» » » » Карлхайнц Дешнер - Криминальная история христианства


Авторские права

Карлхайнц Дешнер - Криминальная история христианства

Здесь можно скачать бесплатно "Карлхайнц Дешнер - Криминальная история христианства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство ТЕРРА, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Карлхайнц Дешнер - Криминальная история христианства
Рейтинг:
Название:
Криминальная история христианства
Издательство:
ТЕРРА
Год:
1996
ISBN:
5-300-00790-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Криминальная история христианства"

Описание и краткое содержание "Криминальная история христианства" читать бесплатно онлайн.



В книге современного немецкого ученого всесторонне исследована многовековая деятельность христианской церкви, приведены интересные, малоизвестные факты о становлении и развитии христианства, о борьбе с ересью, о том, какими методами распространялась, а иногда и насаждалась эта религия в разных странах.

На протяжении всех четырех томов Карлхайнц Дешнер остается верен своему тезису «Кто пишет мировую историю не как криминальную историю — ее сообщник».

В первой книге прослежена деятельность христианской церкви со времен ее основания и до 430 года.






Однако христианство прямо-таки как бастард стыдится своего происхождения, своей недостаточной оригинальности. И так как, что понятно, евреи не признают внезапно христианский характер своей веры, напротив, хотели бы и дальше быть «избранным народом» Бога, христиане атакуют теперь евреев и при этом присваивают их миссию — наглядно дикую нетерпимость своего кочевнического истукана, одного из самых мстительных идолов мира. Они специально агитируют в кругах, обработанных перед этим евреями, и достигают «значительной части» своего успеха «за счет иудаизма» (Брокс).

АНТИСЕМИТИЗМ НОВОГО ЗАВЕТА

Тон был задан уже Павлом, фактическим основателем христианства. Потому что столь пленительно воспевая любовь, апостол, сам себя скромно называющий «соработником Бога», гораздо больше (и это признано от Порфирия через Вольтера до Ницше и Шпенглера) требовал чудовищ ной ненависти. Он стал классиком нетерпимости, промни пом вербующего себе прозелитов мастером стиля, который бесстыдно лавирует между губчатой податливостью и беспощадной резкостью и позднее создает школу прежде всего в большой церкви. Он столь узколобо — нетерпимый агитатор, что христианские теологи нацистского времени сравнивали его общины с «полками коричневой гитлеровской армии» и мечтали об «СА Иисуса Христа» (Гете полагал «Если бы Святому Павлу дали епископство, горлан стал бы лентяем, как и ceteri confratres[64]).

Итак, Павел (впрочем, и в иудаизме всеми оцениваемый как творец христианства) открывает борьбу христианства против евреев и продолжает ее на протяжении всей жизни При этом он с пристрастием проповедует в синагогах, «исходном и опорном пункте» (Хруби) его миссии. Но вообще теперь настоящий Израиль — христиане, прежде всего язычники — христиане старейшее доказательство — «Послание к галатам», VI, 16 Ergo он охотно вербует среди язычников и на примере «грехопадения» евреев «исцеляет идолопоклонников» Перед евреями он отряс одежды свои, «кровь ваша на главах ваших», после чего продолжил «отныне иду к язычникам» «Язычники получили праведность», евреи же «не достигли до закона праведности». И хотя они «имеют ревность по Боге, но не по рассуждению». И «не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне».

Естественно, поражали и евреи тоже. Немецкие католики подчеркивали это особенно при Гитлере, хотя бы в книге «Святые немецкого Отечества» (с церковным разрешением к печати), где евреи беспрерывно «оскорбляют, проклинают и преследуют» Павла, это «чудо духа и милости», евреи составили заговор «против ненавистного «друга язычников», евреи планировали «его убить», «евреи скоро опять подумали о покушении на убийство» и Павел вылетает «из синагоги как прокаженный или зачумленный», изгнанный с треском «ко всем беспокойствам неба, в леса и пустыни к хищному зверью» et cetera.

Действительно, евреи бичевали Павла неоднократно. И это наказание, которому в христианстве уготовано большое будущее, было столь жестоко, что удары порой достигали костей, и порой жертвы изнемогали от мучений. Но совсем вопреки смыслу Павел противопоставляет Ветхий Завет ев реям. Он упрекает их уже даже в преследовании пророков и смерти Иисуса — позднее один из самых действенных стереотипных лозунгов церкви. В действительности это судебное разбирательство в Евангелии был «лишь трюком», неумелым к тому же, «чтобы главную ответственность» за казнь Иисуса «взвалить на евреев» (Гюиньебер) Павел обвиняет евреев генералъно, что они занимаются прелюбодеянием, воруют, грабят храмы. Он объявляет возвращение в иудейство столь же дурным, как и возвращение в язычество. Он, по позднейшему свидетельству Нового Завета, проклял евреев «до конца света». Да, «любвеобильный провозвестник Евангелия» (католик Вальтершейд) использовал те же самые обороты, что и античные антисемиты, и называет целое духовное и религиозное достояние евреев «дерьмом».

Апостольская история клеймит их всякий раз как «предателей и убийц», иудеев как людей, которые «забивали камнями, мучили, распиливали на куски, убивали мечами» Евангелие от Иоанна, юдофобский библейский текст, пятьдесят раз представляет евреев как противников Иисуса. Почти непрерывно они посягали на его жизнь. Они предстают как символ скверны, отродье дьявола Антииудаизм был лейтмотивом этого евангелиста, резкая черно-белая проработка выводов здесь сыны Божьи, свет, правда, вера, там дети сатаны, ночь, ложь, «ересь» «Резче, — пишет теолог Вейнель (1928 г), — о еврействе как целом никогда не судили». Апокалипсис поносит евреев как «синагогу бесов».

Но от Павла, Иоанна и прочих вдохновителей Библии отцы церкви берут то, в чем нуждаются. После 70-го г иудаизм и христианство везде в диаспоре разделены, антииудейская полемика нарастала.

ЦЕРКОВНЫЙ АНТИСЕМИТИЗМ СО II ПО IV СТОЛЕТИЕ

Нарастающую враждебность к евреям в раннее время доказывают послания Patres alve apostolici, апостольского отца, употребляемое впервые патристикой XVII-го столетия одно из определений людей, живших вскоре после апостолов, — «когда земля была еще тепла от крови Христа» (Иероним).

Единственный из них, которого мы знаем ближе, Игнатий, епископ Антиохийский в Сирии, пишет в давнем II-м веке много эпистол против евреев «Если вам кто-нибудь захочет говорить о еврействе, — проповедует Игнатий, — того не слушайте». Так как иудаистские учения — «ложные учения», «вероломство», «старые предания, которые ни на что не годны», «скверные уловки», они «как надгробные столбы и мертвецкие» Евреи «не принимали милости», много раз преследовали «богом освещенных пророков» «Итак, выбросьте эту прокисшую закваску».

Таким образом вскоре, вслед за Новым Заветом, вся христианская литература поносит Евреев Убийц Пророков, — словно с ними расправлялись непрерывно. Но Ветхий Завет, многочисленные пророки многих столетий называют, сообщают в совокупности о двух убийствах пророков, — напротив, согласно Библии, только пророк Илия прикончил 450 служителей Ваала.

Послание Варнавы, появившееся в Сирии около 130 г, высоко чтимое старой церковью и иногда причисляемое к книгам семейного чтения, отказывает евреям в их «Священном Писании». Они совсем его не понимали, «потому что злой ангел заговаривал им зубы» Взамен автор труда, языческо — христианский наставник, явно просвещенный, предлагает пробы лучшего понимания. Например, запрет есть заячье жаркое означает запрет мужеложества по отношению к ребенку или чего-то похожего, так как заяц каждый год умножал свой зад «Ибо сколь много лет он проживет, столь много отверстий и имеет». Неизвестный автор тоже больше не признает никакой связи евреев с Богом. Они были «из-за своих грехов недостойны». Не потому ли в конце концов пришел Христос, «чтобы определить меру греха для тех, кто уж преследовал его пророков до смерти». Так Иерусалим и Израиль «были преданы гибели».

Св. Юстин, ведущий апологет II-го столетия, был — подобно Тертуллиану, Афанасию и другим — восхищен ужасным опустошением Палестины римлянами, разрушением ее городов, сожжением жителей Все это святой считает небесной карой, «справедливо и хорошо, что с вами это случилось вы опустившиеся сыны, прелюбодейское отродье, дети блудниц». Так «кроткий Юстин» (Харнак), чей праздник со времен Льва XIII (умер в 1903 г.) римский молитвенник и требник отмечает 14 апреля, осыпает евреев потоком бесстыдных обвинений. Он называет их душевнобольными, опустившимися, слепыми, хромыми, слугами истуканов, детьми шлюх, полными всякой скверны. Он горячится все воды моря не могут их очистить. Да, муж, который, согласно церковному писателю Евсевию, стоит «целиком на службе истины», умирает ради «провозглашения истины», утверждает, будто евреи виновны в несправедливости, «которая вообще сопровождает все остальное человечество», — оскорбление, которое не превзошел ни один шутник при Гитлере. Однако приор — бенедиктинец Гросс не проронил ни словечка в «Лексиконе теологии и церкви» (1960 г) о яростном юдофобстве Юстина. Напротив, наводит на него глянец в 1970-м в «Истории старой церкви в преподавании», как на «примерную фигуру».

Во второй половине II-го века Мелитон Сардийский (вскоре после этого причисленный своим коллегой Поликратом Эфесским к великим звездам малоазиатской церкви) произнес ужасную речь. Ибо епископ Мелитон непрерывно бичует «неблагодарность» евреев и взваливает на них также «ужасное слово о смерти Бога как наследственную вину» (католик Франк).

«Неблагодарный Израиль.
Неоценимы его благодеяния тебе.
Но ты гнусно отплатил ему лишь неблагодарностью.
И отплатил бы ему злом за добро,
И горем за радость.
И смертью за жизнь.
Ты должен был бы умереть за него».

Однако нет, грозит голос этого «еще озаренного отблеском прахристианского времени и как пророк почитаемого мужа» (Квастен) из его проповеди, изданной по папирусу лишь в 1940-м году.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Криминальная история христианства"

Книги похожие на "Криминальная история христианства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Карлхайнц Дешнер

Карлхайнц Дешнер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Карлхайнц Дешнер - Криминальная история христианства"

Отзывы читателей о книге "Криминальная история христианства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.