» » » » Тони Бэрроу - Джон, Пол, Джордж, Ринго и я (Реальная история ‘Битлз’)


Авторские права

Тони Бэрроу - Джон, Пол, Джордж, Ринго и я (Реальная история ‘Битлз’)

Здесь можно скачать бесплатно "Тони Бэрроу - Джон, Пол, Джордж, Ринго и я (Реальная история ‘Битлз’)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Thunder's Mouth Press, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тони Бэрроу - Джон, Пол, Джордж, Ринго и я (Реальная история ‘Битлз’)
Рейтинг:
Название:
Джон, Пол, Джордж, Ринго и я (Реальная история ‘Битлз’)
Автор:
Издательство:
Thunder's Mouth Press
Год:
2006
ISBN:
1-56025-882-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Джон, Пол, Джордж, Ринго и я (Реальная история ‘Битлз’)"

Описание и краткое содержание "Джон, Пол, Джордж, Ринго и я (Реальная история ‘Битлз’)" читать бесплатно онлайн.








ЭМИ была не одинокой в неправильном его написании. Примерно в то же самое время, ‘Мерси бит’ Билла Хэрри подписала фотографию битла отчётливым шрифтом, как ‘Макартни’, и та же самая ошибка повторялась в прилагающейся истории.

С самого начала ‘ЭМИ рекордз’ позволила нам контролировать дела ‘Битлз’, связанные с прессой и рекламой. Я говорю это не для того, чтобы принизить команду ЭМИ по связям с общественностью, некоторые из которой были творческими и предприимчивыми. Позже я нанял двоих из них, Бесс Коулмэн и Брайана Маллигана, чтобы они работали со мной. По-видимому, пресс-служба ЭМИ полностью осознавала небольшую рыночную значимость, придаваемую песне ‘Люби же меня’ руководителями ЭМИ, но они выдержали стоимость печати фотографий битлов и рассылки биографических листов. С другой стороны, у них было много других выпусков, которые нужно было обслужить, и они были рады освободиться от большей части ответственности за организацию интервью и фотосъёмок любых артистов, на которых работали свои собственные независимые люди по связям с общественностью.

Способом Брайана Эпстайна отметить выпуск 5 октября ‘Люби же меня’ было сделать ‘Битлз’ главной приманкой, поддерживающей Литтл Ричарда – который был уже иконой в глазах ребят – в концерте, проводимом НЕМС неделей позже в танцевальном зале высотного здания в Нью-Брайтоне. Моим способом отметить это, было дать ‘Люби же меня’ больше места в ‘Эхо Ливерпуля’, чем другим выпускам недели, но у меня было хорошее оправдание. В конце концов, ‘Битлз’ была местной группой, первой из отряда мерсибита, прорвавшейся в запись в масштабе страны. Под заголовком ‘ВАЖНАЯ ДАТА ДЛЯ ‘БИТЛЗ’’ я назвал ‘Люби же меня’ ‘заразительной балладой в среднем темпе с исключительно навязчивым сопровождением гармоники, которая ведёт простую мелодию и придаёт всему действу дополнительную порцию воздействия и атмосферы, которые столь необходимы для конструкции хита ‘лучшей двадцатки’’. Виноват, что переборщил? Я? Другие новые записи, которые я рецензировал на той неделе, включали в себя ‘Если человек отвечает’ Бобби Дарина, ‘Шерри’ ‘Четырёх сезонов’ и ‘Маленькая девочка из Голливуда’ ‘Крикетс’. На вершине в поп-музыке на той неделе в Ливерпуле были ‘Она – не ты’ Элвиса Пресли и ‘Это буду я’ Клиффа Ричарда.

1 ноября я пошёл посмотреть на запись ‘Битлз’ в качестве гостей спонсируемого ЭМИ шоу ‘Радио Люксембург’ под названием ‘Пятничное выступление’. Оно записывалось в маленькой временной студии, устанавливаемой среди офисов в штаб-квартире этой компании звукозаписи в лондонском Манчестер-сквере. ЭМИ поощряла своих новых клиентов соглашаться на такие записи и имитировать исполнение своих синглов перед небольшой аудиторией из приглашённых подростков. В то время Эпстайн был готов сделать всё, что угодно, чтобы получить дополнительное время на радио для ‘Люби же меня’, поэтому он сказал, что битлы пойдут на это выступление. Одно мелкое на вид событие во время этого шоу убедило меня, что группа станет значительно более популярной, чем представлял себе отдел маркетинга ЭМИ. Не называя группы, ведущая Мэрил Янг начал вызывать ребят на сцену одного за другим, говоря: “Джон… Пол… Джордж…”. Не успела она дойти до Ринго, как аудитория громкими воплями выразила своё одобрение и ринулась на крошечную сцену. Я увидел в этом очень многое. ‘Люби же меня’, их дебютный сингл, появился в магазинах лишь месяц назад, и в столице не было никаких выступлений на сцене для его продвижения, но вся эта лондонская ребятня не посчитала хлопотным узнать имена членов группы. Для меня это служило признаком необычайного интереса этой части фанатов, и я счёл это небольшое проявление обожания более значимым, чем эпстайновские сравнения с Пресли.

Хотя ‘Люби же меня’ и являлся лучше всего продающимся синглом Ливерпуля на протяжении нескольких недель, но в большей части магазинов пластинок города, включая отделения НЕМС, остались на руках десятки, если не сотни непроданных экземпляров. Розничные продавцы ожидали, что многие тысячи регулярных посетителей ‘Пещера’, которые вознесли ‘Битлз’ на вершину списка популярности в ‘Мерси бит’, помчатся покупать этот сингл. Любопытно, но этого не произошло. Ходили слухи, обвиняющие Эпстайна в том, что он тысячами скупал сингл, чтобы протащить ‘Битлз’ в национальные списки популярности. Я верю, что он скупал сингл тысячами, но я также верю, что он надеялся на то, что продаст их, а не на то, что они останутся лежать и гнить на складах его магазинов годами. Ливерпульские фанаты повернулись спиной к этому синглу из-за страха, что большой успех в списках популярности заберёт их любимую группу из кругов мерсибита, и они никогда не увидят её снова в местных клубах и на танцевальных площадках. Они несильно ошибались. Обеды и вечера, когда ослеплённые любовью фанаты могли увидеть, прикоснуться и поболтать с Джоном, Полом, Джорджем и Ринго в ‘Пещере’ были уже сочтены. В британском списке 50 лучших синглов, датируемом 27 декабря 1962 года, опубликованном в библии музыкального бизнеса ‘Новости розничных продавцов пластинок и музыкальной индустрии’, ‘Люби же меня’ поднялась с 22-го места на свою самую высокую позицию №17, в то время как два высших места удерживались Элвисом Пресли с ‘Возвращение к отправителю’ и Клиффом Ричардом с ‘В следующий раз’.

Вскоре после моей первой встречи с битлами, Брайан Эпстайн заключил со мной сделку за обедом в ресторане морской пищи в лондонском Вест-Энде. Он сказал, что моя должность будет называться старший служащий прессы и рекламы и что я буду руководить первым лондонским офисом ‘НЕМС Энтерпрайсиз’. Он, должно быть, почувствовал, что зарплата волновала меня больше, чем громкое наименование должности, потому что после того, как первоклассная еда из дуврской камбалы была запита Шабли, он сказал: “Не говори мне, сколько ты получал в ‘Декке’, но сколько бы они тебе не платили, я удвою сумму”. Поскольку я недавно женился и испытывал трудности с обставлением новой квартиры мебелью, я не собирался отвергать это предложение. Так или иначе, мне начинали нравиться как музыка, так и сами битлы, и мне проиграли их следующий многообещающий сингл ‘Пожалуйста, порадуй меня’. Мы пожали руки за кофе и коньяком. Мои озабоченные родители сомневались в мудрости этого шага, спрашивая меня, действительно ли я знаю, что делаю. “В конце концов, ‘Декка’ это многоуважаемая компания”, – убеждали они, “а Эпстайн это просто какой-то делец с группой из молодых парней, которые неизвестны за пределами Ливерпуля”. Если бы они знали, что этот человек является ‘гомиком и евреем’, что было известно Джону и мне, они бы использовали более сильные выражения. Шесть лет спустя, когда моя урочная работа в качестве рекламного агента ‘Битлз’ подошла к своему естественному концу, они вновь говорили примерно то же самое: “Ты понимаешь, что делаешь, сынок, уходя из такой многоуважаемой компании, как НЕМС, чтобы основать свою собственную?”

К январю 1963 года, года, в который битломания примет национальный масштаб, Брайан Эпстайн изменил своё предсказание о будущем своей любимой четвёрки: “Они будут более великими, чем Элвис”, – говорил он нам.

2 Ребята Брайана

“Ребята, я только что услышал вашу первую запись номер один. Поднимитесь и послушайте”. С этими словами Джордж Мартин вызвал Джона, Пола, Джорджа и Ринго наверх в свою контрольную комнату после 17 дубля ‘Пожалуйста, порадуй меня’. Дата была 26 ноября 1962 года, место было студия номер два комплекса ЭМИ ‘Эбби-Роуд’ в Сент-Джон’с-Вуде на севере Англии.

В то время я только принял предложение работы Брайана Эпстайна, и моей незамедлительной задачей являлось узнать о битлах так много, как это было возможно, прежде чем развернуть новое пышно названное ‘Отделение прессы и рекламы ‘НЕМС Энтерпрайсиз’’. Этим я и занимался до 1 мая 1963 года, даты, с которой – по соглашению между ним и мной – я должен был начать работать. В качестве части выбранного мною для себя графика обучения, я наблюдал, как группа проходила через утомительную повторяющююся из раза в раз работу по созданию их второго сингла на ‘Парлофоне’. Продвинутые технологии записи нынешних дней позволили бы им закончить эту работу вчетверо быстрее, но в начале шестидесятых самая малейшая ошибка означала ‘остановку на полном ходу’, возврат в самое начало и запись всей песни ещё раз. Инстинктивно я согласился с предсказанием Джорджа, что ‘Пожалуйста, порадуй меня’ доберётся до вершины списков популярности, и я надеялся, что мы убеждены в этом не силой постоянного повторения этой мысли.

После ‘Пожалуйста, порадуй меня’ я посещал по мере возможности как можно меньшее число сессий записи на протяжении моих шести лет с ‘Битлз’, за исключением тех случаев, когда у меня было дело, имеющее отношение к одному или нескольким ребятам. Я находил более вознаграждающим подождать и услышать законченную работу на диске в моём офисе на следующий день. Таким образом, для меня не стало проблемой, когда в не столь отдалённом будущем битлы настоятельно исключили посторонних со своих сессий записи, ревниво охраняя святилище студии, как свою частную и личную мастерскую. Для битлов их студийное пространство было не менее священным , чем гримёрка для актёра за полчаса до поднятия занавеса. В конечном счёте, когда сессии стали более сложными и напряжёнными, жён и других любимых женщин в семье и на работе попросили сделать свои визиты краткими или оставаться вместе в стороне, – вот почему Синтия Леннон, Джейн Эшер, Патти Бойд и Морин Кокс ожидали в одной из модных теперь дискотек Вест-Энда – обычно ‘Спикизи’ (‘Говоринепринуждённо’) или ‘Шотландцы святого Джеймса’ – когда их мужчины закончат работу и приедут из Сент-Джон’с-Вуда, чтобы присоединиться к ним в два или три часа ночи. Этот запрет распространялся на несущественные визиты деловых помощников, хотя, очень редко, они позволяли мне впустить горстку заслуживающих доверия журналистов и избранных фотографов. Они доверяли мне вводить нужных людей и, по крайней мере, в ранние дни они признавали необходимость контакта со средствами массовой информации и принимали, что рекламные возможности должны иногда брать верх над их желанием уединиться на рабочем месте. Думаю, музыкальный издатель Дик Джеймс был одним из тех, кто мешал битлам идеей политики открытых дверей во время сессий звукозаписи. Шумливый, весёлый, трудолюбивый, гениальный, проницательный, имевший добрые намерения Дик не мог устоять против соблазна всякий раз нажать кнопку связи Джорджа Мартина и прокричать через динамики слова поздравления или поощрения группе, находящейся внизу в студии, как только они заканчивали каждый дубль. Присутствие Брайана Эпстайна обычно терпелось, если только он не вмешивался в процесс создания музыки. Тогда мы слышали резкую отповедь Джона со студийного этажа: “Иди и считай наши деньги, Брай. Мы будем заниматься музыкой, а ты придерживайся процентов”. Битлы следовали ливерпульской привычке сокращать имена своих друзей и коллег, иногда даже до одного-единственного слога, если это было возможно. Эпстайн стал ‘Эппи’, Брайан был сокращён до ‘Брай’. Когда битлы говорили с ним, они называли его ‘Брай’, а когда они упоминали его имя в разговорах с остальными из нас, то это был ‘Эппи’. Они называли Нила Аспинолла ‘Нел’, чтобы не путать с ‘Нелли’, их прозвищем для подростковой покорительницы чартов Хелен Шапиро, когда они гастролировали вместе в 1963 году. Я понял, что я зарабатываю одобрение ребят, когда сперва Пол, а затем постепенно и все остальные начали называть меня ‘Тон’.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Джон, Пол, Джордж, Ринго и я (Реальная история ‘Битлз’)"

Книги похожие на "Джон, Пол, Джордж, Ринго и я (Реальная история ‘Битлз’)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тони Бэрроу

Тони Бэрроу - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тони Бэрроу - Джон, Пол, Джордж, Ринго и я (Реальная история ‘Битлз’)"

Отзывы читателей о книге "Джон, Пол, Джордж, Ринго и я (Реальная история ‘Битлз’)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.