» » » » Давид Инстон–Брюер - Развод и повторный брак в церкви


Авторские права

Давид Инстон–Брюер - Развод и повторный брак в церкви

Здесь можно скачать бесплатно "Давид Инстон–Брюер - Развод и повторный брак в церкви" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство IVP Books, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Давид Инстон–Брюер - Развод и повторный брак в церкви
Рейтинг:
Название:
Развод и повторный брак в церкви
Издательство:
IVP Books
Год:
2003
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Развод и повторный брак в церкви"

Описание и краткое содержание "Развод и повторный брак в церкви" читать бесплатно онлайн.



Переведено с бесплатной версии, выложенной на интернет–сайте автора (www.divorce–remarriage.com). Официального разрешения на издание пока не получено, поэтому всякое коммерческое распространение данного перевода без письменного разрешения автора (и переводчика) запрещено.






Как эти открытия могут быть применены на практике?

Что мы можем сделать с результатами этого исследования? Во многих церквях, где традиции очень сильны, ответ будет таков: сделано может быть очень мало. Корабль церкви слишком велик, а его канонические законы слишком прочно установлены, чтобы ему сейчас изменить свой курс, даже если довольно большое количество людей навалится на штурвал. Сравнительно небольшие и более молодые деноминации имеют больше шансов изменить направление в этом вопросе и вернуться к трактовке Библии, соответствующей 1–му веку н.э.

Утверждение этих принципов все же возможно благодаря тому замечательному факту, что Дух Святой сохранил библейские супружеские клятвы в богослужениях бракосочетания практически во всех христианских деноминациях. Удивительно, что несмотря на все изменения в церковном богословии относительно брака и развода, формулировки супружеских клятв оставались практически неизменными и базировались на первоначальном понимании библейских принципов брака. Когда мы женимся или выходим замуж, мы по–прежнему обещаем любить, питать, лелеять и быть верными друг другу. Хотя сами слова варьируются от церкви к церкви (как было и в новозаветные времена), принципы библейского брака остались неизменными. Благодаря этому, гораздо легче ввести утерянное понимание развода, основанное на нарушении супружеских клятв, потому что все христианские бракосочетания уже основаны на этих библейских клятвах.

Конкретные церкви подойдут к этому вопросу по–разному. Некоторые просто скажут, что верующие так должны поступать, а другие постараются укрепить эти принципы с использованием каких–то видов церковного наказания, таких как отлучение от церкви или временное лишение права принимать Причастие, или отказ сочетать повторным браком тех, кто развелся со своим предыдущим супругом, не имея на то библейских оснований. Мне хочется думать, что церковь уделит больше внимания пасторской опеке и консультированию, чем дисциплинарным наказаниям.

Супружеское консультирования часто затруднено недостатком последовательного библейского подхода к разводу и повторному браку. В свете этого исследования, христианский консультант по вопросам семьи и брака может уверенно говорить, что верующий имеет основания для развода в случае прелюбодеяния, плохого обращения или пренебрежения, но Иисус говорил нам прощать супруга, который раскаивается в нарушении своих супружеских клятв. Иисус позволил нам разводиться с «жестокосердным» супругом, однако ни Он, ни апостол Павел не приводили точной меры измерения пренебрежения, которого достаточно для развода, как это делали раввины, определявшие необходимые количества предоставленной еды, одежды и супружеской любви.

Библейское учение предоставляет страдающему в браке человеку и ободрение для терпения и безопасность в тех случаях, когда он обнаруживает, что терпеть дальше становится просто невозможно. Такой человек может, если необходимо, развестись со своим «жестокосердным» супругом, зная, что Сам Бог был однажды вынужден пройти этот путь, когда Израиль жестоковыйно и жестокосердно нарушал свои супружеские обеты Ему. Развод, который пережил Бог, принес Ему много боли и страданий, как о том писали пророки, и никто не ждет от развода счастья, но иногда развод все–таки необходим как средство прекращения греха постоянного и нераскаянного нарушения супружеских обещаний. Развод не является чем–то прекрасным, но иногда он является единственным средством прекращения зла в уже разрушенном браке.


Заключение: принципы для реальной жизни

Теперь мы можем понимать, что именно имели в виду Иисус и апостол Павел, говоря со своими слушателями на тему развода и повторного брака, а это значит, что мы теперь можем понять, что Бог говорит нам. Мы обнаружили, что в учении Нового Завета проявляется и заботливость, и практичность. Божья любовь достигает тех, кто страдает в разрушенном браке, тех, с кем несправедливо развелись, а также и грешников, которые сами разрушили свои семьи, но раскаиваются в этом.

Мы обнаружили библейские принципы, которые смогут быть применены на практике уже сейчас в церквях некоторых деноминаций, и которые смогут оказаться полезными всем церквям при консультировании супругов. Приложение этих принципов на практике не всегда будет легко, потому что принципы — не то же самое, что правила, а одинаковых браков не бывает. Некоторые возникающие проблемы практического характера показаны в примерах из реальной жизни, приведенных в следующей главе.


Глава 15. «Дорогой пастор… »

Реальные жизненные проблемы из моей входящей почты

Моими прихожанами являются сотни тысяч людей благодаря моему загруженному веб–сайту в Интернете (www.Instone–Brewer.com). Я выкладываю большую часть своих работ на этом сайте по мере их написания; около тысячи человек в неделю посещают его и некоторые из них пишут мне на электронную почту. Это письмо пришло вчера от мужчины из Америки:


Когда я обнаружил Ваш сайт в Интернете, я заплакал (от радости), и так хотелось поблагодарить Вас. Я был в церкви, учение которой заключалось в том, что для развода не может быть причин, кроме, быть может, прелюбодеяния. В нашем браке я находился в ситуации постоянного эмоционального насилия, и советы моих друзей–христиан сводились к «держись». Наконец, мне приснился сон, в котором я стоял перед Богом и знал, что совершил нечто жестокое, чтобы покончить с плохим обращением с собой. Бог спросил меня: «Почему ты просто не ушел?» Именно тогда я понял, что должен выйти из своего брака, несмотря на то, чему учит наша церковь и что говорят друзья. Они все спрашивали меня, какого Библейское обоснование моего развода, поскольку плохое обращение со мной никто не считал веской причиной…

Теперь я могу их отослать к Вашему сайту за очень серьезным Библейским обоснованием своей позиции. Действительно, учение Писания о браке и разводе становится ясным при понимании еврейского контекста. Я заказал 3 экземпляра Вашей книги — для себя, для пастора и для моего психолога. Я благодарен Богу за то, что Вы имели смелость говорить истину в любви — так, как Вы ее понимаете. Слава Богу!


Женщина из Великобритании написала мне по электронной почте несколько недель назад:


Абсолютно случайно наткнулась на Ваш сайт в Интернете, исследуя вопрос влияния развода на пенсии!! Будучи христианкой и активным членом приходского совета нашей церкви, мое решение развестись с плохо обращавшимся со мной мужем после шести с половиной лет супружества, было воспринято далеко не с радостью. И только спустя годы исследований своей души, молитв и, наконец, отчаяния, я постепенно выбралась из депрессии и последствий эмоционального срыва. Я знала, что Бог не желал, чтобы я страдала, но никакого другого ответа найти не могла. Я решила для себя, что Библейский идеал супружества может быть достижим только если оба супруга стремятся к нему, и не могла поверить в то, что от меня требуется жить таким образом несмотря на свидетельства того, что иначе это не работает. За несколько месяцев до принятия решения, я советовалась с ректором нашего церковного прихода, мы долго обсуждали те мучения, которые мне приходится терпеть, но он убедил меня еще постараться заставить наш брак работать.

Вслед за моим решением, я послала письмо с просьбой отстранить меня от участия в приходском совете, поскольку из–за моей ситуации, я чувствовала, что не могу больше принимать участия в работе совета, и что мне предстоит решать проблемы, связанные с тем, что скомпрометировала свою веру. Я получила письмо с благодарностью за годы работы в совете и пожеланием успеха в будущем. Ни один член нашей церкви не связывался со мной с тех пор, оставив меня в еще большем чувстве поражения и греха. Я поняла, что не могу больше ступить на порог нашей церкви, и больше туда не приходила.


Теория хороша, но работает ли она на практике?

Мне пришлось слышать много подобных историй, когда разведенные люди чувствуют, что их подвели их церкви в то самое время, когда они больше всего нуждались в их помощи. Огромное количество людей испытывают страдания и мучения в своем браке, но мы никогда не узнаем, сколько именно, потому что часто они страдают втайне. В прошлом, женщины были чаще жертвами нарушенных супружеских клятв чаще, чем мужчины, но сейчас ситуация сравнивается. И мужчины и женщины совершают прелюбодеяния, и те и другие плохо обращаются или пренебрегают своими супругами, хотя мужчины более склонны к тому, чтобы проявлять жестокость.

Учение церкви часто усугубляло эту боль, а не устраняло ее. Жертвам постоянного плохого обращения говорилось, что им следует оставаться замужем или женатыми, и что даже если они разведутся, они не смогут вступить в брак второй раз, пока не умрет их первый супруг или супруга. И иногда даже, вступившим в повторный брак говорилось, что им следует теперь развестись с новым супругом или супругой, потому что в глазах Бога они по–прежнему состоят в браке с тем человеком, который ими пренебрегал или плохо с ними обращался. Итак, церковь делала их жертвами второй раз.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Развод и повторный брак в церкви"

Книги похожие на "Развод и повторный брак в церкви" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Давид Инстон–Брюер

Давид Инстон–Брюер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Давид Инстон–Брюер - Развод и повторный брак в церкви"

Отзывы читателей о книге "Развод и повторный брак в церкви", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Ольга26.01.2021, 17:27
    Хочу прочитать книгу , не могу отзывы найти
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.