» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Награда «За лучший сценарий» досталась Йоргосу Лантимосу и Ефтимису Филиппу за греческий фильм «Альпы» с участием обворожительной Арианы Лабед, получившей в прошлом году на Лидо приз «За лучшую женскую роль» в фильме «Аттенберг» Афины Рахель Цангари. Дебют Лантимоса «Клык» стал сенсацией программы «Особый взгляд» 62-го Каннского фестиваля. Родители никогда не выпускали взрослых детей за пределы особняка и разработали для них непререкаемую систему правил, для того чтобы уберечь их от жестокости внешнего мира. Однако извращённый эксперимент привёл к ещё большей трагедии. В «Альпах» сотрудники тайной организации за деньги заменяют родственникам их погибших близких. Герои придерживаются строгих правил игры (манифеста) клуба. В новой картине Лантимос ещё ощутимее усиливает разрыв между сверхусловным сюжетом и разреженным документальным изображением. Режиссёр не столько эпатирует сферу банального, сколько изучает само понятие границы. Границы поиска самоидентификации в семье, в которой возможность прожить жизнь другого лишь усугубляет разочарование всех участников обмана. Границы между нетривиальным замыслом и необходимостью маскировать на монтажном столе недостачу режиссёрского видения. Границы между копией и оригиналом. В «Альпах» смущает чуть более педантичное, чем хотелось бы, следование канонам создания успешного фестивального фильма. Однако именно такие острые малобюджетные картины необходимо поддерживать.

Шансы на победу были и у драмы Романа Полански «Резня», которая весь фестиваль удерживала лидирующую позицию в рейтинге международной прессы. В основе сценария – экранизация трагикомической пьесы французского драматурга Ясмины Реза «Бог резни». Два года назад Полански получил на Берлинском кинофестивале «Серебряного медведя» за режиссуру в политическом триллере «Писатель-призрак». Работу над этой картиной польский классик завершал, находясь под домашним арестом в связи с возобновлением дела об изнасиловании тридцатилетней давности. Замкнутость «Резни» – действие фильма разворачивается в реальном времени в интерьерах квартиры – можно трактовать как символический комментарий режиссёра к факту его унизительного недавнего заточения. Две семейные пары (блистательные импровизации Кейт Уинслет и Кристофа Вальца, Джоди Фостер и Джон С. Райли) встречаются для того, чтобы разобраться в последствиях драки их сыновей на школьном дворе. Светский визит вскоре оборачивается эмоциональной бурей, обнажающей скрытые размолвки супругов. Магия фильма сосредоточена в череде тончайших психологических зарисовок, в которых забота о близких людях сопряжена с невосполнимой усталостью от длительных отношений в браке и недоверием. Герои постоянно меняют амплуа, демонстрируя вариации женского и мужского восприятия повседневности.

Кубок Вольпи «За лучшую женскую роль» вполне предсказуемо достался Динни Йип за роль в картине «Простая жизнь» (Гонконг). Актриса сыграла пожилую служанку, вырастившую несколько поколений одной семьи. После инсульта она отправляется в пансион, для того чтобы никого не обременять своей немощью и обрести новую семью среди его странноватых обитателей. Лауреатами приза Марчелло Мастроянни, присуждаемого лучшему молодому актрисе/актёру, оказались японцы Шота Сометани и Фуми Никайдо из талантливого фильма Сиона Соно «Химидзу». Наградой «За лучшую операторскую работу» была отмечена работа Робби Райана в картине Андреи Арнольд «Грозовой перевал». Арнольд погружает героев в аутентичную и при этом почти физически осязаемую среду промозглых йоркширских равнин. Коллизии классического романа Эмили Бронте, однако, осмыслены режиссёром с позиций современности. История страсти темнокожего найдёныша Хитклиффа и Кэтрин актуализирует темы брезгливости к чужакам, несвободы и отчуждающей мести. Мрачная поэтика «Грозового перевала» держится на визуальных эффектах, поэтому приз оператору фильма вполне оправдан.

Расклад наград, розданных жюри во главе с Дарреном Аронофски, удовлетворил ожидания критиков, отборщиков и зрителей. Наших соотечественников особенно. Главными героями большинства конкурсных картин Мостры-68 оказались люди, изнывающие от тоски и существующие параллельно любым профессиональным, социальным и частным контекстам. А центральным сюжетом стало исследование причин, побуждающих человека разрушать себя изнутри в ситуации тотального благополучия и становиться агрессивным по отношению к близким. Режиссёры авторского кино снова показали неприкаянность человека, но уже не как симптом, а сюжет эстетической игры.

Тамара ДОНДУРЕЙ, спецкор «ЛГ», ВЕНЕЦИЯ–МОСКВА

Статья опубликована :

№36 (6337) (2011-09-14) 3

4

45

6

7

8

9

10

11

Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 3,0 Проголосовало: 4 чел. 12345

Комментарии:

В отсутствие мужского рода

Резонанс

В отсутствие мужского рода

ОТКЛИК

Статья Лидии Сычёвой «Венец творения» в свободном полёте» («ЛГ», № 32–33) заставила вспомнить начало моей педагогической деятельности.

Придя работать в школу, я поняла, что очень трудно в условиях городской школы, как и города вообще, воспитывать мальчиков мужчинами. Попыталась говорить с коллегами. Встретила и недоумение, и непонимание. А когда я, обсуждая с коллегами вопросы воспитания мальчиков и девочек, сказала, что мужчина и женщина – разные виды, с разными менталитетами, предпочтениями, целеполаганиями и только ради продолжения рода они могут решать проблемы вместе, то прослыла бунтовщицей. Тем более что я заявила: мы не можем с мальчиков требовать точно такого же поведения, что и с девочек…

Трудность воспитания в современных городских условиях мальчиков носит объективный характер. Вся женская работа в нашем обществе сохранилась. Как и раньше, помимо работы «на службе» женщина дома стирает, убирает, готовит, рукодельничает, воспитывает детей, учит с ними уроки, ходит в магазин…

А мужчина? Он работает на службе. Но теперь он не валит лес, не колет дрова, не охотится, не пашет землю, идя за плугом. Он не охраняет жилище от врагов. В лучшем случае починит розетку, отремонтирует пылесос. Но то разовая работа, не систематическая в отличие от женской – она-то крутится каждый день…

Коллега по работе как-то ворчал: мол, в коллективе есть женщины, а посуда стоит немытой. Позор! Хотя женщины пьют чай или кофе из своих чашек и их, конечно, моют, а мужчины любят отпраздновать что-то, перекусить, оставив грязную посуду. Перегоревшие лампочки на службе вворачивает только ваша покорная слуга. Когда засоряется раковина, вантузом орудую тоже я. Мужчины не подключаются, курят в сторонке…

В школе общественно полезный труд в большей степени тоже женского характера.

Поэтому я убеждала своих оппонентов, что мальчиков надо активнее записывать в кружки борьбы, стрельбы, а не в шахматы и фигурное катание. Пусть мальчишки и подерутся, как было раньше. Вон в деревнях ходили «стенка на стенку», бились до крови. Но не становились врагами. И когда приходил враг, то ополчались против него, будучи подготовленными к сражению. К прямому столкновению. Мальчики не должны подавлять в себе полностью инстинкты самцов. И мы, воспитатели, не должны из них делать «облаки в штанах». Ведь, когда нападёт враг, мужчины должны быть и жестоки, и безжалостны, и агрессивны. А мы их воспитали барышнями, они боятся ударить и получить удар. Кто же нас защитит?

Крики о том, что мужчины, подобно женщинам, стали носить длинные волосы, обтягивающие одежды, бессмысленны – если современное общество уничтожает содержание, форма будет меняться.

Меня обвинили в незрелости, в неверии в силу воспитания на положительных примерах. Указали на опасность потакания хулиганским наклонностям, о необходимости пресечения ссор и драк…

Сегодня подавляющее число женщин – мамы, бабушки, жёны, сёстры – призывают своих мужей, братьев, отцов не вмешиваться в драку на улице, в потасовку в общественном месте. Но сами сетуют, что за них, если случается такое, не вступились посторонние, хотя мужчины поблизости были. У меня – четверо братьев. Мама, всегда уравновешенная, спокойная, сама просто бросалась разнимать дерущихся и говорила братьям: «У вас – сёстры. Сегодня вы пройдёте мимо женщины, которую обижают, мимо слабого, завтра мимо вашей сестры пройдут».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.