» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






В случае если какая-либо организация не соответствует этим критериям, она не должна иметь доступа к государственной казне и её представители не должны иметь возможности заниматься пропагандой своих взглядов в университетах и тюрьмах.


Многие мусульмане остаются без корней. Они не превращаются в террористов за один день, но мы отчётливо видим процесс радикализации. В некоторых мечетях открыто призывают к экстремизму. Мы должны применить самые жёсткие меры к таким проповедникам и запретить их деятельность в наших странах».


Кэмерон даже осмелился замахнуться на саму политкорректность. Он отметил её односторонний характер. «Когда белый человек допускает определённые высказывания в адрес человека с другим цветом кожи, мы называем его расистом. При этом когда арабы, чернокожие или азиаты оскорбляют белого человека, им боятся противостоять и осуждать».


Разумеется, Кэмерон сделал все необходимые оговорки, он всё-таки не политический самоубийца. Британский премьер уточнил, что проводит чёткую границу между исламом как религией и исламским экстремизмом, который привлекает людей, чувствующих себя чужими в своей собственной стране. По-настоящему либеральное государство «верит в определённые ценности и активно их пропагандирует». «Сегрегация противоречит западным либеральным ценностям… Каждый должен иметь возможность сказать: «Я мусульманин, я индуист, я христианин, но я также и лондонец».


Оговорки и уточнения не помогли. Около 500 мусульманских организаций только в Великобритании выразили негодование по поводу заявления премьер-министра. На него обрушились, разумеется, и политические противники, верные заветам всепобеждающей толерантности.


Какие практические шаги последуют за столь сильными выражениями британского премьера, сказать никто пока не в состоянии. Слишком тяжки и уже привычны для сегодняшней Европы оковы толерантности и политкорректности, чтобы их было так просто отряхнуть со своих рук. А совместить «чёткую национальную идентичность» со многими либеральными мантрами ещё труднее, чем запрячь вместе коня и трепетную лань. К тому же европейцам ещё надо припомнить, что это за штука такая – национальная идентичность? И с чем её едят? Например, входят ли туда христианские ценности, о которых в последнее время в Великобритании упоминать-то не принято. Даже трогательное Merry Christmas! объявлено подозрительным и нежелательным под сокрушительным напором тех, кто свою национальную и религиозную идентичность считает единственно верной и переменам не подлежащей.


Разумеется, в заключение по традиции надо бы призвать российские власти задуматься над теми процессами, которые происходят сейчас в Европе и нашли отражение в речи Кэмерона. Но у нас, как известно, предпочитают не учиться на ошибках и заблуждениях других, но лишь повторяют их. Причём неуместным и неосмысленным усердием ещё и усугубляют.


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 5,0 Проголосовало: 21 чел. 12345

Комментарии: 14.02.2011 17:39:21 - борис иванович коростелев пишет:


Кэмерон знает о чём говорит!


"Когда русский человек в России говорит что нибудь в адрес нацменшинств России,то это могут назвать (представители российской интеллигенции проживающей в Европе), назвать фашизмом и шовинизмом. А когда представитель этих нацменшинств говорит....Далее читай цитату г-на Кэмерона.Россия уже прошла стадию империализма и пролетарского интернационализма,и всупила в стадию распада.А объединённая Европа только вступает на путь разъединения.Вишь греки стенку на границе с Турцией задумали...


12.02.2011 20:03:28 - Евгений Федорович Сергеев пишет:


Господи, ну сколько же можно жвачку гонять?! Есть Гумилев Л.Н., есть его публикации и труды. Возьми и почитай. Не под силу понять? Недавно вышел сборник его лекций, прочитанных студентам. Уж там-то разжевано до предела - что, где, сколько и как. Я далек от того, чтобы упрощать ситуацию. Она сложна не столько своим содержанием, сколько отношением к ней. Признай правоту ученого - надо переступить через себя. Это как вращение чего? - Земли ли вокруг Солнца или наоборот. Не признаешь - кровавая юшка. Но ведь мы всё думаем, что меня-то, любимого, минет горькая чаша. А посему готовы с умным видом молоть чепуху до победного конца. Только чья победа будет - вопрос.


12.02.2011 11:09:20 - Анатолий Фёдорович фёдоров пишет:


Неудачи будут преследовать нас...


Неудачи будут преследовать нас на этом пути (культурной интеграции) до тех пор, пока Человечество (прежде всего интеллигентные люди-мозг Человечества) не осознают и не начнут практических действий по....разрушению идеологии Всемирного капитализма, как источника Всех основных противоречий современной жизни.Проникая в Европу, африканцы и арабы, уже изначально воспринимаются и осознаются как НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ элемент в структуре европейского сообщества.Это иммигранты начинают чувствовать с первых шагов по земле Европы. Они не считают себя КУЛЬТУРНО и Этнически НИЗШИМИ.Для них ЕВРОПА-страна с НЕОПРАВДАНО высоким жизненными стандартами, которыми она...обязана делиться с ними...И это=НЕПРЕОДОЛИМО! Выравнивание мирового жизненного уровня не должно происходить стихийно, бесконтрольно, как это сейчас повсюду и повсеместно происходит, а только ПЛАНОМЕРНО...что возможно только на началах внедрения КОЛЛЕКТИВИСТСКИХ форм ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО существования.И делать это людям надо не в поиске МЕСТ, где есть "хлеб с маслом", а у себя НА родине ("где родился,там и пригодился"), что только возможно сделать, поднимая ЖИЗНЕННЫЙ уровень на местах проживания (тех же арабов и африканцев). Колонии, что ОСЧАСТЛИВИЛИ европейцы своей "цивилизационной" миссией, должны НАЧАТЬ строить СВОЮ собственную национальную традиционную жизнь, но уже с применением СОВРЕМЕННЫХ технологий, которые им должен дать "ЗАПАД", как компенсацию за ИСТОРИЧСКОЕ мародёрство прошлого (да и теперешнего) времени.


12.02.2011 10:36:47 - александр 53 пишет:


Терпение требует силы...


Терпение и терпимость, или, если хотите, толерантность, это всего лишь вопрос выносливости или безразличия, а то и форма отчаяния, замаскированного под добродетель! Но это всегда вопрос времени... Не зря же говорят - бойтесь гнева терпеливого человека! Все зависит от обстоятельств и среды, в которой я нахожусь! В советской системе координат меня бы не возмутила лезгинка на Лобном месте, потому что накануне я посмотрел, что "их пастух любит нашу свинарку". Была общая идеология, многонациональная культура и советское самосознание. И был определенный уровень культуры и морали, равно как и высокий уровень законопослушания и порядка. Я уверен, что негодяя, посмевшего на джипе развернуться на могиле Неизвестного солдата В Александровском саду, тогда лет бы на десять с джипом разлучили. Толерантность тогда хороша, когда она взаимна. Я становлюсь гостем Кавказа - уважаю традиции и обычаи здешних народов! Сюда приезжают гости - они не диктуют свои правила и свои уставы. Приезжаешь на ПМЖ - становись частью здешнего социума, ассимилируйся или, как минимум, не раздражай. В условиях, когда убийство русского это всегда или хулиганство или бытовая ссора, а убийство инородца всегда экстремизм, люди начинают воспринимать любые посылы, будь хоть танцы, хоть молитвы на улицах, хоть платки на лицах как своего рода метки для того, чтобы "застолбить" и занять чужую территорию. Главные виновники как разнузданной, граничащей с идиотизмом толерантности, так и неизбежных эксцессов на национальной почве - власть. Она, власть, часто делает это в силу слабости, врожденного идиотизма или приобретенного безбрежного либерализма, что, фактически одно и то же. Или сознательно мутит водичку, исповедуя политику "разделяй и властвуй!", в личных, корыстных интересах, для более удачного "лова" и собственной безнаказанности...Вот та печка, от которой надо танцевать любому обществу, если оно хочет жить в мире и согласии. Только сильное государство с умной властью способно создать гражданскую нацию, где будет комфортно всем, независимо от происхождения и чистоты крови...


11.02.2011 23:03:29 - Любовь Сергеевна Зиновьева пишет:


Поскольку живу в Германии, знаю насколько далеко зашла немецкая "толерантность", больше похожая на заискивание перед мусульманами, разрушающими в этой стране всё, к чему могут прикоснуться. И стыдно за немцев, и горько. Так же, как и за средневековую, грабительскую бессоветность РПЦ у нас дома. Ни для кого не секрет, что РПЦ лишь орудие в руках политиков, но оно настолько разрушительно, что потери после него, я думаю, мы будем ещё очень долго подсчитывать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.