» » » » Сергей Бузиновский - Все возможно?


Авторские права

Сергей Бузиновский - Все возможно?

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Бузиновский - Все возможно?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Знание, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Все возможно?
Издательство:
Знание
Жанр:
Год:
1993
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Все возможно?"

Описание и краткое содержание "Все возможно?" читать бесплатно онлайн.



Сергей Борисович Бузиновский — художник-дизайнер из Барнаула. Много лет занимался исследованием судьбы Р. Л. Бартини. Публикуется впервые.


«Все возможно?» — журнальный вариант первой части документальной повести «Ро».

Там — продолжение поиска и разгадка тайны «невидимого самолета». Но эта тайна совершенно затмевается ошеломляющей картиной «Вселенной по Бартини». Ответом на многие вопросы оказалась сама загадочная жизнь человека, известного нам под именем Роберта Людвиговича Бартини. Он принес новую истину и разбросал знаки на подступах к ней. И — отразился в зеркальном лабиринте книг, став прототипом некоторых героев Булгакова, Грина, Ефремова, Кржижановского, Стругацких…

Документальная повесть «Ро» готовится к публикации в Барнаульском издательстве «Оранта».

Тел. 8–38–52 25–46–51, 26–10–38

Факс 25–48–64 «Оранта».






…Существует ли объективно корреляция этих фактов или это игра воображения? Тот же Циолковский, например… Ведь ровно через сто лет после его рождения первый спутник запустили! «Подгадали» — чуть ли не день в день! Или вот академик Черный. В энциклопедии круг интересов ученого занимает одну строчку: «тр. по теории горения». А имя-отчество академика — Горимир Горимирович…

Известный швейцарский философ и психолог Карл Юнг, исследовавший проблему совпадений в книге «Синхронность и человеческая судьба», пришел к выводу, что «существует неизвестный процесс, который пересекает пространство-время и упорядочивает события».

…В 1939 году, примерно через год после полета «невидимки», появляется научно-фантастический роман С. Беляева (не путать с А. Беляевым!) «Истребитель 2-Зет». Довоенные подростки этой книжкой зачитывались. Нам она интересна тем, что упомянутый «2-Зет» мог исчезать и появляться вновь — совсем в другом месте. Можно допустить, что слух о «невидимке» все же пошел. И достиг С. Беляева. Но, как оказалось, у романа был журнальный вариант 1928 года.

…Предчувствие догадки. И не догадки даже, а вопросов, которые необходимо задать. О совпадениях, например. Является ли череда совпадений «онтологическим» признаком проблемы «невидимки»? Иначе говоря, не ведет ли эта ниточка прямо к тому, кто «упорядочивает» события? Или мы получим ту же картину, копнув любую мировую загадку? А может быть, любой факт, если присмотреться, тянет за собой вереницу «параллельных» фактов — как связку разноцветных платочков из рукава фокусника? И эта поразительная «закольцованность», всевозможность событий — лишь бледная тень, проекция на плоскость нашего разума многомерных информационных структур Mироздания?

— В каком смысле — «всевозможность»? — насторожился Скептик. — Существует множество вариантов развития события, но реализуется один! Надеюсь, с этим-то вы согласны?

Будущих, стало быть, много, а прошлое — одно?..

Позвольте полюбопытствовать: а граф-то здесь при чем?

Редчайший в нашей истории случай: этот гений.

Самолеты — тот, который зарисовал «с натуры» художник, и другой — на фотографии в книге о Бартини — удивительно, неправдоподобно похожи! Разумеется, были и другие машины, чем-то напоминающие бартиниевский бомбардировщик — «Валькирия», Ту-144, «Хастлер», М-50, одна из экспериментальных машин П. О. Сухого — но все они достаточно отличаются друг от друга и от самолета Бартини. Так что спутать практически не с чем.

Значит, этот самолет существовал?

И да, и нет…

Художник «видел» его в полете: предельно малая высота, шасси убрано, бортовой номер — синие цифры «27» на фюзеляже, перед крылом — там, где полагается в советских ВВС. Но дело в том, что в реальности этого самолета никогда не было! Дальше чертежей у Бартини, как обычно, дело не пошло — по самым разным причинам. А фотография в книге — настольная модель…

Проект датирован 1955 годом. В условиях средней благоприятности начало летных испытаний этой машины пришлось бы на середину 60-х годов. Еще 3–5 лет — на запуск в серию. В начале семидесятых самолет осваивали бы летчики стратегической авиации (бортовой номер — «27»!). И примерно в те же годы этот самолет начинает методично, каждую ночь сниться художнику…

…Что это? И как назвать прошлое, которого не было? Будущее, которого не будет?..

Альтернативная история. Или, если угодно — «параллельный» мир…

«Вскрыть через 200 лет»!

— Значит, в одном из «параллельных» миров другой Бартини построил машину? — вкрадчиво уточнил Скептик.

— Может быть…

Или это — континуум идей, вселенская матрица, запечатлевшая голограммы всех вещей? Мир Платона? Мы идем по лесу, и каждый находит то, что ищет: белый гриб, бабочку или живописную корягу. Только отъявленный берклианец станет утверждать, что гриб не существовал до тех пор, пока его не узрел грибник! Особо одаренных «грибников» в разные времена называли по-разному: сивиллы, ясновидцы, визионеры, контактеры. И обходились с ними — по-разному…

…Или — загадочный «тонкий мир» «Агни-Йоги». который, как океан Соляриса, материализует наши мысли?

Но мы уже не раз убеждались, что любое, даже самое невероятное предположение обязательно находит точку опоры!

…Один из стендовых докладов Томской школы-семинара по проблемам АЯ (апрель 1990 г.) был посвящен иерархии миров нашей Вселенной. Рязанские физики — отец и сын Белых — рассчитали вертикальный разрез «матрешкообразной» модели Мироздания. Одно из следствий — неизбежность «тонкого мира». Соавторы видят также принципиальную возможность создания аппаратов для мгновенного перемещения в пространстве!

— Ну и что? — пожал плечами наш оппонент. — Новейшими теориями сегодня забиты все журналы!

Но есть одно важное для нас обстоятельство: в своих расчетах ученые опираются на опубликованные в 60-х годах работы Бартини! А на эти малоизвестные статьи их натолкнула книга… «Красные самолеты»!

Кольцо замкнулось — и в который раз! Кольца цепляются одно за другое, ускользая в бесконечность.

Цепь…

…Автобиографическая киноповесть Бартини так и называлась — «Цепь». После его смерти экземпляр, который был у Чутко, исчез. Еще раньше пропал черный пакет — тот самый, который предлагалось «вскрыть через 200 лет».

Гений рассчитал точно: требование о двухвековой секретности — что может быть притягательнее?

— Чем меньше фактов, тем легче их тасовать, — проворчал Скептик. — Вы страстно хотите поверить в чудо — и запутались окончательно. Между тем весь человеческий опыт говорит о том, что самое сложное сводится к простому. Почитайте любой детектив! Не пора ли вернуться к первой версии: «невидимка» — рукодельный миф московских «прогрессоров» Бартини и Альтшуллера. Но наверняка был и третий соучастник — Игорь Эммануилович Чутко! Вы ведь любите совпадения? Не странно ли, автор статьи о «невидимке» и книги о Бартини ко времени первой публикации в «Изобретателе и рационализаторе» работал именно в этом журнале? И, разумеется, не мог не знать Генриха Альтшуллера! А еще раньше «прогрессоры» подбросили «дезу» историку авиации В. Шаврову. Его удивительное доверие к этой информации вполне объяснимо: бывший авиаконструктор и зек Шавров работал вместе с Бартини еще в 1930 году — в ОПО-3, а с 1939 — в Остехбюро — так называлась энкаведешная «авиашарага».

«Над уровнем фарса…»

Остехбюро… Оно же — Спецтехотдел. Оно же — ЦКБ-29. В этом уродливом учреждении проектировались лучшие в мире самолеты. Иначе и быть не могло: как средневековым певчим-кастратам, конструкторам «шараги» оставляли лишь одну жизненную функцию.

Тюрьма освобождает от массы маленьких забот, жадно пожирающих время. Скудность впечатлений позволяет сосредоточиться. В тишине мысль отчетлива, чувства обострены до предела. Тюрьма — место вне времени и пространства. Инкубатор идей. Потом, на воле — торопливая реализация: один взбирается на броневик, другой лихорадочно надиктовывает книги, третий мечется между Байконуром и Подлипками…

И совсем не кажется странным, что Даниил Андреев неохотно покидал свое училище. Перед освобождением он писал жене: «Я могу, хотя бы отчасти делать то, для чего вообще живу. В борьбе же за прозябание я утрачу все это…»

Владимирский политизолятор — единственное в стране спокойное место, где могли вызреть пророческие строки «Розы Мира»? «Само Время сделается тогда иным, чем теперь, оно превратится в золотую симфонию параллельно струящихся времен…»

…Казань. «Шарага». Относительно спокойно и сытно. Проект сверхзвукового «зенитного перехватчика» готов и ждет высочайшего одобрения. После работы — моцион до барака. Звезды… Хорошо думается под их льдистым немигающим взглядом. Только пожилой вертухай с берданкой сопит позади да изредка поторапливает, боясь остаться без ужина…

Там, в «параллельном» мире, немецкие танки ползут по горячей степи между Волгой и Доном, и пилоты «мессершмиттов» гоняются за каждой «полуторкой». Там маршевые роты — одна винтовка на троих — бросают на танки, там вымирает от голода и обстрелов огромный город… А он делает сверхзвуковой самолет, который нужен фронту, как оборванцу — фламандские кружева. И делает — в тюрьме чужой страны. Итальянец Бартини навидался своих «чернорубашечников» — чем отличаются они от этих, в габардиновых гимнастерках, лупивших его дубинками по распухшим ступням в подвале «Бутырок»? Он рисковал для них жизнью, он изнурял свой мозг — «чтобы красные самолеты летали быстрее черных». Зачем? Там убивали именем великого римского народа, здесь — во имя всемирного избавления труда от капитала. Театр абсурда…

«Попытка понять Вселенную — одна из вещей, которые приподнимают человеческую жизнь над уровнем фарса и придают ей черты высокой трагедии».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Все возможно?"

Книги похожие на "Все возможно?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Бузиновский

Сергей Бузиновский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Бузиновский - Все возможно?"

Отзывы читателей о книге "Все возможно?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.