Грэм Хэнкок - Власть Талисмана

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Власть Талисмана"
Описание и краткое содержание "Власть Талисмана" читать бесплатно онлайн.
Многие архитектурные памятники, здания и даже целые города, расположенные в разных концах света, выстроены в соответствии с канонами, традициями и сакральной символикой тайной религии, берущей начало в Древнем Египте и на протяжении многих веков существовавшей параллельно с христианством, с которым она постоянно вступала в непримиримые кровопролитные конфликты.
Гностики, герметики, катары, богомилы, манихеи, тамплиеры, розенкрейцеры, иллюминаты, масоны — все эти религиозные ордена и тайные организации в разное время исповедовали и поддерживали традиции одного и того же сакрального эзотерического учения, во многом определившего пути развития современной западной цивилизации. К таким выводам пришли авторы этой книги, изучив множество уникальных архитектурных и письменных памятников древности.
Грэму Хэнкоку и Роберту Бьювэлу удалось обнаружить следы секретной религиозной организации, которая в течение многих веков выполняла масштабные проекты оккультного городского планирования, скрытые от общественного внимания: она строила па Земле так называемые «Талисманы», являющиеся, по ее мнению, точной копией сооружений, находящихся в «небесных городах» и «обителях богов». Известные исследователи прошлого нашли также убедительные доказательства существования «тайного всемирного заговора» и плана религиозной борьбы за мировое господство, составленного более 2000 лет назад…
1124
105. Бернини также получил подряд на сооружение знаменитой статуи слона с египетским обелиском на спине, стоящей на пьяцца делла Минерва. За много столетий до этого в районе вокруг церкви Санта-Мария сопра Минерва (Santa Maria sopra Minerva) находилось три языческих храма: Минервум, построенный Гнеем Помпеем в 692 году в честь богини Минервы, Исеум, посвященный Исиде, и Серапеум, посвященный Серапису (греческому Осирису). Обелиск на слоне появился под влиянием трактата Франческо Колонны Hypnerotomachia (1546), курьезной диссертации о псевдоегипетских иероглифах. (См. J. M. Humbert, LEgyptomanie dans Van occidental, ACR, Paris, 1989, p. 13.)
1125
106. Название Champs-Elysees, т. е. Елисейские Поля (концепция, известная в Древнем Египте под названием Дуат), для главного проспекта «исторической оси» Парижа можно проследить до эпохи Людовика XIV, ближе к концу его правления (см. Marc Gaillard, Les Belles Heuresdes Champs-Elysees, Editions Martelle, Paris, 1990, p. 11). Эта знаменитая улица также известна под названием Axe Historique.
1126
107. Gaillard, op. cit., pp. 10–11.
1127
108. Marie-France Arnold, Paris: ses mythes dhier a aujour dhui, Editions Dervy, Paris, 1997; see Map and Preface. See also Jean Phaure, Introduction a la geographie sacreede Paris: Barque d'Isis, Editions Du Borrego, Paris, 1985, pp. 20–21.
1128
109. Tinniswood, op. cit., p. 122.
1129
110. Ibid., pp. 125–126.
1130
111. Ibid., p. 137.
1131
112. London Gazette, 3–10 September 1666.
1132
113. 20 сентября 1666 года по юлианскому календарю = 30 сентября 1666 года по григорианскому календарю = 1 mumpu 5427 года по еврейскому календарю.
1133
114. Fraser, op. cit., p. 248.
1134
1. Планы, представленные некоторыми другими архитекторами, имели гораздо менее важное значение; см. Adrian Tinnis — wood, His Invention so Fertile: A Life of Christopher Wren, Jonathan Cape, London, 2001, p. 151.
1135
2. Tinniswood, op. cit, p. 150.
1136
3. William of Tyre, A History of Deeds Done beyond the Sea, Octagon Books, New York, 1986, vol I, pp. 524–525.
1137
4. См. Коран, глава XVII.
1138
5. Graham Hancock,The Sign and Seal: A Quest for the Lost Ark of the Covenant, Heinemann, London, 1992, pp. 379–380.
1139
6. Ibid, p. 385.
1140
7. Hancock, op. cit, pp. 389 ff.
1141
8. Ibid, p. 94.
1142
9. Dan Bahat, Carta's Historical Atlas of Jerusalem, Carta, Jerusalem, 1986, p. 46.
1143
10. Ibid, pp. 46–47.
1144
11. Hancock, op. cit, p. 93.
1145
12. John J. Robinson, Born in Blood: The Lost Secrets of Freemasonry, Century, London, 1989, p. 66.
1146
13. Hancock, op. cit, p. 93.
1147
14. Zoe Oldenbourg, Massacre at Montsegur, Weidenfeld and Nicolson, London, 1997, p. 85.
1148
15. Stephen O' Shea, The Perfect Heresy: The Life and Death of the Cathars, Profile Books, London, 2001, p. 29.
1149
16. Malcolm Barber, The Cathars: Dualist Heretics in Languedoc in the High Middle Ages, Longman, London, 2000, p. 61: «Для тамплиеров и госпитальеров Лангедок был одним из главных источников дохода и новых рекрутов… В 1130-е годы тамплиеры назначали регионального командора, или бальи, в Арагоне, Тулузе и Провансе, который осуществлял надзор за новыми прецепториями, создаваемыми в этом регионе».
1150
17. Alain Demurger, Vie et mort du Temple, Editions du Seuil, Paris, 1989, pp. 152–158.
1151
18. Он был отвоеван в 1967 году, когда израильская армия под командованием Моше Даяна аннексировала Иерусалим.
1152
19. Hancock, op. cit., p. 154.
1153
20. Demurger, op. cit., p. 322.
1154
21. Robinson, op. cit., pp. 142–143.
1155
22. Michael Baigent and Richard Leigh, The Temple and the Lodge, Arrow, London, 2000, p. 91.
1156
23. Hancock, op. cit., p. 167.
1157
24. Подробное описание см. Baigent and Leigh, op. cit.
1158
25. Hancock, op. cit., p. 166.
1159
26. Andrew Sinclair, The Sword and the Grail, Crown Publishers, New York, 1992.
1160
27. Ibid., pp. 48–49.
1161
28. Ibid., plates section.
1162
29. Sinclair, op. cit., p. 108.
1163
30. Ibid., p. 75.
1164
31. Ibid.
1165
32. Steven Runciman, The Medieval Manichee: A Study of Christian Dualist Heresy, Cambridge University Press, Cambridge, 1999, p. 179.
1166
33. Gaetan Delaforge, The Templar Tradition, Threshold Books, Putney, Vermont, 1987, p. 71.
1167
34. Albert Hourani, A History of the Arab Peoples, Faber and Faber, London, 1991, pp. 184–185 ff.
1168
35. Barber, op. cit., p. 61. Барбер показывает, что такой же союз был образован между госпитальерами и дворянами из Лангедока.
1169
36. Sinclair, op. cit., p. 76.
1170
37. Arthur Guirdham, The Great Heresy: The History and Beliefs of the Cathars, C. W. Daniel Company, Saffron Walden, 1993, p. 90.
1171
38. Aubrey Burl, Gods Heretics: The Albigensian Crusade, Sutton Publishing, Stroud, 2002, p. 38.
1172
39. Sinclair, op. cit., p. 26.
1173
40. Guirdham, op. cit., p. 89
1174
41. Ibid., p. 90.
1175
42. Barber, op. cit., p. XIII.
1176
43. See Guirdham, op. cit., pp. 90–91.
1177
44. Ibid., p. 89.
1178
45. Сообщение Вениамина из Туделы в кн. Jonathan Sumption, The Albigensian Crusade, Faber and Faber, London, 1999, p. 90.
1179
46. Ibid, p. 90; O'Shea, op. cit, p. 20.
1180
47. Cited in Sumption, op. cit, p. 90.
1181
48. Geoffrey Wigoder (ed.), The Encyclopaedia of Judaism, The Jerusalem Publishing House, 1989, pp. 512–513.
1182
49. Runciman, op. cit, pp. 6–7.
1183
50. Ibid.
1184
51. Ibid.
1185
52. Ibid, pp. 6–7; раннехристианские гностики придерживались такой же точки зрения.
1186
53. Encyclopaedia of Judaism, pp. 740–741.
1187
54. Z'ev ben Shimon Halevi, Kabbalah: Tradition of Hidden Knowledge, Thames and Hudson, London, 1988, p. 5.
1188
55. Превосходную статью о сефирот в Интернете можно найти по адресу: http://www.aril.org/Drob.htm.
1189
56. Halevi, op. cit, pp. 5–6.
1190
57. Подробнее о мандалах см. Graham Hancock and Santha Faiia, Heaven's Mirror, Michael Joseph, London, 1998, pp. 122 ff.
1191
58. R. T. Prinke, «Early Symbolism of the Rosy Cross», in The Hermetic Journal, 25 (1984), pp. 11–15.
1192
59. Cm. Francis Bacon Research Trust: www.fbrt.org. uk.
1193
60. Печатником был Л. Личфилд из Оксфорда; издателями были Р. Янг и Э. Форрест; гравюры выполнил Уильям Маршалл, а перевод с латыни на английский — преподобный Гилберт Уотс.
1194
61. Ibid.
1195
62. Источник:The Ancient and Accepted Scottish Rite of Freemasonry Containing Instructions in all the Degrees, одобренный Высшим Советом 33-й степени Южной Юрисдикции, 1801 год.
1196
63. William W. Westcott, Collectanea Hermetica, Parts 1–10, «Sepher Yetzirah», Samuel Weiser, York Beach, Maine, 1988.
1197
64. Ibid.
1198
65. Charles Sumner Lobingier, The Ancient and Accepted Scottish Rite of Freemasonry, Kessinger Publishing Co, Kila, Montana, 1931, p. 4.
1199
66. See Joscelyn Godwin, Athanasius Kircher, Phanes Press, Grand Rapids, Michigan, 1991, p. 56.
1200
67. Ibid., p. 61.
1201
68. Ibid., p. 13.
1202
69. Ibid.
1203
70. Ibid., p. 15.
1204
71. Ibid., p. 18.
1205
72. Frances Yates, Giordano Bruno and the Hermetic Tradition, University of Chicago Press, Chicago and London, 1991, p. 418.
1206
73. Kircher, Oedepus Aegyptiacus, Rome, 1652, p. 150; see also Yates, op. cit., p. 418.
1207
74. Рен сменил Сета Уорда, занимавшего этот пост с 1649 года. Уорд был близким другом Джона Уилкинса, и вместе они написали вызвавшую много споров книгу об античных университетах. В 1660 году Карл II снял Уилкинса и Уорда с занимаемых постов и заменил последнего Кристофером Реном. Интересно, что в 1661 году Сет Уорд стал епископом Эксетерским, а в 1668 году Уилкинс — стал епископом Честерским. То были действительно странные времена.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Власть Талисмана"
Книги похожие на "Власть Талисмана" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Грэм Хэнкок - Власть Талисмана"
Отзывы читателей о книге "Власть Талисмана", комментарии и мнения людей о произведении.