» » » » Том Райт - Иисус. Надежда постмодернистского мира


Авторские права

Том Райт - Иисус. Надежда постмодернистского мира

Здесь можно скачать бесплатно "Том Райт - Иисус. Надежда постмодернистского мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Коллоквиум, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Том Райт - Иисус. Надежда постмодернистского мира
Рейтинг:
Название:
Иисус. Надежда постмодернистского мира
Автор:
Издательство:
Коллоквиум
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иисус. Надежда постмодернистского мира"

Описание и краткое содержание "Иисус. Надежда постмодернистского мира" читать бесплатно онлайн.



В этой работе, написанной ярко и увлекательно, автор углубляется в изучение общественного, исторического, культурного и политического контекста событий, происходящих в Палестине первого века нашей эры. Захватывающее повествование–рассуждение о жизни и смерти Иисуса из Назарета, его влиянии не только на своих современников, но и тех, кто живет в эпоху постмодернизма сегодняшнего дня, вызовет интерес как у христиан, так и у только начинающих интересоваться вопросами христианской веры. Книга рассчитана на широкий круг читателей.






Итак, я убежден: для того, чтобы передать нашим современникам изначально предназначенное Израилю неповторимое откровение Иисуса, нам необходимо проникнуть в суть аналогии между призванием человека нести в себе образ Божий и призванием Израиля быть светом мира. Эта тема неразрывно вплетается в содержание как Ветхого, так и Нового Заветов. Человек создан для того, чтобы подобно Богу творчески управлять миром. Израиль был призван явить миру спасительную Божью любовь. Иисус сам исполнил истинное предназначение Израиля быть светом мира и незамутненным отражением невидимого Бога. Он воплотил в себе истинную сущность иудея и человека. Он заложил основание, на котором мы строим. Мы должны нести в мир его искупительную любовь и заботу о Божьем творении, прославляя ее, возвещая о ней людям, во всем подражая и следуя примеру Иисуса.

«Как послал Меня Отец, так и Я посылаю Вас, Примите Духа Святого. Кому простите гpexи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. Упоминание об этой двойной заповеди уместно именно в этом контексте. Нам дана власть прощать и оставлять грехи мира. Но разве мы способны на это? Ведь даже Иисуса обвиняли в богохульстве за прощение грехов. Ответ на это однозначен: «Дар Святого Духа придает нам силы». Нашими руками Бог возводит здание, основание которого заложил Иисус. В нашей жизни нашла свое отражение притча о блудном сыне и его старшем брате. Потому мы призваны возвещать миру о том, что Бог с радостным ликованием принимает грешников, предлагая исцеление. Но самонадеянно упорствующих в жестокости и алчности он отвергает, сокрушаясь об их непреклонности. Следовать за Христом в силе Святого Духа – значит нести в мир благую весть о прощении грехов, радостнее которой нет для нуждающихся в евангелии людей, и нести осуждение всем, кто пытается лишить человеческого достоинства себя и других, не желая покаяться в собственной гордыне, алчности и несправедливости.

Такая картина четко вырисовывается в результате краткого анализа служения Иисуса в Израиле и его проповеди Царства, о которых подробно говорилось в начальных главах этой книги. Решающий час пробил. Бог, как и обещал, взошел на престол и воцарился над миром. Изгнание закончилось. Зло потерпело поражение. Яхве вернулся на Сион. И прежде всего необходимо помнить, что все это произошло благодаря Иисусу. Бог исполнил свое обетование. Основание было заложено. Сад расцвел. Партитура окончена. Начала и силы, удерживавшие нас в своем плену, разгромлены. И им, и нам следует периодически напоминать об этом самим себе. Ведь если все не так, значит, Иисус умер напрасно. Наше призвание теперь – завершить строительство, возделать сад и исполнить сочинение великого композитора. Человечество томится в изгнании за пределами сада, за стенами дома. Вместо музыки его преследует оглушительный шум. Мы должны словом и делом возвещать людям о том, что изгнанию пришел конец. Всей своей жизнью проповедуя целительное прошение грехов, мы призваны смело действовать в мире силой Святого Духа. Как я уже отмечал, современное толкование притч Иисуса должно начинаться с размышления о том, что именно в нашем поведении может вызвать недоуменные и даже гневные вопросы окружающих, ответ на которые кроется в самих этих притчах?

Рискуя вторгнуться на незнакомую мне территорию, позволю себе, по крайней мере, в общих чертах наметить возможность практического применения вышесказанного. Представим, что вы работаете в области информационных технологий. Каковы направления развития вашей отрасли знаний? Что является его движимой силой; жажда власти или любовь к ближнему? Стремление к технологическому прогрессу или попытка со стороны обладателей информации возвыситься над теми, кто ею не владеет? Развивается ли данная область знаний в духе подлинно человеческих взаимоотношений, бережной заботы о мире и истинного поклонения, или же она формирует и поддерживает общество, где каждый обитает в своем собственном замкнутом мирке? Лютер определял грех как «homo incurvatus in se» — человек, погруженный в себя. Способствует ли область вашей деятельности утверждению подобных представлений или противостоит ей? Пусть у вас не всегда есть возможность изменить ход событий на своем рабочем месте. Если позволяют время и обстоятельства, вы можете предпринять отдельные шаги в этом направлении, однако это совсем не обязательно будет вашим призванием. Ваша задача — учиться жить по–другому, постепенно продвигаясь вглубь вражеской территории, символически указывая окружающим путь к преображению их человеческой сущности. Если ваше поведение покажется людям странным и непонятным, найдите способ по–новому рассказать им о возвращении человечества из долгого изгнания, и грусть евангельские истории послужат иллюстрацией к вашим разъяснениям.

Или, предположим, вы художник, музыкант или архитектор. Оставила ли самонадеянность модернизма след в вашей сфере? Или, возможно (и это более вероятно), в ней обнаруживается все признаки постмодернистского распада в мире, где все великие повествования и всеобъемлющие системы объявлены орудиями силового давления? Руководят ли вами люди, одержимые политической борьбой? Возможно, они отказываются признать в вас серьезного художника только потому, что вы не разделяете их убеждений? Вашим призванием может стать новое прочтение истории об искуплении, поиск оригинальных символов, которые напомнят изгнанникам о родине, о свободе, о возрождении опустевшего сада и восстановлении общего дома. Я знал одного молодого художника, ставшего христианином во время учебы в Оксфорде и заслужившего тем самым презрение своих наставников. К собственному удивлению, в качестве обратной реакции он начал писать иконы в стиле абстракционизма. Красота и глубина его произведений никого не оставили равнодушными. Мой знакомый скрывал от наставников свой истинный замысел до тех пор, пока они не выразили удивление и восторг переменами, вызвавшими у него новый прилив творческой энергии, плодами которого они не могли не восхищаться. И лишь после того, как они обратились к нему с вопросами о причинах происшедшего, он поведал им свою историю.

Такие примеры можно продолжать до бесконечно с пл. Желая следовать за Христом и преображать окружающий мир, нельзя ограничиваться привычными стереотипами. Аля эффективного служения на месте работы или учебы (остановимся пока на них) недостаточно иметь высокие нравственные принципы, как можно чаще говорить с людьми об Иисусе, молиться за своих студентов или вместе с ними, проявлять справедливость в выставлении оценок и говорить только правду. Все это жизненно важно, но от нас с вами требуется нечто большее. В рамках своей профессиональной деятельности мы призваны научиться различать в человеческих начинаниях приметы изгнания. С мужеством и смирением мы должны использовать доступные нам символы, дабы поведать окружающим о победе над злом, о приближении Царства Божьего в лице Иисуса — иудейского Мессии, и возрождении человечества. А затем будьте готовы рассказать людям историю, разъясняющую каждый из этих символов. Наша задача — всеми способами, практическими и символическими, через истории или ответы на конкретные вопросы возвещать о том, что миром правит Господь Иисус Христос, а не Цезарь, Маркс, Фрейд или Ницше, модернизм или постмодернизм. Говоря о евангелии, Павел, прежде всего, имел в виду не план спасения, а необходимость словом и делом проповедовать Иисуса Христа — Господа Вселенной, истинный свет мира.

Не сомневаюсь, что многим мои советы покажутся излишне идеалистичными. Молодые ученые мечтает о докторской степени, о рабочем месте и постоянной должности. Им хочется реализовать себя в профессиональном смысле, ведь они чувствуют в себе призвание к преподаванию, писательскому труду, управлению этой сферой жизни. Люди, трудящиеся в других областях, преследуют свои серьезные и достойные цели. Для их достижения необходимо вносить свой вклад в общее дело, соблюдая установленный порядок. Христианам вовсе не следует выделяться некой чудаковатостью и неприспособленностью к жизни, неизменно критикуя правительство и поступая вопреки общепринятым нормам и правилам. У некоторых, правда, это получается естественно, и они используют евангелие для оправдания собственного упрямства и высокомерия. Во всем надлежит руководствоваться мудростью. Есть время говорить и время молчать. Если какая–то специальность привлекла ваше внимание, значит в ней много здорового, ценного и достойного поддержки. Но обращаясь к Богу с молитвами о своей работе и разделяя с собратьями по вере главные символы Царства (я, конечно же, имею в виду таинства и истинно семейные взаимоотношения в среде Божьего народа), можно постепенно открывать для себя новые способы решения стоящих перед нами задач. Не пренебрегайте мелкими, но глубоко символичными действиями. Бог, конечно же, не требует от вас немедленного переустройства всего, что связано с вашим призванием и профессиональной деятельностью. Учитесь рассказывать людям о Божьем Царстве 1I символически воплощать его принципы в своей жизни. Пусть ваше поклонение, служение и отношения будут проникнуты духом истинной человечности. Церковь призвана являть истинное человеколюбие, привлекая к себе тем самым находящихся за ее пределами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иисус. Надежда постмодернистского мира"

Книги похожие на "Иисус. Надежда постмодернистского мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Том Райт

Том Райт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Том Райт - Иисус. Надежда постмодернистского мира"

Отзывы читателей о книге "Иисус. Надежда постмодернистского мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.