» » » » Алексей Фалеев - АнтиМалахов. Система оздоровления: "За?", "Против?"


Авторские права

Алексей Фалеев - АнтиМалахов. Система оздоровления: "За?", "Против?"

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Фалеев - АнтиМалахов. Система оздоровления: "За?", "Против?"" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Медицина, издательство Фолио-СП, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Фалеев - АнтиМалахов. Система оздоровления:
Рейтинг:
Название:
АнтиМалахов. Система оздоровления: "За?", "Против?"
Издательство:
Фолио-СП
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-94966-167-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "АнтиМалахов. Система оздоровления: "За?", "Против?""

Описание и краткое содержание "АнтиМалахов. Система оздоровления: "За?", "Против?"" читать бесплатно онлайн.



За модным ныне «оздоровлением по Г.Малахову» часто скрываются совсем не безобидные вещи. Уринотерапия, чистки кишечника и печени, дыхательные упражнения, длительное голодание — все это может нанести серьезный удар по вашему здоровью. Автор книги обращает внимание не только на оборотную сторону системы Г.П.Малахова, но и указывает на те правила, благодаря которым сам Геннадий Малахов смог излечиться от различных заболеваний, и мимо которых проходит, не замечая, почти каждый из нас. Книга будет полезна всем тем, кто заботится как о здоровье тела, так и о здоровье души.






По мнению индусов, человеческая душа сама делает выбор вернуться в земной мир, вместо того, чтобы остаться в нирване с Богом.

И только наличие желаний и чувств отделяет человека от единения с Богом, от нирваны. Бог не имеет желаний и чувств, потому что он есть все. Если душа умершего человека обладает желаниями, чувствами, страстями, то она не хочет оставаться в нирване, куда попадает на мгновение после смерти человека. Ее тянет к себе этот, проявленный мир. Не Бог ее к этому выбору принуждает, а она сама делает такой выбор и возвращается на Землю.

Чем же плохо это раз за разом повторяющееся возрождение человека? Да только тем, что жизнь у древних индусов была не сахаром. Только тем, что жизнь на Земле они считали злом. Они не видели, как не видят многие современные люди, что человек рождается для удовольствия и счастья, а не для страданий.

Посмотрите, как рассуждали древние индусы. Типичное рассуждение йога или буддиста: «То, что любишь, будет потеряно, потому что время неумолимо, все, чего ты достиг, прахом уйдет из ладоней твоих, и тело твое предаст тебя, когда придет время. Потому этот мир и его иллюзии несут в себе только страдания, и его нужно избежать даже ценой десяти тысяч перерождений… Смерть вечна и бесстрастна. Она не заставляет страдать, как жизнь. Она лучше».

Земной мир в их понимании — это юдоль скорби, боли и страданий, причем не только для несчастных больных и нищих уродов, но и для богатых здоровых красавцев. Согласно древней индийской философии, разницы между ними нет никакой, потому как по большому счету все страдают одинаково, и никакое богатство или, к примеру, хорошая семья тут не спасают.

А поскольку этот мир изначально является злом, то древние индийские философы считали, что любое новое рождение на Земле — это тоже зло, и его нужно стараться избежать любой ценой.

В общем, вывод древними индусами сделан простой: раз земной мир заставляет человека страдать, значит, нужно стараться избежать нового рождения. А для этого нужно просто-напросто освободиться от всех земных чувств, страстей и желаний. На это может уйти много жизней, но это достижимо. Физические упражнения хатха-йоги, телесное изнурение, отшельническая жизнь, проповедуемая джняна-йогой, отказ от желания действовать и плодов его, к чему призывает карма-йога, — это все не что иное, как пути, преследующие цель избежать следующего рождения.

На этом месте я остановлюсь и спрошу вас — а вы считаете свою земную жизнь злом, вы желаете освободиться от всех земных чувств, страстей и желаний?

Я, например, не желаю.

Более того, я убежден, что земная жизнь — это не сплошное зло, и что душа человека может и должна здесь быть свободной и счастливой.

За шесть с лишним тысяч лет, прошедших со времени создания “Махабхараты”, человеческая природа сильно изменилась. Сейчас у каждого из нас есть реальная возможность реализовать свою истинную сущность в нашем земном мире. Мы любим наш земной мир и вовсе не стремимся окончательно и бесповоротно его покинуть, в отличие от древних индусов.

Скорее всего, вы уже поняли, что такое карма в понимании древних индусов. Карма — это все, что привязывает душу умершего человека к земной жизни и из-за чего душа не хочет остаться в нирване. Карма — это чувства, страсти и желания, а не поступки и действия, как многие ошибочно считают. Действия значения не имеют. Имеют значения только чувства и эмоции, которые и привязывают душу человека к земной жизни и тянут душу в очередной раз воплотиться.

Карма — это желание повторно воплотиться. И все. Ничего более!

Замечу так же, что желание повторно воплотиться складывается не только из отрицательных эмоций, но, в равной степени, и из положительных: любви, привязанности к родным людям, счастья и т. п.

Любые эмоции ведут к тому, что появится карма — желание воплотиться повторно — поэтому карма-йоги, не желающие повторного воплощения, добивались совершения действий вообще без чувств.

Идеал древнего индуса — полностью бесчувственное поведение! Только такое поведение не приводит к привязанности души к земной жизни и карме (желанию повторного воплощения).

Что особенно важно понять для всех европейцев, уже 2 тысячи лет исповедующих христианство, карма — не является наказанием за плохое поведение, грехи или негативные эмоции!

По законам кармы, «добрый» человек от «злого» человека не отличается ни чем! Они оба привязаны к земной жизни, один через отрицательные эмоции, другой через положительные, поэтому они оба после смерти попадут опять Землю и возродятся в новом теле.

По законам кармы только тот не имеет кармы, кто не имеет никаких чувств и совершенно не важно, какие действия он при этом совершает — хорошие или плохие. Если он их совершает совершенно бесчувственно, то только такой человек сможет выйти из колеса Сансары и попасть в нирвану.

«А как же наказание за плохие поступки?» — с удивлением спросят христиане.

А никак.

Никто ни кого не наказывает. По мнению индусов, мы все — песчинки перед лицом Вечности. Слишком много чести для человека — чтобы Бог снисходил до каждого с наказанием. Бог просто есть и позволяет нам просто быть и делать все, что мы захотим. Полная свобода выбора.

Итак, я бы хотел подвести некоторый итоги наших рассуждений: Карма — это любые эмоции, привязывающие нас к земной жизни; Карма приводит к повторному рождению человека на Земле, что, по мнению древних индусов, было плохо; Карма — это не наказание, это свобода выбора нашей души; Избавление от кармы (т. е. от чувств и желаний) ведет к окончательной смерти — выходу из колеса Сансары; Бог в дела человека не вмешивается. Рождаться или не рождаться вновь — выбор самого человека.

Теперь посмотрим, как извратили понятие кармы европейцы, воспитанные на христианстве.

Согласно христианству человек рождается лишь один раз, а затем его ждет либо царствие небесное, либо чистилище. Бог взвесит грехи, накопленные при жизни, и отправит грешников в адский огонь, праведников — в райские кущи.

При жизни человека Бог не посылает ему наказаний за совершенные поступки, Бог судит только посмертно, и человек обладает правом свободы выбора, о чем говорят все Отцы Церкви, начиная с Фомы Аквинского.

Еще одним краеугольным камнем христианства является понятие покаяния. То есть человек должен искать оценки своего поступка у Бога, понимая, что в Его глазах он всегда грешен, — но Бог милостив и может эти грехи простить. Иначе следует наказание после смерти. Кстати, полагать себя безгрешным является также грехом гордыни. Существует даже такая поговорка: «Не согрешишь — не покаешься, не покаешься — не спасешься».

Кроме того, Бог слышит молитву человека и отвечает на нее. И молитвы грешников, и молитвы праведных равно достигают Его слуха. Он услышал и Иону на дне морском, вопиющего из утробы кита. То есть путь к спасению не закрыт ни для кого — нужно только признать свою вину перед Богом, отдаться на Его суд. Иначе после смерти будет наказание.

Мне хочется коротко перечислить основные постулаты христианского учения: человек рождается один раз; Бог следит за поведением человека; Бога наказывает только посмертно; Человек грешен от рождения и может рассчитывать только на милость Божью; Совершая грех, человек может его снять искренним покаянием; Отсутствие грехов ведет к вечной жизни на том свете.

А теперь представьте, что может получиться (и получилось), при сложении «Махабхараты» и христианства.

Получилась по истине «гремучая смесь», которая изначально предполагает вину человека, причем, что самое поразительное эту вину искупить в принципе не возможно! И именно к такому адскому коктейлю, дикому по своей сути и призывает нас Геннадий Малахов в своей книге «Судьба и карма», подталкивает нас к этому мировоззрению.

А получилось вот что:

— Человек рождается на свет многократно.

— Бог следит за поведением человека.

— Наличие несчастий в этой жизни является наказанием за грехи.

— Бог наказывает человека при жизни за грехи прошлых жизней.

— Бог наказывает человека за грехи этой жизни по ходу, прямо при жизни.

— Наличие грехов и есть карма.

— Эмоциональная привязанность, вызывающая карму (в истинном понимании этого слова), является грехом.

— За эту привязанность, как за грех, следует наказание при жизни в виде лишения объекта привязанности.

— Грехи и карму прошлых жизней можно снять молитвой и покаянием, и тогда не будет наказания в этой жизни.

— Карму можно выявить («отдиагностировать»), причем это может сделать посторонний человек.

— Карма может быть чужой, то есть можно «заразиться кармой» от беспутных старших родственников, соседей вашего поселка (карма поселка), жителей одного с вами государства (карма страны), и есть даже карма Солнечной Системы и карма Вселенной.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "АнтиМалахов. Система оздоровления: "За?", "Против?""

Книги похожие на "АнтиМалахов. Система оздоровления: "За?", "Против?"" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Фалеев

Алексей Фалеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Фалеев - АнтиМалахов. Система оздоровления: "За?", "Против?""

Отзывы читателей о книге "АнтиМалахов. Система оздоровления: "За?", "Против?"", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.