» » » » Алан Элфорд - Путь Феникса. Тайны забытой цивилизации


Авторские права

Алан Элфорд - Путь Феникса. Тайны забытой цивилизации

Здесь можно скачать бесплатно "Алан Элфорд - Путь Феникса. Тайны забытой цивилизации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство М.: Вече, 2007. — 416 с., год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алан Элфорд - Путь Феникса. Тайны забытой цивилизации
Рейтинг:
Название:
Путь Феникса. Тайны забытой цивилизации
Автор:
Издательство:
М.: Вече, 2007. — 416 с.
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
5-9533-1768-9, 978-5-9533-1768-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путь Феникса. Тайны забытой цивилизации"

Описание и краткое содержание "Путь Феникса. Тайны забытой цивилизации" читать бесплатно онлайн.



Почему фараоны Древнего Египта считали себя богами? Что скрывается за верованиями египтян в загробную жизнь на небесах и в подземное царство мертвых? И какое отношение все это имеет к проблеме Атлантиды? Автор книги — один из самых популярных исследователей древних цивилизаций в мире — предлагает свой ключ к прочтению вечной тайны египетских пирамид, Великого Сфинкса и загадочного образа священной птицы Феникс; по его убеждению, эта тайна чрезвычайно важна для понимания грядущих судеб человечества. Недаром публикацию его книги порой сравнивают с самим фактом расшифровки египетских иероглифов два века назад.


Alan F. Alford.THE PHOENIX SOLUTION. SECRETS OF A LOST CIVILISATION© 1998 by Alan F. Alford





Описаны и другие способы подъема на небо — без ладьи и лестницы. Сообщалось, что фараона поднимал в небо вихрь, или что он взлетал в небо «в облике сокола (селезня)»? и т. д. Некоторые фараоны предпочитали более «взрывные» способы — «бурю» или «шаровую молнию», ужасавшие наблюдателей (Речения 261, 332, 669). Такую возможность предоставлял Упуат, «открыватель путей», владелец «огненного шара» и «шед-шед». Его огненный диск «Атон», вероятно, был равнозначен загадочному предмету «сферт-хотеп», который будто бы находился на спине у Озириса во время его падения на Землю (Речение 321).

Бабуины и Дуат

Между тем в самой Великой пирамиде завершался ритуал подготовки мумии к погребальному обряду. «Ба» и «Ка» фараона покидали пирамиду и отправлялись в небеса, в направлении «восточного горизонта», где был рожден Озирис в период «изначального времени». «Ба» и «Ка» проходили через каменную восточную стену пирамиды, чтобы попасть в «погребальный храм», а затем прошествовать по насыпной дороге в Храм долины у Нила Хотя царь мог достичь «восточной стороны» неба разными способами, но ему следовало пройти двое ворот, одни — на западном «горизонте» (Земля), а другие — на восточном (планета Нут, а также Ра, Озирис и т. д.). Эти ворота, или «небесные двери», как их еще называли, были сделаны из железа, и это подтверждает веру египтян в существование метеоритного железа на «восточной» стороне неба (Речения 325,611,697 и др.).

Божеством, ответственным за западные, «земные», ворота являлся интересный персонаж по имени Баби («главный бабуин»), который отвечал за две двери, которые вели на «восток» (Речение 313). Согласно «Книге мертвых», он также был смотрителем «огненной реки» (образное описание Земли в период катастрофы). Почему же Баби считался «главным бабуином»? Египтологи связывают это животное с солярным культом, поскольку восход Солнца, будто бы вызывал у бабуинов сильное возбуждение. Для древних египтян бабуины были «священными животными», потому что у их самок достаточно регулярные менструальные циклы приходились на каждое новолуние. Поэтому и Тота, бога Луны, изображали с помощью значка «бабуин» еще со времен 1-й династии. Так не был ли и Баби божеством Луны? В «Текстах пирамид» говорилось о его очень высоком статусе, а в «Книге мертвых» говорится, что Баби «владеет острым ножом», как и Тот. В древних легендах есть упоминания, видимо, являющиеся отголосками соперничества между этими двумя божествами. По одной из легенд, Баби даже обвинил Тота в «краже даров», предназначавшихся для Ра и необходимых Озирису в Дуате. Но существует и другое предание, которое подтверждает мою гипотезу, что Тот некогда являлся спутником планеты Сет, а затем перешел к планете Озирис. Согласно этой легенде, некий «усопший» добивается помощи Тота, угрожая в противном случае раскрыть его «грязные тайны», например, что Тот был сообщником Сета при похищении частей расчлененного тела Озириса.

Ввиду явной лунной символики, связанной как с бабуинами, так и с Тотом, мы можем поставить вопрос, не олицетворяли ли и Баби, и Тот одно небесное тело — спутник? Интересно, что в «Текстах пирамид» (Речение 363) Ра именуется «старшим сыном обезьяны Бенти». Таким образом, мы можем составить еще одну египтологическую формулу: 4 бабуина = 4 «детям Гора» = четырем спутникам, «известным» Озирису.

Не могу не изложить свою версию легенды об обвинениях Тота. В плане астрономической символики он был обвинен, по сути, в том, что «урезал» совершенный лунный месяц с 30 до 29,5 дней. Иначе говоря, его имя в этой истории связывается с катастрофичным «актом творения мира», что и породило несовершенство земной системы времени. Сравним эту легенду с другой — о том, как Тот играл в шашки с Луной и отыграл одну семьдесят вторую лунного света, тем самым доведя год с «совершенных» 360 (12 месяцев по 30 дней) до 365 дней.

Эти два сюжета помогают понять, почему египтяне считали Тота богом времени. Но значение его было намного больше (Тот символизировал существенные различия между сотворенной Солнечной системой и несотворенным миром Дуат). Он представлялся божеством, свободно перемещавшимся между двумя параллельными мирами, причем не в пассивной форме, как Озирис, а в качестве деятельного божества Благодаря этой роли, завораживавшей египтян, он прежде всего и заслужил у них прозвище «трижды великого». Если Тот приобрел особо важную роль в воскрешении Озириса, то его соперник Баби вынужден был довольствоваться скромным положением «небесного привратника».

Исцеленный Озирис

После того как железные ворота были отворены, «Ба» и «Ка» царя Озириса отправлялись на восточную сторону неба, чтобы возродиться в качестве Акх — не столько новой духовной сущности, сколько новой сияющей планеты. Фараон-Озирис отправлялся, как говорилось ранее, к месту между Орионом и Сириусом, чтобы «взойти» вместе с ними как некое третье небесное тело. Трудно представить более подходящее место, если учесть, что Орион и Сириус символизировали божества — планеты Озириса и Изиду. Теперь царю Озирису предстояло пройти через следующие небесные ворота (на Тростниковом поле). Б «Книге мертвых» он говорил: «Я прохожу через священные ворота. Где я нахожусь? На Тростниковом поле… Ворота же эти именуют «воротами Шу», иначе — «воротами в Дуат, в которые проходил мой отец Атум, восходя на восточном горизонте»» (Заговор 17).

После этого фараон Озирис должен был с помощью Озириса-Ра или самой Нут войти в тело Нут. В «Погребальных текстах» Среднего Царства вместо двух ворот фигурируют три портала, первый из которых находится в подземном мире, второй символизирует Луну, охраняемую огнедышащим чудовищем, а третий, по моему убеждению, символизирует взорвавшуюся планету: «Третий портал был окружен кольцом пламени шириной четыре раза по 30 миль. В первом из кругов кольца имелся огонь, во втором — смертельный жар, третий наполняло огненное дыхание Сахмет, а четвертый был путем в бездну Нун… это было одно из самых опасных мест на свете». А в «Текстах пирамид» дальше идет речь о том, что Озирис еще «не исцелен», что его тело составлено только из тех фрагментов, которые упали на Землю. Теперь предстояло сделать тело Озириса целым, добавив части тела с Поля даров и из разных уголков Солнечной системы. В Речении 447 сказано: «О Царь…идет Нут, твоя мать, она… вернет тебе твою голову, она соединит твои кости и члены твоего тела, она вернет твое сердце».

Иногда этот процесс возрождения тела изображается символически, как вкушение царем жертвенных хлебов, которые проходят через его уста в желудок. Это процесс, обратный «извержению» птиц и рыб изо рта Ра. В Речении 611 говорится даже о возвращении к Озирису «вод» («великие воды возвращаются к тебе»). Можно ли сомневаться, что египтяне иносказательно описывали восстановление взорвавшейся планеты? Вобрав в себя эти астероидные «дары», «Ба» и «Ка» царя Озириса воссоединяются, создав Акх. В следующем отрывке из «Текстов пирамид» (Речение 473) надо снова заменить «уста» на «утробу», чтобы понять: «уста во всеоружии» означают успешное новое рождение: «Я нашел тех, чьи уста во всеоружии… «Кто ты?», — спросили они. И я ответил· «Я сам — «Акх», чьи уста во всеоружии»». В «Текстах пирамид» предполагается, что все божества возрождаются подобным же образом (Речения 3 59,447, 512), хотя преимущественно там символически трактуется о возрождении Земли и планеты Нут.

Возродившемуся Озирису остается примирить в Дуате «две страны» и править в мире. Так примиряет «две страны» Египта живой фараон.

Воскрешение спутников

Выше уже говорилось, что фараону Озирису предстояло возродиться в небесном мире не одному, а со спутником («Око» Гора-старшего). Почему возрождался только один из двух первоначальных спутников Озириса (Ваджет (левый глаз))? Дело в том, что у Земли есть только один спутник — Луна, на которой, как считалось, и обитала душа «Ока Гора». И имя самого Озириса писалось с помощью значков «трон» и «один глаз» (последний произносился как «ир» — «подниматься, восходить»). Где же находилась душа «правого глаза» Озириса и отчего египтяне считали, что два божества, Ваджет и Тот, обитали на Луне? Скорее всего дело в определенных теологических расхождениях в ранний период развития египетской культуры. Очевидно, их удалось «примирить», сделав Тота богом, который искал, нашел и взял под защиту «огненное Око», ранее считавшееся потерянным. Эта роль Тота не раз подчеркнута в египетских преданиях (Речение 478, 524 и др.).

Еще один вопрос, связанный с этой проблемой: поднимаются ли Тот и Ваджет в Дуат как два разных «Ока»? На этот вопрос, исходя из египетской мифологии, следует ответить утвердительно. Тот, «ответственный» за возвращение Озирису его «Ока», и сам возрождался как самостоятельный спутник. Интересно, что в «Текстах пирамид» Тот сближается с Озирисом, а не с его «первичной планетой», Сетом. В «Текстах» говорится, например: «О вы, два сотоварища, пересекающие небо, Ра и Тот, возьмите меня с собой» или: «О царь, ты — Тот, находящийся в Замке булавы, сопровождающий Озириса».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путь Феникса. Тайны забытой цивилизации"

Книги похожие на "Путь Феникса. Тайны забытой цивилизации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алан Элфорд

Алан Элфорд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алан Элфорд - Путь Феникса. Тайны забытой цивилизации"

Отзывы читателей о книге "Путь Феникса. Тайны забытой цивилизации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.