Русин - Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»"
Описание и краткое содержание "Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»" читать бесплатно онлайн.
Книга «Второе нашествие янычар» посвящена украинцам: времени и месту их появления на территории Малой Руси; причинам их появления; целям, для которых они были созданы; методике их создания; создавшим их «родителям»; геноциду карпатских русинов, сопровождавшему создание украинцев. Рассматривается проблема идеологии «украинства», носителями которой являются национально озабоченные представители украинцев, ее значение для восточнославянского суперэтноса. Описывается современный этап развития «украинства» в Малороссии.
Объясняются причины, по которым украинцы, как нация, не имеют исторических перспектив, и в скором будущем должны сойти с исторической сцены.
Возможно, построение этого обзора вызовет нарекания у профессионалов, но цель его была одна — донести до читателя проблему и предложить методы ее решения.
Отдельно стоит сказать об основном недостатке работы — отсутствии ссылок на цитируемые работы, фрагменты из которых я постарался стилистически подравнять. Это объясняется очень просто. Поначалу эта работа задумывалась только для себя. Как «личное оружие» для отражения «наездов» обнаглевших донельзя «титульных» соотечественников. Но практика показала, что применение этих знаний является не только эффективным «личным оружием», но и с успехом может использоваться в качестве «оружия массового поражения» представителей вида Maidaun vulgaris ukrainicus (Даун обычный, подвид украинский). Которые являются всего лишь «иванамиродстванепомнящими», предавшими своих русских предков (и при этом еще имеющими наглость называть себя «титульной нацией»). Одним словом — янычарами.
Поэтому я и решил поделиться этой работой с другими.
Любознательный читатель сможет самостоятельно ознакомиться с первоисточниками, перечень которых расположен в конце работы.
Несмотря на признании в судебном порядке незаконности передачи храмов «Киевскому Патриархату» они до сих пор находятся в его владении. Покровительство экстремистам со стороны высшей государственной власти не позволило завести ни одного уголовного дела по вопиющим фактам покушения на убийство, избиений и пыток. Верующие УПЦ (МП) вынуждены молиться в неприспособленных для этого помещениях, в том числе в складском ангаре.
В конце 2004 года, после шабаша под названием «Оранжевой революции», началась новая волна захватов храмов УПЦ (МП). На этот раз раскольничий террор переместился на Восток и Юг Украины. Непосредственное участие в провоцировании захватов принимает самопровозглашенная «чэсна влада». Вице-премьер по гуманитарным вопросам Н. Томенко публично обвинил Украинскую Православную Церковь Московского Патриархата в «отрицании украинской нации и разжигании межконфессиональной, межнациональной и межрегиональной розни». Затем ровенским губернатором назначается непосредственный организатор захватов храмов В. Червоний, а на должность руководителя Правительства Крыма проталкивается А. Матвиенко, глава «Комитета по защите украинских святынь», требующий изгнания канонической УПЦ МП из Киево-Печерской и Почаевской Лавр.
И «процесс пошел».
В ночь на 24 апреля 60 боевиками «Киевского Патриархата» захвачен православный храм — Воскресенская церковь в городе Тараща Белоцерковской епархии (Киевская область). Захват созерцала присутствующая там милиция и глава Киевской областной госадминистрации Е. Жовтяк. Священнику отцу Георгию выкрутили руки и вышвырнули его за пределы храма. После чего храм был взят под охрану бездействовавшей до этого милицией. Этот захват стал наиболее острым инцидентом за последнее время.
17 марта в селе Костинцы Сторожинецкого района был захвачен Свято-Михайловский храм. Основанием для этого захвата послужило «собрание» жителей села, которое проходило под руководством местных властей и клириков КП, на котором присутствовал представитель ОДА П. Кишук. Православных верующих на собрание не пригласили. Кроме того власти категорически отказали православным подыскать другое помещение. Богослужение в данное время верующие совершают в небольшом частном доме. Самое любопытное в этой истории — то, что церковная община «Киевского Патриархата» вообще не зарегистрирована (в отличие от общины Московского Патриархата, зарегистрированной еще в 1991 году, в собственности которой находился храм).
13 марта, при помощи приезжих раскольников «Киевского Патриархата» был захвачен православный Свято-Георгиевский храм в селе Шубранец Заставновского района.
На Буковине, кроме уже захваченных храмов, раскольники намерены захватить и другие: это православные храмы в селах Ржавенцы, Васьшив, Горишни Ширковцы, Малый Кучурив, Добрынивцы, Бабин, Ясены, Снячив, Михальча, Панка Великий Кучурив, Пригородок, Грозинцы, Круглык, Рашкив.
Занимается «Киевский Патриархат» и международным терроризмом. Так через свое структурное подразделение — «Чин Святителя Илариона», а также через УНА-УНСО, филаретовцы вербовали наемников для участия в террористических войнах. Устав «Чина» был заверен лично Филаретом, а юридическим адресом являлась резиденция «Патриархии» на Пушкинской 26. Десятки боевиков прямо там и были завербованы. Воевали потом хлопцы из Украины в Грузии — против Абхазии, в Азербайджане — против Армении, в Чечне — против подразделений российской армии. Не гнушались филаретовцы и торговли оружием. Этим вопросам посвящена книга Главы пресс-службы УПЦ МП Василия Анисимова «К истории автокефального и филаретовского раскола на Украине».
Кроме того, лидеры «Киевского Патриархата» публикуют и списки «врагов народа». «Митрополит» Адриан (Старина) распространил «Обращение» к президенту Ющенко, и опубликовал список «врагов народа» из епископов УПЦ МП. «Враги»-иерархи ранжируются на «предателей украинского народа», украинцев в кавычках и представителей других наций (в первую очередь евреев): «Митрополит Одесский Агафангел (Саввин, россиянин), Митрополит Черновицкий Онуфрий (Березовский, румын), митрополит Крымский Лазарь («перевертыш-янычар», «украинец» родом с Почаева), архиепископ Запорожский и Мелитопольский Василий («еврей»), архиепископ Херсонский и Таврический Ионафан (чуваш, агент РПЦ МП), архиепископ Тернопольский Сергий (Генсицкий, «молдавский еврей»), архиепископ Черкасский Софроний («украинец»)… Не исключено, что как и в 1941 году, этими списками воспользуются бандеровцы для «физической экстерминации» (уничтожения) нэсвидомых.
24 марта 2005 года по инициативе Ющенко состоялась его встреча с Архиепископом вышеупомянутой «УПЦ в США», униатом по вере Всеволодом (Майданским). Архиепископ Всеволод, как и большинство других украинских автокефалистов, является криптокатоликом — агентом Унии в православной среде, неоднократным участником Синодов Украинской греко-католической церкви, заявлявшим, что именно она является преемником «древней Киевской Церкви». На встрече Майданского с Ющенко обсуждался и сценарий создания лидерами «УПЦ в США» на Украине «параллельной юрисдикции». Эту юрисдикцию намерен признать Константинопольский Патриарх Варфоломей, и она должна получить поддержку новых украинских властей. Новая структура (кодовое название «каноническая Украинская Автокефальная Церковь»), которую возглавит либо криптокатолик Всеволод (Майданский), либо его сподвижник, глава «УПЦ в США» Константин (Баган), должна будет перетянуть на свою сторону всех сторонников «канонической автокефалии» из УПЦ МП. «Киевский Патриархат» вольется в новую структуру, а его глава Денисенко должен быть отправлен на покой. На той же встрече Майданский повторил абсурдное заявление Константинопольского Патриарха Варфоломея о признании Московской Патриархии в границах 1591 года.
Следует отметить и тот факт, что «УПЦ в США» тесно связана с теми кругами украинской диаспоры, к которым принадлежит Кетрин Чумаченко — американская жена Ющенко. Немаловажную роль в этой авантюре играет и неофициальный «штаб» по созданию «Единой Поместной Церкви», возглавляемый госсекретарем Украины А. Зинченко. Рупорами этого неформального «штаба» являются лица, формально принадлежащие к УПЦ МП — мирянин Черноморец и священник Дудченко, которые прямо провоцируют вмешательство Константинопольского Патриархата на чужую каноническую территорию. Следует еще раз повторить, что согласно церковным канонам, вмешательство любого епископа, (даже из одной Поместной Церкви), на территорию другого, является расколом, а его организаторы подлежат лишению сана и отлучению о церковного общения. Согласно святым канонам, действия этих лиц, провоцирующих вмешательство Константинопольского Патриархата на Украину, являются расколоучительством со всеми вытекающими каноническими последствиями. Первый свой визит в Константинопольский Патриархат «группа Зинченко» совершила в начале 2005 года. Противозаконное вмешательство Варфоломея на Украину планировалось прикрыть благим делом — принесением в Киев святых мощей великих учителей Церкви — св. Иоанна Златоуста и Григория Богослова, что по своей сути является изощренным кощунством.
Теперь следует остановиться на Украинской Греко-Католической Церкви, которую раньше верно называли поганско-христианской. Униатство было запрещено после войны, что является совершенно логичным, так как униаты духовно окормляли гитлеровские батальоны «Нахтигаль» и «Роланд», дивизию СС «Галициен», созданные из галицийских пособников фашистов, а затем и бандеровские банды УПА (как до этого они обслуживали антирусскую, антиправославную политику Австро-Венгрии). Легализация униатов произошла после встречи М. Горбачева с папой Иоанном Павлом Вторым, которую нельзя назвать иначе как сдачей всех позиций Православия. Именно реванш униатства 1989–1990 годах во многом предопределил нынешнюю ситуацию на Украине. В это время в Галиции были захвачены многие сотни православных храмов, а в 1990–1997 годах в этом регионе было более 600 «горячих точек». Захваты производились ОМОНом совместно с униатскими активистами и боевиками из УНА-УНСО. В эти годы нормой стали массовые избиения православных верующих: сотни людей покалечены, тысячи избиты. Десятки тысяч людей запирались в храмах во Львове, Самборе, Почаеве. В результате этого с 1991 по 1998 годы при молчаливом согласии власти были разгромлены три православные епархии: Львовская, Ивано-Франковская и Тернопольская. Было насильственно захвачено более тысячи храмов. Кощунственное надругательство над верой предков естественно для свидомых — людей без роду, без племени, не имеющих ни прошлого, ни будущего, этнических мутантов, заблудившихся в лабиринтах истории. По состоянию на 1 января 2000 года во Львовской области было 1433 религиозных организаций УГКЦ, 388 УПЦ КП, 345 УАПЦ и только 58 УПЦ МП; в Ивано-Франковской области — 651 УГКЦ, 285 УПЦ КП, 125 УАПЦ и 21 УПЦ МП; в Тернопольской области 739 УГКЦ, 192 УПЦ КП, 280 УАПЦ и 108 УПЦ МП.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»"
Книги похожие на "Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Русин - Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»"
Отзывы читателей о книге "Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»", комментарии и мнения людей о произведении.