Анна Бялко - Блондинка за рулем

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Блондинка за рулем"
Описание и краткое содержание "Блондинка за рулем" читать бесплатно онлайн.
Это учебник по вождению — и одновременно увлекательное, легкое чтение. Эта книга читается, как сборник анекдотов, на одном дыхании, но при этом снабжает необходимой информацией и массой житейских советов, проверенных на личном опыте автора.
Чего не стоит делать ни при каком раскладе — это кричать и цепляться к мелочам, проявляя вздорность и склочность. Этого не вызывает отклика ни в ком. Даже если вы отспорите какую-то мелочь, но испортите отношения с механиком, вам, в лучшем случае, придется потом опять искать нового. А в худшем... Он же в вашем моторе ковыряется, возьмет и отыграется на нем. Точно так же не стоит базарить из-за каждой копейки. Ремонт машины — дело изначально убыточное, так к нему и следует относиться.
Примите как аксиому — кем бы вы ни были, как бы вы ни старались, автомеханик, скорее всего, все равно сделает на вас свой маленький бизнес. Он, как ни крути, профессионал, а вы всего-навсего жалкий любитель.
Ну и что? Вы же платите налоги, чтобы жить спокойно. Так что и в этом месте следует покориться неизбежности. Считайте это еще одним налогом. На долгую жизнь и спокойную старость. Расслабьтесь, заведите мотор, поезжайте и получайте удовольствие.
На машине вокруг света (Приложение ТРЕТЬЕ)
После тяжелой годины долгих мытарств и унижений на стезе обучения автомобилевождению вы, наконец, достигли определенных высот. Вы научились ездить, вы не боитесь, ваш выездной радиус практически не имеет конца, и вам хочется новых впечатлений. При этом с дорогим железным другом расставаться вы не хотите. Значит, настала пора автомобильных путешествий.
Для начала скатайтесь в Питер. Или, наоборот, оттуда — в Москву. Или в другой большой и интересный город в пределах тысячи километров. Может, вам этого хватит на всю оставшуюся жизнь.
Но если вам непременно хочется куда-нибудь за пределы нашей с вами отдельно взятой страны — возможно и это. Пределы наши, строго говоря, сегодня практически беспредельны.
Всякая заграница подразделяется на две категории — Зарубежье ближнее и дальнее. В моем понимании это заграница настоящая и не очень. Но мы начнем с ближнего — туда и ехать вроде проще.
Ехать, может, и проще. Вот вернуться оттуда — это другой вопрос. Начнем все же по порядку.
Украина
Это наш с вами ближайший сосед и двоюродный родственник. Мы его конечно, любим, но, невзирая на это, не можем закрывать глаза на отдельные недостатки. Увы, сегодняшняя Украина — это государство, где жлобство возведено в ранг национальной политики. Мы, россияне, тоже порядочные жлобы, но на Украине даже нам тяжело.
Ну а последствия — соответствующие. На любую мелочь, находящуюся в вашей машине, не исключая ее собственных (машины) деталей и механизмов, у вас должен быть выправлен соответствующий законный документ, удостоверяющий вашу собственность. Повторяю — на все. На саму машину, на запасное колесо, на канистру с бензином и на сам бензин, на домкрат, на дворники и зеркала и на вашу запасную пару колготок. Все, на что не будет документа, будет конфисковано таможней при попытке выезда из бывшей союзной республики. И хорошо, если попытка случится только на выезде, а может ведь и на въезде. Ну и денег, ясное дело, надо иметь побольше — пригодится, не без того. Помимо официальных органов, осуществляющих законные поборы, вам придется встретиться с огромным количеством органов менее официальных. А поборы, став менее законными, в размерах от этого не уменьшаются. По слухам, на украинских шоссе с завидной регулярностью каждые двадцать километров встречаются «посты».
Белоруссия
Это тоже наш сосед и родственник. У них там живет батька. Забавным образом, порядка в Белоруссии больше. Дороги относительно хорошие, а поборы взимаются узаконенно и централизованно — как налог за пользование дорогой, въезд и выезд в населенный пункт и т.д. А бензин вот недорогой, так что компенсация отчасти происходит.
Кавказские республики
Ваша машина, случайно, не броневик? Если нет, нечего вам там делать. А если да, то вам надлежит не книжки читать, а выполнять приказы командования.
Республики Средней Азии
Восток, оно, конечно, дело тонкое. А уж этот современный постсоветский восток — страшно даже подумать. Но вы не бойтесь, подумайте — вам туда надо? А если надо, то нужна ли вам машина? И если решите, что нужна, оставьте ее дома. В назидание я расскажу вам историю.
Один мой знакомый очень хотел купить машину. И, как каждый из нас, хотел, чтоб она была получше и подешевле. А по слухам, корейская машинка «Дэу» узбекской сборки, купленная прямо на заводе, обходится дешевле раза в полтора, чем если покупать ее в России. И мой знакомый, как аргонавт за золотым руном, направил свои стопы в солнечный Узбекистан.
А знакомый мой — такой типичный научный сотрудник, ботаник в очках, интеллигент в энном поколении. Приехал он на завод, чин чином купил и оформил машину — действительно, вышло дешевле, и пустился в обратный путь.
Там, конечно, его знающие люди научили, и он нанял проводника. Местного сталкера. Сталкер за умеренную мзду (долларов семьсот, но врать не буду, цифра не точная) прокладывал маршрут так, чтобы избежать встречи с некоторым количеством милицейских, или как уж они там называются, кордонов. А на тех, которые объехать не удавалось, вел переговоры лично. И выходило это в среднем долларов сто за кордон. А их все-таки немало.
И видит мой знакомый, что чем ближе они к российской границе, тем ближе стоимость его дешевой машинки к ее российскому значению. И это, естественно, вгоняет его в тоску. И вот до границы остается уже километров сто, и тут он почему-то решает проститься с проводником. И уже в одиночестве проезжает последний кордон.
А там его останавливают. Проверяют документы. И как-то подозрительно присматриваются. А потом вежливо просят пройти внутрь и побеседовать с начальством.
Ничего не понимая, бедолага заходит внутрь. Начальник просит его присесть, берет какую-то папку, пристально изучает и выдает следующий текст: «Нам тут из области прислали ориентировку. В розыск объявлен серийный насильник и убийца. И фотография имеется. Вот, ознакомьтесь».
И предъявляет знакомому папку. Тот смотрит и видит — да, ориентировка. Насильник, убийца. И фотография, все как положено. Только фотография — его собственная. Моего, то есть, знакомого.
«И что мы теперь будем делать?» — ласково вопрошает начальник.
А знакомый мой начисто потерял дар речи. И ничего связного из себя выдавить не может. И тогда начальник отправляет его на ночь в камеру — поразмыслить.
К утру мой знакомый все-таки загадку разрешил. И отдал начальнику все деньги, которые еще оставались. И был отпущен с миром на новой машине.
Уже без приключений добрался до границы, пересек ее и был страшно счастлив возвращению в царство закона.
А вы говорите — восток. А уж женщина на востоке — вообще не человек. Говорят, правда, что именно по этой причине восточные служители закона считают ниже своего достоинства реагировать на женщин за рулем вообще и на нарушения ими правил в частности. Но я бы лично на это не полагалась — дело все-таки больно тонкое.
По мне, так уж лучше запад. Как-то это понятнее. В смысле запада у нас остается Прибалтика. Туда нужно получать въездную визу, да и вообще там русских недолюбливают по старой памяти. Чем связываться, лучше уж поехать в настоящую заграницу.
Туда, правда, на машине не очень доедешь. Можно, конечно, но только через уже знакомые нам страны ближнего зарубежья. Разве что в Скандинавию ходит паром из Питера, но билет для машины стоит немногим меньше человеческого билета на самолет. Так что не напрягайтесь — летите.
«А машина?» — спросите вы. А машину найдем на месте. То есть возьмем в рент.
Рент машины — может быть, несколько непривычное для нас пока слово — означает всего-навсего, что машина берется напрокат. И это существует практически во всех странах настоящей заграницы. Это и у нас, в Москве, уже появилось, хотя в небольших количествах и, прямо скажем, дороговато. Рент в Москве небольшой машинки на час стоит раза в два больше, чем вы заплатите за то же время таксисту.
Машина в рент и вообще-то вещь недешевая. Стоимость такого проката зависит, конечно, от размеров и марки самой машины, от времени, на которое вы ее берете (чем дольше, тем дешевле в единицу времени), от вашего водительского стажа и, естественно, от страны, где все это происходит.
Но это очень удобно. Рентованные машины всегда бывают достаточно новыми и в любом случае отличного качества. Кроме того, машина из проката всегда застрахована абсолютно от всего (отчасти поэтому она и стоит так дорого). А потом, путешествовать на своих колесах и не зависеть ни от каких расписаний — тоже ведь дорогого стоит.
Что же для этого нужно?
Водительские права — лучше международного образца, но в принципе где-то и обычные могут сойти. Главное, чтобы там ваша фамилия была написана латинскими буквами. А еще более существенно — чтобы стаж вождения был не меньше двух лет. Новичку никакое агентство машину доверять не любит. Если и согласятся, сдерут огромную страховку.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Блондинка за рулем"
Книги похожие на "Блондинка за рулем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Анна Бялко - Блондинка за рулем"
Отзывы читателей о книге "Блондинка за рулем", комментарии и мнения людей о произведении.