» » » » Грэм Хэнкок - Власть Талисмана


Авторские права

Грэм Хэнкок - Власть Талисмана

Здесь можно скачать бесплатно "Грэм Хэнкок - Власть Талисмана" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Эксмо, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Грэм Хэнкок - Власть Талисмана
Рейтинг:
Название:
Власть Талисмана
Автор:
Издательство:
Эксмо
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5–699–12400–4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Власть Талисмана"

Описание и краткое содержание "Власть Талисмана" читать бесплатно онлайн.



Многие архитектурные памятники, здания и даже целые города, расположенные в разных концах света, выстроены в соответствии с канонами, традициями и сакральной символикой тайной религии, берущей начало в Древнем Египте и на протяжении многих веков существовавшей параллельно с христианством, с которым она постоянно вступала в непримиримые кровопролитные конфликты.

Гностики, герметики, катары, богомилы, манихеи, тамплиеры, розенкрейцеры, иллюминаты, масоны — все эти религиозные ордена и тайные организации в разное время исповедовали и поддерживали традиции одного и того же сакрального эзотерического учения, во многом определившего пути развития современной западной цивилизации. К таким выводам пришли авторы этой книги, изучив множество уникальных архитектурных и письменных памятников древности.

Грэму Хэнкоку и Роберту Бьювэлу удалось обнаружить следы секретной религиозной организации, которая в течение многих веков выполняла масштабные проекты оккультного городского планирования, скрытые от общественного внимания: она строила па Земле так называемые «Талисманы», являющиеся, по ее мнению, точной копией сооружений, находящихся в «небесных городах» и «обителях богов». Известные исследователи прошлого нашли также убедительные доказательства существования «тайного всемирного заговора» и плана религиозной борьбы за мировое господство, составленного более 2000 лет назад…






В регулярном, или «ремесленном», франкмасонстве темы ритуалов сосредоточены вокруг псевдобиблейских событий, связанных с сооружением Храма Соломона. К примеру, посвящение в степень мастера-каменщика связано со смертью и вознесением некоего Хирама Абифа, псевдобиблейского персонажа, прототипом которого, возможно, послужил легендарный финикийский архитектор Хирам из Тира, якобы построивший Храм Соломона около 950 года до н. э.[1260] Апофеоз этого ритуала происходит, когда мастер-каменщик «возносится» из состояния символической смерти, имитирующего смерть и «вознесение» Хирама Абифа, который сам был жестоко убит троими «братьями» за то, что отказался поделиться с ними «секретным словом» мастера-каменщика. Смысл ритуала предположительно заключается в том, что мастер-каменщик предпочитает умереть, вместо того чтобы нарушить свою масонскую клятву. Это акт высшей преданности, за которую он получает награду в виде «вознесения», возрождаясь как новый Мастер.

Однако в ритуалах Священной Королевской Арки так называемая тема Хирама рассматривается в другом аспекте, связан ном с реконструкцией Храма Соломона, произведенной Зоровавелем и его последователями. В Библии Зоровавель был лидером евреев, отправившихся в Вавилонскую ссылку, который выторговал им свободу от угнетателей и героически привел их обратно в Палестину. Зоровавель стал наместником Иерусалима и распорядился о восстановлении храма, разрушенного вавилонянами. Интересно отметить мнение некоторых историков о том, что одержимость тамплиеров Храмом Соломона в мистическом смысле могла быть сосредоточена на его восстановлении, а не на постройке:


«Тамплиеры считали себяВоинами-Каменщиками Зоровавеля, который убедил царя Дария разрешить ему восстановить Храм Соломона в Иерусалиме. От гностиков и св. Иоанна они унаследовали веру в то, что храм является мистическим цен гром мира, поэтому они втайне противостояли власти и авторитету папы и европейских королей. Черно-белые символы их ордена… свидетельствовали об их гностической манихейской вере в постоянную борьбу мира дьявола против Божьего Разума. Они завещали масонам черно-белые ромбы и витые шнуры своих лож».[1261]

Мы не собираемся обсуждать вопрос о предполагаемой дуалистической или даже «манихейской» символике тамплиеров (примеры такой символики многочисленны и включают их клетчатый боевой флаг под названием Beauseanf). Нас больше интересует намек на преемственность интересов и ритуалов, объединяющих франкмасонов, которые до сих пор являются мировой силой, с которой следует считаться, с тамплиерами, якобы прекратившими свое существование семьсот лет назад.

Вернемся к масонскому ритуалу Королевской Арки. Обычно в нем принимают участие три главных «актера», играющих роли Зоровавеля и двух его доверенных лиц — Иосии и Аггея. Эти протагонисты воссоздают расчистку места, где некогда стоял Храм Соломона, и при этом обнаруживают золотую пластину, на которой написаны «священные и таинственные» имена Бога. Одно из них оказалось хорошо известным именем Иеговы, или Яхве (от согласных YHVH, приведенных в оригинальном тексте Ветхого Завета), а другое, более загадочное имя — Завулон.[1262]

Имя Яхве разделено на три слога (Jah-h-veh) и написано внутри маленького круга. То же самое с именем Завулона (Jah-bul-on), но на этот раз его имя написано на углах треугольника, начерченного внутри круга.

Сочетание этих пифагорейских символов образует алхимическое устройство, которое использовалось для демонстрации так называемой «мистической связи» — круга, квадрата и треугольника. Автор и исследователь Мартин Шорт упоминает о «тайной лекции», которая иногда произносится в ритуалах Священной Королевской Арки. Вот фрагмент этой лекции:


«В древние времена имена Бога и символы божественности всегда заключались в треугольные формы… Во времена Пифагора треугольник считался самой священной эмблемой… Египтяне называли его «священным числом» и ценили так высоко, что для них он был культовым объектом. Они дали ему священное имя Бога… Эта священная дельтаобычно заключается в квадрат и круг… На треугольнике написано то священное и таинственное имя, которое ты только что поклялся никогда не произносить».[1263]

Обзор высших степеней (4): много шума вокруг Завулона

В традиционном франкмасонстве для описания Бога используют такие эпитеты, как «Великий Архитектор Вселенной», «Великий Геометр» или «Высшее Существо», но адепты Королевской Арки сочли необходимым дать Богу такое имя, как Завулон. Нам неизвестно, как долго использовалось это имя, прежде чем оно привлекло к себе враждебное внимание в начале 1980-х годов. В 1985 году англиканская и методистская церкви обратились к франкмасонству с призывом убрать его из ритуалов Королевской Арки на том основании, что оно якобы имеет языческое происхождение.[1264] Многие антимасонски настроенные представители религиозных учреждений были убеждены, что за именем Завулон скрываются три древних божества, а именно еврейский Иегова, финикийский Ваал и божество — покровитель древнего египетского города Он (Апи или Гелиополь, пресловутый «Город Солнца»).[1265]

Клирики утверждали, что такой вид языческого синкретизма является «неприемлем/лм для христианства» и что Завулон, кем он ни был, «должен исчезнуть». В ответ франкмасоны заявили, что Завулон является не именем, а «описанием Бога». Однако это не убедило клириков, развернувших широкую кампанию по этому вопросу в средствах массовой информации, что привело к большому беспокойству в масонских кругах, привыкших к секретности. В июле 1989 года объединенная Гранд-ложа уступила давлению и объявила, что в дальнейшем вместо имени Завулон будет принято имя Яхве, которое обычно считается приемлемым для христиан. Заверения подействовали, и телевидение утратило интерес к этой истории.

Не многих клириков убедила такая быстрая уступка. В конце концов, имя Яхве ассоциировалось с первым слогом имени Завулон, и некоторые подозревали, что на самом деле это похоже на замену полного имени уменьшительным — например «Кэт» для «Кэтрин».

Но, как известно, дыма без огня не бывает. Есть ли зерно истины в рассуждениях о масонском «язычестве»?

Обзор высших степеней (5): Древний Египет и геометрия

На акварельной иллюстрации художника Р. Ф. Ширера 1901 года изображен первоначальный интерьер шотландской Гранд-ложи Королевской Арки, спроектированный архитектором Питером Хендерсоном и расположенный в Эдинбурге по адресу Куин — стрит, 78. Нет никаких сомнений, что эта ложа была сделана по образцу древнеегипетского храма эпохи фараонов.[1266] При внимательном изучении изображений на стенах можно видеть сцены, взятые из Египетской Книги Мертвых, и изображения бога Осириса, восседающего на небесном троне, словно некий монарх эпохи Соломона. Существует также очень похожий масонский псевдоегипетский храм в Филадельфии (США), на полу которого можно видеть изображение крылатого урея, или солнечного змея, священного символа Древнего Египта. Многие другие ложи Королевской Арки по всему миру полностью или частично имитируют египетские храмы.[1267] Ложа в Дублине, по словам Мартина Шорта, может похвастаться двумя сфинксами и другими скульптурами, «копирующими древнеегипетский стиль». Шорт также привлекает внимание к современному храму Священной Королевской Арки в Питершеме (Новый Южный Уэльс), где есть египетская комната с фресками, на которых изображены сцены из Египетской Книги Мертвых с участием Осириса.[1268]

Коллега Мартина Шорта, известный автор антимасонского толка Стивен Найт, одним из первых еще в 1981 году поднял вопрос о масонском имени «Завулон». Как и клирики после него, он утверждал, что это имя является аллегорией языческих божеств, включая египетского бога Осириса, «повелителя Она».[1269] В 1987 году Мартин Шорт поддержал его точку зрения, высказав предположение, что слог «он» в имени Завулон обозначает древнеегипетский священный город Он, т. е. Гелиополь, где некогда стоял огромный Солнечный храм Амона-Ра, прародителя Осириса. Согласно Мартину Шорту:


«Если имя «Завулон» что-то означает, то оно означает «Бог — повелитель Она». Является ли это божество солнечным богом Ра или повелителем мертвых Осирисом, зависит от ваших предпочтений в религии Древнего Египта».[1270]

Разумеется, современные франкмасоны энергично отрицают это и говорят, что древние образы и божества в масонских ритуалах используются лишь в символическом смысле, для того чтобы подчеркнуть или представить идеи, которые вполне согласуются с христианством.

В масонской иконографии треугольник Пифагора часто изображается вместе с такими масонскими символами, как кирпич каменщика, резец и жезл. Псевдобиблейский контекст, в котором разворачиваются ритуалы лож Королевской Арки, происходит от так называемых «Старых хартий», уже описанных в главе 14. Читатель помнит, что они представляют собой собрание средневековых манускриптов, повествующих о древних истоках франкмасонства. В одном из таких манускриптов, датируемых XVI веком, есть описание так называемых семи искусств и наук; там же содержится утверждение: «Все науки в мире основаны на геометрии».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Власть Талисмана"

Книги похожие на "Власть Талисмана" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Грэм Хэнкок

Грэм Хэнкок - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Грэм Хэнкок - Власть Талисмана"

Отзывы читателей о книге "Власть Талисмана", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.