» » » » Питер Барбье - История кастратов


Авторские права

Питер Барбье - История кастратов

Здесь можно скачать бесплатно "Питер Барбье - История кастратов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Издательство Ивана Лимбаха, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Питер Барбье - История кастратов
Рейтинг:
Название:
История кастратов
Издательство:
Издательство Ивана Лимбаха
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-89059-076-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "История кастратов"

Описание и краткое содержание "История кастратов" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемое авторитетное исследование рассматривает все аспекты жизни кастратов: их социальное происхождение, строгие правила обучения, их блестящие карьеры, но также и темные стороны существования певцов… Каково происхождение самого этого феномена? Почему нужно было делать мальчиков кастратами ради удовлетворения причудливых вкусов барочного общества, требовавшего, чтобы на сцене пели женскими голосами?

Превосходное описание одного из самых странных периодов в истории оперы воздает должное наиболее экстравагантной форме артистизма.

Патрик Барбье — профессор Западно-Католического университета в Анжере, специалист по истории оперы, автор биографии Фаринелли.






11. Espincbal. Op. cit. P. 75–76.

12. Pollnitz. Lettres, cite par G. Roberti. P. 707.

13. Bibl. de Palerme. С 440. Ms III. E 3.

Глава 7. Кастраты в свете

1. Мте Vigee-Lebrun. Op. cit.

2. Cite dans G. Monaldi. Op. cit.

3. P. Brydone. Op. cit. Lettre XXXV.

Примечания далее НЕ ВЫЧИТАНЫ

4 Lettre du Conservatoire de Bologne. P. 143. Gd 64, № 25.

5 Ch. d'Ancillon. Op. cit. P. 159–160.

6 Cite dans G. Monaldi. Op. cit. P. 21.

7 Arcbenholz, cite par Monaldi. Op. cit. P. 20–21.

8 Mme du Boccage. Lettres sur 1'Italie. 1774.

9 Montesquieu. Voyages. P. 1111.

10 H. Estienne. Deux dialogues du nouveau langage francais italianise". Geneve, 1578.

II Casanova. Mdmoires. T. II. Ch. I.

12 Montesquieu. Op. cit. P. 1111. ^P.Metastasio. Lettre du 28 mai 1749. H P.Metastasio. Lettre du 6 sept. 1749-^P.Metastasio. Lettre du 26aout 1747.

16 Ibid

17 Cite par Delia Corte. Satire et Grotteschi… P. 200. ™isaie. 56, 3–5.

19'S.Rosa. La Musica. P. 19–20 et suiv. ™ Delia Corte. Op. cit. P. 200. 21B. Marcello // Teatro alia moda. Ch. III. "

Delia Corte. Op. cit.

" Cite par A Heriot. The Castrati in Opera. P, 52. t

Глава 8. По всей Европе

1 F. Balatri. Op. cit. P. 69, 71.

2 Cite par F.Rogers. The Musical Quarterly, juillet 1919. * 5. P«#ys. Journal. Т.П. P. 203–204. l6fev. 1667.

4J.Evelyn. Op. cit. T. II. P. 265. 30 janv. 1687.

5 Ibid P. 268–269- 19 avril 1687.

(t Cite par J.F.Labie. G. E Haendel. P. 241.

7 Ibid. P. 151.

8 Cite dans Delia Corte. Op. cit. P. 357–358.

5J.-J.Rousseau. Dictionnaire de musique. Voir: Castrate.

1(1 S. Goudar. «Avertissement» (des Remarques sur la musique).

nJ.deLaLande. Op. cit, T. V. P. 437–438,

12 Saint-Evremond. Lettres. T. II. P, 49–50.

^ Baron Grimm. Correspondance. Lettre sur Omphale.

290

^F.Raguenet. Op. cit. P. 76–77.

15J.Benjamin deLaborde. Op. cit. P. 508.

16 Cite par A Heriot. Op. cit. P. 56,

17 F. Balatri. Op. cit. P. 196–197.

1H S. Goudar. Op. cit. Lettre III. P. 12. 19 Ibid P. 8. w Ibid. Lettre V. P. 29-21 Ibid P. 32.

n RManzin. Reponse и 1'auteur des Observations… P. 74. " Ibid. P. 29.

24 S. Goudar. «Avertissement». Op. cit, Глава 9- Вечер жизни

1 Mme Vigee-Lebrun, Op. cit. T. I. P. 248. 2L Vanvitelli. Lettre du 23 janv. 1762. 1 Stendhal. Rome, Naples et Florence. T. III. P. 124. *Abbe Coyer. Op. cit. T. I. P. 96–97.

5 Cite dans le Diccionario de Historia de Espana. Alianza.1979. T. I. P. 594. f'G.Saccbi.Op.cil P. 43. Глава 10. Сумерки ангелов

1 Voltaire. Candide. Ch. 25.

2 Ibid Ch. 12.

У.-/ Rousseau. Dictionnaire de musique. Voir: Castrato.

A Stendhal. Vies de Haydn, de Mozart et de Metastase (Lettre

sur 1'etat actuel de la musique en Italic). P. 399. 5 G.B.Mancini. Riflessioni pratiche… P. 45–45. 6Barry O'Meara.

Napoleon en exil ou 1'Echo de Sainte-Helene.

1822.

7 Cite par A. Heriot. Op. cit. P. 119. H Mme Vigee-Lebrun. Op. cit.T. I. P. 171. 9Mile Avrillon. Memoires, ou C.

Wairy. Memoires. P. 345.

10 Ibid,

11 Voyage d'une ignorante. Paris, 1835. Т.П. P. 17.

12 Stendhal. Vie de Rossini. T. II. P. 128. 291

"LRognoni. G. Rossini (Rossini e Wagner). P. 417–418.

14 Stendhal. Vie de Rossini. Op. cit. T. II. P. 30.

15 Lettre de Marie d'Agoult a Ferdinand Hiller. 6 avril 1839 // Cologne, Historischer Archiv, 1. Personen Verzeichnis, fol. 890.

lfl Cite dans A. deAngelis. Domenico Mustafa. P. 80.

Библиография

Le lecteur desireux de mieux connattre la biographic de chacun des grands castrats lira avec profit «Dieux et Divas de ГОрёга» (tome I), par Roger Blanchardet Roland deCande(Plon, 1986). 1. Memoires, lettres, recits de voyage AddisonJ. Remarques sur divers endroits de lltalie. Utrecht, 1722. BalatriR. Frutti del Mondo. Sandron, 1924-Beckford W. Italy with Sketches of Spain and Portugal, Londres: Bentley, 1835 (2 vol.). Brasses Ch. de. Lettres familieres ecrites d'ltalie en 1739 et 1740. Paris: Librairie academique, 1869 (2 vol.) Brydone P. Viaggio in Sicilia e a Malta. 1770. Milan: Langanesi, 1968. Burney C. The Present State of Music in France and Italy trad.

Viaggio musicale in Italia (1770), Sandron, 1921. Casanova G. Memoires. Paris: La Sirene, 1924-Coyer G. F. Voyages d'ltalie et de Hollande. Paris. 1775 (2 vol.) Espincbal comte d'. Journal d'emigration 1789-1793-Paris:

Pen-in, 1912.

EvelynJ. The Diary. 1620–1706. Londres: Dent (2 vol.). Goldoni С Memoires. Paris: Mercure de France, 1965-GoudarS. Remarques sur la musique et la danse. Venise: Palese, 1773. 293

Grimm baron de. Correspondance litteraire, philosophique et

critique. 1753–1782. Paris, 1813. Grosley P.]. Observations sur I'ltalie et sur les Italiens. 1764

(4 vol.). Londres, 1770.

Grosley A. J. New Observations on Italy (2 vol.). Londres, 1769-La Lande], de. Voyage en Italic. Geneve, 1790 (7

vol.). MetastasioP. Lettere disperse e inedite a cura di Giosue Carducci.

Bologne. Zanichelli, 1883.

Montesquieu. CEuvres completes. Paris: Nagel, 1950. Pepys S. Journal 1660–1669. Paris: Gallimard, 1938 (tome I).

1940 (tome II). Pollnitz baron. Lettres et Memories. Amsterdam: Changuion,

1737 (5 vol.).

Saint-EvremondCh, de. Lettres. Paris. Marcel Didier, 19^8 (2 vol.). Saint-Non abbe de. Voyage pittoresque ou

description des

royaumes de Naples et de Sicile. Paris, 1781–1785 (4 vol.). Vigee-Lebrun L. E. Souvenirs 1790-93. Paris:

Charpentier, 1869.

2. Sur les castrats Adami da Bolsena. Osservazioni per ben regolare il coro dei

cantori della Capella Pontificia. Rome, 1711. An$illon Cb. d\ Traite des eunuques. 1707. BlancbardR. et CandeR. de. Dieux et Divas de ГОрёга. Tome I.

Paris: Plon, 1986. Bouvier R. Farinelli, le Chanteur des rois. Paris: Albin Michel, 1943-BragagliaA. G. Degli «evirati cantori*. Florence: Sansoni, 1959. CafftFr. Storia della musica sacra nella gia cappella di San Marco

inVeneziadal 1318al 1797. New York: Olms, 1982. Cecchini Paccbierotti G. Cenni biografici intorno a G. Pacchi-erotti. Padoue, 1844-CelaniE. Cantori della Cappella Pontificia nei secoli XV1-XVIII. Turin: Босса, 1909. DeAngelisA. Domenico Mustafa, la cappella sistina e la societa

musicale romana. Bologne: Zanichelli, 1926. Defaye Ph. Les Castrats, aspects phoniatriques, these de medicine. Limoges, 1983. 294

Habock F. Die Kastraten und ihre Gesangskunst. Stuttgart, 1927. HeriotA. The Castrati in Opera, Londres: Seeker and Warburg, 1956. LabanchiA. G. GH eunuchi e le scuole di canto del secolo XVIII. Naples: Tipografia Nuova, 1893.

Lodi caratteristiche del celebre cantore Signer Luigi Marchesi. Sienne, 1781.

Malamani V. Virtuosi nel Settecento. Naples: Giannini, 1901. Monaldi G. Cantanti evirati celebri del teatro italiano. Rome:

Ansonia, 1920. Mojon B. Dissertazione sugli effetti della castratura nel corpo umano. Milan: Pirotta, 1822. ParisiR. Un interprete di Cimarosa: Girolamo Crescentini. Naples: Giannini, 1901.

PleasantsH. The Great Singers. Gollancz, 1967. Ricci C. Burney, Casanova e Farinelli in Bologna. Milan: Ricordi, 1890. SacchiG. Vita del Cav. Don Carlo Broschi. Venise: Caleti, 1784.

3. Articles, publications diverses BiordiR. Gli evirati cantori // Siena illustrata. 1963. Blondel С Les castrats//Chronique musicale. 15sept. 1875. Bossa R. Luigi Vanvitelli spettatore teatrale a Napoli // Rivista italiana di musicologia. 1976. Causa dei Cantori Pontifici // Serie di scritti legali stampati dal

Bernabo. 1761. CellettiR. Sopranisti e contraltisti // Musica d'oggi. Milan, juin 1959. CellettiR. La vocalita al tempo del Tosi // Nuova rivista musicale italiana. Nov.-dec. 1967.

DiGiacomoS. I maestri e i musici del Tesoro di S. Gennaio (2 articles) // Rivista d'arte e di topografia napoletana. 1920.

DubamelJ.M, La grande vogue des castrats // L'Histoire. № 93. Oct. 1986. Gaumy C. Le chant des castrats // Opera international. № 76 et 77. Dec. 1984 et janv. 1985-295

MttnerA The sacred capons // Musical Times. Mars 1973. Pagano S. Una visita apostolica alia Cappella dei cantori ponti-fici al tempo di Urbano VIII (1630) // Rivista musicale italiana. 1982. ParolariC. Gianbattista Velluti // Rivista musicale italiana. Turin, 1932. Pozzi R. Osservazioni su un libro contabile del Conservatorio dei Poveri di Gesu Cristo //Atti del Convegno sul Seicento a Napoli. Prota Giurleo U, Matteo Sassano detto Matteuccio // Rivista italiana di musicologia. Florence. 1966. Rogers F, The male soprano // Musical Quarterly. New York. Juillet 1919. Яои«#еЯй& Les castrats //Opera international.№ 101.Mars 1987.

4. Sur la musique du temps, Горёга, la vocalite

a) Ouvrages ecrits aux XVIГ et XVIII0 siecles AlgarottiF. Saggio sopra I'opera in musica. S. 1. 1755. Arteaga S. Le

rivoluzioni del teatro musicale italiano. Bologne.

1783 (2 vol.). Baretti G. Les Italiens ou Mceurs et Coutumes d'ltalie. Paris:

(Costard, 1773.

Benigne de Bacilly. I'Art de bien chanter. Paris. 1668. Benjamin deLabordeJ, Essai sur la musique ancienne et moder-ne. Paris, 1780 (4 vol.). BontempiA. Historia Musica. Perouse, 1695. Delia Valle P. Delia musica dell'eta nostra. Dans A, Solerti. Le

origini del melodrama. P. 148 a 179. EximenoA, Dissertazione del Progresso della Musica. Naples: De Bonis, 1785.

GoudarA, Le Brigandage de la musique italienne. 1777, Lecerf de La Vteville. Comparaison de la musique italienne etfrancaise, Bruxelles, 1705-Mancini G. B. Pensteri e rijlessioni pratiche sopra il canto figu-rato. Vienne, 1774. MarcelloB.il teatro aliamoda. Venise, 1720; Ed.fr.: Paris: Fisch-bacher, 1890. 296

Maugars. Reponse faite a un curieux sur le sentiment de la musique d'ltalie (1639). Paris: Claudin, 1865. RaguenetF. Parallele des Italiens et des Francais en ce qui regarde la musique et les operas / reed. Minkoff. Geneve, 1976.

RiccoboniL Reflexions historiques et critiques sur les differents theatres de I'Europe. Paris: Guerin, 1738. Rosa S, La Musica. Amsterdam, 1770.

SabbatiniN. Pratica di fabricar scene e macchine ne' teatri (1638). Rome: Bestetti, 1955. Tosi P. F. Opinions sur tes chanteurs anciens et modernes ou Observations sur le chant figure; Ed. fr.: Paris, 1874. Tragiense L. De i vizi e de i difetti del Moderno Teatro. Rome: Pallade, 1753. ZacconiL Prattica di musica. Venise, 1596.

b) Ouvrages ecrits aux XIXе et XX0 siecles AdemolloA. Primi fasti del teatro di via della Pergola in Firenze. Milan; Ricordi, 1885.

AdemolloA. Teatri di Roma nel secolo XV1L Rome: Pasqualucci, 1888. Anthony]. R. La Musique en France a I'epoque baroque. Paris: Flammarion, 1981.

BeaussantPb. Vous avez dit «Baroque»? Aries: Actes Sud, 1988. BenoitM. Versailles et les musiciens du roi: 1661–1733. Paris:

Picard, 1971. BertolottiA. Musici alia corte dei Gonzaga: la musica in Mantova (XVe-XVIIe). Milan: Ricordi, s.d.

BridgmanN. La Musique a Venise. Paris. PUF (Que sais-je? 2172). Bottineau Y. L'Art de cow dans TEspagne de Philippe V. Paris:

Fdret, 1962. Bouquet M. Tb. Musique et musiciens a Turin de 1648 a 1775.

Memoria dell'accademia delle Scienze. Turin, 1968. BukofzerM, La Musique baroque. Paris: Lattes, 1982. Castil-Blaze. L'Opera italien de 1548 a 1856. Paris; Castil-Blaze, 1856.

CellettiR. Histoire du Bel Canto; Ed. fr.: Paris: Fayard, 1987. Della Corte A, Satire e grotteschi di musiche e di musicisti d'ogni


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "История кастратов"

Книги похожие на "История кастратов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Питер Барбье

Питер Барбье - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Питер Барбье - История кастратов"

Отзывы читателей о книге "История кастратов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.