» » » » Роберт Свобода - АГХОРА II. КУНДАЛИНИ


Авторские права

Роберт Свобода - АГХОРА II. КУНДАЛИНИ

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Свобода - АГХОРА II. КУНДАЛИНИ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Саттва, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Свобода - АГХОРА II. КУНДАЛИНИ
Рейтинг:
Название:
АГХОРА II. КУНДАЛИНИ
Издательство:
Саттва
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-85296-055-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "АГХОРА II. КУНДАЛИНИ"

Описание и краткое содержание "АГХОРА II. КУНДАЛИНИ" читать бесплатно онлайн.



Вторая книга из трилогии "Агхора" посвящена Кундалини. Кундалини создает всю ткань нашей жизни и либо мы остаемся в путах этой иллюзии, либо становимся свободными.






«Осенний сезон праздников начинается с Шраваны, месяца, когда почитается Шива. В этот месяц родился Кришна. Затем следует праздник Ганеши, а за ним - две недели умиротворения предков. Воздав хвалы Ганеше и предкам, можно безо всякой опасности поднимать Кундалини во время Наваратри (Девяти Ночей), посвящённых Богине. Завершается сезон с Дипавали, Праздником Огней, посвящённым Вишну в форме Кришны, когда каждый позвонок превращается в источник яркого, чистого света.

«Весенние праздники подобны осенним. Они начинаются с дня рождения Ганеши, за которым следует Маха Шиваратри, эта наиболее важная, как ты знаешь, ночь года для поклонения Шиве. Двумя неделями позже приходит Хуташани, или Холи, праздник урожая, который отмечается сжиганием злой искусительницы Холики, а ещё через две недели начинается вторая Наваратри, которая достигает высшей точки в рождении Вишну в виде Рамы. День рождения Анджанеи. бога обезьян, который является инкарнацией Шивы, наступает шестью днями позже.

«Во время праздников есть четыре важные ночи (ратри), которые идеальны для исполняющих ритуалы вроде меня, поскольку они предназначены для особых практик. Первая - это Махаратри, Великая Ночь, то есть Маха Шиваратри. Каждый год она выпадает на ночь перед новолунием во время лунного месяца магха (февраль или март). Вторая - Крураратри, Жестокая Ночь, то есть Холи, следующее после Махаратри полнолуние. Третья - Мохаратри, Ночь Заблуждений, ночь рождения Кришны. Кришна всех вводил в заблуждение своей Майей! Она приходится на месяц Шравана, как правило, в августе. Последняя - Каларатри, Чёрная Ночь, ночь как раз перед Дипавали, новолунием месяца Ашвин. Дипавали приходится на октябрь или ноябрь.

«В Махаратри люди пытаются бодрствовать всю ночь напролет, потому что говорят, что тому, кто не спит, хотя бы на мгновение явится Шива. Однако Шива слишком умён для нас, простых смертных, и практически каждый, кто хочет этого достичь, обязательно впадает в дремоту, по крайней мере на минуту-две, как раз в тот момент, когда Шива оказывается рядом. Ему надо испытать тех, кто хочет видеть его, не так ли?»

«Думаю, да». Я уже пробовал это несколько раз и каждый раз засыпал, как и предсказывалось, на несколько мгновений.

«Крураратри - это праздник сжигания дотла злой искусительницы Холики её племянником Прахладой. Холика владела волшебным плащом, который испепелял каждого, кто его надевал. Её брат Хираньякашипу, отец Прахлады, приказал ей убить Прахладу, набросив этот плащ ему на плечи. Когда Холика посадила Прахладу к себе на колени, он разгадал её намерения и выскользнул из-под накидки, пока она разворачивала её. Накидка упала на неё и сожгла её заживо.

«Чтобы уничтожить Холику, требовалась великая сила, и силу такого рода легче всего приобрести именно в это время года. Крураратри бесполезна для чего-то благоприятного, но она идеальна для практиков чёрной магии, в особенности Шат Прайоги, Шести Ритуалов, которые вызывают смерть, заблуждение, разлад, ненависть, затруднения и злые чары.

«Мохаратри предназначена для поклонения Кришне, а Кала-ратри лучше всего подходит для садхан, направленных на установление контроля над духами. В этот день можно совершить несколько вещей, например Мунда-садхану».

Мунда означает «череп».

«Для Мунда-садханы тебе понадобится пять человеческих черепов. Четыре из них размещаются в вершинах квадрата, пятый в центре. Между каждой парой человеческих черепов ты помещаешь череп животного. Какие животные здесь участвуют, зависит от конкретного ритуала, который ты выполняешь, и от результатов, которых хочешь добиться. Когда все черепа должным образом размещены и повёрнуты в нужном направлении, ты аккуратно прикрываешь эту конструкцию и садишься на неё. Затем ты начинаешь свою джапу. Не пытайся делать это самостоятельно! Когда я захочу, чтобы ты выполнил Мунда-садхану, я тебе скажу».

Хотя Мунда-садхана и заинтересовала меня, я знал, что сейчас бесполезно выпытывать у него детали, и я решил перейти к следующему вопросу. Вималананда ответил на него прежде, чем я заговорил.

«Ты уже не раз спрашивал меня, почему, если тантр? такая замечательная вещь, всё же существуют Шесть Ритуалов. Это хороший вопрос, на который есть несколько ответов. Одна из причин существования этих ритуалов - это защита общества. Священнослужитель обязан участвовать в защите того государства, в котором он живёт. С помощью Шести Ритуалов можно уничтожать неприятелей, сеять раздор среди недоброжелателей или склонять колеблющихся правителей к соглашению. Таким образом, они становятся проводниками политики. Они также используются в любовных делах, бизнесе и т. д., что менее оправданно.

«Но, конечно, их использование в садхане гораздо важнее политических целей. Предположим, ты хочешь воспользоваться чарами. Если ты выполнишь предписанный ритуал должным образом, то всё женщины в округе сразу начнут считать тебя неотразимо привлекательным». Об этом я уже читал. В одном тексте говорится, что они кинутся к тебе, «обильно выделяя влагу из своих набухших, дразнящих вагинальных губ», подразумевая, что желание, порождённое в них ритуалом, полностью переборет их предпочтения и благоразумие.

«То есть, - перебил я его, - это нечто вроде супервозбудителя?»

«Нет, дело не в том, что женщины сексуально возбуждаются от такого воздействия, но в том, что, поскольку большинство людей твёрдо отождествляют себя со своим телом, большинство женщин будут неизбежно испытывать влечение именно в сексуальной форме.

«Привлечь женщин не так уж сложно. Самое сложное наступает после того, как они попадают под эти чары. Если твой ум устойчив, ты ни в коей мере не будешь соблазнён этими возбуждёнными женщинами. Ты будешь продолжать свой ритуал, осознавая, что ты развиваешься. Вскоре соблазн будет распространяться и на других существ женской природы, в особенности на тех, кто обитает в эфирных мирах. Если ты сумеешь устоять и против их соблазнительных предложений, ты в конце концов привлечёшь внимание женского божества. Если ты уверен в себе, ты можешь попросить её, чтобы она учила тебя, как Бхайрави. Если такой уверенности нет, тебе надлежит почитать её как мать и исключить возможность секса в ваших отношениях. Этим достигается конечная цель ритуала».

Вот оно что!

«Теперь, я думаю, ты согласишься, что Шесть Ритуалов весьма полезны». Я действительно согласился с этим. «Соблазнение - это, конечно, тоже путь, но по своему опыту знаю, что чистая, самоотверженная любовь всё же лучше. Нелегко сохранить присутствие духа, когда страстная якшини (полубогиня) или нага канья (принцесса-змея) заключает твоё тело в свои объятия. Однако падения можно избежать, если честно сказать Богу: «Сделай меня, если хочешь, безобразной проституткой на тысячи рождений, но держи меня подле себя». Если ты можешь честно это сказать, ты готов к тому, чтобы стать истинным последователем.

«Каждую садхану нужно начинать с ниямы, но не обязательно практиковать нияму вечно. Придёт время, когда ты станешь настолько сосредоточен, что будешь помнить о божестве постоянно. На этой стадии ты постепенно начнёшь забывать, сколько раз ты должен повторить свою мантру, тем более забудешь о всякой нияме. Наконец ты даже забудешь мантру. Но это гораздо более высокая ступень.

«Хазрат Буллех Шах, который в конце концов стал великим святым, в начале своего пути весьма добросовестно относился к следованию строгой нияме и подсчёту выполненных джап. Он одну за другой подсчитывал джапы на своей джапамале (чётках), пока в один прекрасный день он случайно не услышал разговор молочницы, которая приносила ему молоко, с её лучшей подругой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "АГХОРА II. КУНДАЛИНИ"

Книги похожие на "АГХОРА II. КУНДАЛИНИ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Свобода

Роберт Свобода - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Свобода - АГХОРА II. КУНДАЛИНИ"

Отзывы читателей о книге "АГХОРА II. КУНДАЛИНИ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.