» » » » Мишель Харнер - Путь шамана или Шаманская практика Руководство по обретению силы и целительству


Авторские права

Мишель Харнер - Путь шамана или Шаманская практика Руководство по обретению силы и целительству

Здесь можно скачать бесплатно "Мишель Харнер - Путь шамана или Шаманская практика Руководство по обретению силы и целительству" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мишель Харнер - Путь шамана или Шаманская практика Руководство по обретению силы и целительству
Рейтинг:
Название:
Путь шамана или Шаманская практика Руководство по обретению силы и целительству
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путь шамана или Шаманская практика Руководство по обретению силы и целительству"

Описание и краткое содержание "Путь шамана или Шаманская практика Руководство по обретению силы и целительству" читать бесплатно онлайн.



Шаманская практика, описанная в предлагаемой книге, не может считаться явлением, противоречащим медицинским представлениям. Она находится в русле решений тех же задач, которые ставит себе ортодоксальная медицина. Ее следует рассматривать как дополняющую традиционные медицинские и психологические способы лечения.

Применение этих методов представляется уместным и по той причине, что, несмотря на высокий уровень развития современной терапии, она часто оказывается бессильной перед известным недугом.

Книга рассчитана на специалистов в области психологии, психиатрии, философии, а также на широкий круг духовных искателей и практикующих целителей.






До начала игры важно иметь значительную ставку, условленную между двумя командами, так чтобы участники серьезно относились к тому, чтобы видеть или помешать видеть. В старину, среди западных индейцев, люди делали очень большие ставки. Например, зимний запас продовольствия или даже жен.

При играх в моих мастерских ставки гораздо меньше. Противоборствующие команды очень часто договариваются о массаже или просто угощении. Тут много возможностей.

После согласования пари, люди разбиваются на две команды. Желательно, чтобы в каждой команде было равное количество участников. Потом судья указывает, чтобы они ушли за пределы слышимости другой группы, так, чтобы их рассуждения не могли бы быть подслушаны. Отдельно каждая группа согласовывает условия пари. Судья ходит между группами, передавая условия одних к другим. Процесс переговоров может быть очень долгим, но также и очень забавным. Затянутый процесс переговоров повышает чувство ожидания, предворяющее соревнование и является ценной чертой упражнения. После этого каждая команда может начать готовиться к соревнованию.

Как только члены команды будут построены в два противоположных ряда для начала игры, им запрещается говорить. Поэтому важно, чтобы команды обсудили и выработали свою тактику и стратегию заблаговременно. Другими словами, после согласования ставок каждая команда тратит известное время, вырабатывая свои планы. Они также должны выбрать основного указателя и также его дублеров, если у него не пойдут дела. Команда может предпочесть подождать, пока игра действительно развернется раньше, чем выбирать дублеров "указывателей" поскольку только тогда люди почувствуют свою способность видеть и прятать. Поскольку членам каждой команды запрещается говорить после того, как началась настоящая игра, для того, чтобы показать, кто согласен быть новым "указывателем" должны быть использованы бессловесные сообщения.

Лучшие "указыватели" часто работают с закрытыми глазами, ибо они работают по- шамански. Некоторые даже поворачиваются спиной к команде противника и работают таким образом. Только из опыта можно узнать, какой способ лучше.

Команды также должны договориться, как они будут помогать в процессе видения. Например, они могут решить прижать все свои тела друг к другу в виде группы. Стараться создать конус силы, члены команды проинструктированы, как разбить силу противника, когда они прячут кости. Они могут визжать, кричать, плясать, производить звуки своих собственных животных-силы и делать все, что захотят, чтобы вывести из себя указателя противоположной команды.

Перед тем, как начать игру, команды могут решить спеть свои песни-силы, чтобы помочь себе развить свое пробуждение духов, но после того, как игра началась, — все-песни, включающие слова, запрещены. Это, однако, не запрещает те песни, в которых нет человеческих слов. Действительно, практика игры является сознательным использованием вашего животного аспекта.

Когда обе команды готовы играть, они выстраиваются друг напротив друга на расстоянии около четырех футов. Если это вне дома, то надо начертить линию перед ними. Если в доме, то линией может быть веревка. Нельзя передвигать какую-либо часть тела за линию. Если такое нарушение случается, то судья присуждает фишку противоположной команде. Фишками могут быть перья индюка. Такие палочки обычно выкрашенные в отличительные цвета команды, имеют длину от восьми до десяти дюймов. Толщиной примерно с карандаш. Около трех или четырех фишек, с каждой стороны обычно бывает достаточно для короткой игры. Каждая команда выкладывает свои кости на своей собственной стороне от линии.

Цель игры — выиграть все фишки. Команда должна выиграть не только фишки противника, но и свои собственные фишки — понятие несколько отличное от европейских игр. Другими словами, если каждая команда выложит, по три фишки, тогда, для того, чтобы выиграть игру каждая команда должна будет выиграть сначала три фишки другой команды, а затем свои три фишки. На ответственности рефери следить за тем, куда идут фишки и снимать их над линией между командами.

В этом относительно простом варианте ручной игры, используются только две кости. Эти две кости или палочки — немного короче человеческой ладони и часто бывают косточками из цыплячих крыльев. Они должны быть как можно больше похожими друг на друга.

Вокруг одной из них обвязывается черная ниточка для отличия одной от другой.

Прячут следующим образом: указыватель поворачивается спиной к противникам и тасует обе кости в своих руках, так, чтобы помешать команде противника заметить в какой руке находится обвязанная кость: укрыватель может двигать кости туда и сюда между руками под одеялом или другой тканью у себя на коленях, находясь лицом к команде противника: или же укрыватель может подбрасывать в руках кости туда-сюда за своей спиной, стоя лицом к противнику.

В конце концов, укрыватель просто выставляет оба своих кулака, в каждом из которых есть кость, прямо прочь от своего тела в сторону противной команды. Это означает, что укрыватель и его команда готовы к тому, чтобы другая команда попробовала угадать место, где находится обвязанная кость. С этого момента не разрешается движение костей.

Когда укрыватель протягивает свои кулаки, его команда начинает всякого рода отвлекающие крики и действия, а рефери должен одновременно бить в барабан в быстром темпе. Когда он начинает бить, это бывает сигналом того, что указывание началось. Когда он перестает бить в барабан, это сигнал того, что указатель показал, в какой руке находится меченая кость.

Команда указывателей остается спокойной, сосредотачиваясь на том, чтобы обеспечить щит спокойствия вокруг своего указывателя, также как и силу, которая поможет ему указать кость правильно. Когда указыватель указывает на одну из рук укрывателя, рефери заставляет укрывателя раскрыть ее. Если указыватель с первой попытки правильно укажет руку, скрывающую меченую кость, тогда команда указателя выиграла одну из фишек противника. Ее помещают со стороны выигравших. Если указыватель не имеет успеха, то его команда теряет очередь, но не отдает фишки. Другими словами, фишки меняются сторонами только при успешном указывании, а не при неуспешном. Пока команда имеет успех, она продолжает сохранять очередь без перерыва. Команда, выигравшая все фишки, выигрывает ставку, которая была поставлена противником по предварительному соглашению.

ОБЪЕКТЫ СИЛЫ И КВАРЦЕВЫЙ КРИСТАЛЛ

Когда вы ходите по лесам и другим диким местам, продолжайте высматривать предметы для медицинской сумки. Вещи, которые привлекают вас без ясной причины, могут с шаманской точки зрения быть объектами-силы, чей духовный аспект может открыться вам в Нижнем Мире через путешествие. Вы действительно могли в течение многих лет собирать вещи, наделенные силой, не зная об этом. Что скажите по поводу беличьей лапки вашего детства? Или необычайного камушка, который вы нашли на морском берегу или пера, которое вы подняли на горном лугу? Это все возможные объекты-силы, предметы с могущественными ассоциациями и памятью.

Шаман может собрать такие предметы в узелок силы или "медицины". Он особенно включает туда предметы встреченные во время мощных личных переживаний, связанных с шаманской работой. Если у вас есть опыт видений или чувства силы, в каком-нибудь отдельном месте, посмотрите вокруг себя, не лежит ли там что-нибудь отличительное, чтобы положить это в ваш узелок.

Многие шаманы хранят свои объекты-силы, свою "медицину", в шкуре дикого животного. Некоторые хранят их в матерчатой сумке, в кожаном мешочке или даже в старой картонной коробке. Медицинский узелок — это нечто, что шаман хранит завернутым, разворачивая публично только в ритуальных случаях. Предметы находящиеся внутри, сугубо личные и, как другие предметы силы, не хорошо хвастаться или слишком много о них говорить. Это может закончиться потерей силы. Когда шаман разворачивает свой медицинский узелок и трогает объекты-силы, они мнемоничны — они оживляют в его памяти шаманские опыты, с которыми они связаны.

В медицинский узелок может быть включен почти любой маленький предмет. Подобно другому, в шаманизме, решение здесь ваше собственное. Только вы знаете, что значительно для вас на языке вашего личного объективного опыта-силы. Откройте узелок и тайно пересмотрите воспоминания, связанные с его содержимым, по порядку. Если какой-либо отдельный предмет не вызывает больше у вас мощного воспоминания и волнения, возвратите его на какое-нибудь достойное место в Природе. Он больше не нужен.

В то время, как потенциально имеется бесконечное разнообразие объектов-силы, есть в особенности один вид, который регулярно находится в сохранности у шаманов — это кристалл кварца. В Северной и Южной Америке, Австралии, Юго-Восточной Азии и других местах, шаманы приписывают особое значение этим заостренным, шестигранным камням, от прозрачного до молочно-белого цвета. Шаманы пользуются длинным рядом размеров от длины сустава мизинца, до более редких, длиною в фут или более.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путь шамана или Шаманская практика Руководство по обретению силы и целительству"

Книги похожие на "Путь шамана или Шаманская практика Руководство по обретению силы и целительству" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мишель Харнер

Мишель Харнер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мишель Харнер - Путь шамана или Шаманская практика Руководство по обретению силы и целительству"

Отзывы читателей о книге "Путь шамана или Шаманская практика Руководство по обретению силы и целительству", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.