» » » » Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама


Авторские права

Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЭКСМО, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама
Рейтинг:
Название:
Масонский Завет. Наследие Хирама
Издательство:
ЭКСМО
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5–699–17589-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Масонский Завет. Наследие Хирама"

Описание и краткое содержание "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать бесплатно онлайн.



Знание, однажды обретенное людьми, не умирает даже в самые критические периоды их существования, передаваясь из поколения в поколение вместе с мифами, преданиями и церемониалами. После выхода в свет сенсационной книги «Ключ Хирама» ее авторы, Кристофер Найт и Роберт Ломас, получили доступ к большому количеству текстов тайных масонских ритуалов посвящения в ступени Ремесла. Сведя воедино фрагменты древнего исторического знания «братьев-каменщиков», которые имеют отношение к библейским событиям и персоналиям, но не встречаются в самой Библии, авторы составили на их основе «Масонский Завет» — дополнение к двум каноническим заветам. Оно позволяет по-новому взглянуть на изложенный в Писании текст, порой излишне запутанный и противоречивый, и помогает понять изначально заложенный в священной книге смысл, искаженный тысячами толкователей и переписчиков.

Опираясь на «Масонский Завет», авторы провели масштабное историческое исследование об истоках мировой цивилизации. Расшифровав древние знания, сохранившиеся в устной масонской традиции, Найт и Ломас сумели понять, что двигало ветхозаветными пророками, Иисусом Христом и рыцарями-тамплиерами, а также почему величайшие события человеческой истории происходили с периодичностью в 480 лет — под светом божественного Шекинах…






Историк Петер Уитфильд пишет о начале шумерской астрологии:


Таким образом, в их представлениях прослеживается тесная связь между царством богов (небесами) и царством природы и человека. Более того, была обретена мудрость, набор профессиональных приемов, наука, которые толковали эту связь. Такая наука была прерогативой «уммани». Но на этой стадии «уммани» были исключительно царскими советниками: ни их особая мудрость, ни события, которые они изучали, не имели никакого отношения к населению в целом, но были приложимы только к царю. Знамения относились только к его поведению, его семье, его врагам, его царству, его урожаю и так далее. Здесь явно прослеживается зарождение доктрины, что микрокосм и макрокосм связаны между собой, но эта связь ограничена и сосредоточена на личности царя [262].


Уитфильд объясняет, что идеи шумеров об астральном царстве и изучение знамений связаны с преданием, которое раскрывается в документе Ашшурбанипала, где сказано, что этим искусствам обучала людей группа божественных учителей, живших на земле в древние времена, которые преподавали науку, философию и закон людям[263]. Далее он высказывает предположение, что наука толкования знамений была эмпирической и что в какое-то время в прошлом заметили совпадения и решили, что существует причинно-следственная связь. Сначала ее распространили только на царя и его царства.

Следовательно, в основу астрологии, вероятно, легли точные наблюдения жрецов, регистрировавших все, что сами видели в небесах. Затем они сопоставляли небесные явления со значительными событиями и приходили к неоправданному выводу, что звезды и планеты вызвали эти события. Таким образом, сила пророчества основана на предвидении, когда найдена определенная астрономическая система. Видя астральное событие, жрец дает совет за или против определенных действий, в зависимости от исхода, случившегося тогда, когда это событие видели последний раз.

Доктор Уитфильд цитирует гороскоп времен Ашшурбанипала, где говорится:


Когда пятого числа в месяц ниссан восходящее Солнце явится подобно красному факелу; белые облака поднимутся в него и ветер будет дуть с востока, затем будет затмение Солнца на 28-й и 29-й день этого месяца; царь умрет в этот месяц и его сын взойдет на трон[264].


Он объясняет далее, что иногда возводили на трон подставных царей на опасный период, чтобы избежать последствий плохих знамений.

Вавилонский год начинался с древнего праздника Акити при появлении новой Луны после весеннего равноденствия[265], то есть в то время, когда мы до сих пор празднуем Пасху. Вавилонские названия Солнца, Луны и Венеры — Шамаш, Син и Иштар, эти три небесные тела в наибольшей степени интересовали шумерских астрономов, в частности, когда они восходили вместе. Чем больше мы вглядывались в начало астрономии, тем больше нам казалось, что оно было общим с верованиями финикийскими, еврейскими и масонскими. Мы не искали ответа на вопрос, существовали ли научные основы всего этого или нет, помимо необходимости создать базовую методику астрономии для предсказания «явления» богов.

К 1000 году до нашей эры месопотамские астрономы составили звездный календарь, в котором были определены времена года на основе предрассветного восхода трех самых ярких звезд в каждой из них. В календаре снова особый интерес проявляется к объектам, которые появляются перед восходом Солнца. В Британском музее есть круглые таблички, разделенные на двенадцать секций, похожие на надрезанный пирог. Секции соответствуют месяцам года, в них приведены данные о звездах, восходящих перед Солнцем в том или ином из них. Эти круглые таблички «Трех звезд» позволяли астрологам предупреждать царя о надвигающихся несчастьях.

Как мы уже упоминали, несовершенной формой Зодиака пользовались в Месопотамии уже в 2000 году до нашей эры, только ко времени строительства Второго храма в Иерусалиме при еврейском царе Зоровавеле в середине второго века до нашей эры астрологи (теперь вавилоняне) усовершенствовали Зодиак до той формы, которую мы теперь знаем[266]. Это был принципиально важный шаг вперед, поскольку в новой форме имелась шкала, позволяющая определить положение Солнца или любой из ярких планет.

Зодиак представляет собой череду разных форм на небе, образованных фиксированными удаленными звездами, которые мы теперь называем созвездиями. Как и в современных названиях от Овена до Рыб, вавилоняне дали группировкам звезд имена Аухунга, Мул, Мае, Кусу, Ура, Абсин, Зибанити, Гиртаб, Па, Сухур, Гу и Зиб[267]. Каждым созвездием был отмечен определенный сектор неба, но не все группировки звезд были равно большими, для компенсации разницы в размерах вавилонские астрологи изобрели концепцию знаков Зодиака. В современной системе Зодиака каждый знак имеет точную ширину в 30 градусов, независимо от того, сколько места занимает созвездие, определяющее сектор.

Вавилоняне использовали эту систему от 400 до 100 года до нашей эры, но никогда не вносили поправки на прецессию (качание оси вращения Земли, из-за которого восход Солнца в день весеннего равноденствия сдвигается каждые 72 года на один градус по отношению к зодиакальным созвездиям). Когда они впервые составили свой календарь, он был в знаке Зодиака Аухунга, теперь сдвинулся на один знак — в Зиб.

Эта ошибка сохранилась и в современной астрологии, что означает: зодиакальные знаки, о которых вы читаете в газетах, не согласуются с зодиакальными созвездиями, которые появляются в небе над вами. С этим связана главная проблема, если звезды в небе используются для предсказания того, что произойдет на Земле. Но, по всей видимости, большинство астрологов не утруждают себя взглядом в небо, поэтому несоответствие между зодиакальными знаками, используемыми в гороскопах, и реальными звездами над головой в книгах по астрологии маскируются. Нижеприведенное определение показывает, как производится подтасовка:


Астрологический гороскоп по дате рождения представляет собой карту Зодиака и планет для времени и места рождения человека, для которого он составлен. Зодиак — это пояс на небе, простирающийся почти на восемь градусов на каждой стороне пути, по которому идет Солнце, и содержащий путь планет. Он разделен на двенадцать равных секторов, известных как знаки Зодиака. Каждый знак, следовательно, охватывает 30 градусов и назван по имени одного из созвездий. Знаки и созвездия не совпадают, хотя они слегка накладываются друг на друга[268].


В астрологических текстах более высокого уровня сделана попытка свести эту проблему к разнице между датами зодиакальных знаков и звездами на вечернем небе. Но мы хотели бы отметить, что эти продвинутые астрологи тем самым заявляют, что фактически имеет значение только звездное положение Земли относительно Солнца, а не звездные сочетания. Это тесно связано со всем тем, что мы знаем о времени праздников весеннего равноденствия. Комментируя проблему прецессии, астролог Роберт Перри сказал:


Отлично зная о различии, почти все астрологи со времен Птолемея во втором веке предпочитали пользоваться Зодиаком, основанным на смещающихся экваториальных точках, так называемым тропическим Зодиаком, а не Зодиаком созвездий[269].


Его слова можно понять так: многие астрологи просто перефразируют то, что написано в древних учебниках по астрологии, вместо того чтобы попытаться объяснить свои представления о том, что происходит.

Мы также обнаружили, что Петер Уитфильд разделяет нашу точку зрения, считая, что при долговременном наблюдении астральных циклов и жизненных событий, имевших разное завершение, была выведена предполагаемая связь между тем, что происходит на небе, и результатами деятельности человека на земле:


Если сложить схему дней удачных и неудачных с наблюдаемыми в те же дни небесными явлениями, неизбежно начнется движение к персональной астрологии. Именно такое движение началось около 400 года до нашей эры (в Месопотамии связывающее влияние планет с идеей дней удачных и неудачных, что наглядно представлено в дошедших до нас первых клинописных гороскопах. В этих табличках положение планет обозначено знаками Зодиака, иногда встречаются также предсказания о будущей жизни ребенка[270].


В этот период расцвета астрологии и распространения идеи астральной судьбы среди обычных людей, а не только царей обозначение «халдей» (что означает шумер, вавилонянин или житель Месопотамии) стало в Библии синонимом предсказателя или астролога. Главный вклад халдеев в науку лежит в области арифметики и астрономии наблюдений, получивших развитие в интересах предсказаний. Профессор Ричард Доукинс явно не одобрил бы тех мотивов, которыми они руководствовались.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Масонский Завет. Наследие Хирама"

Книги похожие на "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Найт

Кристофер Найт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама"

Отзывы читателей о книге "Масонский Завет. Наследие Хирама", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.