» » » » Анна Бялко - Блондинка за рулем


Авторские права

Анна Бялко - Блондинка за рулем

Здесь можно скачать бесплатно "Анна Бялко - Блондинка за рулем" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анна Бялко - Блондинка за рулем
Рейтинг:
Название:
Блондинка за рулем
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Блондинка за рулем"

Описание и краткое содержание "Блондинка за рулем" читать бесплатно онлайн.



Это учебник по вождению — и одновременно увлекательное, легкое чтение. Эта книга читается, как сборник анекдотов, на одном дыхании, но при этом снабжает необходимой информацией и массой житейских советов, проверенных на личном опыте автора.






Плюсы такой машины в том, что она будет стоить значительно меньше, чем ее коллега того же возраста и класса, но классической ориентации. То есть можно купить очень неплохую машину за гораздо меньшие деньги.

А минусы — это смена вашей ориентации. Дороги-то у нас рассчитаны на левый руль. Вам будет неудобно переключать передачи (хотя на сэкономленную разницу вы точно сможете купить машину с автоматом), у вас будет непривычный обзор, вы будете по первости путать рычаг поворотника с дворниками.

— Ты едешь в Японию?

— Нет. Раздумал.

— Почему?

— Мне их езда не нравится. Руль справа, все в другую сторону. Я перед поездкой решил попробовать покататься на Садовом кольце — не по кайфу пошло.

И, хотя ко всему этому безусловно можно привыкнуть, в качестве первой машины праворульную все же лучше не покупать.

Поиск цели

Ну вот, можно считать, мы узнали и обдумали все, что можно. Знаем тип машины, мощность, марку, возраст и коробку передач. Выбрали цвет. Теперь дело за малым — найти нашу мечту в свободной продаже.

Тут главное — не спешить. Рынок непредсказуем, и если кинуться на первое же предложение, можно здорово переплатить. К процессу передачи собственных денег в чужие руки надо подходить крайне вдумчиво.

Перво-наперво нужно, набравшись терпения, максимально изучить предложение. Для этого существуют реклама, газеты типа «Из рук в руки», которые издаются почти во всех крупных городах. Таблицы цен на машины регулярно публикуются в мужских журналах типа «За рулем» и «Авто Ревю». В Интернете есть масса сайтов с объявлениями о продаже как новых, так и подержанных машин, например www.auto.ru, www.zarulem.ru и т.д.

Продается престижный асфальтовый каток — дорогу уступают все, даже мерсы. Кабриолет. Кожаный салон, кондиционер. Жесткая спортивная подвеска — отсутствие крена в колесах, нет заноса задней оси. Сверхнизкопрофильные литые диски. Набор максимальной скорости в момент старта. Противоугонная система — через полчаса после угона аппарат все еще в пределах видимости.

Имеет смысл бросить широкий клич по знакомым. Вдруг да повезет — кто-нибудь как раз сейчас продает машинку. Даже если это и не вполне соответствует вашему выбору, все равно имеет смысл задуматься. Покупка у знакомых может избавить от некоторых неприятных моментов. Да и потом, ваша машина будет все же из хорошей семьи.

После этого уже можно наведаться в автосалон или на авторынок. Здесь главное — не купить первую же машину, которая, как вам кажется, вам подходит. Не спешите, не слушайте уговоров продавца, что-де берите скорей, а то три человека уже пошли за деньгами. Посидите по крайней мере в десяти разных машинах, чтобы иметь возможность сравнивать, — все они будут настолько же сильно отличаться друг от друга внутри, как и снаружи.

Проверка боем

Тут, конечно, имеет очень большое значение, новую вы покупаете машину или подержанную. С новыми почти никаких трудностей нет — тут и гарантии, и пробные поездки, и оформление на месте. Исключение, пожалуй, составляет случай, когда вы приобретаете машину в кредит. И еще: надо иметь в виду, что объявленная в прайсе стоимость обязательно увеличится. В нее еще включится стоимость сигнализации (от 100 до 500 у.е.), постановки на учет (до 200 у.е.), страховки (это отдельный разговор, но сумма не может быть меньше 100 у.е.). В отечественную машину еще, скорее всего, придется приобретать «музыку» (тоже не меньше 100 у.е.). Плюс установка всего этого тоже во что-то обойдется, даже не сомневайтесь. Про кредит и страховку я расскажу чуть позже, вернемся пока к машинам.

Если вы покупаете машину подержанную, операция будет немного сложнее. На ней до вас уже ездили — мало ли, что с ней могли натворить. Понятно, что хорошо бы это понять до того, как вы расстались с деньгами. Тут неплохо бы и под капот заглянуть, и вообще... А вы — новичок, ничего такого не знаете. И как же быть?

Не пугайтесь. Конечно, совсем неплохо, если вас в процессе покупки машины будет сопровождать дружественное лицо мужского пола. Еще лучше, если оно, то есть он, понимает, что в машине и как. Да и солидности больше.

Но если его и нет — не страшно. Все равно, перед тем как окончательно ударить по рукам, вы обязательно должны сгонять машину в известный вам автосервис для проверки ее состояния. Постарайтесь заранее сами найти сервис с работающим оборудованием для тестирования двигателя, коробки передач и схода-развала. Лучше (на всякий случай) не соглашайтесь проверять машину в гараже, предложенном продавцом. А если он не соглашается ехать в другой, мой вам совет — никаких дел с ним не иметь.

Но такая проверка машины требует времени и стоит денег. Если, допустим, у вас есть пять примерно подходящих вариантов, особенно не напроверяешься. Какие-то вещи можно попытаться обнаружить самостоятельно.

Расспросите продавца, сколько у машины было хозяев, почему он решил с ней расстаться, что с ней происходило на его памяти. Конечно, всему верить не стоит, но кое-что полезное уяснить можно. Доверяйте своей интуиции.

Обойдите машину и внимательно поищите следы вмятин, царапины, сколы. Такое, конечно, может быть на каждой машине. Но если их много и они крупные — машину били серьезно. Погладьте рукой там и сям краску в поисках неровностей — это тоже следы аварий. Откройте по очереди все дверцы и попытайтесь захлопнуть их легким толчком. Дверца должна мягко чпокнуть и защелкнуться. Это, при всей его простоте, очень надежный способ выяснить, не перекашивался ли корпус машины. Такое случается при достаточно серьезных авариях, после которых машину брать не стоит. К сожалению, прием не работает для «нашемарок» — у них и у новых-то дверцы не всегда закрываются.

Хорошо бы попросить продавца о пробной поездке, хотя бы небольшой, чтобы проверить машину на ходу. Обратите внимание, как шумит мотор, зажигаются лампочки, послушна ли машина рулю, насколько потрепан салон, — в этом деле мелочей не бывает. И если все в порядке — можно ехать в сервис.

Кроме того, на всякий случай, проверьте WIN машины на ближайшем посту ГИБДД на предмет угона или перебивки номеров. Эта услуга не прописана, естественно, в прейскуранте, но обойдется вам совсем недорого — не больше 100 рублей.

После всего этого вы идете в ближайший пункт регистрации сделок по купле-продаже машин, который имеется практически в любом автосалоне, и, в общем, все — вы счастливый владелец. А потом нужно ехать проходить техосмотр и получать номера в ГИБДД вашего округа, что даст вам полную возможность прочувствовать все прелести владения собственной машиной.

Авто в кредит

Бывает так, что отказаться от мечты нет ну совсем никаких сил, а денег категорически не хватает. Или, допустим, вы точно знаете, что скоро получите большое наследство от вредного дядюшки. Тогда можно плюнуть на финансовые неувязки и купить машину в кредит. В нынешние времена нет ничего невозможного.

Более того, сама процедура оформления в целом проста: вы приходите в автосалон, выбираете машину, вычисляете размер кредита и вместе с менеджером заполняете анкету, заявку и прочую бумажную дребедень. Потом все это отсылается в банк; согласие или отказ из банка приходят в салон. Вам и делать почти ничего не придется — только пообщаться по телефону со службой безопасности банка. Имейте в виду: сообщать о себе неправду при заполнении анкет не стоит. Служба безопасности будет проверять все ваши данные. Банк — он на то и банк, чтобы лаптем щи не хлебать. Справедливости ради надо заметить, что в этом случае банк сильно не рискует: залогом кредита служит как раз ваш автомобиль. Случись что, банк его и заберет. При этом кредит дается в размере 70% цены машины, а заберут-то ее целиком. Поэтому кредит на покупку авто может оформить практически каждый. Главное при этом иметь работу, московскую или подмосковную прописку и определенный, а главное, устойчивый доход. А уж если у вас с доходами плохо — делать нечего, ждите дядюшку или покупайте машину попроще.

Если же автосалон вдруг не хочет продавать вам в кредит, это значит, что его менеджеры либо ленивы, либо не умеют это делать, либо выпендриваются, желая отличаться от остальных. А может быть, банки не считают этот салон стабильным, а его репутацию — хорошей. В любом случае — а вам тогда это зачем?

Все сделала правильно

Правда, у вас отличная машинка? Вы ее любите? А любовь надо доказывать, лучше делом. В вашем случае это означает, что машинку нужно застраховать.

Я уже об этом писала, но не поленюсь повторить: страховка — не роскошь, а залог вашей безопасности. Впрочем, теперь это понимают и в ГИБДД, потому что страховка гражданской ответственности стала обязательной для всех.

Разбираться в этом вопросе совершенно необходимо, поскольку при езде по нашим дорогам надо четко понимать, кто и за что будет платить, если что.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Блондинка за рулем"

Книги похожие на "Блондинка за рулем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анна Бялко

Анна Бялко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анна Бялко - Блондинка за рулем"

Отзывы читателей о книге "Блондинка за рулем", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.