Авторские права

Джонатан Блэк - Тайная история мира

Здесь можно скачать бесплатно "Джонатан Блэк - Тайная история мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство М.: Эксмо, 2009. — 640 с., год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джонатан Блэк - Тайная история мира
Рейтинг:
Название:
Тайная история мира
Издательство:
М.: Эксмо, 2009. — 640 с.
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-29946-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайная история мира"

Описание и краткое содержание "Тайная история мира" читать бесплатно онлайн.



В древнем мире сакральные знания охранялись так же строго, как и ядерные секреты в наши дни. Владение ценнейшей информацией о научных и магических практиках древности позволяло посвященному обладать статусом полубога. На долю обычных людей оставались легенды и мифы, в которых были зашифрованы лишь слабые и искаженные отголоски реальных событий прошлого…

Известный исследователь эзотерических традиций Джонатан Блэк, более двадцати лет собиравший и изучавший древние свидетельства, изложенные в секретных доктринах тайных обществ, пришел к выводу, что они содержат ценные сведения, позволяющие реконструировать многие белые пятна доисторического периода человечества. Тысячелетние устные традиции сохранили для нас тайную историю мира, неизвестную официальным ученым. То, о чем вы узнаете, ранее было известно лишь немногим адептам и не выходило за пределы узкого круга избранных. Автор решился рассказать об этом лишь потому, что не давал обет молчания.








Однажды, когда он сидел у себя на кухне, луч солнца отразился от поверхности оловянной тарелки и ослепил его. На какое-то время все вокруг потускнело. Затем стол, стены, его руки и все вокруг постепенно стало прозрачным. Он понял, что, хотя мы привыкли считать воздух абсолютно прозрачным, на самом деле он довольно мутен. Это стало ясно ему благодаря тому, что теперь он видел истинную прозрачность воздуха, будто перед ним разошлись облака. Абсолютно новые духовные миры внезапно открылись ему во всех направлениях. Глядя на свою прозрачную плоть, он вдруг осознал, что смотрит на себя от-куда-то сверху, и центр его сознания плавает независимо от тела, благодаря чему он может свободно перемещаться в духовные миры.

Так Якоб Бёме впервые сумел совершить путешествие через духовные иерархии, оставаясь живым, как это делали до него святой Павел, Мохаммед и Данте.

Бёме, обладавший невысоким ростом и низким лбом, не отличался впечатляющей внешностью, но его замечательные голубые глаза засияли теперь с особой яркостью. Встречавшихся с ним людей поражала его способность заглядывать в их прошлое и будущее. Иногда у него появлялась способность говорить на языках разных частей света и различных исторических периодов.

Второе просветление снизошло на него, когда он совершал прогулку по полям. Внезапно он почувствовал, что может напрямую постичь тайну Творения. Впоследствии он написал: «За четверть часа я увидел и узнал больше, чем мне смог бы дать университет за много лет». То, что испытал Бёме, не противоречило его лютеранским, основанным на Библии верованиям, а лишь разъясняло и освещало их, открывая новые смысловые измерения.

Однако главной отличительной чертой сочинений Бёме является то, что он описывает эти учения в контексте непосредственного личного опыта. Свое первое сочинение под названием «Аврора» он первоначально написал как памятку к одному из недавно пережитых мистических озарений, но когда местный дворянин увидел его записи, то сделал с них несколько копий. Одна из них попала в руки местного пастора Гёлитца. Возможно, испытывая ревность к человеку, который значительно больше него знал о духовных мирах, пастор начал преследовать сапожника. Он обвинял его в ереси, угрожал тюрьмой и наконец изгнал из города под угрозой сожжения заживо.

Вскоре после изгнания Бёме подозвал к своей постели сына Тобиаса и спросил его, слышит ли он прекрасную музыку, а затем попросил открыть окно, чтобы им было лучше ее слышно. Через некоторое время он сказал: «Теперь я отправляюсь в рай», сделал глубокий вдох и умер.

В ответ на вопрос: «Куда направляется душа после смерти?» Бёме однажды ответил в стиле, напоминавшем тевтонский дзэн Экхарта: «У нее нет никакой надобности отправляться куда-либо. Душа имеет рай и ад внутри себя. Рай и ад внутри друг друга, и одно для другого ничего не значит».

Бёме и пастор Гёлитц смотрели друг на друга через зеленую сельскую лужайку со взаимным непониманием. Они представляли две совершенно различные формы сознания. На другой стороне мира отвращение и нетерпимость, которые возникают, когда сталкиваются друг с другом две совершенно различные формы сознания, нашли выход в значительно более крупном и трагическом масштабе.

За Христофором Колумбом последовали менее идеалистически настроенные люди. В 1519 году Эрнан Кортес исследовал побережье полуострова Юкатан, где он основал базу, названную Веракрусом. Он и его товарищи слышали истории о несметном богатстве ацтеков, но были удивлены, когда посол от правителя Монтесумы приблизился к ним с дарами. Среди подарков был солнечный диск из золота размером с тележное колесо и еще более крупное серебряное изображение луны. Здесь также был шлем, покрытый зернами золота и украшенный большим плюмажем из перьев птицы кетцаль.

Ацтекский посол объяснил, что это подарки, которые его повелитель, Монтесума, преподносит великому богу Кетцалькоатлю. Прошло уже много времени с тех пор, как этот бог оставил Землю и сделал Луну своим домом.

Тогда конкистадоры поняли, что внешность Кортеса — бородатого, белолицего и увенчанного блестящим шлемом — должна подходить под пророческое описание Кетцалькоатля. По странному совпадению они прибыли точно в то время, на которое ацтекские астрологи предсказали возвращение этого бога.

Некоторые из удивительно изящных и причудливых ацтекских изделий были отправлены в Европу, где их увидел Альбрехт Дюрер. По его словам, они были настолько изысканными и оригинальными, что заставили петь его сердце. Но спутников Кортеса развлекали другие, менее возвышенные мысли. Прибыв в ацтекскую столицу Теночтитлан, конкистадоры обнаружили, что она расположена в центре большого озера и попасть туда можно только по узким искусственным мостам, которые легко оборонять. Но Монтесума вышел, чтобы приветствовать их, поклонился божественному Кортесу и пригласил его вместе со спутниками к себе во дворец. План Кортеса состоял в том, чтобы похитить Монтесуму и скрыться с выкупом, но когда его люди увидели, сколько золота украшает внутренние помещения дворца, они в нетерпении убили правителя. Из-за этой глупости им удалось уйти лишь после долгого сражения. Так начался один из самых кровавых эпизодов в истории.

До конкистадоров дошли слухи о тайном источнике золота и правителе Эльдорадо, который каждое утро посыпает себя золотой пылью и смывает ее в водах священного озера. Уолтер Рэли, принимавший участие в поисках города этого легендарного правителя, писал о «крытом золотом роскошном Эльдорадо».

Конкурент Кортеса, Франсиско Писарро, отправился в Перу, намереваясь с отрядом из двухсот человек разграбить страну, которую защищали десятки тысяч местных жителей. Как и Кортес, он похитил правителя после того, как предложил встретиться с ним безоружным. В качестве выкупа он потребовал, чтобы комнату до потолка заполнили золотом. В течение нескольких недель процессия индейцев приносила тарелки, чаши и другие драгоценные изделия, но когда комната была уже почти полна, испанцы заявили, что их договоренность состояла в том, чтобы заполнить комнату золотыми слитками. Они начали расплавлять изделия, чтобы освободить побольше места.

В конце концов, как это случилось с Кортесом, люди Писарро потеряли терпение и убили правителя. Начались открытые военные действия. Когда маленькая армия Писарро прокладывала себе путь в столицу, испанцы находили дворцы с золотыми стенами, золотой мебелью, золотыми статуями богов и животных и золотыми доспехами. Им даже попался искусственный сад, где деревья, цветы и животные были сделаны из золота, а также поле размером триста на шестьсот футов, где каждый стебель кукурузы был из серебра, а початок из золота.

По некоторым оценкам, около 100 ООО ацтеков было убито в сражении за Теночтитлан при единичных потерях со стороны конкистадоров. Было также подсчитано, что за период Конкисты погибло около двух миллионов местных жителей.

Однако индейцы не всегда были такими беззащитными. Через некоторое время они переняли коварную боевую тактику' европейцев, после чего конкистадоры начали нести более тяжелые потери.

Конкистадорам так и не удалось найти Эльдорадо, золотые копи или любой другой источник золота, которое в таком изобилии украшало столицы, но драгоценного металла из Южной Америки оказалось достаточно для того, чтобы финансировать Контрреформацию. Опираясь на свой источник власти в Испании, а также на испанскую инквизицию, служившую ее главным орудием, Контрреформация сделала посещение мессы обязательным мероприятием. Оккультные силы и братства посвященных также состояли на службе у Контрреформации.

Крупнейшую в мире библиотеку оккультной литературы можно найти в Ватикане. Церковь никогда не считала, что оккультные науки бесполезны; она лишь стремилась к единоличному контролю над ними. Социологи объясняют власть религии над людьми ее способностью объяснять все непонятное и сверхъестественное, что встречается в жизни, и таким образом успокаивать их страхи. Люди должны верить, что религия может управлять темной вулканической энергией духов, которая иногда прорывается в материальный мир.

Святая Тереза родилась в селении Авила около Мадрида в 1515 году, вероятно, в семье новообращенных евреев. Она сбежала из дома и ушла в монастырь. Однажды во время болезни она отключилась от повседневного сознания и впала в мистический транс. Когда эти состояния начали повторяться, она воспользовалась трудами средневековых мистиков и сочинениями Раймунда Луллия как практическими руководствами для приобретения мистического опыта.



В католицизме XVII века эзотерические учения подошли очень близко к поверхности общественного сознания. Видения Марии де Валле и Марии из Алакока привели к появлению популярного церковного учения о таинствах «священного сердца». В XX веке, в Лондоне, где я работаю, самый оккультный книжный магазин (под оккультизмом я подразумеваю акцент на сверхъестественных событиях вроде левитации, призраков, странных превращений) не один из тех, которые рекламируют себя в таком качестве, а книжная лавка «Падре Пио», расположенная в тени Вестминстерского собора


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайная история мира"

Книги похожие на "Тайная история мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джонатан Блэк

Джонатан Блэк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джонатан Блэк - Тайная история мира"

Отзывы читателей о книге "Тайная история мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.