» » » » Грэм Хэнкок - Власть Талисмана


Авторские права

Грэм Хэнкок - Власть Талисмана

Здесь можно скачать бесплатно "Грэм Хэнкок - Власть Талисмана" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Эксмо, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Грэм Хэнкок - Власть Талисмана
Рейтинг:
Название:
Власть Талисмана
Автор:
Издательство:
Эксмо
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5–699–12400–4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Власть Талисмана"

Описание и краткое содержание "Власть Талисмана" читать бесплатно онлайн.



Многие архитектурные памятники, здания и даже целые города, расположенные в разных концах света, выстроены в соответствии с канонами, традициями и сакральной символикой тайной религии, берущей начало в Древнем Египте и на протяжении многих веков существовавшей параллельно с христианством, с которым она постоянно вступала в непримиримые кровопролитные конфликты.

Гностики, герметики, катары, богомилы, манихеи, тамплиеры, розенкрейцеры, иллюминаты, масоны — все эти религиозные ордена и тайные организации в разное время исповедовали и поддерживали традиции одного и того же сакрального эзотерического учения, во многом определившего пути развития современной западной цивилизации. К таким выводам пришли авторы этой книги, изучив множество уникальных архитектурных и письменных памятников древности.

Грэму Хэнкоку и Роберту Бьювэлу удалось обнаружить следы секретной религиозной организации, которая в течение многих веков выполняла масштабные проекты оккультного городского планирования, скрытые от общественного внимания: она строила па Земле так называемые «Талисманы», являющиеся, по ее мнению, точной копией сооружений, находящихся в «небесных городах» и «обителях богов». Известные исследователи прошлого нашли также убедительные доказательства существования «тайного всемирного заговора» и плана религиозной борьбы за мировое господство, составленного более 2000 лет назад…






1266

30. Jean-Marcel Humbert, LEgyptomanie dans Г art occidental, ACR Edition, Paris, 1989, p. 117.

1267

31. Short, op. cit., p. 115.

1268

32. Ibid, p. 123.

1269

33. Stephen Knight, The Brotherhood, Grafton Books, London, 1985, pp. 236–239.

1270

34. Short, op. cit, p. 104.

1271

35. Подробное описание пребывания Пифагора в Египте см. в кн. R. A. Schwaller de Lubicz, Sacred Science, Inner Traditions, New York, 1982, p. 259.

1272

36. См. также Быт, 4,20.

1273

37. Pick and Knight, op. cit, p. 32.

1274

38. Ibid, pp. 32–33.

1275

39. Ibid.

1276

40. Naudon, op. cit, p. 64.

1277

41. Ibid, p. 72.

1278

42. Ibid, p. 74.

1279

43. Ibid, pp. 74–76.

1280

44. Francois Ribadeau Dumas, Cagliostro: homme de lumiere, Editions Philosophiques, Paris, 1981, p. 25.

1281

45. Gerard Galtier,Maconnerie egyptienne, Rose-Croix et Neo-Chevalerie: lesfils de Cagliostro, Editions du Rocher, Paris, 1989, p. 29.

1282

46. Ibid, p. 35; однако масонские историки расходятся во мнениях о том, где произошло посвящение Калиостро во франкмасоны. Предполагаются две возможности: на Мальте в 1767 году (Gastone Ventura, Masonic Rites of Memphis and Misraim, 1986) или в Лондоне в 1777 году (Galtier, op. cit, p. 30).

1283

47. Ribadeau Dumas, op. cit, p. 35.

1284

48. Ibid, p. 39.

1285

49. Пернети часто приписывают создание так называемого «Сведенборгского обряда» в масонстве. В возрасте 50 лет Пернети покинул орден бенедиктинцев и поселился в Авиньоне. Там он применил свои прежние алхимические знания в новой области и создал так называемый «герметический обряд» («Rite Hermetique»). Потом он переехал в Берлин и стал библиотекарем Фридриха II. В Берлине Пернети перевел сочинения Сведенборга, шведского теолога и предполагаемого основателя «церкви Нового Иерусалима».

1286

50. Ribadeau Dumas, op. cit, p. 50; Naudon, op. cit, p. 92.

1287

51. В 1781 году Фридрих II был посвящен в Золотой орден Розы и Креста (Order of the Golden Rose Cross), немецкий розенкрейцерский орден, основанный Йоганном Воллером и Йоган — ном Бишофвердером, двумя розенкрейцерами, ставшими ближайшими советниками Фридриха (Mcintosh, The Rosicrucians, Samuel Weiser Inc., York Beach, Maine, 1997, pp. 95–96). Во время ритуала инициации Фридрих II получил эзотерическое имя «Ormesus Magnus». Золотой орден Розы и Креста, согласно его собственной истории, был создан в Александрии Египетской мудрецом по имени Ормисс или Ормус (Galtier, op. cit., p. 164). Как мы убедимся впоследствии, имя Ормус (Ormus) было также дано основателю масонского ордена Мемфиса. Как пишет Карла Миччинелли, имя Ормус фигурирует в личном письме от 1753 года, написанном принцем Раймондом ди Сангре де Севере (Raimondo di Sangre de Severe), масоном, барону де Шоди (de Tchoudy), жившему в Париже (Miccinelli, Е dio Creo LUomo е la Massoneria, Rome, 1985, p. 73).

1288

52. Ribadeau Dumas, op. cit., p. 51.

1289

53. Ibid. В 1758 году Пернети опубликовал трактат под громким названием The Egyptian and Greek Fables Unveiled and Linked to the same Principles, with an Explanation of the Hieroglyphs and the War of Troye, что дает нам довольно ясное представление о его «природной науке».

1290

54. Galtier, op. cit., p. 36.

1291

55. Ibid. См. также Manly P. Hall, Freemasonry of the Ancient Egyptians: Grata Repoa, Philosophical Research Society, Los Angeles, 1965, pp. 81–102.

1292

56. Galtier, op. cit., p. 36; see also Hall, op. cit., p. 73.

1293

57. Naudon, op. cit., p. 91.

1294

58. Ridley, op. cit., pp. 110–121.

1295

59. Ibid., p. 129.

1296

60. Naudon, op. cit., p. 91.

1297

61. Galtier, op. cit., p. 19.

1298

62. Naudon, op. cit., p. 229.

1299

63– Pierre Chevallier, Histoire de la Franc-Mafonnerie francaise, Librairie Fayard, Paris,1974, vol. I, pp. 258–259.

1300

64. J. E. Manchip White, Ancient Egypt in Culture and History\ George Allen & Unwin, London, 1970, p. 107. Геродот дает 70 дней («История», II, 85), что больше соответствует древнеегипетской традиции.

1301

65. Быт., 50,3. Продолжительность Потопа тоже составляла 40 дней (Быт, 8,6).

1302

66. Chevallier, op. cit, vol. I, pp. 256–262

1303

1. Francois Ribadeau Dumas, Cagliostro: homme de lumiere, Les Editions Philosophiques, Paris, 1981, p. 165.

1304

2. Pierre Chevallier, Histoire de la Franc-Mapnnerie francaise, Librairie Fayard, Paris, 1974, vol. I, p. 261.

1305

3. Ibid. See also Gisele and Yves Hivert-Messeca, Comment la Franc-Mapnnme vint auxfemmes, Editions Devry, Paris, 1997, p. 148.

1306

4. Paul Naudon, Histoire generate de la Franc-Mapnnerie, Office du Livre, Paris, 1981, pp. 228–230.

1307

5. Превосходную статью о Калиостро см. Henry Evans, «Masonry and Magic in the Eighteenth Century», The Master Mason, June 1927.

1308

6. Bibliotheque Nationale, ms. Fr. 12420, c. 1402, AD fol. XVI; ms. Fr. 598, c. 1403, fol. XVI.

1309

7. Jurgis Baltrusaitis, La Quete d'Isis, Flammarion, Paris, 1985, p. 63.

1310

8. L. M. Tisserand, Les Armoiries de la ville de Paris, Paris, 1874, chap. 3, «Formation dusceau ou des armoiries de Paris», p. 61; also Baltrusaitis, op. cit, p. 63.

1311

9. Jacques le Grant, Sophologium, Paris, 1475; also see Baltrusaitis, op. cit, p. 61.

1312

10. Lemaire de Beige, Les Illustrations de Gaule et Singularitez de Troye, Paris, 1512; also see Baltrusaitis, op. cit, p. 59.

1313

11. Baltrusaitis, op. cit, p. 58; plates i, 6.

1314

12. Jacques du Breul, Theatre des Antiquitez de Paris, Paris, 1612.

1315

13. Andre Favyn, Histoire de Navarre, Paris, 1612.

1316

14. Baltrusaitis, op. cit, p. 89.

1317

15. Jean Phaure, Introduction a la geographie sacree de Paris: Barque d'Isis, Editions Borrego, Paris, 1985, pp. 19–20 (map).

1318

16. Jean Phaure, op. cit., p. 84 (map).

1319

17. Ibid.

1320

18. Ian Wilson, Jesus the Evidence, Pan Books, London, 1984, pp. 136–137. See also Timothy Freke and Peter Gandy, The Jesus Mysteries, Thorsons-Element, London, 2000, pp. 41–42.

1321

19. Выдержка из кн. Edward Carpenter's (1844–1926) Pagan and Christian Creeds, 1981, p. 50: «История жизни Иисуса имеет много соответствий с историями прежних солнечных божеств и с движением самого солнца по небосводу — так много, что их нельзя отнести на счет обычной случайности или даже происков дьявола. Вот они: (1) рождение от матери-девственницы; (2) рождение в яслях (пещере или подземном помещении); (3) рождение 25 декабря (сразу же после зимнего солнцестояния). Этому событию сопутствовало (4) появление звезды на востоке (Сириус) и (5) прибытие волхвов («трех царей»). Далее происходит (6) убийство невинных младенцев и бегство в далекую страну (содержится в мифе о Кришне и других солнечных божествах). Церковные праздники: (7) Сретение (2 февраля); (8) Великий пост, или начало весны; (9) Пасха, обычно отмечаемая 25 марта, когда солнце проходит через небесный экватор, и (10) нисхождение священного огня в храме Гроба Господня в Иерусалиме. Дальнейшие элементы включают (11) распятие и смерть Бога — Агнца в Великую Пятницу, за три дня до Пасхи; (12) прибивание гвоздями к дереву или деревянному кресту; (13) пустая гробница; (14) радостное событие Воскресения (как в мифах об Осирисе, Аттисе и др.); (15) двенадцать учеников, или апостолов (знаки Зодиака), и (16) предательство одного из учеников. Далее мы имеем (17) день середины лета, 24 июня, посвященный рождению любимого ученика Иоанна; (18) день Успения Богородицы (15 августа) и (19) день Рождества Богородицы (8 сентября), соответствующий прохождению солнечного божества через знак Девы, и наконец, тот любопытный факт (20), что церковь посвящает день зимнего солнцестояния (когда каждый вправе усомниться в грядущем возрождении солнца) св. Фоме, усомнившемуся в истинности Воскрешения!

В соборах паства обращается лицом к востоку для молитвы. Люди обращаются лицом не к Иерусалиму, а к востоку, т. е. в направлении восхода. Это направление для молитвы, безусловно, унаследовано от древних языческих солнечных культов. В христианском вероисповедании смысловой акцент немного изменился. Христос обладает многими атрибутами солнечного божества, но он также является Мессией, который пришел в прошлом и вернется в будущем — еще одна аналогия со смертью и возрождением солнечного бога из древних мифов. Восток — это направление восхода, возрождения солнца и прихода света. В мистических религиях восток символизирует духовное просветление и божественность».

1322

20. Norman Lockyer, The Daum of Astronomy, Cassell & Co., London, 1894, p. 120.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Власть Талисмана"

Книги похожие на "Власть Талисмана" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Грэм Хэнкок

Грэм Хэнкок - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Грэм Хэнкок - Власть Талисмана"

Отзывы читателей о книге "Власть Талисмана", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.