» » » » Ярослав Волохов - Исповедь ортодоксального язычника


Авторские права

Ярослав Волохов - Исповедь ортодоксального язычника

Здесь можно скачать бесплатно "Ярослав Волохов - Исповедь ортодоксального язычника" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ярослав Волохов - Исповедь ортодоксального язычника
Рейтинг:
Название:
Исповедь ортодоксального язычника
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исповедь ортодоксального язычника"

Описание и краткое содержание "Исповедь ортодоксального язычника" читать бесплатно онлайн.



Конспекты бесед (сокращенный вариант).






Ярослав Олегович Волохов.

Исповедь ортодоксального язычника.

Всего в мире не увидишь. Всех денег не заработаешь, всех благ не вкусишь.

Но я бесконечно счастлив, что могу плакать от родных песен,

Что радуюсь, глядя на нашу ребятню,

Что скорблю и ярюсь от бед моей земли,

Что с легкой душой за все это могу пойти на смерть…

Я.Волохов (1983 Старая Ладога)

Религии.

Не строй храм,

пристрой сироту!

Я.Волохов (15.12.1993 Ильмень озеро)

Имея минимум здравого смысла и элементарной логики, при близком знакомстве с религиями, начинаешь ощущать умышленную недосказанность и полуправду.

Вникая в “святые откровения”, никак не избавиться от впечатления, что всё это - лишь “испорченный телефон”, то есть - искажённая передача чего-то правильного и само собой разумеющегося.

Наконец в голову приходит закономерный вопрос: почему в предлагаемых «истинах», всё так сложно и запутанно? И… не простота ли - признак настоящей Истины?

Неужели 10 тысяч лет до Н.Э., до Зороастра, Будды, Христа, Магомета и т.п.) люди не знали, что такое хорошо и что такое плохо?

Неужели им не были известны понятия добра и зла, правды и кривды? И неужели все эти понятия имели такие же запутанные и хитромудрые трактовки, как в нынешних религиозных трактатах?

Как (без нынешних единых богов и их пророков) могли развиться великие культуры Толтеков, Ацтеков, Майя, Египта, Китая и пр.?

И не этими ли языческими народами были сделаны величайшие научные открытия и созданы неповторимые произведения культуры! Я имею в виду точнейшие календари, карты созвездий, высочайшую медицину, удивительную архитектуру, и многое другое! Очень многое!

На территории Германии до сих пор находятся мегалиты 5-7 тысячелетней давности, построенные предками славян и являющиеся точнейшими «календарными» памятниками сродни другим мегалитам. А многие памятники культуры до сих пор не могут быть повторены при нынешнем уровне науки и техники.

В чём причина неправильного развития нашей цивилизации и России в частности.

К чему всё движется и почему всё именно так.

Какова же на самом деле роль религии?

Какое отношение имеют нынешние религии к самому Богу и нашим душам.


И не пора ли вспомнить, что любая религия это всего лишь инструмент власти над массами и способ зарабатывания капитала, то есть обирания паствы.


Если отбросить излишние словеса и немного утрировать, то три основные религии можно охарактеризовать следующим образом:





Буддизм - религия равнодушных.

Христианство - религия дураков и лицемеров.

Ислам - религия фанатиков и бандитов.






Буддизм.

С буддизмом, при кажущейся сложности, всё просто. Если немного утрировать и сократть излишние декоративные конструкции, то это медитативное мудрствование выглядит примерно следующим образом:

Я медитирую и постигаю мир, я постигаю себя… Мне открывается великое знание…

…Там кого-то грабят… и это его карма…

Я занят самосознанием… Я постигаю суть…

…Там убивают стариков и детей, и это их карма…

Я совершенствуюсь…

…Мне собираются отвернуть голову… и это моя карма…

Я постигаю мир…


Вспомните один из популярнейших символов Буддизма: «Не вижу зла, не слышу зла, не говорю о зле…» три утлых мартышки, изолирующих от мира свои коммуникационные порты. Великая проблема каждой из них, что они не многоруки как Шивва. А то они заткнули бы ноздри и прочие функциональные отверстия своего тщедушного тела. То-то у обезьяньего племени была бы перспективка развития. Но, стоит ли поганить этот мир своим присутствием для такой «заткнутой» жизни?

Гармоничные варварские принципы язычества прямопротивоположны: Услышать зло, Увидеть зло, Уничтожить зло. Этот принцип трех «У» основополагающ в традиционной позиции непримирения злу и непринятия зла. Он обычен и актуален в поконном мировоззрении нетерпимости к любым деструктивным проявлениям, ко всякому явлению пассивности и безволия.

По законам природы мы приходим в этот мир, и наверняка не для того, чтобы затыкаться от него, или достигать «святости и совершенства» в условиях демонстративной и синтетической изоляции. Не для того, чтобы постоянно молить кого-то о снисхождении (в чем?), о прощении (за что?), о милости и спасении (от чего?).


Монашество, удаление от мира и мирских хлопот - считается высшим духовным подвигом - благом, к которому в идеале должен стремиться любой верующий. Кто же тогда будет растить хлеб, защищать землю, строить дома и рожать детей, если все устремятся к такому духовному подвижнечеству.

Насколько, в этом свете, ущербен разум послушниц женских и мужских монастырей! Насколько вселенски деструктивны все эти, как они себя называют, христовы невесты и, соответственно, - христовы женихи.


В связи с этим вспоминаются православные «святые» отшельники и сподвижники, чье сподвижничество заключается в развороте задом к миру и житие в грязи «растительным образом» наподобие плесени, ибо самобичевание и умерщвление плоти «возвышает и очищает» их душу.

Не буду обосновывать старую истину о том, в каком теле обитает здоровый дух, приведу лишь еще один пример асоциальности этих пастырей наших душ.

Обратите трезвые взоры на нынешние монастыри, забитые здоровыми бабами и мужиками, которые, пыля неопрятными черными подолами, трутся в электричках и переходах метро с ящиками «на восстановление» церквей и храмов. Их единственным и непосильным «трудом» являются мольбы за нас, грешных и заблудших с их точки зрения. Благодарень им за эту отеческую заботу, но…

как чист и светел стал бы их промысел, разберись они на пары монах-монахиня, да разьедься по полупустым деревням, прихватив из детдомов по сироте. А уж «родимая и православная церковь» пособила бы на первых парах с подъемными деньгами.

(Выброшенных на строительство и содержание храма Христа-Спасителя денег хватило бы на становление до 18-летнего возраста 15 000 детдомовцев).

Но не успели отмыть последние деньги «Храма Спасителя», как грибами наросли очередные проекты «святого новостроя». Невольно вспоминается народная присказка «Не строй храм, пристрой сироту!»


Ислам.

Ислам (араб.) покорность, предание себя Аллаху. Возник в Западной Аравии в начале 7 века нашей эры. Вероучение законспектировано в Коране, содержание которого, в соответствии с божественной волей, якобы было сообщено Мухаммеду.


Коран - (арабское куран - чтение) - священная книга мусульман, которая является «богодуховной», т.е. продиктованной самим Аллахом, а следовательно, содержащей вечные истины, обязательные для всех верующих. По мусульманским представлениям, подлинник Корана хранится над престолом Аллаха. В связи с этим хотелось бы узнать, а кто написал Аллаху этот подлинник, ибо сложно представить себе, что всевышний будет утруждать себя писаниной для примитивного людского племени.

В действительности же, как и все «священные» книги других религий, Коран имеет земное происхождение. Его тексты написаны разными лицами на протяжении длительного времени. Об этом свидетельствует их стилистический и лексический анализ. Написан Коран на Арабском языке и состоит из 114 глав (сур). В них отражены мусульманские представления о мироздании:

многочисленные предсказания о будущем человечества - страшном суде, воскрешении мертвых, «посмертном воздаянии» и т. д. Различные предписания, касающиеся поведения верующих, общественных и семейных отношений, древние мифы и сказания.

В Коране множество заимствовано из Библии и христианской мифологической литературы. В нем встречаются ветхозаветные и новозаветные персонажи. Это не удивительно, если учесть, что Коран составлялся лишь в 7 - 8 столетиях, когда уже сформировалась христианская церковь, сложились основные принципы христианской догматики.

При написании Корана так же было взято за основу единобожие. Были усилены отдельные аспекты, как то - ортодоксальная агрессивность и нетерпение иных мировоззрений. Невооруженным взглядом прослеживаются влияние христианства и иудаизма, а отчасти манихейства и зороастризма.

Таким образом Ислам является «переделанной под Восток» заимствованной верой евреев.

Главный догмат Ислама - признание единственного «истинного» бога - Аллаха

Атрибутика та же: страшный суд, рай, ад, абсолютная идеальность божества.

Озвучим столпы этой веры.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исповедь ортодоксального язычника"

Книги похожие на "Исповедь ортодоксального язычника" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ярослав Волохов

Ярослав Волохов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ярослав Волохов - Исповедь ортодоксального язычника"

Отзывы читателей о книге "Исповедь ортодоксального язычника", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.