» » » » Роберт Свобода - АГХОРА II. КУНДАЛИНИ


Авторские права

Роберт Свобода - АГХОРА II. КУНДАЛИНИ

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Свобода - АГХОРА II. КУНДАЛИНИ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Саттва, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Свобода - АГХОРА II. КУНДАЛИНИ
Рейтинг:
Название:
АГХОРА II. КУНДАЛИНИ
Издательство:
Саттва
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-85296-055-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "АГХОРА II. КУНДАЛИНИ"

Описание и краткое содержание "АГХОРА II. КУНДАЛИНИ" читать бесплатно онлайн.



Вторая книга из трилогии "Агхора" посвящена Кундалини. Кундалини создает всю ткань нашей жизни и либо мы остаемся в путах этой иллюзии, либо становимся свободными.






Каждый ученик получал специфический фрагмент знания. Так как генетическая модель передаётся из поколения в поколение, дети, рождённые в данной семье, развивали именно те тенденции, которые облегчали им успех в освоении той ветви Веды, которую риши присвоил этой семье.

«Предположим, ты хочешь использовать Веды для своей личной садханы. Во-первых, ты должен знать свою готру, дабы ты мог узнать, какую ветвь Веды тебе следует изучать. Далее, ты обязан знать мантру и ритуал, которые соответствуют твоей ветви. Но большинство людей забыли эту мантру и ритуал, и поэтому они блуждают по лабиринту, ничего не добиваясь. Я знаю это не понаслышке, это случилось с моим отцом. Он был авторитетом в области четырёх Вед и комментариев к ним, но он не знал ни мантры, ни ритуала, соответствующих нашей ветви Веды. Он даже не интересовался мантрой для Бхригу, риши, который начал нашу готру. У него был собственный гуру и гуру-мантра, но если бы он вначале преуспел в мантре для риши Бхригу, вмешался бы сам Бхригу и направлял бы далее весь процесс его развития.

«Это эзотерическое знание никогда не было доступно для масс, для которых готры приобретают значение лишь при сватовстве. Браки в пределах одной готры всегда запрещались, с тем чтобы предотвратить кровосмешение, - риши начали разбираться в евгенике ещё очень, очень давно. Однако браки внутри «каст» поощрялись - брахманы женились на брахманах, шудры - на шудрах и т. д. Таким образом, родители ясно представляли себе, к чему будут тяготеть их дети, а детям облегчалась задача вхождения в роли, которые им предназначались в соответствии с весом унаследованных ими карм.

«Но мы живём в Кали-юге, когда всё беспорядочно перемешалось. Если западные люди по большей части прогрессивны и умны, то это отчасти объясняется тем, что они - «полукровки»: вьетнамцы женятся на шведках, нигерийки выходят замуж за шотландцев и т. д. Это позволяет развиваться новым моделям генов, которые склонны побуждать новый взгляд на вещи. Но это также служит источником неопределённости и жизненных трудностей для детей, поскольку новая модель генов и хромосом может привлечь дух, который имеет мало общего с их родителями. Недостаток психологического родства может привести к развалу семьи, поскольку её членам может быть затруднительно согласовать взгляд на многие вещи. Ребёнок, который отчуждён от семьи и не может реализовать себя в другом месте, может стать преступником, что в конечном счёте приводит к расколу общества. Итак, смешение генов приводит как к положительным, так и отрицательным эффектам.

«Помимо физической наследственности мы обладаем и психической наследственностью, которую мы проносим с собой от рождения до рождения. Физическое тело воплощает наше прошлое, те кармы, которые мы совершили, и чьи плоды мы теперь пожинаем. Тонкое, или астральное тело, то есть ум - это наше настоящее состояние. То, как мы используем свой ум для того, чтобы действовать в мире, определяет наше будущее. Каждое действие порождает кармы, и все эти кармы хранятся в причинном теле, где они терпеливо дожидаются подходящего момента, чтобы спроецировать себя в ум. Если ты в течение многих рождений был музыкантом, то и в этом рождении тебя тоже будет тянуть к музыке, даже если тебе суждено стать сыном фермера, в силу твоих карм. Именно это случилось со мной: я совершенно не интересовался бизнесом, лишь духовностью. Это объясняется моей работой в предыдущих рождениях.

«Всё это объясняет сегодняшний провал кастовой системы. Изначально те духи, которые склонялись к бизнесу, естественным образом тяготели к утробам семей бизнесменов. Сейчас между детьми и родителями действуют более сильные влияния, такие как рнанубандхана, что приводит к тому, что в одной семье могут оказаться люди различной направленности. Если ты родился в семье священнослужителей и в своих предыдущих рождениях часто был священником, то здесь проблем нет. Но если ты - духовная личность, рождённая в семье материалистов, или художник, появившийся на свет в семье мясников, то конфликта не избежать.

«Люди перерождаются с ограничениями, обусловленными весом их дурных карм. Те, кто аккумулировал благие кармы, получают возможность переродиться в высшее состояние. Тот, у кого больше хороших карм, чем плохих, естественно будет более склонен к преуспеванию, чем тот, у кого плохих карм больше, чем хороших. Риши никогда не говорили, что низшие классы людей некогда были животными. Они просто признавали, что животная природа преобладает в тех людях, у которых больше дурных карм. Риши всегда хотели, чтобы каждый развивался в соответствии с его врождёнными способностями, что возможно лишь тогда, когда каждый признает свои ограничения.

«Поэтому, когда я говорю о брахманах, кшатриях, вайшьях и шудрах, совсем не обязательно, что эти понятия обозначают касты. Риши, которые верили в «свободную любовь» и более напоминали сегодняшних хиппи, нежели нынешних непримиримых брахманов, никогда не верили в касты, не верю в них и я. Когда я говорю о брахманах или шудрах, я имею в виду врождённые тенденции конкретного индивида, которые определяются как родителями, так и предыдущими рождениями. Вот почему я называю твоего друга Фредди брахманом. Его брахманические тенденции значительно превосходят качества большинства так называемых брахманов! Человеческое существо по природе - священник, правитель, торговец или работник, и изменить эту природу весьма сложно. В важности родословной мы каждый день убеждаемся на скачках, глупо не принимать это во внимание. У людей тоже важна наследственность, однако всё же можно развить способность выйти за её рамки».

«Посредством садханы».

«Да, посредством садханы. Вот почему так важно иметь правильную садхану. А теперь, ты можешь объяснить мне разницу между «шуддхой» и «шудрой»?»

Я был озадачен. «Они различаются лишь в одной санскритской букве».

«Да, это действительно так. Слово шуддха, что означает «чистое», содержит «дха», которое заменяется на «ра» в шудре. Санскритская буква «дха» указывает на устойчивость, силу концентрации. Концентрация порождает чистоту. Ты знаешь химию. Не в этом ли состоит её суть: очистить вещество, чтобы его можно было использовать в концентрированном виде?»

«Да, я полагаю». Хорошая игра слов!

«Ра», как тебе прекрасно известно, - это биджа-мантра для Огня. В этом случае «ра» относится к Джатхара-агни, огню физического пищеварения. Шудра - это тот, кто больше озабочен тем, чтобы накормить свой живот, но не ум. Вся пища, за исключением молока, некогда была живым существом, и даже молоко получают от животных. Мы угнетаем других существ в этой жизни, дабы сохранить свою собственную жизнь. Не слишком ли это эгоистично? Эгоистичная идея кормиться за чужой счёт порождает готовность убивать и поедать. Уже одного этого отношения достаточно для того, чтобы лишить человека возможности изучать Веды, но есть и другая, более практическая причина: когда Джатхара-агни силён, Бхута-агни слаб, а Бхута-агни весьма важен для духовного развития.

«Тот, чей Джатхара-агни сильнее его Бхута-агни, является шудрой. Такие люди не приспособлены к тому, чтобы произносить Веды, поскольку Огонь оказывает сильное воздействие на то, что они говорят. Вот почему я велел тебе и Фредди не пересказывать ведические мантры. Когда твой Бхута-агни будет достаточно силён, это ограничение станет неактуальным. Но сейчас для тебя актуально то, что влияние Огня на бинду и анусвару всегда представляет собой «р + на = рна», кармический долг. Когда Элемент Огня в твоём теле действует преимущественно на пищу, он становится нечистым, и произнесение могущественных мантр в этом состоянии лишь наращивает кармические долги».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "АГХОРА II. КУНДАЛИНИ"

Книги похожие на "АГХОРА II. КУНДАЛИНИ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Свобода

Роберт Свобода - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Свобода - АГХОРА II. КУНДАЛИНИ"

Отзывы читателей о книге "АГХОРА II. КУНДАЛИНИ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.