» » » » Неизвестен Автор - Махамудра


Авторские права

Неизвестен Автор - Махамудра

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Махамудра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Махамудра
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Махамудра"

Описание и краткое содержание "Махамудра" читать бесплатно онлайн.








 2КАК МАХАМУДРА ВОПЛОЩАЕТ В СЕБЕ ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ

 2ВСЕХ СУТР И ТАНТР

Здесь два раздела:

1. Идентификация сущности пути

2. Сжатое выражение глубокого смысла сутр и тантр

 2Определение сути пути

Говоря об опознании сущности пути, некоторые из мистических песен и передача символической махамудры определяют данную систему, как относящуюся к тантрической традиции (как противоположной традиции сутр) и особенно к третьему подразделению тантры - пути непосредственного восприятия реальности. Другие два - это путь духовного благословения и путь внутреннего утешения. Сказано, что [чтобы облегчить практику этой системы] требуется получить или краткое или детальное посвящение, как средство проращивания [скрытых семян просветления].

Далее сказано, что - так как пути предшествующие эзотерической мантре рассматриваются как способствующие улучшению состояния - следует медитировать на любых аспектах этих путей и не отказываться от них. Согласно традиции тайной мистической практики, поскольку существует три уровня духовных практикующих - начинающих, средних и продвинутых, - путь разделен на три средства, а именно: безусловную колесницу дефиниций запредельной мудрости, колесницу сокровенной мистической формулы и колесницу непревзойденной сущности. Считается, что махамудра принадлежит третьему уровню. Было сказано, что махамудра не согласуется прямо с первым, она не протворечит второму, и хотя соответствует третьему, она все равно превосходит все три уровня. Сказано, что тот, [кто желает практиковать махамудру], должен получить краткое или подробное благословение и посвящение, и должен также на соответствующей стадии медитировать на медитативном божестве [йидаме]. В этом случае, махамудру следует включить в колесницу сокровенной мистической формулы. Тем не менее, если изучить трактаты Сарахи, [обнаружится, что] он обозначал махамудру как "сущностный путь" и рассматривал ее промежуточным путем [сенг лам]. Он сообщал следующее в своей мистической песне:

Этот высший, сущностный путь Великой Колесницы

Позволяет прийти к осуществлению завершения.

[Это возможно] потому, что завершение

Было внутренне присущим [как семя] с изначальных времен.

Он продолжает:

Он свободен от всякого мистического цикла [запредельного

осознавания]

Не имеет последователей, что пылко делают подношения.

Ему не нужны мистические формулы, жесты и посвящения,

Его нельзя реализовать путем тантр и сутр /25/.

Это неразрушимое осознавание - совершенной красоты

В своем естественном мире.

Он далее сообщает:

Не нужны ни тантра нии мантра, ни изучение и не созерцание,

Ибо все они создают причину заблуждения ума.

Снова он говорит:

Зачем тебе нужны масляные лампы или хлебные лепешки?

Что с ними сделаешь и зачем применять сокровенную мистическую

фрмулу?

Высказывания такие как эти описывают путь махамудры в его сути и показывают, что он не основан на тантрическом мистицизме. Считается, что махамудра не связана тремя тонкими познаниями /26/, и в то же время запредельна четырем видам радости /27/ и даже превышает внутреннюю прозрачность ума. Тем не менее, ее можно трактовать, как относящуюся к тантре, ввиду того что  1Доха Царицы  0упоминает [три фактора]: связь с супругой, развитие супруги для того чтобы дать возможность прорасти зерну просветления в ней, а также тайное введения в действие процесса самореализации /28/.

Несравненный Такпопа говорит:

В целом, существует три духовных пути

1. Относительно применения логического вывода на пути, сперва убеж

даются в отсутствии внутренней природы у всех вещей при помощи изу

чения посредством дедуктивной формулы, которая отрицает одну или

многие индивидуальные самосущности /29/. И затем, медитируют с уве

ренностью, что [внутренняя реальность] есть ничто иное как пустота

самоприроды.

2. Что касается применение духовного благословения на пути, то

здесь стремятся получить контроль над нервной системой и внутренни

ми энергиями при помощи медитационных визуализаций формы йидама.

3. Путь прямого пробуждения посредством открытой реальности - это

махамудра сокровенной чистоты.

Гампопа упоминает другие три вида путей:

1. "Путь устранения корня существования" - это колесница запердель

ной мудрости. На этом пути получают возможность различать между

контрмерами и неприемлемыми способами поведения, и тем самым устра

няют их.

2. "Путь внутреннего преобразования корня существования" принадле

жит к тантрическому мистицизму. Согласно этому пути, трансформация

внешних феноменов относится к медитативной трансформации своего те

ла в форму йидама, и также мужского и женского полового органа - в

священный скипетр [ваджра] и лотос [падма] соответственно. Преобра

зование реальности означает трансформацию ментального осквернения в

духовное переживание. Превращают каждую дуалистическую мысль в

[недвойственное] осознавание. Таким образом, как было объявлено,

загрязнение очищает загрязнение, двойственность удаляет двойствен

нось.

3. "Путь познания корня существования" - это махамудра. На этом пу

ти нет ни неприемлимых принципов, от которых надо отказываться, ни

противоядий против них; нет здесь ни трансформации ни того, кто

трансформирует, ибо все реальности - лишь проявления ума. Только

через понимание того, что смысл изначально непроисходящей [пустой

природы] ума есть присущая дхармакая, и через совершенствование та

кого осознавания, достигают просветления.

Есть, однако, еще одна категория трех путей. Человек низшего умс

твенного развития принимает путь духовных заслуг - колесницу запре

дельной мудрости. Человек среднего умственного развития, который

обладает различающей способностью и страстью, следует пути искус

ности - колеснице мистицизма. Человек высшего умственного развития

вступает на путь внутренней реальности - махамудры.

Таким образом, он [Гампопа] считает махамудру отдельным путем и независимым от сутр и тантр.

Несколько раз махамудра называлась путем духовного благословения. Этим хотят сказать, что необходим пробужденный гуру для руководства предуготовленным последователем - который отрекся от мирской жизни - до освобождения посредством махамудры - единственного пути мгновенного просветления, который не зависит от путей сутр и тантр. В последнее время медитаторы махамудры старались приспособить ее как к сутрам так и тантрам. Они включили [в традицию махамудры] многие практики, которые требуют приготовлений, например, мистической инициации, которая сеет семена духовного расцвета, посвященности в предварительные упражнения и методы усиления опытов. Именно поэтому нет противоречия в том, чтобы рассматривать махамудру как тождественную общему и глубокому пути сутр и тантр, ввиду того, что как высокие, так и низкие умы могут получить от нее пользу.

 2Сжатое изложение глубинного смысла сутр и тантр

Было сказано, что все учения сутр и тантр, изложенные победоносным Буддой, являются средством осознания этовости /30/ [присущей всем вещам реальности]. Смысл всех этих [учений] сконцентрирован в этовости, на которой держится предельное значение практики. Она также - это направление, к которому бескрайние и глубокие учения неизбежно должны привести искателя. Сутра определяет данную точку зрения:

Все учения Татхагаты сконцентрированы в этовости; они покоятся на

ней и ведут к ней.

Второй трактат  1Бхаванакрамы 0 сообщает:

Учения Просветленного Победителя были в совершенстве изложены с

целью непосредственно или косвенно объяснить этовость, и все они

сфокусированы на этом.

Дипанкара Атиша говорит:

Все восемьдесят четыре тысячи форм дхармы /31/,

Изложенные Буддой, сводятся к этовости.

Ни какие другие сутры и тантры,

Не относящиеся к методам осознания пустой природы реальности,

Не излагались.

 1Панчакрама 0 утверждает:

Концепция этовости, изложенная во многих сутрах и тантрах, знамену

ет собой ничто иное, как внутреннюю пустоту.

В похвале Просветленному Победителю в  1Ниваранавискамбхи  0/32/ подтверждается:

Ты изложил дхарму о том, что

Изначально спкойно и не происходит.

Ты привел в движение колесо учения,

Имеющего дело с тем, что вне всех несчастий [сансары].

Таким образом были изложены два пути, как средства осознания пустоты. Глубинный смысл пути сутр обычно включает в себя три причины, а именно, слушание, изучение и медитацию, и в частности практику шести принципов запредельной мудрости. Все они сосредоточены в медитации на постоянной реальности.

 1Ваджрасамадхи-сутра 0 сообщает:

Когда не удаляются от осознавания пустоты,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Махамудра"

Книги похожие на "Махамудра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Махамудра"

Отзывы читателей о книге "Махамудра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.