» » » » Русин - Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»


Авторские права

Русин - Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»

Здесь можно скачать бесплатно " Русин - Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Русин - Второе нашествие янычар.  История создания «национально свидомых»
Рейтинг:
Название:
Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»"

Описание и краткое содержание "Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»" читать бесплатно онлайн.



Уважаемый читатель.

Книга «Второе нашествие янычар» посвящена украинцам: времени и месту их появления на территории Малой Руси; причинам их появления; целям, для которых они были созданы; методике их создания; создавшим их «родителям»; геноциду карпатских русинов, сопровождавшему создание украинцев. Рассматривается проблема идеологии «украинства», носителями которой являются национально озабоченные представители украинцев, ее значение для восточнославянского суперэтноса. Описывается современный этап развития «украинства» в Малороссии.

Объясняются причины, по которым украинцы, как нация, не имеют исторических перспектив, и в скором будущем должны сойти с исторической сцены.

Возможно, построение этого обзора вызовет нарекания у профессионалов, но цель его была одна — донести до читателя проблему и предложить методы ее решения.

Отдельно стоит сказать об основном недостатке работы — отсутствии ссылок на цитируемые работы, фрагменты из которых я постарался стилистически подравнять. Это объясняется очень просто. Поначалу эта работа задумывалась только для себя. Как «личное оружие» для отражения «наездов» обнаглевших донельзя «титульных» соотечественников. Но практика показала, что применение этих знаний является не только эффективным «личным оружием», но и с успехом может использоваться в качестве «оружия массового поражения» представителей вида Maidaun vulgaris ukrainicus (Даун обычный, подвид украинский). Которые являются всего лишь «иванамиродстванепомнящими», предавшими своих русских предков (и при этом еще имеющими наглость называть себя «титульной нацией»). Одним словом — янычарами.

Поэтому я и решил поделиться этой работой с другими.

Любознательный читатель сможет самостоятельно ознакомиться с первоисточниками, перечень которых расположен в конце работы.






В настоящий момент в общедоступном украинском образовании принята западная модель так называемого «мозаичного образования» (набор намеренно-бессистемных, отрывочных знаний об окружающем мире) с узкой профессиональной специализацией. В результате этого выпускник получает так называемый «мозаичный» интеллект, то есть способность логически действовать в знакомых условиях, при решении в узкой области знакомых задач. Вне этой сферы у него имеются только специально отобранные отрывочные знания об окружающем мире, не позволяющие ему выстраивать цепочки причинно-следственных связей.

В дальнейшем такой человек может качественно выполнять свои профессиональные функции (не исключая и науку), адекватно действовать в решении бытовых и семейных проблем. Но за пределами четко очерченного узкого круга «знакомых» задач он зачастую не способен пользоваться даже элементарной логикой, выделять причинно-следственные связи, охватить явление целиком, а, следовательно, не в состоянии выделить из него действительно важные моменты. В этих областях такой человек фактически недееспособен. Более того, «мозаичный» специалист во всех вопросах, ему неизвестных, ведет себя не как человек, незнакомый с делом, а с авторитетом и амбицией, присущими знатоку и специалисту. Поэтому и манипулировать им очень просто, что серьезно облегчает управление обществом из таких индивидов. Но одновременно при этом в жертву приносится потенциал развития всего общества.

В Советском Союзе была внедрена академическая система образования, дававшая целостную картину мира, независимо от того, в каком объеме и на каком уровне давались эти знания. И не важно, что у конкретного ученика она могла быть неполной. Такую неполную, неправильную модель хоть можно попытаться приложить к окружающей действительности, и увидев расхождения, при помощи интеллекта и самообразования откорректировать эту модель. Если же целостной картины нет как таковой, то для интеллекта просто не находится работы.

Подобную советской, академическую систему образования на Западе могут получить только дети буржуев, занимающиеся в платных учебных заведениях. Нечто подобное сейчас начинают внедрять и у нас. Это так называемая «система двух коридоров». Богатство родителей обеспечивает их детям знание, бедность же обречена на постоянное воспроизводство невежества. Таким образом, осуществляется управление обществом в нужном для буржуев направлении.

Стоит коротко остановиться на понятии «манипуляция сознанием». Сутью любой манипуляции является процесс внушения заведомо ложной информации, для реализации в дальнейшем заданного поведения целевой аудитории. Для манипуляции необходимо взять под контроль, две главные сферы духовной деятельности — познание и общение. Успех манипуляции зависит от того, насколько полно удалось изолировать целевую аудиторию от постороннего влияния. Изоляция — важнейшее правило манипуляции (Сообщаемая информация должна быть абсолютна, непререкаема, и не допускать возможности сомнений. В случае невозможности изоляции целевой аудитории, манипуляция сознанием сворачивается). В манипуляционной риторике применяют следующие приемы: игра на чувствах, обращение к подсознанию, к страхам и предрассудкам.

Чем более человек живет по заведенному шаблону, чем меньше он думает, опираясь на логику, тем легче им манипулировать. Мечта манипулятора — это человек, не анализирующий информацию, которая ему предлагается, и действующий в соответствии с готовыми штампами. Главная задача манипулятора — сократить до минимума процесс обдумывания, сделать так, чтобы целевой аудиторией решения принимались по сути условнорефлекторно. Манипулятор отнимает у человека свободу, подменяя ее иллюзией выбора.

Напротив, убеждение основано на предоставлении человеку полной и достоверной информации. В этом случае человек, делает свой выбор, основываясь на размышлении — предельно осознанно, прекрасно понимая, суть проблемы.

Именно по этому варианту поведения человека сейчас наносится массированный удар при помощи системы образования. Одновременно наносится второй удар — школа прививает стойкое отвращение к обучению.

Одним из направлений этого, с позволения сказать «образования» является насаждение учащимся украинской исторической мифологии, основным признаком которой является зоологическая русофобия.

Для современной историографии Украины характерны нарушение принципа историзма, стремление «удревнить» самостийную историю Украины, сокрытие любой информации о русинах как об осколке Руси Киевской, и поныне сохранивших свою самоидентичность. Самостийные науковци подменяют исторический подход политическим, выдавая за непреложную истину весьма спорные, а зачастую абсурдные утверждения. И в связи с тем, что под свои «теории» они не могут подвести никаких доказательств, предпочтение отдается стилю эссе.

В некоторых случаях самостийники не останавливаются даже перед подменой самого названия Киевская Русь на украинский исторический новояз «Кыйивська дэржава» (Киевское государство). Которая якобы является колыбелью украинской нации. Ни о белоруссах, ни тем более о русских и речи нет. Не было их там и все! На этих землях споконвеку существовали одни украинцы. А начало формированию украинской народности (имевшей форму демократии!) в глубокой древности положили еще анты. Особые украинские славяне (которые естественно же не имеют никакого отношения к диким племенам русских и белорусов), «достигшие высокого уровня цивилизации», создали национальное государство Киевскую Русь, пардон Кыйивську дэржаву, которую населяли от 3 до 12 миллионов (!!) украйинцив.

В качестве исторической идеологии преподается мазепинщина. И при этом нэзалэжни науковцы скромно умалчивают известный исторический факт: из 16 епископов, предавших Мазепу анафеме, 14 были малороссами.

Последние же 70 лет истории вообще вычеркнуты их самостийных «учебников» истории. Все события, происходившие за современными границами нэньки-Украйины описываются отдельно, вне связи с происходившими событиями внутри «дэржавы». И естественно с крайне русофобских позиций.

Все эти исторические изыски совершенно понятны. Самостийникам необходимо идеологическое обоснование собственного существования, в силу чего следует государственный заказ на разработку определенной мифологической системы, пригодной для преподавания в качестве школьного курса истории. Естественно, историческая мифология зачастую основывается на реальных фактах, которые, однако, выдираются из общего контекста событий или же интерпретируются в соответствии с господствующей идеологией. Основная цель которой — доказать, что главным и споконвечным вселенским злом для нэньки-Украйины являются москали.

Приведу примеры некоторых учебников по самостийной «истории».

Учебник для 5 класса «Введение в историю Украины» В. Власовым и О. Данилевской. Власов — это ведущий украинский «дидакт», главный редактор научно-методического журнала «История в школах Украины», научный сотрудник лаборатории исторического образования Института педагогики АПН Украины; Данилевская — его жена.

Из учебника пятиклассники узнают что: «С 1918 г. продолжалась война большевистской России против Украины. Уже первые бои засвидетельствовали неслыханную жестокость новой российской власти. … Чтобы окончательно сломать отпор украинских хлеборобов, большевистские вожди в Москве решили спровоцировать голод. За одну только зиму-весну 1932–33 гг. на плодороднейших украинских землях от голода умерло 7–10 млн. душ…»

Здесь позволю себе прервать цитирование науковця и высказать следующее соображение. Сия жуткая цифра сознательно уморенных голодом украинцев (не говоря уже о 15 млн. человек, о которых недавно поведал Пупырчатый Идол) является наглой ложью! В то время население УССР составляло примерно 32 млн. человек. Следовательно, от голода должен был умереть как минимум каждый четвертый! А если верить Пупырчатому, то каждый второй!! А теперь опросите всех своих родных и знакомых о погибших в их семьях от голода. И самостоятельно сделайте выводы о правдивости самостийных данных. Для большей наглядности воспользуйтесь простым сравнением и узнайте в тех же семьях, во скольких из них есть погибшие на фронте во время Великой Отечественной войны (тогда во всем Советском Союзе погибло примерно 8,5 млн. человек).

Но вернемся к «учебнику».

«22 июня 1941 года — через 22 месяца после присоединения Западной Украины к СССР — Германия начала войну с Советским Союзом. Эту войну называют советско-нацистской. … Для нашей земли II мировая война была несправедливейшей из всех войн, так как ни Советский Союз, ни Германия не стремились к освобождению Украины и построению в ней независимого государства. Сознательные украинцы понимали, что ждать помощи неоткуда — нужно самим решать судьбу Украины. И возглавила этих сознательных украинцев ОУН, созданная еще в 1929 году украинцами, выехавшими на чужбину. … Отряды УПА освобождали украинские города и села от фашистских оккупантов, защищали мирное население. (Интересно какие города и села? Неужели те пару местечек на Волыни, когда их оставили немцы, драпавшие от Советской Армии. — Русин) Однако советское правительство не хотело, чтобы Украина имела свою армию. Потому, когда в 1943 году из украинских земель были изгнаны нацистские захватчики, большевики начали воевать с УПА. Эта позорная война против своего народа продолжалась до 1953 года; она привела к новым жертвам и стала еще одним свидетельством большевистского террора»…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»"

Книги похожие на "Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Русин

Русин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Русин - Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»"

Отзывы читателей о книге "Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.