» » » » Давид Инстон–Брюер - Развод и повторный брак в церкви


Авторские права

Давид Инстон–Брюер - Развод и повторный брак в церкви

Здесь можно скачать бесплатно "Давид Инстон–Брюер - Развод и повторный брак в церкви" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство IVP Books, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Давид Инстон–Брюер - Развод и повторный брак в церкви
Рейтинг:
Название:
Развод и повторный брак в церкви
Издательство:
IVP Books
Год:
2003
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Развод и повторный брак в церкви"

Описание и краткое содержание "Развод и повторный брак в церкви" читать бесплатно онлайн.



Переведено с бесплатной версии, выложенной на интернет–сайте автора (www.divorce–remarriage.com). Официального разрешения на издание пока не получено, поэтому всякое коммерческое распространение данного перевода без письменного разрешения автора (и переводчика) запрещено.






Иисус не одобрял развод даже в тех случаях, когда супружеские клятвы были явно нарушены, говоря, что Моисей не «заповедал» разводиться, а «позволил» в тех случаях, когда клятвы нарушаются «жестокосердно», т.е. постоянно и без покаяния. Супружество — это не просто удобный способ двум людям пожить вместе — это клятвенное соглашение, которое заключают друг с другом два человека в Божьем присутствии, соглашение жить друг ради друга, во что бы то ни стало.

Любовь проистекает не от «магнетизма» или «стрелы Купидона», а от действий человека, от его посвящения и проявления привязанности. Большинство браков проходят тяжелые времена, когда супруги «разлюбливают» друг друга, но это не причина для развода, если только кто–то из них не совершил чего–то ужасного. Браки по соглашению, которые были привычным делом в новозаветные времена, часто организовывались после того, как будущие жених с невестой всего несколько раз видели друг друга и соглашались вступить в брак. Любовь может расти, и она может начать расти заново, если оба супруга хотят этого.

Я понимаю, что это не тот ответ, который Вы, возможно, ожидали услышать. Судя по всему, какое–то время придется нелегко, но я молюсь, чтобы Вы смогли помочь дочери и зятю пройти эти сложности в их супружеских отношениях.


Письмо, предлагающее решение: Иисус говорил только о помолвках

Я хочу поблагодарить Вас за Вашу работу по теме библейского развода. Здесь у нас в США многие пасторы отрицают возможность любого развода на том основании, что когда Иисуса разговаривал с фарисеями, иудейский закон разрешал развод только во время помолвки, или в течение одного года до свадьбы. Они утверждают, что когда Иисус сказал о своем исключении в случае прелюбодеяния (слово «порнейя»), Он говорил именно об этом периоде перед свадьбой. Фактически, они разрешают только то, что мы сегодня называем «разрыв помолвки».


Ответ: Это правда, что в иудаизме 1 века н.э. существовал период помолвки продолжительностью 1 год. Правда и то, что для расторжения помолвки также требовалось разводное письмо. Этот документ не был обязателен по закону, но давался «на всякий случай», чтобы служить доказательством того, что невеста имеет право выйти замуж за другого. Верно также и то, что если кто–то оказывался неверен в течение помолвки, это приравнивалось к прелюбодеянию. Но, отвечая на Ваш вопрос, неверно то, что развод позволялся только во время помолвки — фарисеи позволяли развод в любой момент брака. Также неверно и то, что слово «порнейя» (греческое слово, означающее «половую распущенность» в Матф.19:9) означает только неверность во время помолвки — это слово имеет широкое значение, включающее в себя совершение прелюбодеяния, посещение проститутки (например, в 1 Кор.6:13–18), и другие формы половой распущенности.

Если бы эта теория была верной, это значило бы, что Иисус использовал слова иначе, чем это делали другие иудеи и греки того времени, чтобы слово «порнейя» значило «неверность во время помолвки», а не просто «половую распущенность» (обычное значение слова). Если мы верим, что Иисус искренне хотел донести до своих слушателей (и читателей) смысл сказанного, то нам следует полагать, что Он имел в виду именно тот смысл, который они и могли воспринять.


Письмо от виноватого и раскаявшегося церковного руководителя

Я — самый настоящий прелюбодей, вот кто я такой. Я был дьяконом в нашей церкви, а также учителем в церковной школе. Однако мы с женой очень плохо ладили. Тем не менее, я оставался в браке с ней 26 лет. Пытался догматично следовать церковному учению, как это делала она и ее родственники. Никаких танцев, никаких шортов, никакого плавания в публичных бассейнах и т.д. Наш брак выглядел хорошо снаружи. Никакого употребления спиртного, никакого рукоприкладства, никакого посещения игорных заведений и т.д. Замечательные дети.

Когда наш старший сын погиб в автомобильной аварии, я потерял контроль над собой. Я отправился путешествовать с концертами, и стал жить распущенной жизнью. Не просто ошибки, а настоящая неприкрытая похоть, низость и т.д. Мы развелись. Я публично принес извинения в двух церквях, ушел со служения дьякона, ушел из нашей церкви. Через два года я встретил женщину, и мы уже встречаемся в течение нескольких месяцев. Она знает всю мою историю, всю вину и стыд, с которым я живу. Знает, кто я такой. Мы стали посещать церковь в моем родном городе. Я крестил ее 5 месяцев назад. Все в церкви были очень рады за нее. Но теперь, если мы поженимся, руководители церкви будут ей говорить, что она живет в прелюбодеянии, хотя она к тому вообще никакого отношения не имела. Если мы поженимся, нам больше не будут рады в церкви и могут попросить уйти, поскольку они считают, что поженившись, мы будем жить в открытом грехе и пойдем в ад. Что вы можете на это сказать? Как мне с этим бороться?


Ответ: Какая печальная история. Кто не сможет посочувствовать той боли, которую вы пережили, когда погиб Ваш сын, и не понять, что Ваш грех был частично вызван теми обстоятельствами. Это не означает, что Вы не согрешили — да Вы и не пытаетесь это отрицать. Вы признали свой грех перед Богом и церковью, и, как любой исповедный и раскаянный грех, он теперь прощен.

Хотя грех прощен, у него все равно есть последствия — обещания, которые Вы дали своей прежней жене остаются нарушенными и Ваши дети остались без отца. Апостол Павел говорил, что в подобной ситуации, т.е. если Вы развелись, не имея библейских оснований, Вам нужно оставаться безбрачным, пока Вы будете предпринимать усилия для примирения со своей супругой. Это значит, что перед тем, как Вы сможете повторно вступить в брак, Вам следует убедиться, что Ваша прежняя жена не хочет примирения. Вы являетесь тем, кто нарушил супружеские клятвы, и она, как пострадавшая сторона, должна решить, хочет она примириться или нет — хотя, конечно, если она уже вышла замуж, ее брак не должен разрушаться.

Если Ваша прежняя жена не хочет примирения, имеете ли Вы теперь право на повторный брак? На основании проведенного мной исследования, мой ответ — да. Но, как Вы сами знаете, многие церкви понимают Библию несколько иначе, и я думаю, к сожалению, Вас могут ожидать проблемы. Пусть Бог будет с Вами на этом трудном пути.


Письмо от мужчины, женившегося второй раз, и которого церковь убеждает развестись

И я, и моя жена — мы оба разведенные. Ее бывший муж еще жив, однако, моя бывшая жена, уже умерла. Мы очень озабочены вопросом о том, живем мы в прелюбодеянии, или нет, ведь Иисус, похоже, именно так и учит. Я прочитал некоторые из Ваших статей, и судя по всему, важна именно причина развода. Я знаю членов Церкви Христа, которые настаивают на том, что единственный способ избежать прелюбодеяния для нас — это развестись друг с другом и оставаться безбрачными. Я понимаю, что развод – это ужасно, страдают дети, родители, друзья и многие другие. Пожалуйста, помогите понять, где же истина. Если мы и вправду живем в прелюбодеянии, то тогда для нас не остается никакой надежда служить Господу — в учении, в свидетельстве другим людям, мы не сможем даже посещать нашу поместную церковь.

Если мы в прошлом разведенные и вступившие в брак второй раз, значит ли это, что мы оказались в категории людей, которым «нет прощения», если мы будем настаивать на сохранении нашего брака? Похоже, что так. Я искренне не могу понять, как наш развод сможет что–то исправить? Я понимаю, что наверное вы не сможете ответить на это, поскольку и так завалены письмами. Тем не менее, мне так нужен ответ. Не обтекаемые формулировки, а правда.


Ответ: Я согласен с тем, что еще один развод не поможет, потому что два неправильных поступка не равняются одному правильному. Я также согласен, что учение Иисуса о разводе действительно основано на причине развода — ведь Он критиковал именно новые беспричинные разводы «по любому поводу».

Был ли развод вашей жены основан на какой–то серьезной библейской причине? Библейский развод — это развод, который совершается стороной, потерпевшей от неверности, пренебрежения в материальном или физическом плане, или плохого обращения. Если это было не так, то ваша церковь права — если подходить формально, то вы совершаете прелюбодеяние из–за того, что развод Вашей жены не может считаться действительным с библейской точки зрения.

Если, формально, вы совершаете прелюбодеяние, Иисус не имел в виду, что вам следует развестись, точно так же, как Он не имел в виду, что формально совершающие прелюбодеяние, глядя на женщину с вожделением, должны «вырвать свой глаз». Когда Он сказал «вырви глаз свой» и «отрежь руку и брось ее» (Матф.5:29–30), Он использовал оборот речи проповедника для того, чтобы подчеркнуть важность своей мысли. И когда Иисус сказал в следующей фразе, что повторный брак после недействительного развода формально является прелюбодеянием (Матф.5:31–32), Он не добавил «поэтому разведись с ней», чтобы кто–то по глупости этого не сделал! К сожалению, некоторые люди действительно кастрировали себя на основании того, что говорил Иисус; но некоторые люди действительно прибавляют «поэтому разведись», на основании того, чего Иисус не говорил.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Развод и повторный брак в церкви"

Книги похожие на "Развод и повторный брак в церкви" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Давид Инстон–Брюер

Давид Инстон–Брюер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Давид Инстон–Брюер - Развод и повторный брак в церкви"

Отзывы читателей о книге "Развод и повторный брак в церкви", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Ольга26.01.2021, 17:27
    Хочу прочитать книгу , не могу отзывы найти
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.