» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Как, впрочем, не наступил и катарсис от «Небесного спасения»: выведи дирижёр исполнителя роли Макинтайра на вокальные вершины страстного музыкального насилия, на гребень штормовой волны нотного бунта, поставь в эпицентр урагана гармонизированных звуков – хор о спасении следом прозвучал бы ангельски. А так пропал и он.

Курентзис исполняет Вайля так, будто это Гендель. Тогда как даже беглое прослушивание зонга «Мэкки-нож» даст понимание: лучше всего песню Meckie-Messer исполняет сам Брехт, второе место можно уверенно отдать Луи Армстронгу, а вот приличный и гладкий Стинг поёт Mack the Knife так, что слушать тошно. Получается, чем неприличнее, тем адекватнее. И в Испании есть человек, не чуждый музыке, который вульгарен настолько, что ему был бы по плечу «Махагони»! Это Педро Альмодовар, в чьём фильме «Кика», кстати, усадьба героя названа как одна из пьес Курта Вайля: Yokali Tango.

Однако Альмодовар больше режиссёр, нежели фанк-музыкант, а с постановщиками у мадридцев полный порядок: Алекс Олье и Карлуш Падрисса, перенеся действие на помойку, придали неожиданно новую глубину оптимизму Брехта. Глубину бесконечно светлого пессимизма. Если немец-коммунист создаёт свой город в пустыне, то надо думать, что он находится в плену прогрессистской религии «создания из ничего». Неудача Макинтайра в версии Брехта – предупреждение тому, кто не смог совершить революцию. Город, возводимый режиссёрами из мусора, может существовать лишь в рамках циклического времени, когда хаос сменяется космосом, «ничто» отсутствует как категория, а на месте Махагони после урагана будет создан в лучшем случае Лас-Вегас. Красиво в этой модели аристократическое послание: вседозволенность уместна лишь на социальной помойке. Красив сам процесс борьбы, безнадёжной, а потому героической. Эта героика пессимизма и есть жизнь ради жизни, ради того, чтобы превратить её в произведение искусства.

В общем, «картинку» городка в Алабаме режиссёры и художники от Курентзиса спасли, а вот что с вокалом?

Испанцев среди солистов не было вовсе. Шесть девочек из хористок – и только. Эти понравились. Из «приглашённых звёзд» отмечу Михаэля Кёнига (Джим Макинтайр), он спел настолько хорошо, насколько позволила интерпретация Курентзиса. Уиллард Уайт (Тринити Мозес) борозды не испортил, хотя звучал глуховато и в «Замке герцога Синяя Борода» ещё недавно на той же сцене Большого понравился больше. Эльжбета Шмытка (Дженни Смит) совместно с дирижёром убила «Алабамскую луну», но к финалу подошла в соответствии своих возможностей драматургическому материалу. Петь, повторяю, для оперного певца там нечего, нужно другое. Его у девушки не было вначале, когда грязь должна была стать основным тоном характера, а агрессивность – её главным оттенком. Оно нашлось, когда материал стал ближе к привычному опере среднему вкусу.

И – вопрос главнейший: каков смысл того, что мы увидели? Нам привезли оперу немецкого еврея, бежавшего от Гитлера в Америку и там честно отработавшего каждый цент, по пьесе немца, антинациста до гражданства ГДР, исполненную россыпью международных певческих авторитетов. Тогда как хотелось бы узнать об испанских композиторах. Которых нет? Не знаю, но, кажется, до универсальности недотягивает даже Мануэль де Фалья (убедите, прошу вас, в обратном!). Если это так, то Вайль – самое оно: пора рассчитаться за погромы в Толедо.

Вывод. Мы хорошо знаем Real Madrid C. F., любим его, теперь увидели, что с мячиком он обращается лучше, чем Teatro Real de Madrid с музыкой Вайля и театром Брехта. Зреет убеждение: окажись за дирижёрским пультом вместо Теодора Курентзиса Жозе Мауриньу, результат мог быть значительно лучше.

Евгений МАЛИКОВ


Статья опубликована :

№36 (6337) (2011-09-14) 3

4

41

6

7

8

9

10

11

Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 5,0 Проголосовало: 2 чел. 12345

Комментарии:

Осень и тишина

Искусство

Осень и тишина

ВЕРНИСАЖ

Скульптор Виктор Корнеев родился в 1958 году в Тамбове, окончил Пензенское художественное училище им. Савицкого (одно из лучших в России) и Строгановку, учителем считает Александра Николаевича Бурганова. Сейчас живёт в Швеции и России. В последнее время всё же больше – в Швеции. Его скульптуры вслед за своим создателем в большинстве своём тоже освоили шведские просторы. И то лежат огромной деревянной рукой на гранитном пьедестале в ухоженном парке, то весело выныривают из нескошенной травы на лесной лужайке, напоминая о беззаботности и счастье детства, то в состоянии нирваны глядят в низкое серое северное небо.

Но всё же свою большую персональную выставку Виктор Корнеев предпочёл устроить в Москве, в Третьяковской галерее. И издать к открытию первую про своё творчество книгу (сделать её помог фонд «АРТ-ЛИНИЯ»). Для чего пятидесяти скульптурам пришлось на время покинуть Швецию, музейные и частные собрания и собраться в Инженерном корпусе ГТГ в Лаврушинском переулке. Получилась красивая и редкая (за последние годы это третья по счёту скульптурная экспозиция после ретроспектив Иулиана Рукавишникова и Лазаря Гадаева) выставка. Вообще-то скульптурные выставки – это дело хлопотное, очень тяжёлое (в прямом смысле этого слова) и крайне дорогостоящее. В данном случае помог Григорий Нак.

И заполнили пространство выставочного зала деревянные, бронзовые, гранитные, мраморные, разноцветные и не очень философы и дамы, старики и амазонки, любовники и путники, курильщики и эквилибристы, раненые воины и музы, гадалки и змееловы. А ещё весна и лето, сомнение и мысль, осень и тишина, сны и полнолуние. Античные герои и христианские святые, Ева и ангелы. В. Кандинский и В. Татлин, К. Малевич и М. Шагал. Даже арбуз. И освещённая двигающимся лучом «Веселя, красивая» (световая инсталляция осуществлена при поддержке фирмы «Точка опоры»). Напоминая то греческую архаику с куросами и корами, то античный Рим и его героев, то каменных половецких баб. И ещё – виртуозное владение ремеслом.

Юлия ЛОГИНОВА


Статья опубликована :

№36 (6337) (2011-09-14) 3

4

43

6

7

8

9

10

11

Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 5,0 Проголосовало: 3 чел. 12345

Комментарии:

Рождённый в СССР

Искусство

Рождённый в СССР

КНИЖНЫЙ  

  РЯД

Мусаев А.Н. Махмуд Эсамбаев   – М.: Молодая гвардия, 2011. – 381[3] с.: ил. – (Жизнь замечательных людей: Сер. биогр.; вып. 1322). – 5000 экз.

Говорят, что народный артист СССР, Герой Социалистического Труда, президент Международного союза деятелей эстрадного искусства, академик Международной академии танца Махмуд Эсамбаев родился танцовщиком: природа щедро одарила своего сына выразительной пластикой тела, совершенным музыкальным слухом, феноменальной памятью, высоким ростом. Махмуд танцевал всегда. Танцевал с тех пор, как помнит себя. С семилетнего возраста мальчик бойко отплясывал под одобрительный смех и восклицания старших на свадьбах, а в пятнадцать он стал солистом Чечено-Ингушского государственного ансамбля песни и танца, в девятнадцать был принят в Пятигорскую оперетту. Наперекор воле отца, считавшего выбор сына недостойным настоящего мужчины, Махмуд Эсамбаев стал артистом. При этом он с трудом окончил лишь шесть классов средней школы.

В двадцать лет Махмуд Эсамбаев стал солистом Киргизского театра оперы и балета, куда его приняли, оценив возможности самородка. В годы войны Эсамбаеву пришлось танцевать и в военных госпиталях, и на строительстве оборонительных сооружений, и во фронтовой концертной бригаде на передовой.

Артист стоял у истоков киргизской хореографии. На сцене Киргизского театра оперы и балета он исполнял главные партии в классических и современных балетах, танцевал главные роли в первых национальных балетных спектаклях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.