» » » » Н. Тархова - «Зимняя война»: работа над ошибками (апрель-май 1940 г.)


Авторские права

Н. Тархова - «Зимняя война»: работа над ошибками (апрель-май 1940 г.)

Здесь можно скачать бесплатно "Н. Тархова - «Зимняя война»: работа над ошибками (апрель-май 1940 г.)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Летний сад, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Н. Тархова - «Зимняя война»: работа над ошибками (апрель-май 1940 г.)
Рейтинг:
Название:
«Зимняя война»: работа над ошибками (апрель-май 1940 г.)
Автор:
Издательство:
Летний сад
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-94381-134-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Зимняя война»: работа над ошибками (апрель-май 1940 г.)"

Описание и краткое содержание "«Зимняя война»: работа над ошибками (апрель-май 1940 г.)" читать бесплатно онлайн.



В настоящий сборник включены документы, раскрывающие процесс выработки рекомендаций по вопросам совершенствования Красной Армии на основе опыта советско-финляндской войны 1939—1940 гг. В сборнике публикуются предложения всех специализированных комиссий и подкомиссий Главного военного совета Красной Армии, созданных после совещания в Кремле 14—17 апреля 1940 г. для обобщения опыта «зимней войны», а также стенограммы, протокольные записи и протоколы заседаний комиссии Главного военного совета, на которых рассматривались вопросы вооружения Красной Армии, организации войсковых учений и маневров, военной идеологии. Проведенная с учетом опыта «зимней войны» работа в Красной Армии непосредственно сказалась на ее состоянии перед другой войной, начавшейся 22 июня 1941 г. В связи с этим публикуемые впервые документы сборника значительно расширяют источниковую базу научных исследований как по истории «зимней войны», так и по предыстории Великой Отечественной войны 1941―1945 гг.

Книга рассчитана на специалистов — исследователей отечественной истории и на широкий круг читателей.






Б. Скоростные двухмоторные:

Вариант 1:

Две пушки 23-мм.

Запас снарядов — 240 шт.

4 пулемета 7,62 мм.

Запас патрон — 2000 шт.

Вариант 2:

4 пулемета 12,7 мм.

Запас патрон — 1600 шт.

1 пушка 23-мм.

Запас снарядов — 120 шт.

На всех самолетах предусматривается установка 8 шт. PC-132 мм.

В перегрузочном варианте предусматривается подвеска со съемными бомбодержателями 1 — ФАБ-500, или 2 — ФАБ-250, или 4 — ФАБ-100 для бомбометания с пикирования.


2. Бомбардировщики

А. Ближние одномоторные двухместные

1. Стрелковое вооружение:

1 синхронный пулемет 7,62 мм.

Запас патрон — 600 шт.

1 скорострельный пулемет 7,62 мм на турели (3000—3500 выстрелов в минуту).

Запас патрон — 1200 шт.

2. Бомбардировочное вооружение:

Нормальная внутренняя бомбовая нагрузка — 400—600 кг.

1) ФАБ-250 — 2 шт. (допускается наружная подвеска).

2) ФАБ-100 — 4 шт.

3) ФАБ-50 — 8 шт.

4) АО-25 — 20 шт.

5) АО-10 — 40 шт.

6) АО-2,5 — 160 шт.

7) ЗАБ-2,5 или ЗАБ-1 — 140—160 шт.

3. Химическое вооружение:

1) 2-ВАП — 200.

2) Хим[ические] ампулы диаметром 125 мм или 265 мм (подвешиваются на тех же держателях, что и бомбы АО-2,5 и ЗАБ).

Б. Средний двухмоторный

1. Стрелковое вооружение:

Вперед[и] — 1 пулемет 7,62 мм, патрон — 500 шт. для штурманов.

На верхней средней установке — 1 пулемет 12,7 мм, патрон — 400 шт., и в нижней люковой установке — пулемет 7,62 мм с запасом патрон — 600 шт.

С таким вооружением иметь 50% самолетов. На остальных 50% самолетов вместо пулемета 12,7 мм оставить пулеметную спарку 7,6 мм.

2. Бомбардировочное и химическое вооружение:

Нормальная нагрузка — 1000 кг (внутренняя).

Варианты нагрузки:

1. ФАБ-1000 — 1 шт.

2. ФАБ-500 — 2 шт.

3. ФАБ-200 — 4 шт.

4.ФАБ-100 — 10 шт.

5. ФАБ-50 — 20 шт.

6. АО-2,5 — 400 шт.

7. АО-10 — 80 шт.

8. Хим[ические] ампулы диаметром 125 мм и диаметром 265 мм.

9. ВАП-500 — 2 шт.

В. Бомбардировщики дальнего действия

1. Экипаж — 4 человека.

Стрелковое вооружение:

2 пулемета (спарка) 7,62 мм в передней установке для штурмана, запас патрон — 1000 шт.

Спарка на верхней и средней установке: 1 к.к. пулемет 12,7 мм, запас патрон — 400 шт. и 1 пулемет 7,62 мм, запас патрон — 1000 шт. Спарка в люковой установке: 2 пулемета 7,62 мм, запас патрон — 1200 шт.

Бомбардировочное вооружение:

Нормальная бомбовая нагрузка — 1500 кг. Общая емкость бомбодержателей — 2000 кг.

Варианты бомбовой нагрузки (нормальные):

1. ФАБ-1000 — 1 шт.

2. ФАБ-500 — 3 шт.

3. ФАБ-250 — 6 шт.

4. БРАБ-320 — 6 шт.

5. ФАБ-100 — 15 шт.

6. ЗАБ-200 — 30 шт.

7. ФАБ-50 — 30 шт.

8. РРАБ №2 — 6 шт.

9. РРАБ №3 — 6 шт.

10. Зажигательные бомбы калибра от 10 до 2,5 кг общим весом до 1000 кг.

11. УХАП-500 — 3 шт.

12. ВАП-500 — 3 шт.

13. Химические ампулы — 265 мм и 125 мм.

14. Для ночного бомбометания сверх указанных бомб вариантов должны подвешиваться 4 — САБ-50, или 4 — САБ-25 и для пристрелки ОВ — 2 ПАБ-15.

Г. Тяжелые бомбардировщики — многомоторные

Экипаж — 7—8 человек.

а) Стрелковое и пушечное вооружение:

1) Носовая установка — 7,62 мм пулемет с 750 шт. патронами.

2) Подфюзеляжная вперед — 7,62 мм пулемет с 750 патронами.

3) Средняя верхняя — 12,7 мм пулемет на турели с 350 патронами.

4) Хвостовая установка — 12,7 мм пулемет БС с 350 патронами.

5) Подшассийная установка — 2 7,62 мм пулемета по 750 патрон на каждый.

б) Бомбардировочное вооружение:

Бомбовая нагрузка 2000 кг (внутренняя). Общая емкость 4000 кг. Бомбовые варианты: 2 — ФАБ-1000, 10 — БРАБ-200, 4 — ФАБ-500, 4 — БРАБ-500, 8 — ФАБ-250, 20 — ФАБ-100, 4 — РАБ №2, 80 — ФАБ-50, 4 — РАБ №3, 80 — ЗАБ-50 т.г.

Для ночного бомбометания сверх указанных бомбовых вариантов должны подвешиваться 4 — САБ-50 или 4 — САБ-25.

в) Химическое вооружение:

4 — ВАП-1000 или хим[ические] баки емкостью на 2500 л. ОВ. Хим[ические] ампулы — 125 и 265 [мм].

В транспортно-десантном варианте самолет должен брать следующую нагрузку: 50 чел. бойцов или груза 4000 кг, а также иметь оборудование на 20 мест для лежания для перевозки больных.


3. Штурмовики

А. Одноместные одномоторные

а) Стрелковое вооружение:

1 вариант: 4 крыльевых пулемета 7,62 мм, патрон — 4000 шт., 1 пушка 23-мм через вал редуктора, снаряд[ов] — 120 шт.

2 вариант: 2 пушки 23-мм крыльевых, снарядов — 240 шт., 2 синхронных пулемета 7,62 мм, патрон — 1500 шт.

б) Бомбардировочное и химическое вооружение:

Нормальный вариант нагрузки — 250 кг (внутренняя).

Варианты:

1) АО-25 — 10 шт.

2) АО-20 — 10 шт.

3) АО-10 — 20 шт.

4) АО-2,5 — 100 шт.

5) АО-8 — 30 шт.

6) ФАБ-100 — 2 шт.

7) ФАБ-250 — 1 шт.

8) ВАП-200 — 1 шт. с дополнительным прибором «ЗВ».

9) УХАП-250 — 1 шт.

10) РС-82 — 10 шт.

Размещение экипажа на многоместных самолетах должно быть возможно компактным. Летчик и штурман должны быть обязательно расположены в одной кабине с обеспечением непосредственной связи между ними.

Считать необходимым все самолеты выпускать с протектированными баками и с заполненными нейтральными газами.

Существующий протектор является недостаточно надежным, а самолеты в противопожарном отношении не гарантируют безопасность полета в боевых условиях.

Необходимо развернуть исследовательскую работу и испытания по изысканию более надежного протектора, заполнению баков нейтральным газом, устройству противопожарных перегородок и т.д.

Создание боевых самолетов с герметическими кабинами должно послужить основой для развития сверхвысотной боевой авиации, а также в дальнейшем послужить базой для решения задачи постепенной замены боевых высотных самолетов с открытыми кабинами самолетами с герметическими кабинами. Для этой цели каждый из опытных самолетов истребителей, дальних бомбардировщиков и разведчиков в одном из экземпляров должны строиться с герметической кабиной.

Считать необходимым все самолеты выпускать полностью экранированными и металлизированными.

Для обеспечения простоты пилотирования боевых самолетов должна быть обеспечена хорошая устойчивость на всех режимах полета.

Тормозные приспособления на существующих боевых самолетах не удовлетворяют современным требованиям. Необходимо принять решительные меры к доводке тормозных приспособлений с тем, чтобы потребные размеры аэродромов для современных самолетов были максимально сокращены.


Раздел II. Самолеты, оставляемые на вооружении; самолеты, подлежащие снятию с вооружения и передаче в учебные заведения и ОФИ

1. Самолеты И-153, И-16 [с моторами] М-62 и М-63, СБ, ДБ-3 — оставить на вооружении.

2. Самолеты СБ с моторами М-100 (1 378 шт.)[323] по мере замены самолетами СБ-2 [с моторами] М-103 передать в вузы и резервные части.

3. Самолеты И-16 с [моторами] М-25 двухпулеметные в количестве 1465 [шт.][324] по мере замены их самолетами И-16 с М-63 обратить на укомплектование школ и резервных частей.

4. Самолеты И-15-бис в количестве 1 882 [шт.] по мере замены их с вооружения истребительных частей снять и обратить на укомплектование вузов, резервных частей и вооружение штурмовых частей.

5. Самолеты Р-5, ССС, Р-Зет по мере замены обратить на укомплектование вузов.

6. Самолеты ТБ-3 в количестве 606 [шт.], годных для полетов без капитального ремонта, оставить на вооружении как транспортные, остальные использовать на запасные части.

7. Самолеты ДИ-6 в количестве 121 [шт.] оставить на вооружении одного полка в САВО, остальные использовать на запасные части.

8. Самолеты ТБ-1 в количестве 66 [шт.] с вооружения снять, годные передать гражданским организациям, остальные — в ОФИ {Отдел фондового имущества (комиссия по учету и реализации госфондов)}.

9. Самолеты Р-6 в количестве 167 [шт.] с вооружения снять, годные передать в гражданские организации, негодные — в ОФИ.

10. Самолеты Р-10 в количестве 356 [шт.] снять с вооружения и передать в вузы.

11. В текущем году перейти на выпуск модифицированных самолетов СБ (с моторами М-105, с радиаторами в крыле) со скоростью 485—500 км/ч.

12. Из числа проходящих испытания опытных самолетов принять в текущем году на вооружение и запустить в серийное производство лучшие по летным характеристикам:

а) один тип истребителя с мотором воздушного охлаждения;

б) один тип истребителя с мотором жидкостного охлаждения;

в) истребитель двухмоторный одноместный;

г) истребитель двухмоторный многоместный;

д) один тип двухмоторного дальнего бомбардировщика;

ж) один тип пикирующего бомбардировщика;

з) один тип штурмового бронированного самолета.


Раздел III. По авиационным моторам

1. Состояние нашего серийного моторостроения на май 1940 г. характеризуется отставанием его от передовых заграничных стран на 1,5—2 года (по основным данным) и значительно меньшим сроком службы, чем у заграничных моторов. Кроме того, даже в пределах этих сроков службы надежность наших моторов М-87 и М-62 — недостаточная.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Зимняя война»: работа над ошибками (апрель-май 1940 г.)"

Книги похожие на "«Зимняя война»: работа над ошибками (апрель-май 1940 г.)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Н. Тархова

Н. Тархова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Н. Тархова - «Зимняя война»: работа над ошибками (апрель-май 1940 г.)"

Отзывы читателей о книге "«Зимняя война»: работа над ошибками (апрель-май 1940 г.)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.