» » » » Н. Тархова - «Зимняя война»: работа над ошибками (апрель-май 1940 г.)


Авторские права

Н. Тархова - «Зимняя война»: работа над ошибками (апрель-май 1940 г.)

Здесь можно скачать бесплатно "Н. Тархова - «Зимняя война»: работа над ошибками (апрель-май 1940 г.)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Летний сад, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Н. Тархова - «Зимняя война»: работа над ошибками (апрель-май 1940 г.)
Рейтинг:
Название:
«Зимняя война»: работа над ошибками (апрель-май 1940 г.)
Автор:
Издательство:
Летний сад
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-94381-134-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Зимняя война»: работа над ошибками (апрель-май 1940 г.)"

Описание и краткое содержание "«Зимняя война»: работа над ошибками (апрель-май 1940 г.)" читать бесплатно онлайн.



В настоящий сборник включены документы, раскрывающие процесс выработки рекомендаций по вопросам совершенствования Красной Армии на основе опыта советско-финляндской войны 1939—1940 гг. В сборнике публикуются предложения всех специализированных комиссий и подкомиссий Главного военного совета Красной Армии, созданных после совещания в Кремле 14—17 апреля 1940 г. для обобщения опыта «зимней войны», а также стенограммы, протокольные записи и протоколы заседаний комиссии Главного военного совета, на которых рассматривались вопросы вооружения Красной Армии, организации войсковых учений и маневров, военной идеологии. Проведенная с учетом опыта «зимней войны» работа в Красной Армии непосредственно сказалась на ее состоянии перед другой войной, начавшейся 22 июня 1941 г. В связи с этим публикуемые впервые документы сборника значительно расширяют источниковую базу научных исследований как по истории «зимней войны», так и по предыстории Великой Отечественной войны 1941―1945 гг.

Книга рассчитана на специалистов — исследователей отечественной истории и на широкий круг читателей.






3. Разработать комплект машин по механизации дорожных работ в горных условиях.

4. Разработать комплект оборудования и инструмента механизации подземно-минных и подводно-минных работ.


Председатель Главного военного совета народный комиссар обороны СССР Маршал Советского Союза (Тимошенко)[352]


РГВА. Ф. 4. Оп. 14. Д. 2687. Л. 44—57. Подлинник.


№73. Предложения подкомисии по военно-техническому оснащению железнодорожных войск


17 мая 1940 г.


Акт работы подкомиссии по военно-техническому оснащению железнодорожных войск комиссии Главного военного совета при Народном комиссаре обороны Союза ССР

Подкомиссия под председательством Начальника пехоты Красной Армии — комкора т. Антонюка М. А., в составе членов: командарма 2-го ранга т. Городовикова А.И.[353], комкора т. Трубецкого Н.И., комкора т. Козлова, дивинженера т. Лебедева И.А., комдива т. Гусева, комбрига т. Петрова, корпусного комиссара т. Хрулева А.В. комбрига т. Хренова, полкового комиссара т. Михальчука и комбрига т. Иванова провела работу по пересмотру средств оснащения железнодорожным имуществом железнодорожных войск Красной Армии и свои выводы и предложения изложила в проекте постановления Главного военного совета при Народном комиссаре обороны, при сем прилагаемом на «9» листах и представляемым на утверждение.

Председатель комиссии комкор Антонюк

Члены:

командарм 2-го ранга Городовиков

комкор Трубецкой

комкор (Козлов)[354]

дивинженер Лебедев[355]

комдив (Гусев)

комбриг (Петров)

корпусной комиссар (Хрулев)

комбриг (Хренов)

полковой комиссар И. Михальчук

комбриг Иванов


Постановление Главного Военного Совета при народном комиссаре обороны Союза ССР[356]

1. Обеспеченность железнодорожных войск Красной Армии основными видами технического оснащения, а также состояние самой техники находится на недостаточном уровне и выражается (по данным схемы 1939 г.): по подъемным приспособлениям — 25%, имуществу для восстановления железнодорожных мостов — 50%, имуществу для временного водоснабжения — 80%, мастерским — 25%, железнодорожному имуществу 80%, энергетическими средствами — 25% и средствами механизации работ — 50%.

2. Снабжение Красной Армии всеми видами железнодорожного имущества и центральные железнодорожные парки с 1.7.40 г. передать из Инженерного управления Красной Армии в Управление военных сообщений Генерального штаба Красной Армии с соответствующим личным составом, как из Инженерного управления Красной Армии, так и из инженерных отделов округов.

3. Снабжение железнодорожных войск остальными видами военно-технического имущества оставить на общих основаниях за соответствующими центральными довольствующими управлениями Красной Армии.

4. Организовать в БОВО, КОВО, ЗакВО и ЗабВО окружные и в МВО межокружные склады железнодорожного и военно-технического имущества для железнодорожных войск с ремонтными мастерскими.

Начальнику Квартирно-эксплуатационного управления Красной Армии предоставить дополнительную смету на их строительство и сдать в эксплуатацию указанные склады к 1 декабря 1940 г., а мастерские к 1 июля 1941 г.

5. Организовать к 1 августа 1940 г. в ЗабВО один центральный парк узкоколейных полевых железных дорог с ремонтными мастерскими.

Начальнику Квартирно-эксплуатационного управления Красной Армии представить дополнительную смету на строительство парка и сдать его в эксплуатацию к 1 января 1941 г., а мастерские к 1 июля 1941 года.

6. Обязать начальника Военно-технического снабжения и Артиллерийского управления Красной Армии к 1 января 1941 г. довести обеспечение неприкосновенных запасов железнодорожных частей до 100% потребности.

7. Обязать начальника Военно-технического снабжения Красной Армии — обеспечить удовлетворение полной ежегодной потребности железнодорожных войск и военно-полевых узкоколейных железных дорог в запасных частях для войскового ремонта моторов мотовозов, автодрезин и других автотракторных агрегатов, а также обеспечить производство среднего и капитального ремонта этих моторов в мастерских АБТУ Красной Армии на общих основаниях ремонта автотракторного парка Красной Армии.

8. Провести следующие мероприятия по оснащению железнодорожных войск техникой:

Подъемные приспособления

1. Оставить на вооружении:

1) домкраты гидравлические «Перпетуум», грузоподъемностью 150—200 т (для мостовых частей);

2) домкраты гидравлические обыкновенные, грузоподъемностью 100, 150 и 200 тонн;

3) кран на железнодорожном ходу, грузоподъемностью: 45 т (бригадные средства и мостовых частей);

4) кран на железнодорожном ходу 15 т (бригадные средства и мостовых частей).

2. Ввести на вооружение, имеющиеся на производстве в промышленности:

1) кран гусеничный, грузоподъемностью 5 т;

2) пневмогидравлические домкраты батарейные.

3. Просить Правительство:

1) обязать Наркомсредмаш увеличить производство кранов гусеничных, грузоподъемностью 5 т и создать в 1940 г. опытный образец крана гусеничного грузоподъемностью 7 т;

Средства механизации работ

1. Ввести на вооружение:

1) путеукладчики нормальной колеи (для ж.д. бригад);

2) механизированный рельсоукладчик ВТА;

Обязать Начальника Военно-технического снабжения Красной Армии обеспечить в 1940 г. табельную потребность жел.дор. войск средствами механизации работ по постройке постоянной телеграфно-телефонной линии (бурильные машины БИ-9, краны столбосоставы и машины для размотки и сварки проводов).

2. Просить Правительство:

1) обязать Наркомат электропромышленности создать в 1940 г. опытные образцы высокочастотного электроинструмента для путевых и мостовых работ, а также соответствующие агрегаты для их питания (переменного тока);

2) обязать проектные организации Наркоммаша создать в текущем году опытный образец машины для срезки балластного слоя;

3) организовать в текущем году широкий и закрытый конкурс на проект путеукладчиков нормальной и узкой колеи, на что отпустить соответствующие средства.

Подвижные средства и подвижные мастерские

1. Оставить на вооружении:

1) дрезины моторные (нормальной и узкой колеи);

2) дрезины моторные съемные (нормальной и узкой колеи);

3) подвижные мастерские на ж.д. ходу (для ж.д. бригад).

2. Ввести на вооружение:

1) паровозы типа 0В;

2) мотовозы нормальной колеи;

3) платформы железнодорожные нормальной колеи;

4) мастерские на автоходу для ремонта жел.дор. имущества и для производства восстановительных работ.

3. Снять с вооружения:

1) дрезины велосипедные;

2) нивелир-автомат.

4. Просить Правительство:

1) обязать проектные и производственные организации НКПС смонтировать и изготовить в 1940 г. опытную серию схемных дрезин типа СП с закрытым обтекаемым кузовом в количестве 10 штук (нормальной и узкой колеи).

Узкоколейное железнодорожное имущество

1. Оставить на вооружении:

1) паровозы типа 159;

2) мотовозы типа 0-2-0 и 0-2+2-0;

3) рельсы узкой колеи типа 11 и 18 кг, в пог. метре;

4) шпалы и скрепления существующего типа;

5) подвижной состав узкой колеи существующего типа для военно-полевых жел. дорог;

2. Ввести на вооружение:

1) звеньевые узкоколейные военно-полевые жел. дороги на металлических шпалах, колеи 750 мм из рельс 11 и 18 кг в погонном метре;

2) звенья на металлических шпалах колеи 500 мм для вагонет «Коппеля», из рельс 7 кг в пог. метре.

3. Просить Правительство:

1) обязать Наркомат черной металлургии освоить в текущем году массовое производство металлических узкоколейных шпал, сдать НКО в 1940 г. — не менее 150 000 шт.

2) обязать Наркоммаш организовать базы по сборке звеньев узкоколейных военно-полевых железных дорог, а также узкоколейных звеньев колеи 500 мм и изготовить в текущем году для НКО — 100 км звеньевого жел.дор. пути из рельс типа 11 кг в пог. метре и 5 км звеньевого пути колеи 500 мм.

3) обязать Наркомат угольной промышленности возобновить производство на Торецком заводе узкоколейных стрелочных переводов из рельс типа 11 и 18 кг в пог. метре и сдать НКО в 1940 г. 1 000 шт. таких переводов;

4) обязать научно-исследовательские организации НКПС разработать в текущем году новый тип звеньевого узкоколейного железнодорожного пути, обеспечивающего использование при перевозках полной грузоподъемности подвижного ж.д. состава;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Зимняя война»: работа над ошибками (апрель-май 1940 г.)"

Книги похожие на "«Зимняя война»: работа над ошибками (апрель-май 1940 г.)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Н. Тархова

Н. Тархова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Н. Тархова - «Зимняя война»: работа над ошибками (апрель-май 1940 г.)"

Отзывы читателей о книге "«Зимняя война»: работа над ошибками (апрель-май 1940 г.)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.