» » » » Карлхайнц Дешнер - Криминальная история христианства


Авторские права

Карлхайнц Дешнер - Криминальная история христианства

Здесь можно скачать бесплатно "Карлхайнц Дешнер - Криминальная история христианства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство ТЕРРА, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Карлхайнц Дешнер - Криминальная история христианства
Рейтинг:
Название:
Криминальная история христианства
Издательство:
ТЕРРА
Год:
1996
ISBN:
5-300-00790-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Криминальная история христианства"

Описание и краткое содержание "Криминальная история христианства" читать бесплатно онлайн.



В книге современного немецкого ученого всесторонне исследована многовековая деятельность христианской церкви, приведены интересные, малоизвестные факты о становлении и развитии христианства, о борьбе с ересью, о том, какими методами распространялась, а иногда и насаждалась эта религия в разных странах.

На протяжении всех четырех томов Карлхайнц Дешнер остается верен своему тезису «Кто пишет мировую историю не как криминальную историю — ее сообщник».

В первой книге прослежена деятельность христианской церкви со времен ее основания и до 430 года.






Во второй половине II-го века Мелитон Сардийский (вскоре после этого причисленный своим коллегой Поликратом Эфесским к великим звездам малоазиатской церкви) произнес ужасную речь. Ибо епископ Мелитон непрерывно бичует «неблагодарность» евреев и взваливает на них также «ужасное слово о смерти Бога как наследственную вину» (католик Франк).

«Неблагодарный Израиль.
Неоценимы его благодеяния тебе.
Но ты гнусно отплатил ему лишь неблагодарностью.
И отплатил бы ему злом за добро,
И горем за радость.
И смертью за жизнь.
Ты должен был бы умереть за него».

Однако нет, грозит голос этого «еще озаренного отблеском прахристианского времени и как пророк почитаемого мужа» (Квастен) из его проповеди, изданной по папирусу лишь в 1940-м году.

«Убил ты Господа посреди Иерусалима
Услышьте это, все поколения и посмотрите.
Неслыханное убийство произошло.

В начале III-го столетия римский епископ Ипполит, ученик св. Иринея и один из «старокатолических отцов», направляет ядовитый памфлет «Против евреев», «рабов народов». Но не 70 лет должны быть они закабалены, как в Вавилонии, не 430, как в Египте, а «навсегда»! Св. Киприан, который — очень богатый — вначале был ритором, потом, разведясь с женой, стал в 248 г епископом в Карфагене, прилежно собирает враждебные евреям изречения Библии — оснастка для христианских антисемитов вплоть до Средних веков. Да, известный мученик, отмеченный «мягкостью, теплосердечным человеческим дружелюбием» (Эрхард), учит евреи имели «отцом черта» — эти слова еще в гитлеровские времена красовались на тульях студенческих шапочек. Церковный писатель Тертуллиан называет синагоги «источником преследования» (fontes persecutionum), хотя евреи вообще не принимали участия в преследовании христиан во втором, третьем и четвертом веках. Конечно, такие упреки относятся к репертуару межрелигиозных отношений, соответственно, — ложь Тертуллиан знает также, что евреи не умирают, что у них никогда не было Бога совместно с Христом, и все же утверждает «Если бы Израиль даже каждый день мылся во всех членах, он бы никогда не стал чистым». Сам благородный, чуть-чуть еретичный Ориген считает все учение евреев небылицами, пустой болтовней и опять упрекает их предков в «отвратительном преступлении» против «спасителя всего человеческого рода. Поэтому было необходимо, чтобы город, в котором так страдал Иисус, был разрушен до основания, чтобы еврейский народ был изгнан из своей родины». И послание Диогнета, высокий уровень мысли и языка которого удостоверяет и сегодняшняя теология, издевается над обычаями евреев и обзывает их самих глупыми, суеверными, лицемерными, смехотворными, безбожными, короче, он предлагает «целый каталог еврейских пороков» (К Шнейдер).

В IV-м столетии вместе с влиянием духовенства постоянно возрастает и его враждебность к евреям. «Антииудаизм, — согласно теологу Харнаку, — становился в церкви все сильнее» Все больше и больше «отцы» пишут через века воинственные послания «Против евреев». Это начинается, согласно некоторым исчезнувшим памфлетам, с (позднее отбившегося) Тертуллиана, римского антипапы Ипполита и продолжается через св. учителя церкви Августина к св. учителю церкви Исидору Севильскому в VII столетии Антииудейский трактат становится в церкви «литературным жанром» (Иопке).

Григорий Нисский, и сегодня прославляемый как великий теолог, проклинал евреев — молитвообразно — в едином suada,[65] вроде, убийцы Господа и убийцы пророков, враги Бога, людей, Бога ненавидят, законы презирают, заступники дьявола, раса пороков, клеветники, отродье фарисеев, грешники, побиватели камнями, враги добропорядочности, сатанинское сборище et cetera. Даже превозносимый во время Второй мировой войны «правоверными католиками» Ватикана «Гитлер никогда не высказывал в столь немногих словах столь много обвинений против евреев, как за 1600 лет до того этот святой епископ» Св. Афанасий (ср. главу 8), «значительнейшее явление церковной истории» и посланный «Божественным провидением» (Липпл), грозно нападал не только на язычников как на «еретиков», но и на евреев, чья «извращенность», «безумие», «сумасбродство» «как таковые происходят от предателя Иуды» «Именно евреи отклонились от истины», евреи «неистовствуют еще яростнее, чем дьявол» «Теперь евреи получили справедливое наказание за свое запирательство, потому что вместе со своим городом они потеряли и свой разум».

Часто и не без удовлетворения говорит о судьбе евреев церковный историограф Евсевий, епископ Цезарийский, почти непрестанно уверяя, «что со времен Пилата и преступления по отношению к Спасителю началось несчастье целого народа»; что с тех пор «в городе и во всей Иудее восстания и войны, удары за ударами не имели конца». И когда «после вознесения нашего Спасителя евреи в довершение к преступлению против Спасителя совершили злодеяния против его апостолов», — побивание камнями Стефана, отсечение головы у Иакова, «бесчисленные угрозы смерти» «прочим апостолам», — «тогда обрушился наконец Божий суд на евреев за многие преступные деяния., и истребил совершенно этот род безбожников из истории человечества».

Эта антииудейская историческая теология, триумф по поводу «преступлений» евреев, как непрестанно об этом говорят, их «неописуемых несчастий», «постоянно новых несчастных случаев», «все большей нужды», причем евреев «безжалостно приканчивают», причем «30 ООО евреев затоптаны до смерти», «голодом и мечом, в общем миллион и сто тысяч» евреев было погублено, — удовлетворение, стало быть, «сверх всякой меры ужасно пережитым» убийцами Бога, все это хорошо воздействовало уже на первого христианского императора, чью благосклонность епископ Евсевий завоевал очень рано и на которого тоже приобрел большое влияние Едва ли случайно антииудейское законодательство ожесточилось уже при Константине.

УЧИТЕЛЬ ЦЕРКВИ И АНТИСЕМИТ ЕФРЕМ

Св. Ефрем (306–373 гг.), удостоенный высшего титула Catholica, прозванный «цитрой Святого духа», «кротостью», «божьим человеком мира», стал дичайшим юдофобом не только своего времени. Ибо как он, вышедший из христианской семьи, уже мальчиком был пакостливым и жестоким, в течение нескольких часов забил камнями корову бедняка, точно так же он позднее бичует евреев. Будучи преподавателем высшей христианской школы в Низибии, в междуречье Ефрата и Тигра, он обзывал их негодяями и рабьими натурами, безумными, слугами дьявола, преступниками с ненасытной жаждой крови, «99-кратно худшими, чем неевреи» «Убийцы Бога» отныне будут для учителя церкви вообще «убийцами». Конечно, св. Антисемит создал также старейшие церковные хоралы, он стал «первым в христианстве певцом Рождества» «Хор девушек, который он создал, исполнял его песни в церквях Оттуда они начинали свой путь, восторжен — но принятые народом, через всю Малую Азию, поющее Евангелие, не нуждающееся ни в каких пояснениях» (католик Хюммелер).

Ни в каких пояснениях не нуждался и антииудаизм Ефрема Святой, память которого вследствие его заслуг церковь отмечает дважды в году (восточная 28 января, западная -18 июня), без устали конфликтовал с «сумасшествием», «зловонием» и «убийствами» еврейского народа «Благо тебе, святая церковь, из каждых уст, тебе, которая свободна от зловония зловонных евреев» Еврейский народ, утверждает Ефрем, только в 1920 г. возведенный в Doctor ecclesiae[66] «хочет передать здоровым свои давние болезни, резаньем, прижиганием и лекарствами, которые были предназначены для его собственных болезней, он пытается терзать здоровые члены Грубый раб старается возложить собственные оковы на свободного».

«Достойный удивления Ефрем» (Феодорит), «великий классик сирийской церкви» (католик Алтанер) настойчиво внушает, еврейский народ убил пророков, самого Бога, жестоко расправляется при том чуть ли не нарочно с любым чужим. «Это стоило слишком много крови, поэтому нельзя было больше допускать убиения. Тогда убивали открыто, теперь убивают тайно. Жалкий, беги от него (еврейского народа), потому что ничего не стоит ему твоя смерть и твоя кровь. Если он взял на себя кровь Бога, то испугается ли он твоей крови?. Бога распяли на кресте. Они (евреи) убивали пророков, как невинных ягнят Врачи пришли бы к ним, и те стали бы их жертвами Беги и спасайся от безумного народа, найди поспешая свое убежище в Христе (Сын Бога) пришел к семени Авраама, но наследники стали убийцами».

Сравнительно большая статья о Ефреме в «Лексиконе теологии и церкви», составленном в 1959 г бенедиктинцем и теологом Эдмундом Бекком (Рим), ни единым словом не упоминает о диком антииудаизме этого святого.

УЧИТЕЛЬ ЦЕРКВИ И АНТИСЕМИТ ИОАНН ХРИЗОСТОМ

Еще яростней, чем Ефрем, нападал на «жалких, никчемных» евреев Иоанн Хризостом (354–407 гг.), и был прославлен, если не поэтому, то и не вопреки, начиная с VI-го века как Хризостом, Златоуст, а с VII-го как «(скрепляющая) печать отцов».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Криминальная история христианства"

Книги похожие на "Криминальная история христианства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Карлхайнц Дешнер

Карлхайнц Дешнер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Карлхайнц Дешнер - Криминальная история христианства"

Отзывы читателей о книге "Криминальная история христианства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.