» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №40 от 04.10.2011


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №40 от 04.10.2011

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №40 от 04.10.2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №40 от 04.10.2011
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №40 от 04.10.2011"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №40 от 04.10.2011" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Осуждать ли государство за стремление убрать с глаз долой старые автомобили? На программу утилизации потрачено тридцать миллиардов рублей.«На наших дорогах (во дворах, на обочинах) убавилось полмиллиона древних колымаг» (Игорь Маржоретто, «Старьё берём – поспешите», «За рулём», №6-2011).

Но не из-за московских улиц, где среди иномарок теряются тольяттинские старички, затеяна программа утилизации, а чтобы «помогла выжить в трудное время нашим производителям и поспособствовать восстановлению российского авторынка».

С марта 2010-го по апрель 2011-го ВАЗ продал по программе утилизации 300 940 автомобилей из 557 348 реализованных. «А «классика» (ВАЗ-2105/2107), которую собирались снять с производства ещё в 2009 г., по итогам 2010-го оказалась самой популярной в стране: её продажи выросли в два с лишним раза – до 136 тысяч машин». Стало быть, удалась программа?

С какой стороны посмотреть. С точки зрения рыночной экономики ей цены нет, а по здравому смыслу и советскому менталитету – сплошная глупость. Вместо того чтобы работать над качеством автомобилей, деньги вкладывают в развитие оборота!

Кто спорит, ВАЗ остро нуждается в новой модели, достойной легендарной «копейки». А российским дорогам и автовладельцам необходим отечественный легковой автомобиль, способный составить конкуренцию иномаркам.

По итогам 2010 г. из 1,7 млн. проданных новых легковых машин, тольяттинских - всего 517 тысяч, меньше трети. Это значит, что российский автомобильный рынок безоговорочно отдан иномаркам. И что из того, что всё больше «рено», «фордов», «фольксвагенов» и прочих «пежо» собираются на отечественных заводах? Это не наши изделия, воплощающие чуждую нам философию общества потребления.

И что же в итоге? «По данным ВЦИОМ, с 2006 по 2011 гг. количество желающих купить новый отечественный автомобиль уменьшилось с 35 до 15%, а подержанный – с 19 до 9%»!

Зачем покупать свой, качество которого постоянно ухудшается, ибо ВАЗ не в состоянии уследить за поставщиками? Может ли отечественный автомобиль быть лучше отечественной «Булавы», которая взрывается на испытаниях и всякий раз по другому поводу?

К тому же «За рулём» рекламирует среди масс автомобилистов зарубежную технику. Кстати, хорошо живёт журнал! Обратите внимание: тираж более 400 тысяч, 250 страниц, на глянцевой бумаге, цветной, печатается в Италии, и цена удивительно скромная для помпезного издания – 42 рубля по каталогам Роспечати, 38-62 рубля – МАП «Почта России» и в рознице немногим больше. Не поздравить ли журнал со спонсорами? Но и не задаться ли вопросом, кто они? – Явно, не Волжский автозавод!

Однако ближе к делу. «На этом автомобиле едут не зачем-то, а потому что: потому что сам процесс передвижения является смыслом поездки, а вовсе не банальное прибытие в конечную точку», - провозглашает журнал своё кредо, разливаясь соловьём вокруг иностранных моделей.

Но так ли они хороши? Согласимся, что современный «жигуль» - консервная банка, но что же они, эти западные «принцы» и «принцессы»? Вернёмся к тому, с чего я начал, к дебатам о покупке нового авто, свидетелем которых случилось быть. Само собой, речь шла о приобретении иномарки.

Не удивительно ли, что загодя выстраивалось намерение через три года продать машину и купить новую? Как понять – «копейка» эксплуатируется 30-40 лет, а иномарка «просит пардону» через три года?

Что это, гримаса общества потребления, по примеру американского требующего каждые три года обновлять имидж, или спустя срок автомобиль начинает сыпаться, как новогодняя ёлка? Боюсь, и то, и другое.

Обратимся к материалу «Срок давности» Игоря Терёменко («За рулём», №6-2011). «Чтобы получить наибольшую выгоду, от подержанного автомобиля надо вовремя избавляться»…

Четыре популярных модели (DAEWOO NEXIA, HYUNDAI ACCENT, RENAULT LOGAN, CHEVROLET LANDS), сравнимые по цене с «Ладой Приорой», за пять лет теряют от 42 до 50% первоначальной стоимости. Можно представить, что с ними будет ещё через пятилетку!

Хорошо, если журнальная статья – рекламный трюк в интересах Его Величества Потребления. А вдруг под ней материальная основа? Перечисляет же автор реальные недостатки каждой модели после пятилетней эксплуатации.

Не предположить ли, что истина такова, что зарубежные автомобили просто не рассчитаны на долгий срок службы? Где-то я слышал, будто корпорации, производящие товары народного потребления, содержат подразделения, задачей которых является исключительно создание материалов и комплектующих, за пределами гарантийного срока со страшной скоростью выходящих из строя. Экономика общества потребления требует ускоренного оборота товаров длительного пользования. За укорачивание срока иных служащих поощряют, вопреки здравому смыслу. Но у них свой здравый, отличный от нашего, противный существовавшему веками.

Впервые я задумался над этим, занимаясь сравнением отечественных и американских боеприпасов. О надёжности советских ходили легенды. Случаи отказов по причине заводского брака насчитывались единицами и каждый рассматривался как ЧП.

На моей памяти лишь один, да и то с сугубо мирным изделием, противоградовым снарядом, чугунный корпус которого, вопреки ТУ, не рассыпался в мелкую пыль, и осколками посекло старика, сидевшего на завалинке у сакли.

Это сейчас со снарядами всё что-то происходит, арсеналы горят и взрываются, мирные люди шарахаются от бронепоезда, стоящего на запасном пути. А тогда мы о таком и не слыхивали. Качество обеспечивалось технологией. Стопроцентным контролем и военной приёмкой. Что-то вроде этого было и на ВАЗе в то время, когда там собиралась наша сорокалетняя «копейка».

Кто-то спросит, разве в Удмуртии и Баш-кирии рвались не советские снаряды? - Во-первых, боеприпасы требуют внимания не меньше, чем автомобиль. Но у моего сына «копейка», как игрушка, а иные её ровесницы давно сгнили. А, во-вторых, отчего не предположить за взрывами и уголовную подоплеку? С тонны боеприпасов, реализованных через вторсырьё, можно выручить до ста тысяч рублей!

Что касается американских боеприпасов, они «прославились» в фолклендском конфликте беспримерным количеством отказов. Аргентинцы прокляли тот миг, когда решились на поставки из Штатов. Если бы не поражение, оставившее доказательства на территории победителя, не вылезать американским снарядникам из разорительных процессов.

Отсюда вопрос, не впаривает ли зарубежное общество потребления, привыкшее обманывать даже в столь опасном деле, как боеприпасы, не впаривает ли наивному российскому эпигону нечто вроде этих самых снарядов под видом привлекательных иномарок?

Рано или поздно мы вернёмся к понятию, что «автомобиль – не роскошь, а средство передвижения». Не можем не вернуться! И «консервными банками» окажутся блестящие иностранцы, заполонившие российские дороги. Три года гарантии, в пять лет – половина износа, запасные части – без гарантии поставки в случае чего, от отечественного бензина и масла отворачиваются, на наших дорогах лихорадит, на каждой яме днищем прикладываются к земле…

Кстати, сын не воспользовался программной утилизации, не сдал «копейку», а оставил жене, только что получившей водительские права. Официальная причина: пусть лучше гробит старьё, нежели юную красавицу. Смотришь, и ещё пару-тройку, а то и все пять лет побегает старушка. А там и внучке или внуку придёт пора тренироваться.

Задержалась машинка в хозяйстве для насущных нужд. Ведь ни за грибами, ни за картошкой на иномарке не поедешь. Даже сейчас есть у «копейки» перспектива, в отличие от модных красавцев, которых десять раз за это время поменяют и сдадут в металлолом!

Наш дед, шофёр-любитель с полувековым стажем, десятилетиями выписывал журнал «За рулём». Тот, советский, отличался от этого, как небо от земли. На порядок меньший по объёму, он содержал массу полезных сведений типа «сделай сам»: как отремонтировать, поправить, выйти из сложного положения.

Глянцевый «За рулём» по сути одна реклама, пособие по выбору подходящего по деньгам, соответствующего престижу и возможностям авто. Про слабые места моделей есть, про достоинства – само собой. Что касается проблем эксплуатации, для них существует автосервис, и шофёру незачем морочить ими свою голову.

Впрочем, не только в автодело, всюду внедряется привычка в случае поломки менять изделие, агрегат, или, по крайней мере, блоки. Нас приучают к потреблению, отучая от производства и дела как такового. В книжных магазинах всё труднее найти учебники по рабочим специальностям, всё больше – инструкции по эксплуатации.

Знаменитый анекдот М. Задорнова про немецких туристов, ехавших на автомобиле с русским шофёром по просёлочной дороге, уходит, если уже не ушёл, в Лету! Помните, ремень порвался у движка, а водила пошёл к ближайшему дому, принёс старый капроновый чулок, водрузил его вместо оборванного ремня, и поехали? Поражённые немцы якобы вымолвили, мол, теперь они знают, отчего потерпели фиаско в великой войне! Постоянный читатель «За рулём» первым делом устремится в сервис, а если там не найдёт, будет ждать, когда пришлют с базы или с завода, как и положено европейцу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №40 от 04.10.2011"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №40 от 04.10.2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №40 от 04.10.2011"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №40 от 04.10.2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.