Александр Сысоев - Мятеж
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Мятеж"
Описание и краткое содержание "Мятеж" читать бесплатно онлайн.
Костя был разносторонне грамотным человеком, — в советское время он закончил мореходное училище, но работать по специальности не пришлось. Грянула Горбачевская перестройка и по велению души он профессионально занялся политикой. Наши истории с ним во многом схожи. Как и я поначалу Константин поверил в добрые намерения демократов и активно помогал их приходу к власти на сибирской земле. «Госпожа» Новодворская часто находила приют в его квартире, когда приезжала на демократические митинги в Ново-Николаевск. Но Господь своими чудными путями раскрыл ему глаза и привёл к Себе. Осознав коварный обман сионистов, теперь он всеми силами души боролся с теми, кому недавно способствовал и помогал.
Мне нравилось, что Константин не взирал на личности, а твёрдо действовал опираясь на внутреннюю убеждённость, как открывал ему Бог. Хорошо разбираясь в религиозных вопросах, он без обиняков высказывал священнослужителям их ошибки, если замечал таковые. Не стеснялся он с ними вести дискуссии и по спорным вопросам взаимоотношений церкви и государства. Если к храму приближался подвыпивший мужчина или через чур вычурно одетая женщина, то Костя моментально вставал у них на пути и тактично объяснял, почему в данный момент они не могут попасть внутрь храма. Пока Костя работал в храме, в нём соблюдался установленный от древности порядок, — к причастию первыми подходили только мужчины, а женщины стояли в стороне и следили за тем, чтобы самый последний не оказался позади их.
И Божья благодать обитала в его стенах. Имея за плечами опыт церковного общения, я видел, что здесь храм наполнен реальной религиозной жизнью, а не являет собой пустое красочно разрисованное в христианском стиле здание. И это наполнение происходило за счёт правильной и активной позиции всего лишь одного человека — начальника православной дружины Сабурова Константина.
Большое значение Костя придавал агитации и пропаганде. На свои незначительные деньги и деньги жертвователей он бесплатно распространял аудио и видеозаписи военно-патриотического и религиозного содержания, которые и на меня производили сильное впечатление.
В отличии от Игоря Всеволодовича Костя не был всеяден. Понимая, что раскусить сионистов по зубам только убеждённым верующим православным людям, так как на их стороне вся полнота истины, он не стремился к бездумному количественному увеличению своей дружины, и не шёл на сознательное сближение с теми же коммунистами или РНЕшниками. Наоборот, дружинники, не выдерживающие высокой морально-нравственной атмосферы коллектива, сами уходили с работы. Борьба за чистоту рядов велась им непрерывно, так как праведная жизнь полна искушений и дьявол постоянно строил свои козни.
Костя работал на своём месте и, находясь рядом с ним, я приобретал драгоценный опыт политической борьбы. Для меня скорее важны были не какие-то его практические поучительные действия, а сам факт существования таких людей как он. Если такие люди есть, то поражение уже не может считаться неизбежным. Хотя глядя вокруг тогда казалось, что не возможно пробить ни одной бреши в построенной сионистами на нашей земле виртуальном здании оболванивания.
Вместе с Константином я изготавливал хоругви для будущих крестных ходов, пару раз посетил с ним занятия по русскому рукопашному бою, и один раз участвовал в настоящем кулачном бою стенка на стенку.
Это произошло во время какого-то городского праздника. В центре города в лесопарке собралась православная молодёжь. Сначала прямо среди отдыхающей публики выступали ансамбли русской народной самодеятельности с песнями и плясками. Потом со всеми желающими проводили показательные бои умельцы рукопашного боя в русских национальных одеждах. В заключении всех: и смотрящих, и выступающих выстроили стенка на стенку, объяснили правила и дали команду к сближению. Уже через десять секунд обе стенки развалились и на поле боя возникли разрозненные кучки людей с азартом молотящих друг друга по рёбрам. После этого праздника я месяц стонал, ворочаясь в кровати на отбитых боках. Но тогда всё было чудесно. После боя, еле держась на ногах, мы выстроились в один большой круг и пустили по нему чарку с пивом, произнося каждый перед отпитием слово по велению души, главным образом за победу России и за скорейшую погибель её врагов.
Конечно, такие мероприятия имели замечательный воспитательный эффект для возрождения боевого духа в народе. Но я видел, что ни пропаганда, ни крестные ходы, организованные официальной церковью, ни митинги, ни забастовки и голодовки не приносили абсолютно никакого вреда ельцинскому режиму. Весь русский православный народ как будто попал в заколдованный круг, очерченный вокруг него оккультными стратегами сионизма, выйти за пределы которого ни у кого не хватало сил. Все эти годы демократии Чечня без страха носилась с автоматами и воевала против русских. На территории самой России шла криминальная война с большими людскими потерями за сволочной барахольный интерес. Но за семь лет оккупационного режима либерал-демократов ни у одной группы русских патриотично настроенных людей, включая военных, не хватило смелости и сил по мужски с оружием в руках высказать своё мнение относительно творящегося в стране беспредела. События 1993 года в счёт идти не могли, так как тогда были внутренние разборки оставшейся не у дел коммунистической номенклатуры со своими же более молодыми и беспринципными товарищами. А народ, как всегда, при драке господ оказался крайним и за всё платил своей кровью.
На примере своего бывшего товарища по бизнесу рыжего Валентина, который был жидёнком, я прекрасно понимал, что призывать к совести людей, сознательно служащих злу, бессмысленно. Кодекс еврея в СССР учил их быть бесстыдными и нахальными при достижении своих эгоистических целей захвата власти в государстве. Таким образом они сами сделали невозможным диалог с ними. Религиозная и патриотическая пропаганда тоже не приносила ожидаемого результата в расколдовывании русского населения. Люди в глубине души и так осознавали, что над ними как над подопытными животными проводят очередной эксперимент, но противиться силе обстоятельств они не имели сил.
Оставалось только одно средство борьбы, — опираясь исключительно на одного Господа Бога брать быка за рога своими собственными руками, и действовать в соответствии со своими возможностями и способностями. Уж по крайней мере в этом направлении стоило бы поработать решившимся идти до конца для спасения Родины людям, чем организовывать бесконечные и бесполезные митинги. Я веду речь о вооружённом мятеже с дальнейшей перспективой его перерастания в восстание.
А эту тему я завёл речь с Игорем Всеволодовичем, полагая, что на начальном этапе мятежа в Новосибирске вполне хватило бы и тридцати человек. Но с его стороны прозвучал категорический отказ. Он даже изменился в лице от моих слов, произнося:
— Саша, на моих руках уже однажды умирал молодой парень. Больше никогда в жизни я не хочу, чтобы это повторилось.
Пролитие крови для него было табу. И это говорил человек не обременённый религиозными догмами. Что тогда можно было ожидать от верующих людей, замороченных официальной церковной политикой всепрощения и подчинения земным властям.
В порыве бессилия я решил жечь по ночам огромные уличные рекламные плакаты, заполнившие все наши города. С первой же попытки мне удалось осуществить задуманное, — вместе с таким же отчаянным парнем мы сожгли плакат на улице Селезнёва. Но уже к полудню следующего дня ремонтной бригадой он был восстановлен и на нём красовалась та же реклама сигарет Dallas. В следующую ночь своим поведением мы вызвали подозрение у милицейского патруля и чуть не угодили в отделение милиции. Трусливая ночная борьба с неживыми предметами подавления народного сознания тоже не удавалась.
И так, за четыре месяца активной политической борьбы я узнал основное о реальном положении дел в этой области и дальнейшее мое пребывание вдали от дома перестало быть нужным. Ведь для дела совсем не важно в каком месте будет брошен вызов сатанинской власти, важно, чтобы он состоялся.
Возвращение домой
По приезде домой о моём возвращении к работе в трактире не могло быть и речи. Как того и следовало ожидать, дела в нём шли совершенно без всякой перспективы, — снимаемая с касса ежесуточная выручка сразу же уходила на закупку товара и на расчёт с рабочими, а небольшого остатка хватало лишь на посредственное житиё одной нашей семьи. То есть товарный запас был на нуле. Когда я уезжал из дома в Сибирь, то забрал с собой все деньги, необходимые для торгового оборота, которых уже тогда стало не хватать. Впрочем я надеялся, что в моём отсутствии чиновники не так будут донимать оставшуюся вместо меня жену непроизводственными платежами. В принципе оно так и случилось. Но дефолт августа 1998 года совершенно добил наше семейное дело, и мы не умирали только потому, что наша смерть была невыгодна самими кровососам-налоговикам.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Мятеж"
Книги похожие на "Мятеж" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Сысоев - Мятеж"
Отзывы читателей о книге "Мятеж", комментарии и мнения людей о произведении.