» » » » Грэм Хэнкок - Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции


Авторские права

Грэм Хэнкок - Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции

Здесь можно скачать бесплатно "Грэм Хэнкок - Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Эксмо, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Грэм Хэнкок - Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции
Рейтинг:
Название:
Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции
Автор:
Издательство:
Эксмо
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978–5-699–21459–4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции"

Описание и краткое содержание "Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции" читать бесплатно онлайн.



Всего 50 000 лет назад у людей не было ни искусства, ни религии, ни выраженной способности к абстрактному мышлению. Однако в результате внезапного витка эволюции, ставшего, по мнению ученых, величайшей вехой в истории человечества, люди вдруг обрели все основные качества и способности, которые характерны для них до сих пор.

В своей новой книге известный исследователь необычайного Грэм Хэнкок подробно изучает этот загадочный феномен, фактически разделивший всю историю человечества на две части. В ходе своего интеллектуального расследования он попытался установить истинную природу тех сил, которые и сформировали образ современного человека. В поисках ответов Хэнкок изучил множество религиозных обрядов и культов, основанных на использовании растительных галлюциногенов, и сумел доказать, что все они базируются на сходных образах и видениях.

Собранные и систематизированные автором факты выстраиваются в четкую, научно выверенную логическую цепочку, свидетельствующую о том, что подобные галлюцинации могут являться не чем иным, как восприятием других, скрытых от нас миров и измерений.






 Смотри, к примеру: Rick Doblin "Pahnke's "Good Friday Experiment": A Long-Term Follow-Up and Methodological Critique", The Journal of Transpersonal Psychology, 1991, Vol. 23, No. 1, p. 1–28. Смотри также: Ronald К. Siegel, "Religious Behaviour in Animals and Man: Drug-Induced Effects", Journal of Drug Issues, Vol. 7, No. 3, p. 219–236.


 Bill Hicks, Love all the People: Letters, Lyrics, Routines, Constable, London, 2004, p. 73–74, 193–194. К сожалению, Билл Хикс умер от рака поджелудочной железы в возрасте 32 лет (в феврале 1994 года).


 Strassman, DMT, p. 37.


 Смотри главу восьмую и приложение II.


 К примеру: Jeremy Dronfield, "Migraine, Light and Hallucinations: The Neurocognitive Basis of Irish Megalithic Art", Oxford Journal of Archaeology 14 (3), 1995, p. 261–275. Прежде всего смотри страницы 265, 271, 272; Peter Lamborn Wilson, Ploughing the Clouds: The Search for Irish Soma, City Lights, San Francisco, 1999, p. 30–33; Richard Bradley, "Deaths and Entrances: A Contextual Analysis of Megalithic Art", Current Anthropology\ Vol. 30, No. 1, February 1989; Jeremy Dronfield, "Ways of Seeing, Ways of Telling", in M. Lorblanchet and P. Bahn (Eds), Rock Art Studies, Oxbow Books, Oxford, 1993, p. 179ff; Jeremy Dronfield, "The Vision Thing", Current Anthropolog\\ Vol. 37, No. 2, April 1996, p. 373 ff; Jeremy Dronfield, "Entering Alternative Realities: Cognition, Art and Architecture in Irish Passage Tombs", Cambridge Archaeological Journal 6:1 (1996), p. 37–72; J. D. Lewis-Williams and ТА. Dowson, "On Vision and Power in the Neolithic", Current Anthropology, Vol. 34, No. 1, February 1993, p. 55 ff; Mark Patton, "On Ento— ptic Images in Context: Art, Monuments and Society in Neolithic Brittany", Current Anthropology), Vol. 31, No. 5, December 1990, p. 554 ff; Jeremy Dronfield, "Subjective Vision and the Source of Irish Megalithic ArtAntiquity, 69 (1995), p. 539–549.


 Peter Narvez (Ed.), The Good People: Neiv Fairylore Essays, The University Press of Kentucky, (1991) 1997, p. 29–30, 119, 199, 201; W. Y. Evans-Wentz, The Fairy) Faith in Celtic Countries, New Page Books, Franklin Lakes, NJ, 2004 (репринтное издание оригинала 1911 года с современным введением Карла Мак-Колемана), р. 19, 36, 67, 166–167, 202–203, 205, 409, 413; Diane Purkiss, Troublesome Things: A History of Fairies and Fairy Stories, Penguin, London, 2000, p. 6–7, 151 204.


 Биографию Бана можно найти в Интернете на сайте Американского археологического института (http://www.archaeolo— gical.org/webinfo. php? page= 1 ОД 28&leader=9).


 Paul Bahn, Images of the Ice Age, Facts on File, 1988 (jacket text).


 Paul Bahn, Journey Through The Ice Age, Weidenfeld and Nicol— son, London, 1997.


 P. Bahn, P. Pettit, S. Ripoll, "Discovery of Palaeolithic Cave Art in Britain", Antiquity, 2003, 77 (296), p. 227–231.


 John Pickrell, National Geographic News, 18 August 2004.


 Комментарий Бана на следующую работу: J. D. Lewis-Williams and Т. А. Dowson, "The Signs of All Times", Current Anthropology, Vol. 29, No. 2, April 1988, p. 217.


 Bahn,Images of the Ice Age, p. 190.


 Bahn, Journey Through The Ice Age, p. 182. В частности, Льюис — Вильямс обвиняется в этом отрывке в "крайней избирательности образов и интерпретаций".


 Bahn, in Henry-Paul Francfort and Roberte Hamayon (Eds), The Concept of Shamanism: Uses and Abuses, p. 52.


 Paul Bahn, Rock Art Research, 1997, Vol. 14, No. 1, p. 62–67.


 11. Patricia A. Helvenston and Paul Bahn, Desperately Seeking Trance Plants: Testing the Three Stages of Trance Model, RJ Communications, New York, 2002.


 Bahn, in Francfort and Hamayon (Eds), The Concept of Shamanism, p. 51 ff.


 Патриция Гельвенстон, психолог, работала в клиниках Денвера и Чикаго, ныне на пенсии; Анри-Пол Франкфорт, директор французского Национального центра научных исследований; Роберт Хамайон, профессор религиозных исследований из университета Сорбонны; Сирил Хромник, исследователь южноафриканской наскальной живописи.


 Фракфорт и Хамайон "в сотрудничестве с Полом Баном", The Concept of Shamanism-, смотри также: Helvenston and Bahn, Desperately Seeking Trance Plants.


 Helvenston and Bahn,Desperately Seeking Trance Plants, p. 4.


 Ibid.


 Ibid.


 Cambridge Archaeological Journal, 2003, 13:2, p. 213–224.


 Ibid, p. 219.


 Ibid.


 Признание того, что "нас ввел в заблуждение опасный дух догматизма", было сделано Картальяком в 1902 году. Цитируется в книге: Bahn, Journey Through The Ice Age, p. 22.


 Ibid., p. 182–183.


 Cyril Hromnik, "А Testament to the Shamanistic Hallucinatory Trance Theory of the Southern African Rock Art", Rock Art Research, 1991, Vol. 8, No. 2, p. 100.


 Ibid.


 Ibid., p. 99.


 Ibid, ответ Льюиса-Вильямса на с. 103.


 Ibid.


 D. F. Bleek, 1935: p. 22–23, 29, 31; 1936: p. 132; 1956: p. 363–364, cited in Rock Art Research, 1991, Lewis-Williams reply, p. 103.


 D. F. Bleek, 1935: p. 12, 29, 32, 35, 36, cited in Rock Art Research, 1991, Lewis-Williams reply, p. 103.


 Ibid.


 David Lewis-Williams, The Mind in the Cave, Thames and Hudson, London, 2002, p. 138–139.


 Rock Art Research, 1991, Lewis-Williams reply, p. 103.


 G. W. Stow, Rock Paintings in South Africa, Methuen, London, 1930, cited in Royden Yates and Anthony Manhire, "Shamanism and Rock Paintings: Aspects of the Use of Rock Art in the South-Western Cape, South Africa", South African Archaeological Bulletin, 46, p. 8.


 Lewis-Williams, The Mind in the Cave, p. 149.


 Ibid.


 Cited in David Lewis-Williams, A Cosmos in Stone, Altamira Press, Walnut Creek, CA, 2002, p. 56.


 Reproduced in ibid, p. 54, illus. B.


 Cited in ibid, p. 58.


 Cited in David Lewis-Williams, Images of Mystery: Rock Art of the Drakensberg, Double Storey, Cape Town, p. 26.


 Lewis-Williams, The Mind in the Cave, p. 147, 168; Lewis-Williams, Images of Mystery, p. 38, 40–41.


 Bahn,Images of the Ice Age, p. 190.


 Lewis-Williams, Images of Mystery, p. 35.


 Lewis-Williams, A Cosmos in Stone, p. 62.


 Lewis-Williams, Images of Mystery, p. 35.


 Hromnik, "А Testament to the Shamanistic…", p. 99.


 R. Katz, 1982, p. 8 cited in Rock Art Research, 1991, p. 102.


 R. Katz, "The Painful Ecstasy of Healing", Psychology Today, December 1975, 10 (7), p. 82.


 R. Katz and M. Biesele, 1986, p. 221, cited in Rock Art Research 1991, p. 102.


 Ibid.


 Katz and Biesele, 1986, p. 221, cited in ibid.


 Richard Katz, "Education for Transcendence:! Kia-Healing with the Kalahari! Kung", in Richard B. Lee and Irven Devore (Eds), Kalahari Hunter-Gatherers: Studies of the IKung and their Neighbours, Harvard University Press, 1976, p. 288, 287.


 Cited in Rock Art Research, 1991, p. 102.


 M. Biesele, 1993, p. 70, cited in Lewis-Williams, The Mind in the Cave, p. 142.


 Katz, "Education for Transcendence", p. 293.


 Ibid, p. 285.


 Katz, "The Painful Ecstasy of Healing", p. 85.


 Rock Art Research, 1991, p. 102.


 Katz, "The Painful Ecstasy of Healing", p. 85.


 Смотри главы семь и восемь.


 "Testing the Three Stages of Trance Model", CAJ, 2003, 13:2, p. 213.


 Helvenston and Bahn,Desperately Seeking Trance Plants, p. 51.


 CAJ, 2003, 13:2, p. 215.


 Ibid.


 Ibid, p. 213.


 Ibid.


 Helvenston and Bahn,Desperately Seeking Trance Plants, p. 8 ff.


 Ibid, p. 16 ff.


 Ibid, p. 9-10.


 Ibid, p. 21–2 ff.


 Ibid, p. 9–10.


 Ludwig in R. Prince (Ed.), Trance and Posession States, 1968.


 Helvenston and Bahn,Desperately Seeking Trance Plants, p. 25.


 Ludwig in R. Prince (Ed.), Trance and Posession States, p. 70.


 Ibid, p. 72.


 Ibid, p. 75.


 La Barre, Ghost Dance, p. 178.


 Ludwig in R. Prince (Ed.), Trance and Posession States, p. 74.


 Ibid.


 Ibid, p. 73.


 Helvenston and Bahn,Desperately Seeking Trance Plants, p. 26.


 Ludwig in R Prince (Ed.), Trance and Posession States, p. 75.


 Ibid, p. 76.


 Ibid, p. 75–85.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции"

Книги похожие на "Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Грэм Хэнкок

Грэм Хэнкок - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Грэм Хэнкок - Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции"

Отзывы читателей о книге "Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.