» » » » Грэм Хэнкок - Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции


Авторские права

Грэм Хэнкок - Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции

Здесь можно скачать бесплатно "Грэм Хэнкок - Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Эксмо, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Грэм Хэнкок - Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции
Рейтинг:
Название:
Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции
Автор:
Издательство:
Эксмо
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978–5-699–21459–4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции"

Описание и краткое содержание "Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции" читать бесплатно онлайн.



Всего 50 000 лет назад у людей не было ни искусства, ни религии, ни выраженной способности к абстрактному мышлению. Однако в результате внезапного витка эволюции, ставшего, по мнению ученых, величайшей вехой в истории человечества, люди вдруг обрели все основные качества и способности, которые характерны для них до сих пор.

В своей новой книге известный исследователь необычайного Грэм Хэнкок подробно изучает этот загадочный феномен, фактически разделивший всю историю человечества на две части. В ходе своего интеллектуального расследования он попытался установить истинную природу тех сил, которые и сформировали образ современного человека. В поисках ответов Хэнкок изучил множество религиозных обрядов и культов, основанных на использовании растительных галлюциногенов, и сумел доказать, что все они базируются на сходных образах и видениях.

Собранные и систематизированные автором факты выстраиваются в четкую, научно выверенную логическую цепочку, свидетельствующую о том, что подобные галлюцинации могут являться не чем иным, как восприятием других, скрытых от нас миров и измерений.






 Смотри: Ripinsky-Naxon, The Nature of Shamanism, op. cit, p. 2–3.


 The Book of Saints, A & C. Black, London, (1921) 1989, p. 500–1.


 Ibid, p. 556.


 Ibid, p. 329.


 Ibid, p. 519–520.


 Cited in Holger Kalweit, Dreamtime and Inner Space: The World of the Shaman, Shambhala, London and Boston, 1998, p. 94.


 W. Y. Evans-Wentz, The Fairy Faith in Celtic Countries, New Page Books, Franklin Lakes, NJ, 2004 (переиздание 1911 года с современным введением Карла Мак-Колемана), р. 264–265.


 Ibid, р. 265.


 Ibid.


 Diane Purkiss,Troublesome Things: A History of Fairies and Fairy Stories, penguin, london, 2000, p. 65.


 Ibid.


 Ibid., p. 65–6.


 A. Ravier SJ, Lourdes, p. 5–6.


 Ibid, p. 7.


 Ibid.


 Ibid.


 Ibid, p. 7–8.


 Cited in Harpur, Daimonic Reality, p. 97–98.


 A. Ravier, Lourdes, p. 10.


 Надпись в подземной часовне Лурда. Личные наблюдения.


 Jjourdes Magazine, Grotto Special, October/November 2003, p. 28–29.


 Paul Bahn, Journey through the Ice Age, Weidenfeld and Nicolson, London, 1997, p. 58.


 Lourdes Magazine, Grotto Special, p. 13.


 Jim Schnabel, Dark White: Aliens, Abductions and the UFO Obsession, Penguin Books, London, 1994, p. 126–129; Michael Persin— ger in David M. Jacobs (Ed.), UFOs and Abductions: Challenging the Borders of Knoivledge, University Press of Kansas, 2000, p. 281, 286, 289; Michael Persinger in Dennis Stillings (Ed.), "Cyber-Bio— logical Studies of the Imaginal Component in the UFO Contact Experience", Archaeus, Vol. 5, 1989, p. 157–171.


 Jim Schnabel, Dark White, p. 130; Michael Persinger in David M. Jacobs (Ed.), UFOs and Abductions, p. 262–302; Michael Persinger in "Cyber-Biological Studies", p. 157–171.


 Michael Persinger in David M. Jacobs (Ed.), UFOs and Abductiom, p. 300.


 Ibid.


 Father Joseph Borders, Lourdes: In Bernadette's Footsteps, MSM, 1991, p. 29.


 A. Ravier, Lourdes, p. 18.


 Harpur, Daimonic Realityp. 97: Исследователи установили, что в период между 1928 и 1975 годом Римско-католическая церковь признала 230 явлений Девы Марии.


 Cited in Jacques Vallee, Passport to Magonia: On UFOs, Folklore and Parallel Worlds, Contemporary Books, Chicago, (1969) 1993, p. 134. В данном случае я всецело полагаюсь на сообщение Валле, с. 132–135.


 Ibid, р. 134–135.


 Harpur, Daimonic Reality, p. 100.


 Jacques Vallee, The Invisible College, E. P. Dutton, New York, 1976, p. 148–149.


 Harpur, Daimonic Reality, p. 101.


 Jacques Vallee, The Invisible College, p. 143.


 Ibid.


 Ibid, p. 143–144.


 Ibid, p. 144.


 Cited in ibid, p. 144.


 Ibid, p. 145.


 Cited in ibid.


 Ibid, p. 146.


 Cited in ibid, p. 147.


 Bryan Appleyard, Aliens: Why They Are Here, Scribner, London, 2005, p 138.


 Jacques Vallee, The Invisible College, p. 148; Appleyard, Aliens, p. 138.


 Jacques Vallee, The Invisible College, p. 152.


 Ibid, p. 150.


 Benny Shanon, "The Biblical Merkava Vision and Ayahuasca Visions", Studies in Spirituality\ 2003, 13, p. 34.


 Ibid.


 Ibid, p. 36.


 71. Помимо "колес" (смотри, к примеру: Shanon, The Antipodes of the Mind: Chaning the Phenomenology of the Ayahuasca Experience, Oxford University Press, 2002, p. 128), люди, употребляющие аяуаску, нередко видят летающие тарелки. Смотри рисунки перуанского шамана Пабло Амаринго (в книге: Luis Eduardo Luna and Pablo Amaringo, Ayahuasca Visions: The Religious Iconography of a Peruvian Shaman, North Atlantic Books, Berkeley, CA, 1999. Смотри также: Shanon, The Antipodes of the Mind, p. 122). В видениях аяуаски нередко встречаются и образы глаз. Смотри, к примеру: Shanon, The Antipodes of the Mind, p. 133, 140.


 Shanon, "The Biblical Merkava Vision", p. 35.


 Ibid, p. 40.


 Ibid.


 Shanon,The Antipodes of the Mind, p. 263.


 Ibid.


 Huxley,The Doors of Perception, p. 55.


 Huston Smith,Cleansing the Doors of Perception: The Religious Significance of Entheogenic Plants and Chemicals, j. p. tarcher/ puttnam, new york, 2000, p. 20.


 Ibid.


 Ibid.: "настрой" = психологический облик индивидуума; "окружение" = социальная и физическая обстановка, в которой принимается наркотик.


 R. Gordon Wasson, Carl A. P. Ruck, Albert Hoffman, The Road To Eleusis: Unveiling the Secret of the Mysteries, Harcourt Brace Jova— novich, New York and London, 1978, p. 78–79.


 Ibid., p. 37.


 Там же, на с. 38, упоминается XIV век до н. э. как время первого проведения церемонии в Элевсине. В качестве даты закрытия святилища называется IV век нашей эры (с. 76).


 Paul Devereux, The Long Trip: A Prehistory of Psychedelia^ Pengu— in/Arkana, New York, 1997, p. 83.


 Cited in Wasson et al., The Road To Eleusis, p. 10.


 Ibid, p. 77.


 Cited in George Mylonas, Eleusis and the Eleusinian Mysteries, Princeton University Press, 1969, p. 285.


 Ibid.


 Ibid, p. 284.


 Wasson et al. The Road To Eleusis, p. 84.


 Ruck in ibid, p. 80.


 Cited in ibid.


 Ruck in ibid, p. 37.


 Ibid, p. 80.


 Ruck in ibid, p. 81.


 Ruck in ibid.


 Hoffman in ibid, p. 23.


 Hoffman in ibid, p. 33.


 Hoffman in ibid.


 Ibid, p. 37.


 Ibid, p. 80; Encyclopaedia Britannica, 1:226.


 Wasson, Ruck, Hoffman, The Road To Eleusis, p. 48, 80–81.


 Devereux, Long Trip, p. 82.


 Wasson et al. The Road To Eleusis, plate 9.


 Carl A. P. Ruck in R Gordon Wasson, Stella Kamrisch, Jonathan Ott, Carl A. P. Ruck, Persephone's Quest: Entheogens and the Origins of Religion, Yale University Press, New Haven and London, 1986, p. 160.


 Wasson et al. The Road To Eleusis, plate 9.


 Wasson in Wasson et al, Persephone's Quest, p. 32.


 Frits Staal, "How a Psychoactive Substance becomes a ritual: the case of Soma", Social Research, Vol. 68, No. 3 (Fall 2001), p. 745.


 Rigveda, X:119, cited in ibid, p. 751–752.


 Rigveda, IX:72, cited in R. Gordon Wasson, "The Soma of the Rig Veda", Journal of the American Oriental Society, 1971, 91 (2), p. 175.


 Rigveda, IX:86, cited in ibid, p. 176.


 Rigveda, VIII:48, cited in ibid, p. 181.


 Mike Crowley, "The God Who Drank Urine", Fortean Studies, Vol. 3, Steve Moore (Ed.), John Brown Publishing, London, 1996, p. 178.


 Ibid.


 Ibid.


 Ibid.


 Frits Staal, "How a Psychoactive Substance", p. 752.


 Cited in Wasson, Soma, Divine Mushroom of Immortality, p. 29, and "The Soma of the Rig Veda", p. 177.


 Cited in Wasson, "The Soma of the Rig Veda", p. 178.


 Cited in ibid.


 Cited in ibid.


 Michael Ripinsky-Naxon, "Shamanistic Knowledge and Cosmology", in Helmut Watishcher (Ed.), Tribal Epistemologies: Essays in the Philosophy of Anthropology>, Ashgate Publishing, Aldershot, 1998, p. 147.


 Adrian Recinos, Delia Goetz and Sylvanus G. Morley (Trans.), Po— pol Vuh: The Sacred Book of the Ancient Quiche Maya, University of Oklahoma Press, (1950) 1991, p. 161.


 Смотри, к примеру: Dennis Tedlock (Trans.),Popol Vuh: The Definitive Edition of the Mayan Book of the Daivn of Life and the Glories of Gods and Kings, simon & schuster, new york, 1996, p. 77.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции"

Книги похожие на "Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Грэм Хэнкок

Грэм Хэнкок - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Грэм Хэнкок - Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции"

Отзывы читателей о книге "Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.