспиралевидного движения в возбужденном, поливихревом состоянии объема Творения (мириады вещей — цзин). Эта ошибка характерна как для всего философского, так и эзотерического знания — везде говорится об одной спирали. Эту двухспи-ралевидность не подчеркивает и И. П. Шмелев, хотя именно она и приводит к золоточисленным пропорциям в природе. Именно двухспиралевидность, двуединство потоков инь и ян, сплетаясь и разворачиваясь, создают пятиричную в плане и семиричную в объеме решетку своих узлов пересечений, которые выступают как элементы структурной решетки поливихря. В целом они создают 16-тилучевую решетку потоков от гецена до точки их замыкания, закукливания. Эта точка (№ 7, «структура» или «результат», в структурно-функциональной модели системы, рис. 8) есть точка рождения вещества (стоячей волны из бегущих волн поля материи). На первом уровне иерархии возникают кварки, на последних — атомы и молекулы. Если брать по параметру частоты, то поток инь соответствует низкочастотному потоку (НЧП), а поток ян соответствует высокочастотному потоку (ВЧП). Взаимодействуя, они рождают среднечастотный поток (СЧП).

В-третьих, говоря о пентаде (у син) разворачивания Дэ и о функциональности ее секторов, как ранние исследователи ДДЦ, так и сам Лукьянов, недооценивают эту функциональность, сводят ее к последовательности Дерево-Огонь-Земля-Металл-Вода. Т. е., рассматривают ее на обыденном, планетарном, а не космическом уровне. На самом деле эти пять секторов в ДДЦ отражают 5 секторов Бытия. Внутри Планетно-Звездного цикла поливихря это: 1) Флюидный; 2) Минерально-Кристаллический; 3) Растительный; 4) Животный и 5) Гуманоидный. Осью выступает Атомарно-молекулярный уровень Бытия. Для Звездно-Галактического цикла вселенского поливихря это будут свои сектора со своими параметрами. Внутри цикла и от цикла к циклу скорость эволюции (разворачивания) ускоряется по экспоненциально-гиперболической зависимости. По этому же закону уменьшается время существования каждого цикла. В частности, т. н. цикл Майя, равный 5125 годам, это такой же сектор бытия, но более мелкий. Вступая в новый такой цикл в 2012 году, мы должны ускорять, повышать свои частоты, чтобы соответствовать этому циклу и не подвергаться разрушению. Поток изменений идет из Гецена Вселенной через гецен галактики и гецен планетно-звездной системы.

В-четвертых, совсем не раскрыта радиальная иерархия потока поливихря, его строение от гецена к периферии. Ибо эта же (5 + 1) симметрия вращения поливихря формирует его 5 + 1 слоистую структуру, т. е. 5 + 1 структурный уровень организации материи (СУОМ), а именно, включая гецен, как нулевой уровень:

0 — СУОМ гецена — собственно гецен, где множество дуалов Абсолюта, сталкиваясь, теряют линейно-плоскостной характер движения (Асахара Сёко видел эти плоские волны, погружаясь в состоянии самадхи в нирвану), переходя на спиралевидный. В его гуманоидном секторе начинают формироваться «Я-изначальное» человека (на основе СЧП). Вот почему «команда» Творца («Орла» по К. Кастанеде) становится «командой» человека, и наоборот, при развитии обратной связи. СУОМ ге-цена — это, по сути, еще плоский слой Абсолюта, вовлекаемый в спиралевидное движение, формирующее вихрь.

I — СУОМ «перводуха» и «первоформы» (ядро Вселенной) — первая искривленная оболочка вокруг ге-цена, состоящая из высокочастотного подуровня («перво-духа») и низкочастотного («первоформа»), это Бог и Люцифер христианства.

II — Монадный — первый уровень фазового резонанса потоков от гецена, «первоформы» и «перводуха», рождающий устойчивый, целостный, объемный структурный слой, состоящий из ядер матриц всех индивидов (перворожденных) Вселенной. По-видимому, его можно описать псевдоевклидовой геометрией и сферой постоянного радиуса (гиперполе И. П. Шмелева). В его гуманоидном секторе формируется и существует «Я-монада» человека.

III — Казуально-Духовный (КД) — состоит из двух подуровней: казуального (тварного) и духовного. Казуальный подуровень формируется из низкочастотных структур и полей, обладает в целом левосторонним, расширительным движением (разряженное состояние) и располагается вокруг монадной сферы. Несет в себе программу формирования тварной матрицы поливихря. Духовный подуровень образуется из высокочастотных структур и полей, обладает в целом правосторонним, сжимающим, цементирующим эффектом движения и располагается вокруг монадной сферы. Это «ядро» 1-ой противоположности (как казуальный подуровень есть «ядро» 2-ой противоположности) несет в себе программу духовной матрицы индивида (любого, не только человека). В целом казуально-духовный СУОМ создает третью оболочку вокруг гецена.

IV — Эфирно-Ментальный (ЭМ) — создает четвертую оболочку вокруг гецена и также распадается на два подуровня: эфирный и ментальный. Эфирный подуровень аналогичен казуальному, но менее низкочастотен, ментальный подуровень аналогичен духовному, но менее высокочастотен. (Это «оболочки» 1 — ой и 2-ой противоположностей). В целом частотность растет внутри ВЧП от гецена к вещественному СУОМ и падает внутри НЧП. В этих подуровнях завершается формирование тварной и духовной программ, выступающих в виде эфирно-тварной матрицы и ментально-духовной матрицы формирования индивида.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»"

Книги похожие на "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Бугаев

Александр Бугаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Бугаев - Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»"

Отзывы читателей о книге "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.