» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №36 от 06.09.2011


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №36 от 06.09.2011

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №36 от 06.09.2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №36 от 06.09.2011
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №36 от 06.09.2011"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №36 от 06.09.2011" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Е. Нефёдов посетовал на то, что ему несколько неудобно по его служебному положению помещать её в «его» газете, но что он обязательно что-нибудь придумает. На этом мы и расстались. Как выяснилось – навсегда.

Пусть эта моя статья станет моей данью его памяти.

Обращаясь к прошлому и нынешнему столетиям

Вчера... Сегодня… А завтра?

Время приходит и уходит. То, что было вчера, того уже не будет впервые сегодня; то, что есть сегодня – не станет новым событием завтрашнего дня. Но знаки прошедшего времени остаются. Остаются в виде вещей, в образе исторических событий, в дошедших до нас осязаемых шедеврах творческого наследия ушедших из жизни людей. Остаются научные знания, которые передаются из поколения в поколение и на основе которых человечество «идёт в даль», в своё будущее; остаётся техническая мысль как залог будущего материального развития человечества, и достижения техники, которые служат нам сегодня и которые послужат основой для будущих достижений уже других людей, что будут жить после нас. Остаются и произведения искусства – результат интеллектуальной и художественной деятельности каждого отдельного человека, красноречивые свидетельства мук и радостей процесса творчества - в виде их материально осязаемых творений: музыка, литература, живопись, архитектура. Они, пришедшие к нам из далёкого или недалёкого прошлого, присутствуют в дне сегодняшнем реально, не виртуально, и не как вехи истории, не как нечто безвозвратно ушедшее, а как невыразимое духовно-осязаемое сегодняшнее, ежедневно присутствующее. Именно такие «вехи» живут среди нас и вместе с нами. Конечно, в данном случае стоит говорить только о таких произведениях художественного творчества людей, в которых живёт настоящая и плодотворная человеческая мысль, живое человеческое чувство, в которых бьётся пульс своего дня, своей национальной культуры, в которых отражается не какой-то суррогат бытия, некое подобие обывательско-мещанского существования («Высоко в горы вполз Уж и лёг там, в сыром ущелье, свернувшись в узел и глядя в море (…) Ну что же – небо? – пустое место… Как мне там ползать?.. Мне здесь прекрасно…тепло и сыро (…). Рождённый ползать – летать не может! (…) И он свернулся в клубок на камне, гордясь собою» - А.М. Горький «Песнь о соколе»), а истинная человеческая жизнь с её высокими помыслами, с горней мечтой о счастье полёта в свободном «пространстве неба» (А.С. Хомяков), «о страсти к небу» (Песнь о Соколе»). И снова М. Горький: «Я славно пожил!.. Я знаю счастье!.. Я храбро бился!.. Я видел небо… Ты не увидишь его так близко… Эх ты, бедняга!»…

Наряду с этим в мире существуют и литературные произведения более приземленного, чтобы не сказать упрощённого, характера, достаточно лапидарно и с фотографической точностью отражающие сиюминутные явления окружающей поэта жизни. К числу таковых относятся творения немецкого поэта, прозаика, сатирика, публициста Курта Тухольского «Обострённая страсть, разящая ирония. Прикрываясь своими многочисленными псевдонимами, он владел и легким пером, и умением глубокого изложения, обладал способностью добывать интересные и нужные сведения, владеть информацией и выявлять подчас скрытую соль материала», - сказано в немецкой Brockhaus-Enzyklopеdie.

А в «Советском энциклопедическом словаре» (1985) о нём говорится следующее: «В своих стихотворных и прозаических произведениях, таких как «Улыбка Монны Лизы» (1929), «Германия, Германия превыше всего» (1929), «Учись смеяться не плача» (1931) К. Тухольский «обличал военщину, бюрократизм, шовинистическое мещанство, фашизм». И его слово имело своё зеркальное отображение в современной ему жизни, имело, я бы сказал, образную «телесную» оболочку в интеллектуальной жизни Германии и в то же время отражало мировую по отношению к сегодняшнему дню восьмидесятилетнюю даль. Немецкие композиторы Ганс Эйслер и Курт Вайль писали на его стихи свои злободневные песни, исполнявшиеся известным певцом-антифашистом и актёром Эрнстом Бушем. В известной степени, можно сказать, он продолжил сатирические традиции Генриха Гейне в Германии

Стихотворение, приводимое ниже, создано в далёком от нас 1930 году в тогдашней дофашистской Германии (поэт жил в эмиграции с 1933 года) и представляет собой некий литературный по форме сколок с экономической ситуации в «послевоенной и предвоенной» Европе. Своей достаточно острой сатирой оно как бы прямо списано с нашего времени, с наших дней: те же окружающие нас материальные реалии (наряду, я бы сказал, с виртуаль-реалиями), те же видимые нами сегодня общественные взаимоотношения, те же человеческие жизненные проблемы, как почти у каждого из нас и как почти у всех. И примерно те же выводы. Не побоюсь сказать, что и в дальнейшем всё это будет повторяться и повторяться, может быть, несколько варьируясь в отдельных частностях. Человечество будет переживать за своё настоящее, будет с ностальгией вспоминать прошедшее, будет мечтать о безоблачном будущем, а это стихотворение К. Тухольского тоже, может быть, будет злободневным во всех тех временах, покуда будут существовать в человеческом общежитии деньги и денежные отношения.

Итак:

Gedicht des tages – стихотворение на злобу дня

Wenn die Bоеrsekurse fallen,

Regt sich Kummer fast bei allen,

Aber manche bluehen auf:

Uhr Rezept heisst Leerverkauf.

Начало в моём непрофессионально-переводческом изложении выглядит примерно так.

Курсы биржи станут ниже,

Затрясёт не только биржи.

Но цветут иные. Даже -

Счастье им: ведь – распродажа!

Признаюсь без сожаления: я – не поэт, не сподобил Господь. И я нисколько не претендую на благосклонность Прекрасной дамы. Ну и пусть: suum quique (лат.) – каждому своё. Поэтому даже с удовольствием перехожу на хоть и низкую, но более близкую моей натуре, а, кроме того, для экономии печатного места, краткую прозу. Из тех же соображений из немецкого текста я оставил только несколько строк: начало, немного в середине и конец, а остальное передаю своими словами в моём неуклюжем русском переводе. Так сказать, вольная интерпретация.

Итак, далее «по Тухольскому».

Самые нахальные торгуют тем, чего у них нет, а если происходит обвал – они всё равно, как у нас сейчас говорят, «в шоколаде». Ещё более радикально происходит всё в финансовом мире с ценными бумагами:

Wenn Papier den Wert frisiert,

Wird die Wirkung potenziert.

(Еслиразницасильнее-

Бьёт по людям всё больнее.)

А когда кризис докатывается до банков - тут не до смеха вкладчикам этих заведений. Хуже только тем, кто завязан на жилищную ипотеку – некоторых просто-напросто выгоняют из домов. У крупных банков и проблемы крупнее:

Triffst hingegen grosse Banken

Kommt die ganze Welt ins Wanken.

(Если *грохнется* банкир,

затрясёт уже весь мир).

И всё равно, даже если «закачается» вся система финансовых пирамид, выгода - у богачей, а расплата за разорение падает на нас с вами. Это - во всём мире, даже в Америке. И так всё катится постоянно по кругу, но как-то всё в одном и том же направлении и с одним и тем же результатом (пояснения нужны?).

Некоторые выводы. Стихотворение немецкого автора прошлого века – сугубо, если можно так высказаться, бытово-материально (почти материалистическое), но носящее явственный оттенок виртуальной сущности взаимоотношений между людьми: Boersen (биржи), Banken, Kredite (оба без перевода), Derivaten (биржевые колебания стоимости валют), Hypothek aufs Haus (жилищная ипотека), Wertpapiere (государственные обязательства), Verluste (разорение), Profite (выгода) и так далее, что в конце концов приводит к логическому, тоже исторически обоснованному материалистическому концу:

...ist der Ausweg laengst bedacht

Dann wird bisschen Krieg gemacht.

...и, как следствие, – она,

То есть, попросту: война.)

Итак, мысль поэта в обобщённом виде можно изложить политически-прозаично: что и как для некоей устойчивости экономической жизни мирового сообщества ни устраивай, сколько ни занимай в долг, сколько ни вешай на шею народа расплату за кредиты, как ни старайся сохранить свой доход, свою выгоду за счёт государства, а значит, и всего населения, то есть - как ни крути, а без войны не обойтись. Теперь, с высоты нашего знания исторического процесса прошлого века, имеем право констатировать – так оно и случилось. И именно фашизм Германии, из которой поэт эмигрировал во Францию, как когда-то Генрих Гейне, развязал Вторую мировую войну, создав, к тому же, глобальный военный кризис как результат нравственного мирового кризиса и как следствие кризиса политического. И это всё наряду с так называемым финансовым кризисом. Сплошной материализм в политике - «материализм» не как философское понятие, а как понимание банальной мещанско-обывательской «выгоды».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №36 от 06.09.2011"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №36 от 06.09.2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №36 от 06.09.2011"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №36 от 06.09.2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.