» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






7

8

9

Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 5,0 Проголосовало: 6 чел. 12345

Комментарии: 29.09.2011 12:25:19 - Харитон Моржовый пишет:

Думаю, следует согласиться с г-ом Малковым: надо брать деньги с грибников и ягодников. Аргумент врный: "Они хищнически собирают грибы, ягоды, при этом не платя ни копейки налогов в местный бюджет, а местным жителям оставляют горы мусора взамен! (и за его уборку тоже, получается, не платят!)". Но это всё равно полумеры в борьбе за чистоту и воспитание масс. Применим "аргумент Малкова": надо брать деньги и с просто отдыхающих в лесу и у общественных водоёмов(засоряют, а за уборку "не плотють"), и за проход по улице ("плюють, мусорять, а деньги за уборку не плотють")...

29.09.2011 09:42:54 - Вячеслав Константинович Стародубов пишет:

Вопрос давно решён !

http://gidepark.ru/user/632656317/article/269695

28.09.2011 20:28:22 - Вячеслав Константинович Стародубов пишет:

Вопрос давно решён !

Вопрос давно решён. (Два десятка лет назад ! Почему не слышите?!) КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ !!! И отдельная ветвь власти по управлению природными ресурсами ! http://gidepark.ru/user/632656317/article/279748 http://gidepark.ru/user/632656317/article/281328 http://gidepark.ru/user/632656317/article/269695

28.09.2011 20:25:22 - Вячеслав Константинович Стародубов пишет:

Вопрос давно решён !

28.09.2011 18:33:46 - Антон Михайлович Малков пишет:

Только бы эти средства шли реально на поддержку Природы!

Быть «добреньким» и говорить то, что приятно толпе – легко… А многие ли из наших рыболовов могут, положа руку на сердце, сказать, что от природы они не только взяли, но и дали? А вот я считаю, что необходимо вводить не только плату за рыбалку (с тем, чтобы полученные государством средства шли на поддержание рыборесурсов), но также и за сбор грибов, ягод (введение «путевок» или «карт» грибника, ягодника также необходимо!). Ежегодно в наши края по осени наведывается буквально орда грибников-ягодников из ближайшего мегаполиса (кстати, другого субъекта федерации!). Они хищнически собирают грибы, ягоды, при этом не платя ни копейки налогов в местный бюджет, а местным жителям оставляют горы мусора взамен! (и за его уборку тоже, получается, не платят!). То же самое относится и к ловле рыбы. Наш народ привык к безответственности и к паразитической эксплуатации природных ресурсов, не давая Природе ничего взамен. Так что я поддерживаю введение платежей за рыбалку (карт рыболовов). Наряду с этим считаю, что необходима и реформа Росрыболовства (с переаттестацией, значительным повышением заработной платы и социальных гарантий оставленным инспекторам, обязательным созданием службы собственной безопасности по контролю за инспекторами (чтобы не брали взятки, не говоря уже о реальной борьбе с браконьерами!)). Лично мне приходится на добровольных безвозмездных началах периодически проводить очистку берега находящегося неподалеку озера (и самостоятельно вывозить оставляемый рыбаками мусор) и я бы с удовольствием делегировал данную «привилегию» (реальную заботу о водоеме) финансируемой (в том числе и из поступлений от фиш-карт) службе. А что касается часто слышащегося аргумента (причем от лиц трудоспособного возраста), что, дескать «в нашем краю рыбалка единственное подспорье», то почему бы им не взять и не уехать туда, где нужны рабочие руки (и где в результате их нехватки привлекают гастарбайтеров)? Или вкалывать как гастарбайтеры по 12 часов без выходных неохота?

28.09.2011 10:44:26 - ВЛАДИМИР ЮРЬЕВИЧ КОНСТАНТИНОВ пишет:

В стране принца Лимона

Да, Россия всё более походит в "Лимонию" из сказки Джанни Родари "Чиполлино", где принц Лимон обложил население самыми невероятными налогами - за дождь, за воздух и так далее. Недавно прошёл сюжет о наших грибниках, собирающих грибочки в Финляндии. Пока пошлину на импорт "грибной продукции" от килограмма и выше не ввели. А вот слухи о "лицензиях на сбор грибов и ягод" уже ходят.

![CDATA[ (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] []; w[n].push(function() { Ya.Direct.insertInto(74518, "yandex_ad", { site_charset: "windows-1251", ad_format: "direct", type: "728x90", border_type: "block", header_position: "bottom", site_bg_color: "FFFFFF", header_bg_color: "CC9966", border_color: "CC9966", title_color: "996600", url_color: "996600", all_color: "000000", text_color: "000000", hover_color: "CC9966", favicon: true }); }); t = d.documentElement.firstChild; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "http://an.yandex.ru/system/context.js"; s.setAttribute("async", "true"); t.insertBefore(s, t.firstChild); })(window, document, "yandex_context_callbacks"); ]]

10

11

Клирики и граждане

Новейшая история

Клирики и граждане

ВЗГЛЯД

Вопрос о роли и влиянии религии в современном российском обществе – это вопрос политического реализма, вопрос прагматический, а не идеологический.

Вопрос о присутствии, роли и влиянии религии в современном российском обществе – это вопрос разумной, взвешенной оценки позитивных эффектов и рисков. «Русская православная церковь Московского патриархата в последние годы неуклонно проводит политику клерикализации различных общественных сфер, являющихся секулярными и не имеющих к религии никакого отношения – ни юридически, ни фактически. Это происходит и в сфере экономики, и в сфере науки, и в сфере образования, и в сфере культуры, и в сфере искусства, и, наконец, в сфере политики».

Так говорит известный московский религиовед Екатерина Элбакян, резюмируя антицерковные выступления, которыми последние месяцы переполнены печатные и электронные СМИ.

Не она первая, вспомним «письмо академиков» президенту (2007 год), не она последняя.

Давайте попробуем разобраться в том, что же понимается под словом «клерикализация».

В строгом смысле термин «клерикализм» указывает на такое политическое устройство, в котором профессиональные служители Церкви (клирики) выполняют государственные функции или участвуют в политической борьбе, чтобы, придя к власти, определять политику государства.

Но если государство является светским, а Церковь от него юридически отделена, то говорить о клерикализме в собственном смысле вряд ли возможно.

Широкое, по существу, безбрежное толкование клерикализма возникает тогда, когда понятие светского государства автоматически переносится на общество. В этом случае возникает понятие светского общества – а отсюда уже один шаг к тому, чтобы любое присутствие религии и Церкви в общественной жизни рассматривать как проявление клерикализации.

Что стоит за такой подменой? Ясно, что не правосознание и не научный подход. За ней стоит идеологическая ангажированность, которая питает «протестные настроения» и полемический задор как учёных, так и политиков. И слово «клерикализация» выполняет здесь роль политического слогана в устах тех секуляристов, с точки зрения которых Церкви нет места ни в одной общественной сфере – даже в культуре!

Спрашивается: а где же тогда место Церкви? Ответ очевиден: только в том жёстко ограниченном пространстве, которое Церкви отведено.

Но кто имеет право «отводить» такое пространство? Мне представляется, что «антиклерикалы» – последние, кто может претендовать на такое право. По очень простой причине: таким правом обладает только само общество, состоящее из граждан со всеми их законодательно закреплёнными свободами и правами. На вопрос о том, каким может быть присутствие религии вообще и Церкви в частности в жизни общества, в различных её сферах, должны ответить сами граждане.

В Церкви есть свои властные функции, которые относятся к её специфической жизни и деятельности. Но Церковь не сводится к «корпорации клириков», она состоит из всех своих членов, включая и священнослужителей, и мирян «самых разных состояний».

На церковном языке Церковь – это весь «народ Божий». И мы должны различать Церковь как религиозное сообщество и как организацию, как мы различаем общество и государство, которое является инструментом общества. Попутно заметим, что воинствующие секуляристы обитают не только в академических институтах и политических партиях, но и в коридорах госвласти, включая коридоры Старой площади.

Нельзя говорить о присутствии Церкви в общественной жизни, игнорируя само общество, то есть самих людей, граждан и группы граждан. Общество – это всегда конкретные люди, которые одновременно являются и гражданами государства, и членами религиозных объединений либо приверженцами безрелигиозных взглядов. И обсуждаемый вопрос связан прежде всего с проблемой формирования и усиления гражданского общества, о значимости которого, кстати, недавно напоминал и Патриарх Кирилл.

Вопреки агрессивным секуляристам и прочим «антиклерикалам» нужно со всей определённостью признать: современное общество (в отличие от государства) не является «светским».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.